Jump to content

Дом раннего обучения

Дом серии
Жанр (ы) Образование и развлечения
Разработчик(и) Театрикс Интерактив, Инк.
Издатель(и) Эдмарк
Платформа(ы) DOS , Windows 3.x , Windows , Macintosh
Первый выпуск Математический дом Милли
19 июня 1992 г.
Последний выпуск Истории Стэнли с наклейками
21 апреля 1996 г.

Дом раннего обучения [ 1 ] или просто House Series — это сборник из четырех основных образовательных видеоигр и двух компиляций для платформ Windows и Macintosh , разработанный Theatrix Interactive, Inc. и опубликованный Edmark Software. Каждая игра ориентирована на определенную основную категорию обучения с возможностью выбора настроек навыков для дошкольников, детей детского сада и учащихся начальной школы. Математический дом Милли (1992) по математике, Книжный дом Бейли (1993) по языку, Дом науки Сэмми (1994) по науке и Дом времени и места Труди (1995) по истории и географии. В спин-оффе Stanley's Stick Stories (1996) игроки создают анимированные сборники рассказов с персонажами сериала. [ 2 ] Millie & Bailey Preschool и Millie & Bailey Kindergarten содержат совмещенные мероприятия двух из четырех программных продуктов. Кроме того, программы могут быть настроены в режиме для взрослых, чтобы удовлетворить потребности учащихся с особыми потребностями. [ 3 ] Большинство действий в каждой игре имеют два режима: один позволяет учащимся исследовать и опробовать их на себе, а другой позволяет учащимся выполнять конкретные задачи, поставленные игровыми персонажами. Учащиеся также имеют возможность распечатывать фотографии творческих занятий и записывать звуки фонетических занятий. Позже игры были переработаны компанией Houghton Mifflin Harcourt Learning Technology и переизданы The Learning Company с новой графикой и дополнительными действиями.

Производство

[ редактировать ]

ERAC заключил соглашение с подразделением K-12 IBM Canada при поддержке Министерства образования Британской Колумбии о бесплатном предоставлении программного обеспечения The Edmark House Series британско-канадским школам и округам. [ 4 ] 25 сентября 1995 года были анонсированы расширенные версии продуктов, которые включали новые занятия, дополнительные уровни сложности и видеопрезентацию «Дорогие родители». [ 5 ]

Цель серии - «предоставить учащимся позитивную среду для изучения концепций раннего обучения». [ 6 ]

Математический дом Милли был выпущен 19 июня 1992 г. (улучшен в августе 1995 г.). [ 7 ] и в главной роли корова Милли. [ 8 ] В первую очередь основное внимание уделяется счету, количествам и простым цифрам, разделенным на девять различных видов деятельности (семь в более ранних версиях). [ 9 ] и шесть в первой версии [ 10 ] ).

«Книжный дом Бейли» был выпущен 26 марта 1993 года, в нем главную роль играет кот Бэйли. В первую очередь он фокусируется на чтении, игре со словами и фонетике, разделенных на девять различных занятий (семь в более ранних версиях и пять в первой версии).

«Дом науки Сэмми» был выпущен 22 мая 1994 года, в нем главную роль играет змея Сэмми. В первую очередь он фокусируется на биологии, экспериментах и ​​материи, разделенных на семь видов деятельности (пять в более ранних версиях). Версия игры для Windows 95 была выпущена 31 июля 1995 года. [ 5 ]

«Дом времени и места» Труди был выпущен 6 августа 1995 года, в нем главную роль играет крокодил Труди. В первую очередь он фокусируется на географии, моделировании и времени, разделенных на семь видов деятельности (пять в более ранних версиях). Edmark также выпустила программное обеспечение, состоящее из двух объединенных серий домов, каждая из которых включала половину мероприятий соответствующего программного обеспечения: Millie & Bailey Preschool и Millie & Bailey Kindergarten . Millie & Bailey — это серия обучающе-развлекательных видеоигр, состоящая из двух частей, с названиями Millie & Bailey Kindergarten и Millie & Bailey Preschool . Edmark перепрофилировал занятия из своих названий «Дом раннего обучения» « Математический дом Милли» , «Книжный дом Бейли » и «Дом науки Сэмми» в две многопредметные игры «Милли и Бейли» . [ 11 ] Первые три игры по-прежнему можно было приобрести по отдельности. [ 11 ] Edmark Singles были добавлены в главное меню названий. [ 12 ] Эти школьные версии для конкретных классов содержали руководства для учителей и бесплатную техническую поддержку. [ 13 ] Обе игры были выпущены к праздничному сезону 1997 года. [ 14 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Газета New York Times назвала Эдмарка «впечатляющим сериалом», добавив, что «все четыре программы доставляют массу удовольствия». [ 15 ]

Рецензент из SuperKids сказал, что Millie's Math House - это «отличная вводная программа по математике для дошкольников», которая была одновременно образовательной и веселой, добавив при этом, что звук и графика были адекватными. [ 16 ] Рецензент из TechWithKids посчитал название «хорошо продуманным» и предложил «поддерживающую» среду, в которой игрок мог учиться, отметив, что оно подходит как для класса, так и для дома. [ 17 ] Игра была рассмотрена в « Путеводителе по портфолио игрушек Оппенгейма », где авторы описали «шесть качественных математических игр», подходящих для детей в возрасте от трех до шести лет. [ 18 ]

Рецензент из SuperKids сказал, что «Книжный дом Бейли» был «классикой» и «необходимой вещью» в жанре раннего обучения. [ 19 ] Чарльз Лоу из журнала PC Alamode Magazine сказал, что игра «многогранна», и подумал, что она поможет юным ученикам «догнать и не отставать». [ 20 ]

В статье Джилл Фейн Леман « Обзор детского программного обеспечения для детей с РАС » она назвала «Сортировочную станцию» из Дома науки Сэмми «очень хорошей классификационной игрой». [ 21 ] Эллен Адамс написала, что игра предлагает «превосходное» введение в науку для маленьких детей, и подумала, что зрелищность игры стала еще больше благодаря «постоянной поддержке». [ 22 ] В Childhood Education заявили, что игра была «заманчивой исследовательской программой» и «отличным введением» в предмет. [ 23 ]

MacUser поставил Trudy's Time and Place House высшую оценку 5 из 5 и назвал его одним из 50 лучших компакт-дисков 1996 года. [ 24 ]

Говоря о детском саду «Милли и Бейли» , библиотекарь по чрезвычайным ситуациям считает, что «Эдмарк действительно выбрал лучшее из лучшего для включения в этот компакт-диск [сборник]». [ 25 ] Визуальная грамотность выделила мини-игру с раскадровкой «Сделай ход» в детском саду. [ 26 ] Компания Young Kids and Computers сочла его «отличным разнообразием». [ 27 ] и посчитал, что мероприятия были «хорошо спланированы». [ 27 ] В справочнике по покупке домашнего компьютера за 2000 год потребительские отчеты отметили его как яркий пример программного обеспечения для «раннего обучения» наряду с серией Freddi Fish от Humongous . [ 28 ]

Обмен информацией по уходу за детьми писал о дошкольном учреждении Millie & Bailey : «В целом [он] продолжает устанавливать стандарты соответствующего контента, активного участия и умного внедрения учебного контента в дошкольные компьютерные занятия». [ 29 ] Exchange сообщила, что «дошкольники просят воспроизводить программу снова и снова». [ 30 ]

За время своего создания игры Early Learning House получили 40 наград. [ 7 ]

Год Номинант / работа Премия Результат
1992 Математический дом Милли Выбор редакции журнала MacUser Magazine за лучшую детскую программу Выиграл [ 7 ]
1993 Математический дом Милли Премия Ассоциации издателей программного обеспечения за выдающиеся достижения в области программного обеспечения за лучшую программу дошкольного образования Выиграл [ 7 ]
1993 Математический дом Милли Премия CODiE за лучшую программу раннего образования Выиграл [ 31 ]
1994 Математический дом Милли Премия Оппенгейма за портфолио игрушек Платиновая награда [ 18 ]
1994 Книжный дом Бейли Премия «Выбор родителей» за лучшее программное обеспечение для дошкольного возраста Выиграл [ 7 ]
1994 Дом науки Сэмми Премия «Выбор родителей» за программное обеспечение Выиграл [ 7 ]
1995 Дом науки Сэмми Знак качества Family Channel Выиграл [ 7 ]
1996 Дом Труди «Время и место» Премия Ассоциации издателей программного обеспечения за выдающиеся достижения в области программного обеспечения за лучшую программу дошкольного образования Выиграл [ 7 ]
1996 Дом Труди «Время и место» Премия CODiE за лучшую образовательную программу для детей дошкольного возраста (K-3) Выиграл [ 32 ]
1998 Детский сад Милли и Бейли Премия CODiE за лучшее обновление образовательного программного обеспечения Выиграл [ 33 ]
  1. ^ «СТРАТЕГИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВПЕРЕД ИГРЫ\CD-ROM не просто детская игра. — Бесплатная онлайн-библиотека» . www.thefreelibrary.com . Проверено 23 сентября 2016 г.
  2. ^ «Стэнли — Обзор» . www.synapse-ada.com . Проверено 18 сентября 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «Добро пожаловать» (PDF) . Проверено 11 августа 2023 г.
  4. ^ «Серия домов Эдмарка | ERAC» . www.bcerac.ca . Проверено 18 сентября 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Edmark выпускает версию своего удостоенного наград «Дом науки Сэмми» для Windows 95. — Бесплатная онлайн-библиотека» . www.thefreelibrary.com . Проверено 23 сентября 2016 г.
  6. ^ «Электронные материалы для детей и молодежи» .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Документ корпорации Edmark» . www.sec.gov . Проверено 23 ноября 2017 г.
  8. ^ Прайор, Дженнифер Оверенд (1 января 2000 г.). Числа . Ресурсы, созданные учителями. ISBN  9781576906170 – через Google Книги.
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2012 г. Проверено 28 апреля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ «Гигантская бомба» .
  11. ^ Перейти обратно: а б «Группа потребительского программного обеспечения IBM представляет осеннюю линейку Stellar». Business Wire , 15 сентября 1997 г., с. 9151135. Gale General OneFile , link.gale.com/apps/doc/A19751126/ITOF?u=wikipedia&sid=ebsco&xid=f38b8b43. Доступ 20 января 2022 г.
  12. ^ «Купите и загрузите новые синглы Edmark из Интернета; однопредметные программы, которые помогают детям сосредоточиться на определенном навыке». Business Wire , 9 декабря 1997 г., с. 12090028. Gale General OneFile , link.gale.com/apps/doc/A20053993/ITOF?u=wikipedia&sid=ebsco&xid=0e25d43c. Доступ 20 января 2022 г.
  13. ^ Семпл, Патрисия. «TitleWatch: новые компакт-диски, видеодиски и программное обеспечение для K-12». Мультимедийные школы , вып. 5, нет. 2 марта–апреля. 1998, стр. 54-6. Gale Academic OneFile , link.gale.com/apps/doc/A30569532/AONE?u=wikipedia&sid=ebsco&xid=e580c50c. Доступ 20 января 2022 г.
  14. ^ Трейман, Стив. 1998. «Детские мультимедиа переживают резкий рост». Billboard 110 (7): 76. Страница поиска (после входа в систему) .
  15. ^ Миллс, Джошуа (12 октября 1995 г.). «Детское [ sic ] программное обеспечение для навигации по тропикам и алфавиту; программы, которые проходят весь класс» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 сентября 2016 г.
  16. ^ «Обзор программного обеспечения SuperKids для математического дома Милли» . www.superkids.com . Проверено 18 сентября 2016 г.
  17. ^ «Обзор математического дома Милли — TechWithKids.com» . www.techwithkids.com . Проверено 18 сентября 2016 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Оппенгейм, Джоанна и Стефани (1993). «Компьютерное программное обеспечение / компакт-диск - Программное обеспечение для тренировки и обзора:« Математический дом Милли » ». Лучшие игрушки, книги и видео для детей . Путеводитель по портфолио игрушек Оппенгейма . Том. 1 (1-е изд.). Нью-Йорк: Харпер Многолетник . п. 274. ИСБН  0-06-273196-3 .
  19. ^ «Обзор программного обеспечения SuperKids для книжного дома Бейли» . www.superkids.com . Проверено 18 сентября 2016 г.
  20. ^ «ОБЗОР: Книжный дом Бейли» . alamopc.org . Проверено 18 сентября 2016 г.
  21. ^ «Детское программное обеспечение для детей с РАС» . www.cs.cmu.edu . Проверено 18 сентября 2016 г.
  22. ^ «Дом науки Сэмми» . 28 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2003 г. Проверено 18 сентября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  23. ^ «Дом науки Сэмми. — Бесплатная онлайн-библиотека» . www.thefreelibrary.com . Проверено 23 сентября 2016 г.
  24. ^ Редакторы MacUser (декабрь 1996 г.). « MacUser за 50 лучших компакт-дисков 1996 год» . Детские вещи. Архивировано из оригинала 5 июня 2000 г. Проверено 1 августа 2019 г.
  25. ^ Траутнер, Джоан. «Обзор программного обеспечения (Factory Deluxe; Storybook Weaver Deluxe; Детский сад Милли и Бейли; Энциклопедия истории; Мое удивительное человеческое тело; Раскрась историю в 3D; Виртуальный глобус Encarta; Энциклопедия Encarta 98)». Библиотекарь скорой помощи , вып. 25, нет. 4 марта–апреля. 1998, стр. 50-2. Gale Academic OneFile , link.gale.com/apps/doc/A30051385/AONE?u=wikipedia&sid=ebsco&xid=328e69f8. Доступ 20 января 2022 г.
  26. ^ Бурмарк, Линелл (2002). Визуальная грамотность: учись видеть, смотри, чтобы учиться . Александрия, Вирджиния: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ. ISBN  978-0-87120-640-4 .
  27. ^ Перейти обратно: а б Баклейтнер, Уоррен; Орр, Энн С.; Волок, Эллен (1998). Маленькие дети и компьютеры: руководство для родителей по выживанию . Флемингтон, Нью-Джерси: Детское программное обеспечение Revue. ISBN  978-1-891983-00-9 .
  28. ^ Хайдерштадт, Донна (2000). Потребительские отчеты: Руководство по покупке домашнего компьютера, 2000 год . Йонкерс, Нью-Йорк: Consumer Reports. ISBN  978-0-89043-931-9 .
  29. ^ Обмен информацией по уходу за детьми, июль-август 1998 г.: Вып. 122 . Exchange Press Inc., июль 1998 г.
  30. ^ Обмен, январь/февраль 2005 г.: Вып. 161 . Exchange Press Inc., январь – февраль 2005 г.
  31. ^ «Прошлые победители премии SIIA Codie Awards - 1993» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2017 г. Проверено 16 ноября 2017 г.
  32. ^ «Прошлые победители премии SIIA Codie Awards - 1996» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2017 г. Проверено 16 ноября 2017 г.
  33. ^ «Индустрия программного обеспечения объединяется в честь вручения премии Codie Awards 1998» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc9303d697bdd9d6677b40bd994ecb1f__1716313500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/1f/bc9303d697bdd9d6677b40bd994ecb1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Early Learning House - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)