Jump to content

Curlew clw

Керльв
Роль Демонстратор и тренер
Национальное происхождение Великобритания
Производитель CLW Aviation Co.ltd.
Дизайнер Артур Левелл и Фрэнсис Уэлман
Первый полет 3 сентября 1936 года
Номер построен 1

CLW Curlew представлял собой двухместный одноподобный тренировочный самолет , построенный частично, чтобы продемонстрировать новую структуру крыла. Он успешно пролетел в Великобритании в 1936 году, но компания обанкротилась, и только один Curlew вылетел.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В начале 1930 -х годов Фрэнсис Уэлхэм и Артур Левелл задумали новую единую структуру крыла Duralumin, которая обещала экономию веса без потери силы. Это сильно отличалось от уже установленного моноспетантского дизайна. [ 1 ] Крыло было построено вокруг скрещенной коробки, похожей на бабушку, с передними и задними элементами, прикрепленными к нему с кантилевными ребрами. [ 2 ] [ 1 ] При финансовой поддержке SW Cole of Ekco Radio они создали компанию, известную под их инициалами как CLW Aviation, базирующаяся в Грейвзенде, Кент , и создали крыло для тестирования. [ 1 ] Это выполнялось для расчетов даже при разрушительном тестировании, и компания решила произвести небольшой самолет, использующий его. [ 1 ] CLW Curlew был предназначен как демонстратором, так и тренером для тех пилотов, которые отправляются в современные, быстрые монопланы. [ 1 ] Он также рассматривался как претендент на открытом двухместном рынке, особенно для более богатого покупателя после машины с «хламкой» производительности. [ 3 ] Он совершил свой первый рейс 3 сентября 1936 года в Грейвзенде, который летал экс- пилотом Exberdmore Angwill. [ 1 ]

Curlew был самолетом-металлическим самолетом, кроме тканевого покрытия его эллиптического, консольного крыла и, таким образом, необычной легкой плоскости для своего времени. Крыло носило короткий пролет Frize Ailerons Out. Остальная часть задней кромки несла вручную разделенные закрылки. Фюзеляж представлял собой монококовую структуру, построенную на яродинах и стрингерах дуралемина, покрытой стрессовым подшипником . [ 2 ] Установка двигателя была особенно аккуратной для радиального. 7-цилиндровый 26,5 дюйма (673 мм) [ 4 ] Диаметр 90 л.с. (67 кВт) Побджой Ниагара стал « силовым яйцом » в комплекте со всеми аксессуарами и собственным длинным аккордом, плюс характерный «Смайлик» Pobjoy «Smiley». Сходство с встроенными установками было увеличено за счет входного неэтапного сбора вала приводного вала двухлетного пропеллера, вызванного коробкой передач. [ 1 ] Два щедрого открытого кабины были в тандеме, передняя часть в середине крыла, а другой на заднем крае. Empennage был обычным: стройный плавник несет округлый, несбалансированный руль, который простирался вниз по дну фюзеляжа, а конический хвостовой самолет со средним фюзеляжем несла отдельные лифты, чтобы руль мог двигаться между ними. [ 1 ] У шагая была вертикальная (в летающем положении) ноги от крыльев с большим (3 дюймом или 76 мм) движением, каждый из которых слегка наклонился наружу, чтобы увеличить дорожку и привязать внутрь на стойке от полпути вниз по ногам к корням крыла. [ 2 ]

У SQN LDR Fwhlervill (еще один директор CLW) были четкие идеи по обучению самолетов, и Curlew был предназначен для того, чтобы поместить зрачка на фронт, чтобы ознакомить его или ее с ощущением полета в одиночку. Он также решил не соответствовать колесным тормозам, потому что он думал, что они, вероятно, запутают новичка. [ 2 ]

После первого полета Curlew успешно завершил свои начальные испытания, которые включают в себя погружение в терминальную скорость со скоростью 305 миль в час (491 км/ч) и максимальный загруженный вес, что приводит к нагрузке крыла 14 фунтов/кв. Фута (68 кг/м. 2 ) Скорость посадки с клапанами вниз составляла 38 миль в час (61 км/ч). Машина была рекламирована как подходящая для других двигателей вплоть до полномочий 130 л.с. (97 кВт), и был указан специально упомянутый майор де Хавилленда . Хотя Коул к этому времени отказался от своей финансовой поддержки, на короткое время все выглядело ярко для CLW, с разговорами об австралийском приказе на 50 Curlews, но они были переполнены и обанкротились. Планы на транспортировку с двумя двигателями с использованием аналогичной структуры крыла были заброшены. Единственный Curlew, зарегистрированный G-Adyu и построенный по цене 10 000 фунтов стерлингов в Essex Aero , также из Gravesend, в продаже активов. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Затем он отправился в Мартлшам Хит и получил свое свидетельство о летной годности 19 ноября 1936 года. Похоже, что после этого он мало полета и был выставлен на продажу в июле 1938 года. Хартировал во время войны, он был разбит в 1948 году. [ 1 ] [ 6 ]


Спецификации

[ редактировать ]
Общее расположение рисунок Curlew. FLIGE GLOBAL ARCHIVE [ 7 ]

Данные от Ord-Hume 2000 , с. 299–300

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 21 фут 6 дюймов (6,55 м)
  • Размах крыльев: 27 футов 0 в (8,23 м)
  • Высота: 9 футов 0 в (2,74 м)
  • Область крыла: 116 кв. Футов (10,8 м 2 )
  • Пустой вес: 970 фунтов (440 кг)
  • Вес валового веса: 1500 фунтов (680 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pobjoy Niagara III 7-цилиндровый радиальный двигатель, предназначенный на 0,47: 1, 90 л.с. (67 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 120 миль в час (190 км/ч, 100 кН)
  • Скорость круиза: 110 миль в час (180 км/ч, 96 кН)
  • Диапазон: 380 миль (610 км, 330 нми)

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Ord-Hume 2000 , с. 299–300
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «В первую очередь для обучения» . Полет . Тол. Xxx, нет. 1447. 17 сентября 1936 г. с. 296 ​Получено 16 марта 2019 года .
  3. ^ Полет 23 апреля 1936 г. , с. 417
  4. ^ Lumsden 2003 , p. 179
  5. ^ "Сертификат регистрации для G-Adyu "
  6. ^ Jump up to: а беременный Dunnell 2019 , p. 101
  7. ^ Полет 19 марта 1936 г. , с. 305

Цитируемые источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcc0fa3476de935e1694564b267fbc3b__1662688800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/3b/bcc0fa3476de935e1694564b267fbc3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CLW Curlew - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)