Эдмарк
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | CD-ROM с программным обеспечением в Интернете |
Основан | 1970 год |
Основатель | Гордон Б. Блейл |
Несуществующий | 2017 |
Штаб-квартира | , НАС |
Родитель | Хоутон Миффлин Харкорт |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Edmark Corporation (или просто Edmark ) была издателем образовательных печатных материалов и разработчиком образовательного программного обеспечения в Редмонде, штат Вашингтон . [1] Они разработали программное обеспечение для Microsoft Windows и MacOS на нескольких языках и продали его более чем в десятке стран. [1]
История
[ редактировать ]Edmark была основана в 1970 году Гордоном Б. Блейлом путем объединения активов Educational Aids and Services Co., небольшого поставщика образовательных материалов и программ, и L-Tec Systems Inc., которая разработала программы на основе своих исследований. Центр развития детей и умственной отсталости Вашингтонского университета под руководством доктора Сидни Бижу провел исследование оперантных теорий обусловливания и подкрепления Б. Ф. Скиннера применительно к обучению человека. На основе этого исследования они разработали академические программы, которые впервые доказали жизнеспособность обучения чтению людей с серьезными умственными ограничениями. Блейл адаптировал это исследование к программе чтения Эдмарка, которая в течение следующего десятилетия была основным продуктом компании.
Блейл покинул компанию, чтобы вернуться в банковское дело в 1980 году, и не сохранил интереса к компании.
Они начали разрабатывать программное обеспечение в 1992 году. [1] Акции Эдмарка котировались на NASDAQ . [1] Их аудиторией были дети в возрасте от 2 до 16 лет. [1] Эдмарк получил более 65 наград в области отраслевого дизайна. [1]
В 1989 году их [ ВОЗ? ] дети, Ричард, Люси, Хизер и Крис стали режиссерами. [1] В октябре 1989 года Ричард стал председателем совета директоров, Хизер стала директором по маркетингу, Крис стал президентом, а Люси стала генеральным директором. [1] В октябре 1991 года Эдмарк нанял бывшую учительницу Донну Стэнгер на должность вице-президента по разработке продуктов. [1]
В 1992 году Эдмарк выпустил Millie's Math House и KidDesk . [1] Салли Народик ушла с поста генерального директора в сентябре, сославшись на стресс, и генеральным директором стал Стэнгер. [2]
Edmark была приобретена IBM 13 ноября 1996 года за 102,3 миллиона долларов (15,50 долларов за акцию за две трети акций Edmark) с целью расширения своего присутствия в сфере домашнего программного обеспечения. [2] [3]
В сентябре 2000 года он был продан Riverdeep Interactive Learning. [4] примерно за 85 миллионов долларов. [5]
По состоянию на 2017 год Houghton Mifflin Harcourt предлагала на своем веб-сайте бренды Edmark, Edmark House Series, Mighty Math и Thinkin' Things в качестве возможностей лицензирования. [6] HMH продала права на многие продукты Edmark компании Rise Global в 2021 году. [7]
Программное обеспечение
[ редактировать ]- Детский стол (1992)
- Strategy Challenges Collection 1 (ранее Strategy Games of the World ) (1995 г.) Дата выпуска: ноябрь 1995 г.
- Сборник стратегических задач 2: В дикой природе (1997)
- ТемаТкачи: Животные [8]
- ТемаТкачи: Природа
- Путешествуйте по миру вместе с Тимми! Делюкс [9]
- Пошли читать! 1: Приключение на острове — 4–6 лет. [10]
- Пошли читать! 2: Приключение в океане — 7–12 лет.
- Истории и многое другое: Друзья-животные
- Истории и многое другое: время и место
- MindTwister Математика [11]
- Космическая академия GX-1
- Виртуальные лаборатории: Свет
- Виртуальные лаборатории: электричество
- Говорящие стены [12] ― второе место на 16-й ежегодной премии Macworld «Выбор редакции» в области образования [13]
- Говорящие стены: истории продолжаются [12]
Источник: [14]
- Математический дом Милли (1992) — от 2 до 6 лет. Дата выхода: 19 июня 1992 г.
- Книжный дом Бейли (1993) — от 2 до 6 лет. Дата выхода: 26 марта 1993 г.
- Дом науки Сэмми (1994) — 3–7 лет. Дата выхода: 22 мая 1994 г.
- Дом Труди «Time & Place» (1995) — 3–7 лет. Дата выхода: 6 августа 1995 г.
- Истории стикеров Стэнли (1996) [15] Дата выхода: 21 апреля 1996 г.
- Thinkin' Things Collection 1 (ранее Thinkin Things ) (1993) — 4–8 лет. Дата выпуска: сентябрь 1993 г.
- Thinkin' Things Collection 2 (1994) - 6–12 лет. Дата выхода: октябрь 1994 г.
- Сборник Thinkin' Things 3 (1995) - 7–13 лет. [16] Дата выпуска: октябрь 1995 г.
- Thinkin' Things: Toony the Loon's Lagoon (обновленная версия Thinkin Things Collection 1 )
- Thinkin' Things: All About FrippleTown - дети от 4 до 8 лет, выиграли в 1999 году премию «Выбор редакции Macworld» в области образования. [17]
- Thinkin' Things Mysteries Sky Island — 8–12 лет [18]
- Думая о науке
- Серия Thinkin' Science: ZAP! (1998)
- Думая о космосе
- Воображение Экспресс: Район [19] Дата выпуска: октябрь 1994 г.
- Воображение Экспресс: Замок [20] Дата выхода: ноябрь 1994 г.
- Воображение Экспресс: Тропический лес [21] Дата выпуска: май 1995 г.
- Воображение Экспресс: Океан [22] Дата выпуска: октябрь 1995 г.
- Воображение Экспресс: Пирамиды [23]
- Imagination Express: Путешествие во времени, США [24]
- Mighty Math Carnival Countdown (1996) — 4–8 лет. Дата выхода: июль 1996 г.
- Mighty Math Number Heroes (1996) — 7–12 лет. Дата выхода: июль 1996 г.
- Могучий математический зоопарк «Зиллионы»
- Могучая команда математических вычислений
- Могучая математика, астроалгебра
- Могучая математика, космическая геометрия
Прием
[ редактировать ]В 1993 году журнал Computer Gaming World заявил, что « Книжный дом Бейли сочетает в себе лучшее из теории образования с любящим вниманием к деталям и увлекательной презентацией… настоящий победитель». [25]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Корпорация Эдмарк — История компании» . FundingUniverse.com . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Браудер, Шонна; Ларри Армстронг; Пол С. Джадж (16 декабря 1996 г.). «Исчезающие проигрыватели компакт-дисков: мелкие производители детского программного обеспечения продаются или вытесняются» . БизнесУик . The McGraw-Hill Companies Inc. Архивировано из оригинала 12 декабря 2007 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ Эриксон, Джим (14 ноября 1996 г.). «IBM покупает производителя образовательного программного обеспечения Edmark» . Сиэтлский пост-разведчик . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ «Хронология компании — Riverdeep, успех в пункте назначения, программное обеспечение для чтения, математическое программное обеспечение, образовательное программное обеспечение» . Проверено 25 ноября 2006 г.
Edmark Corporation [...] была приобретена Riverdeep в сентябре 2000 года. Сейчас она является частью Houghton Mifflin Harcourt.
- ^ «Корпорация Эдмарк» . Проверено 28 февраля 2013 г.
Riverdeep Group купила Edmark у IBM в 2000 году примерно за 85 миллионов долларов.
- ^ «Возможности лицензирования» . Хоутон Миффлин Харкорт . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ Документ Бюро авторских прав США № V15002D430 / 15 июня 2021 г.
- ^ «ThemeWeavers: Природа и ThemeWeavers: Характеристики животных» . МакВорлд . Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 25 октября 2014 г.
- ^ «Путешествуйте по миру с Тимми» . журнал macHOME . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ Элстром, Питер (6 октября 1997 г.). «Научитесь читать и правильно произносить слова» . БизнесУик . The McGraw-Hill Companies Inc. Архивировано из оригинала 7 декабря 2006 года . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ «Математика MindTwister» . журнал macHOME . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Хьюи, Бонни (1 августа 2000 г.). «Говорящие стены; говорящие стены: истории продолжаются: история программного обеспечения говорит сама за себя» . Макмир . Мак Паблишинг, ООО. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ «16-я ежегодная премия «Выбор редакции»» . Макмир . Мак Паблишинг, ООО. 1 марта 2001 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2006 года . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ «Ривердип — сериал о доме Эдмарка» . Архивировано из оригинала 26 октября 2006 года . Проверено 25 ноября 2006 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Поддержка продукта — истории Стэнли с наклейками (школьное издание)» . Riverdeep Interactive Learning Limited . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ Девинченци, Килин (апрель 2000 г.). «Мысли о вещах, разрушающих галактический мозг» . МакАддикт . п. 60 . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ «Выбор редакции 1999 года» . Макмир . Мак Паблишинг, ООО. 1 марта 2000 г. с. 80 . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ «Тайны Небесного острова Thinkin' Things» . журнал macHOME . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ «Поддержка продукта — Imagination Express, пункт назначения: район (школьная версия)» . Riverdeep Interactive Learning Limited . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ «Поддержка продукта — Imagination Express, пункт назначения: Замок (школьная версия)» . Riverdeep Interactive Learning Limited . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ «Поддержка продукта — Imagination Express, пункт назначения: тропический лес (школьная версия)» . Riverdeep Interactive Learning Limited . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ «Поддержка продукта — Imagination Express, пункт назначения: океан (школьная версия)» . Riverdeep Interactive Learning Limited . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ «Поддержка продукта — Imagination Express, пункт назначения: пирамиды (школьная версия)» . Riverdeep Interactive Learning Limited . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ «Поддержка продукта — Imagination Express, пункт назначения: Time Trip, США (школьная версия)» . Riverdeep Interactive Learning Limited . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ Эйзер, Лесли (декабрь 1993 г.). «Книжный дом Бейли» . Мир компьютерных игр . стр. 160–164 . Проверено 29 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Образованные идеи
- НОВОСТИ КОМПАНИИ; АКЦИИ EDMARK ПОВРЕЖДАЮТ ПРОГНОЗЫ ПО ПРИБЫЛИ
- Edmark Corp. сообщает о прибыли за квартал до 31 декабря
- За исчезновением бывшей звезды программного обеспечения
- IBM заключила сделку на 110 миллионов долларов с больным продавцом программного обеспечения
- БИБЛИОТЕЧНЫЕ/МЫШЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ; Думая о вещах, коллекция 3
- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ; Домашние уроки для детей, готовых читать
- Хоутон Миффлин Харкорт
- Компании-разработчики программного обеспечения, основанные в 1970 году.
- Компании-разработчики программного обеспечения, ликвидированные в 2017 году
- Дочерние компании Riverdeep
- Компании, базирующиеся в Редмонде, Вашингтон
- Компании, производящие образовательное программное обеспечение
- Издательства, основанные в 1970 году.
- Издательства, ликвидированные в 2017 году
- Маттел
- 1970 г. заведения в Вашингтоне (штат)
- Закрытие предприятий в 2017 году в Вашингтоне (штат)
- 2000 слияний и поглощений