Морис Леметр (инженер-механик)
Морис Леметр (Морис Эдуард Жан Жозеф Гислен Леметр; родился Шарлеруа , 6 июля 1898 года; умер Эттербеком 25 декабря 1974 года) — бельгийский инженер-механик, разработавший выхлопную систему паровоза, впервые использованную железнодорожной компанией Nord-Belge, дочерней компанией французской компании. в собственности Chemins de Fer du Nord . [ 1 ]
Выхлопная система Леметра ( échappement Lemaître ), которая представляла собой дымовую трубу с пятью соплами, расположенными по кругу, выходящими в дымоход большого диаметра, а также сопло переменной площади, выходящее вверх по центру, обеспечила прирост эффективности примерно на 10%. [ 2 ]
улучшена аргентинским инженером Ливио Данте Порта , который разработал Lempor ( чемодан Lem Позже конструкция была aître и Por ta), а затем и выхлопные системы Lemprex .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нынешний локомотив Эмиль Деверне · 1948- Страница 79 «... старый мобильный конус выхлопа с севера благодаря новому выхлопу, созданному инженером с бельгийского Севера г-ном ЛЕМЕТРОМ. Выхлоп состоит из усеченного конуса из листового металла. расположен над вытяжной головкой »
- ^ «Континентальные инженеры» . стиминдекс . 7 июня 2018. Леметр, Морис.
Внешние ссылки
[ редактировать ]