Большой мост Даньян – Куньшань
Большой мост Даньян – Куньшань | |
---|---|
Координаты | 31 ° 35'52 "N 120 ° 27'25" E / 31,597837 ° N 120,456848 ° E |
несет | Железнодорожный |
Местный | Цзянсу |
Характеристики | |
Материал | RCC (Железобетон) |
Общая длина | 164,8 км (102,4 миль) |
Ширина | 79 метров (260 футов) (в среднем) |
Высота | 30 метров (100 футов) (в среднем) |
Количество пролетов | 2000 |
История | |
Дизайнер | Китайская дорожно-мостовая корпорация (CRBC) |
Начало строительства | что. 2006 г. [ 1 ] |
Окончание строительства | 2010 |
Стоимость строительства | 8,5 миллиардов долларов США |
Открыто | 30 июня 2011 г. |
Расположение | |
![]() |
Большой мост Даньян-Куньшань ( упрощенный китайский : Даньян -Куньшань ; традиционный китайский : Большой мост Большой мост Даньян-Куньшань ; пиньинь : Дан-Кун tèdà qiáo ) — длиной 164,8 км (102,4 мили) виадук на трассе Пекин-Шанхай. Высокоскоростная железная дорога . [ 2 ] Это самый длинный мост в мире . [ 3 ]
Мост
[ редактировать ]Мост расположен на железнодорожной линии между Шанхаем и Нанкином в провинции Цзянсу . Он находится в дельте реки Янцзы , где география характеризуется равнинными рисовыми полями, каналами, реками и озерами. Мост проходит примерно параллельно реке Янцзы , примерно в 8–80 км (5–50 миль) к югу от реки. Проходит через северные окраины населенных пунктов (с запада на восток), начиная с Даньяна , Чанчжоу , Уси , Сучжоу и заканчивая Куньшанем . в Сучжоу есть участок длиной 9 километров (5,6 миль) над открытой водой Через озеро Янчэн . [ 1 ]
Строительство было завершено в 2010 году, а мост открылся в 2011 году. В проекте задействовано 10 000 человек, проект занял четыре года и стоил около 8,5 миллиардов долларов. [ 1 ] В настоящее время мост занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый длинный мост в мире в любой категории по состоянию на июнь 2011 года. [update]. [ 3 ] [ 4 ]
Дизайнер
[ редактировать ]Китайская дорожно-мостовая корпорация (CRBC), дочерняя компания China Communications Construction Company, спроектировала и построила мост. Это финансируемая правительством Китая компания, которая изначально была частью Управления иностранной помощи Министерства связи Китая . Эта компания возглавляет крупные проекты гражданского строительства в Китае, такие как автомагистрали , железные дороги , мосты , порты и туннели . [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Мост через залив Циндао Цзяочжоу , также известный как мост Циндао Хайвань. Некоторые источники ошибочно путают мост Даньян-Куньшань с мостом через залив Цзяочжоу или его частью. Эти два моста не связаны между собой.
- Мост Гонконг – Чжухай – Макао
- Список самых длинных мостов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Мухаммад Фарук (12 сентября 2011 г.). «Большой мост Даньян Куньшань, самый длинный мост» . expertcolumn.com . Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года.
- ^
Крис Бакли (10 июня 2017 г.). «Новые мосты Китая: высоко растут, но погребены в долгах Китай построил сотни великолепных новых мостов, в том числе самый длинный и высокий, но многие из них способствуют возникновению долгов и коррупции» . Нью-Йорк Таймс . Хунань. п. А6. Архивировано из оригинала 10 июня 2017 года.
В Китае также есть самый длинный мост в мире, Большой мост Даньян-Куньшань длиной 102 мили, высокоскоростной железнодорожный виадук, идущий параллельно реке Янцзы, и близится к завершению строительство самого длинного морского моста в мире. , 14-мильный вантовый мост, проходящий через дельту Жемчужной реки, часть 22-мильного моста и туннельного перехода, соединяющего Гонконг и Гонконг. Макао с материковым Китаем.
- ^ Jump up to: а б Самый длинный мост , Книга рекордов Гиннесса . Последний доступ: июль 2011 г.
- ^ Большой мост Даньян-Куньшань на OSM
- ^ да, Марк Бенсон. «Самый длинный в мире | Большой мост Даньян Куньшань» . Инженерные клики . Проверено 1 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Большим мостом Даньян-Куньшань, на Викискладе?