Jump to content

Эдмарк

Эдмарк
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность CD-ROM с программным обеспечением в Интернете
Основан 1970 год ; 54 года назад ( 1970 )
Основатель Гордон Б. Блейл
Несуществующий 2017 ; 7 лет назад ( 2017 )
Штаб-квартира ,
НАС
Родитель Хоутон Миффлин Харкорт
Веб-сайт Официальный сайт

Edmark Corporation (или просто Edmark ) была издателем образовательных печатных материалов и разработчиком образовательного программного обеспечения в Редмонде, штат Вашингтон . [1] Они разработали программное обеспечение для Microsoft Windows и MacOS на нескольких языках и продали его более чем в десятке стран. [1]

Edmark была основана в 1970 году Гордоном Б. Блейлом путем объединения активов Educational Aids and Services Co., небольшого поставщика образовательных материалов и программ, и L-Tec Systems Inc., которая разработала программы на основе своих исследований. Центр развития детей и умственной отсталости Вашингтонского университета под руководством доктора Сидни Бижу провел исследование оперантных теорий обусловливания и подкрепления Б. Ф. Скиннера применительно к обучению человека. На основе этого исследования они разработали академические программы, которые впервые доказали жизнеспособность обучения чтению людей с серьезными умственными ограничениями. Блейл адаптировал это исследование к программе чтения Эдмарка, которая в течение следующего десятилетия была основным продуктом компании.

Блейл покинул компанию, чтобы вернуться в банковское дело в 1980 году, и не сохранил интереса к компании.

Они начали разрабатывать программное обеспечение в 1992 году. [1] Акции Эдмарка котировались на NASDAQ . [1] Их аудиторией были дети в возрасте от 2 до 16 лет. [1] Эдмарк получил более 65 наград в области отраслевого дизайна. [1]

В 1989 году их [ ВОЗ? ] дети, Ричард, Люси, Хизер и Крис стали режиссерами. [1] В октябре 1989 года Ричард стал председателем совета директоров, Хизер стала директором по маркетингу, Крис стал президентом, а Люси стала генеральным директором. [1] В октябре 1991 года Эдмарк нанял бывшую учительницу Донну Стэнгер на должность вице-президента по разработке продуктов. [1]

В 1992 году Эдмарк выпустил Millie's Math House и KidDesk . [1] Салли Народик ушла с поста генерального директора в сентябре, сославшись на стресс, и генеральным директором стал Стэнгер. [2]

Edmark была приобретена IBM 13 ноября 1996 года за 102,3 миллиона долларов (15,50 долларов за акцию за две трети акций Edmark) с целью расширения своего присутствия в сфере домашнего программного обеспечения. [2] [3]

В сентябре 2000 года он был продан Riverdeep Interactive Learning. [4] примерно за 85 миллионов долларов. [5]

По состоянию на 2017 год Houghton Mifflin Harcourt предлагала на своем веб-сайте бренды Edmark, Edmark House Series, Mighty Math и Thinkin' Things в качестве возможностей лицензирования. [6] HMH продала права на многие продукты Edmark компании Rise Global в 2021 году. [7]

Программное обеспечение

[ редактировать ]
  • Детский стол (1992)
  • Strategy Challenges Collection 1 (ранее Strategy Games of the World ) (1995 г.) Дата выпуска: ноябрь 1995 г.
  • Сборник стратегических задач 2: В дикой природе (1997)
  • ТемаТкачи: Животные [8]
  • ТемаТкачи: Природа
  • Путешествуйте по миру вместе с Тимми! Делюкс [9]
  • Пошли читать! 1: Приключение на острове — 4–6 лет. [10]
  • Пошли читать! 2: Приключение в океане — 7–12 лет.
  • Истории и многое другое: Друзья-животные
  • Истории и многое другое: время и место
  • MindTwister Математика [11]
  • Космическая академия GX-1
  • Виртуальные лаборатории: Свет
  • Виртуальные лаборатории: электричество
  • Говорящие стены [12] ― второе место на 16-й ежегодной премии Macworld «Выбор редакции» в области образования [13]
  • Говорящие стены: истории продолжаются [12]

Источник: [14]

  • Математический дом Милли (1992) — от 2 до 6 лет. Дата выхода: 19 июня 1992 г.
  • Книжный дом Бейли (1993) — от 2 до 6 лет. Дата выхода: 26 марта 1993 г.
  • Дом науки Сэмми (1994) — 3–7 лет. Дата выхода: 22 мая 1994 г.
  • Дом Труди «Time & Place» (1995) — 3–7 лет. Дата выхода: 6 августа 1995 г.
  • Истории стикеров Стэнли (1996) [15] Дата выхода: 21 апреля 1996 г.
  • Thinkin' Things Collection 1 (ранее Thinkin Things ) (1993) — 4–8 лет. Дата выпуска: сентябрь 1993 г.
  • Thinkin' Things Collection 2 (1994) - 6–12 лет. Дата выхода: октябрь 1994 г.
  • Сборник Thinkin' Things 3 (1995) - 7–13 лет. [16] Дата выпуска: октябрь 1995 г.
  • Thinkin' Things: Toony the Loon's Lagoon (обновленная версия Thinkin Things Collection 1 )
  • Thinkin' Things: All About FrippleTown - дети от 4 до 8 лет, выиграли в 1999 году премию «Выбор редакции Macworld» в области образования. [17]
  • Thinkin' Things Mysteries Sky Island — 8–12 лет [18]
  • Думая о науке
  • Серия Thinkin' Science: ZAP! (1998)
  • Думая о космосе
  • Воображение Экспресс: Район [19] Дата выпуска: октябрь 1994 г.
  • Воображение Экспресс: Замок [20] Дата выхода: ноябрь 1994 г.
  • Воображение Экспресс: Тропический лес [21] Дата выпуска: май 1995 г.
  • Воображение Экспресс: Океан [22] Дата выпуска: октябрь 1995 г.
  • Воображение Экспресс: Пирамиды [23]
  • Imagination Express: Путешествие во времени, США [24]
  • Mighty Math Carnival Countdown (1996) — 4–8 лет. Дата выхода: июль 1996 г.
  • Mighty Math Number Heroes (1996) — 7–12 лет. Дата выхода: июль 1996 г.
  • Могучий математический зоопарк «Зиллионы»
  • Могучая команда математических вычислений
  • Могучая математика, астроалгебра
  • Могучая математика, космическая геометрия

В 1993 году журнал Computer Gaming World заявил, что « Книжный дом Бейли сочетает в себе лучшее из теории образования с любящим вниманием к деталям и увлекательной презентацией… настоящий победитель». [25]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Корпорация Эдмарк — История компании» . FundingUniverse.com . Проверено 25 ноября 2006 г.
  2. ^ Jump up to: а б Браудер, Шонна; Ларри Армстронг; Пол С. Джадж (16 декабря 1996 г.). «Исчезающие проигрыватели компакт-дисков: мелкие производители детского программного обеспечения продаются или вытесняются» . БизнесУик . The McGraw-Hill Companies Inc. Архивировано из оригинала 12 декабря 2007 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
  3. ^ Эриксон, Джим (14 ноября 1996 г.). «IBM покупает производителя образовательного программного обеспечения Edmark» . Сиэтлский пост-разведчик . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
  4. ^ «Хронология компании — Riverdeep, успех в пункте назначения, программное обеспечение для чтения, математическое программное обеспечение, образовательное программное обеспечение» . Проверено 25 ноября 2006 г. Edmark Corporation [...] была приобретена Riverdeep в сентябре 2000 года. Сейчас она является частью Houghton Mifflin Harcourt.
  5. ^ «Корпорация Эдмарк» . Проверено 28 февраля 2013 г. Riverdeep Group купила Edmark у IBM в 2000 году примерно за 85 миллионов долларов.
  6. ^ «Возможности лицензирования» . Хоутон Миффлин Харкорт . Проверено 17 января 2017 г.
  7. ^ Документ Бюро авторских прав США № V15002D430 / 15 июня 2021 г.
  8. ^ «ThemeWeavers: Природа и ThemeWeavers: Характеристики животных» . МакВорлд . Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 25 октября 2014 г.
  9. ^ «Путешествуйте по миру с Тимми» . журнал macHOME . Проверено 25 ноября 2006 г.
  10. ^ Элстром, Питер (6 октября 1997 г.). «Научитесь читать и правильно произносить слова» . БизнесУик . The McGraw-Hill Companies Inc. Архивировано из оригинала 7 декабря 2006 года . Проверено 25 ноября 2006 г.
  11. ^ «Математика MindTwister» . журнал macHOME . Проверено 25 ноября 2006 г.
  12. ^ Jump up to: а б Хьюи, Бонни (1 августа 2000 г.). «Говорящие стены; говорящие стены: истории продолжаются: история программного обеспечения говорит сама за себя» . Макмир . Мак Паблишинг, ООО. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 25 ноября 2006 г.
  13. ^ «16-я ежегодная премия «Выбор редакции»» . Макмир . Мак Паблишинг, ООО. 1 марта 2001 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2006 года . Проверено 25 ноября 2006 г.
  14. ^ «Ривердип — сериал о доме Эдмарка» . Архивировано из оригинала 26 октября 2006 года . Проверено 25 ноября 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  15. ^ «Поддержка продукта — истории Стэнли с наклейками (школьное издание)» . Riverdeep Interactive Learning Limited . Проверено 25 ноября 2006 г.
  16. ^ Девинченци, Килин (апрель 2000 г.). «Мысли о вещах, разрушающих галактический мозг» . МакАддикт . п. 60 . Проверено 25 ноября 2006 г.
  17. ^ «Выбор редакции 1999 года» . Макмир . Мак Паблишинг, ООО. 1 марта 2000 г. с. 80 . Проверено 25 ноября 2006 г.
  18. ^ «Тайны Небесного острова Thinkin' Things» . журнал macHOME . Проверено 25 ноября 2006 г.
  19. ^ «Поддержка продукта — Imagination Express, пункт назначения: район (школьная версия)» . Riverdeep Interactive Learning Limited . Проверено 25 ноября 2006 г.
  20. ^ «Поддержка продукта — Imagination Express, пункт назначения: Замок (школьная версия)» . Riverdeep Interactive Learning Limited . Проверено 25 ноября 2006 г.
  21. ^ «Поддержка продукта — Imagination Express, пункт назначения: тропический лес (школьная версия)» . Riverdeep Interactive Learning Limited . Проверено 25 ноября 2006 г.
  22. ^ «Поддержка продукта — Imagination Express, пункт назначения: океан (школьная версия)» . Riverdeep Interactive Learning Limited . Проверено 25 ноября 2006 г.
  23. ^ «Поддержка продукта — Imagination Express, пункт назначения: пирамиды (школьная версия)» . Riverdeep Interactive Learning Limited . Проверено 25 ноября 2006 г.
  24. ^ «Поддержка продукта — Imagination Express, пункт назначения: Time Trip, США (школьная версия)» . Riverdeep Interactive Learning Limited . Проверено 25 ноября 2006 г.
  25. ^ Эйзер, Лесли (декабрь 1993 г.). «Книжный дом Бейли» . Мир компьютерных игр . стр. 160–164 . Проверено 29 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f7f4acd9aea9e6bf0c15cc350ed4b24__1700521020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/24/1f7f4acd9aea9e6bf0c15cc350ed4b24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edmark - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)