Питер Шаттлер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2017 г. ) |
Питера Шаттлера часто называют «Великим чикагским королем фургонов» в преданиях Среднего Запада США.
Биография
[ редактировать ]Питер Шуттлер родился в Вахенхайме, Германия, 22 декабря 1812 года. Он эмигрировал из Германии в США в 1834 году, когда ему было 22 года. После работы тележником в Сандаски , штат Огайо , в 1843 году он переехал в Чикаго. магазин там и воспользовался растущим спросом на надежные и универсальные автомобили с ростом миграции на запад после Великой калифорнийской золотой лихорадки 1849 года. Вагоны Schuttler также использовались в рамках знаменитого похода мормонов к Соленому озеру, штат Юта, в 1855 году под руководством Бригама Янга.
К середине 1850-х годов Шаттлер был одним из ведущих производителей вагонов в Соединенных Штатах. На его фабрике работало около 100 человек, и она производила около 1800 вагонов в год, которые продавались по цене около 75 долларов. Хотя он не был крупным военным подрядчиком во время Гражданской войны , гражданский спрос позволил бизнесу Шаттлера процветать.
В 1863 году он был одним из трех жителей Чикаго, штат Иллинойс, которые платили налоги с дохода, превышающего 100 000 долларов (вторыми были Поттер Палмер и Джон В. Фарвелл). Дом, построенный Шаттлером в городском квартале, граничащем с улицами Абердин, Адамс, Морган и Монро в Чикаго, долгое время считался лучшим в Чикаго. Построенный Дж. М. Ван Осделом в течение трех лет, он содержал множество артефактов и строительных компонентов ручной работы из Германии, места рождения Шуттлера. Сообщается, что стоимость риска составила почти 500 000 долларов, что для середины XIX века была значительной суммой. Его снесли в 1911 году.
Шаттлер умер в Чикаго 16 января 1865 года и был похоронен на кладбище Роузхилл . [ 1 ]
Его сын Петер Шуттлер II взял на себя управление бизнесом, который продолжал производить большое количество высококачественных вагонов. К 1880 году около 300 рабочих производили фургонов на сумму более 400 000 долларов в год.
Петр II был женат на Вильгельмине (Минни) Анхойзер, дочери Эберхарда Анхойзера . Сестра г-жи Вильгельмины Анхойзер Шуттлер, Лилли Анхойзер, вышла замуж за Адольфа Буша . Сегодня их прямые потомки являются топ-менеджерами Anheuser Busch , крупнейшей пивоваренной компании Америки.
Еще в 1910 году, когда Питер Шуттлер III был исполнительным директором компании, Schuttler & Hotz Manufacturings продолжала нанимать около 300 человек на свою фабрику на 22-й улице в Чикаго. Но появление автомобиля означало конец эпохи вагоностроительного завода Schuttler, который прекратил свою деятельность к середине 1920-х годов.
Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ «Смерть Петера Шуттлера» . Чикаго Трибьюн . 17 января 1865 г. с. 4 . Проверено 24 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
Источники
[ редактировать ]- Карбатт, Джон; и др. (1868). Биографические очерки ведущих людей Чикаго . Чикаго: Уилсон и Сент-Клер. стр. 245–250 .
Питер Шаттлер фургон.
- Коуп, Джордж В. (1900). Железные и стальные интересы Чикаго . Рэнд МакНелли. стр. 55–56.