АДОР
АДОР | |
---|---|
Имя при рождении | Эдди Кастелланос |
Рожденный | Нью-Йорк , Нью-Йорк , США |
Жанры | Хип-хоп |
Этикетки | Атлантик Рекордс |
ADOR , настоящее имя Эдди Кастелланос-старший , — американский хип-хоп исполнитель, чья работа включает в себя спродюсированные Питом Роком хиты «Let It All Hang Out» ( Atlantic , 1992) и «One for the Trouble» (Atlantic, 1994), спродюсированные Марли Марл . Последний широко использовался в более поздних песнях, наиболее известный из которых — « Renegade Master » Роджера «Wildchild» Маккензи .
Биография
[ редактировать ]Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Кастелланос родился в Вашингтон-Хайтс, Нью-Йорк . Его отец по профессии был музыкантом, и в детстве Кастелланос посещал его концерты. В шесть лет он переехал со своей семьей в Маунт-Вернон, штат Нью-Йорк , который позже стал известен в хип-хоп кругах как «Маунт-Вернон, зарабатывающий деньги» из-за преобладания там созданных рэп-звезд. Будущий ADOR пошел там в среднюю школу, где познакомился с Шоном Комбсом , Heavy D , Элом Б. Суром и Питом Роком . Заинтересовавшись хип-хопом, он взял название ADOR (что означает «Другое измерение ритма» и «Декларация революции»). Шон Комбс, к этому времени работавший на Uptown Records , начал представлять звукозаписывающим компаниям демо-записи ADOR. Диджей Heavy D, DJ Eddie F, заключил с ним сделку по управлению и продюсированию. В 1992 году он записал свою первую пластинку, сингл «Let It All Hang Out», для Atlantic Records . [1]
"Пусть все тусуется"
[ редактировать ]Музыкальное сопровождение рэпа ADOR на песне "Let It All Hang Out" оказал его старый друг Пит Рок, который к 1992 году уже был признанным продюсером и сейчас считается одним из лучших в жанре хип-хоп. Стэнтон Суихарт из allmusic описывает этот трек как "заразительную" композицию, ставшую "мгновенно классикой" после выпуска, благодаря "неотразимому духовому циклу Рока" и "плотному потоку" рифм ADOR. Хит лета 1992 года, а для Суихарта его качества оказались вечными. [1] [2] HipHopDX называет "Let It All Hang Out" "сертифицированной классикой Пита Рока" с "восхитительными духовыми инструментами", которым не может подражать ни один другой продюсер. [3] Хотя большинство критических комментариев посвящено продюсированию, вклад рэпера высоко оценивается; Стив Джуон из RapReviews, в частности, отмечает, что пластинка установила характерный высокий регистр ADOR. [4]
«Один на беду» и Бетон
[ редактировать ]ADOR гастролировали с ведущими исполнителями и появлялись на телевидении, опираясь на ажиотаж, созданный "Let It All Hang Out". В 1994 году он выпустил второй сингл "One for the Trouble", спродюсированный K-Def и легендарным продюсером Квинсбриджа Марли Марлом . Эта пластинка представляет собой вокальный фрагмент «снова с плохим поведением», который был сэмплирован Wildchild в « Renegade Master » и популяризирован в ремиксе хита Fatboy Slim 1998 года. "One for the Trouble" сигнализировал о планах выпустить дебютный альбом на Atlantic под названием The Concrete . Несмотря на успешную работу на мейджор-лейбле, ADOR был расторгнут контракт с Atlantic в 1995 году, а The Concrete не был выпущен, как сообщается, из-за споров по поводу творческих решений, даже несмотря на то, что рекламные материалы были выпущены и релизу был присвоен каталожный номер 82443. . [5]
Тру Рейн: Шоковая терапия
[ редактировать ]В 1996 году ADOR основал собственную звукозаписывающую компанию: Tru Reign Records. Для своего молодого лейбла он сразу же записал и выпустил как сингл еще один трек Пита Рока "Enter the Center". Это было успешное предприятие. Стэнтон сообщает, что он продавался «на удивление хорошо», учитывая его независимое и небольшое распространение, и широко транслировался по радио. [1] Он считает его равным своему предшественнику "Let It All Hang Out", но Юон идет дальше, утверждая, что и Рок, и Кастелланос улучшили свою технику за шесть лет между двумя треками. Он обращает внимание на вновь обретенную глубину лирического содержания рэпа ADOR, объясняя это достижение зрелостью и опытом более поздней пластинки. [4] Рецензент HipHopDX нашел в «Enter the Center» «еще больше недооцененного блеска Пита Рока». [3] Синглы ADOR на сегодняшний день вошли в его дебютный альбом Tru Reign, Shock Frequency (1998). К Року и Марли Марлу присоединились Даймонд Ди и Кларк Кент , составив впечатляющий состав. "Shock to Bliss" и "Shock Frequency" напоминали композиции Рока, и почти так же хороши, а композиция Кента "From the Concrete" завершила основные моменты альбома. Пластинка в целом выдала свои корни 1992 года, хотя рецензенты сочли это неплохим поступком, даже если это и означало, что ей, казалось, не хватало актуальности или актуальности в музыкальном климате 1998 года. [2]
Классический Bangerz , The Signature of the Ill и не только
[ редактировать ]В январе 2000 года Tru Reign заключила дистрибьюторскую сделку с компанией Sumpthing Distribution, принадлежащей Найлу Роджерсу . К этому времени в состав ADOR на Tru Reign также входили артисты K The Terrorbull, Nappy Redd & Filthy Rich и Cristal Lane. [5] В этом году ADOR выпустили альбом Animal 2000 . Все было тихо до 2003 года, когда он вновь появился на свет со сборником Classic Bangers, Vol. 1 , а затем альбом новой музыки Signature of the Ill в 2005 году. Оба были благосклонно приняты критиками, однако похвала снова была ограничена, как и в случае с Shock Frequency приемом : компиляция старого материала (который добыл Shock Frequency Heavy) и сборник новой музыки казались возвратом к более простым временам, с текстами, которые концентрировались на веселье и плавном течении, а не на хитрости и внутренних или многосложных схемах рифм виртуозных рэперов, следующих вслед за Biggie или Pun . [3] [4] [6] [7] группы ADOR Альбом Tru Jewelz and Videotape был выпущен в 2008 году.
Дискография
[ редактировать ]- Бетон (Атлантика, 1994)
- Частота удара (Tru Reign, 1998)
- Животное 2000 (Тру Рейн, 2000)
- Классический Бангерз, Том. 1 (Тру Рейн, 2003)
- Подпись больного (Tru Reign, 2005)
- Tru Jewelz и видеокассета (Tru Reign, 2008)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Стэнтон Суихарт. " ADOR Biography ", allmusic, без даты.
- ^ Jump up to: а б Стэнтон Суихарт. " ADOR: Shock Therapy ", allmusic, без даты.
- ^ Jump up to: а б с Дж-22. « ADOR — Classic Bangerz », hiphopdx, 19 января 2004 г.
- ^ Jump up to: а б с Стив Джуон. ADOR :: Classic Bangerz Volume 1 :: Рецензии на Tru Reign Records, 9 декабря 2003 г.
- ^ Jump up to: а б Габриэль Шафер. Tru Reign подписывает соглашение с Sumthing Distribution [ мертвая ссылка ] «, Rolling Stone , 6 января 2000 г.
- ^ Джон Тойфель. "На песню Step Up. Кастелланос нанял продюсера и режиссера Рональда Фарнхэма для создания музыкального видео, которое было снято в Тампе, Флорида. ADOR:: Signature of the Ill:: Tru Reign Records », рапревью, 20 сентября 2005 г.
- ^ Далия Коэн. « АДОР: Подпись зла », exclaim.ca, ноябрь 2005 г.