Jump to content

Хайроллеры

Хайроллеры
Титульная карточка из синдицированной серии 1987–88 годов.
Жанр Игровое шоу
Режиссер Джером Шоу
Представлено Алекс Требек
Подмигивание Мартиндейла
Диктор Кенни Уильямс
Дин Госс
Композитор музыкальной темы Стэн Ворт (1974–80)
Музыкальные постановки (1987–88)
Страна происхождения Соединенные Штаты
Количество серий 559 (версия 1978–80 гг.)
185 (версия 1987–88 гг.)
Производство
Исполнительные продюсеры Меррилл Хитер
Боб Куигли
Продюсер Роберт Ной
Производственные площадки Студии Эн-Би-Си
Бербанк, Калифорния (1974–80)
Телевизионные городские студии
Голливуд, Калифорния (1987–88)
Время работы ок. 26 минут
Производственные компании Heatter-Quigley Productions (1974–80)
Меррилл Хитер Продакшнс (1987–88)
Century Towers Productions (1987–88)
Оригинальный выпуск
Сеть НБК
Выпускать 1 июля 1974 г. ( 1974-07-01 ) -
11 июня 1976 г. ( 1976-06-011 )
Выпускать 24 апреля 1978 г. ( 1978-04-24 ) -
20 июня 1980 г. ( 20.06.1980 )
Сеть Синдицированный
Выпускать 14 сентября 1987 г. ( 1987-09-14 ) -
9 сентября 1988 г. ( 09.09.1988 )

High Rollers — американское телеигровое шоу, созданное Меррилом Хиттером . Два участника соревнуются, чтобы ответить на викторинные вопросы и получить контроль над огромным набором игральных костей , которые они затем бросают, чтобы удалить числа от 1 до 9 с игрового поля, чтобы выиграть деньги и призы. Это адаптация стандартной игры в кости «Закрой коробку » .

High Rollers дебютировали 1 июля 1974 года в составе NBC дневной программы . В сентябре 1975 года сопутствующий сериал был запущен в распространение и транслировался один раз в неделю на местных станциях. Оба этих сериала закончились в 1976 году, а дневной сериал закончился 11 июня 1976 года. Алекс Требек Ведущим этих сериалов был . 24 апреля 1978 года NBC вернул «Хайроллеры» под руководством Требека и транслировал его до 20 июня 1980 года, когда это был один из трех сериалов, отмененных, чтобы освободить место для «Шоу Дэвида Леттермана» . Сериал был произведен компанией Heatter-Quigley Productions . [1] транслировалось второе возрождение С 1987 по 1988 год в синдикации , которое вел Уинк Мартиндейл .

Геймплей

[ редактировать ]

Состязались два участника. Целью игры было убрать с игрового поля цифры от 1 до 9, бросив пару кубиков большого размера . Чтобы определить, кто получил контроль над игральными костями, ведущий задал вопрос для жеребьевки. Ответы обычно были с несколькими вариантами ответов: верно/неверно или да/нет. Участник, который первым присоединился, получил возможность ответить, а правильный ответ получил контроль. Если этот участник ответил неправильно, контроль перешел к сопернику.

Получив контроль, участник мог либо бросить кости, либо передать их противнику. После броска участник должен был удалить с доски одну или несколько цифр, которые в сумме давали сумму на кубиках. Например, если выпала 10, участник мог удалить любую доступную комбинацию, составляющую это число: 1–9, 2–8, 3–7, 4–6, 1–2–7, 1–3–6. , 1–4–5, 2–3–5 или 1–2–3–4, при условии, что ни одна из цифр в комбинации еще не была удалена. Участники зарабатывали призы, удаляя отдельные числа или их комбинации, в зависимости от правил.

«Плохой бросок» происходил, если общая сумма, выпавшая на кубиках, не соответствовала ни одной комбинации цифр, все еще находящихся в игре. Участники, сделавшие плохой бросок, немедленно проигрывают игру, если у них не было страхового маркера (см. Ниже). Участник, удаливший последнюю цифру с доски, выиграл игру. Победитель каждой игры получал все зачисленные призы или 100 долларов, если призов не было зачислено. Участник, первым выигравший две игры, выиграл матч и прошел в бонусный раунд «Большие числа».

В оригинальной серии приз или сумма денег была спрятана под каждой цифрой на игровом поле, раскрывалась и добавлялась в банк участника только после того, как эта цифра была удалена. [2] Каждая из двух цифр содержала половину крупного приза, обычно новой машины, лодки или роскошного отпуска. Чтобы получить этот приз, обе карты должен был открыть один и тот же участник. [2] Если каждый из участников раскрывал по одной из двух карт, приз в этой игре выводился из игры. [2]

В течение последних семи недель первой дневной версии (26 апреля – 11 июня 1976 г.) основная игра была известна как «Face Lifters». Цифры были расположены в сетке 3×3 и скрывали изображение известного человека. Участник выиграл игру, правильно определив человека на картинке. Участник мог сделать предположение, сделав хороший бросок. Если участник сделал неудачный бросок, противнику было разрешено одно предположение для каждой оставшейся цифры на картинке. Успешная догадка принесла выигрыш в игре, а также призы, принадлежащие цифрам, оставшимся на доске. Если ни один из участников не угадал имя правильно, Требек давал подсказки, пока один из участников не сообщал ответ.

Соведущая ( Рута Ли (дневное время) и Элейн Стюарт (ночное время) бросала кости участникам. Участники сидели вдоль длинной стороны стола для игры в кости напротив Требека. В основной игре не было никаких страховых маркеров; плохой бросок означал автоматический проигрыш.

Синдицированная версия с почти идентичными правилами проводилась еженедельно в сезоне 1975–76. В каждом эпизоде ​​участвовали одни и те же два участника, соревнующиеся за все шоу. После первых нескольких эпизодов правила были изменены: вместо того, чтобы требовать от участников победы в матче два из трех, победитель каждой игры разыгрывал «большие числа», а проигравший участник возвращался для следующей игры. Участники сыграли как можно больше игр, пока не было объявлено время. Если это происходило во время игры, то в финальной игре побеждал тот, кто удалил больше цифр, и все призы накапливались. В рамках формата игры «два из трех», использованного в первых нескольких эпизодах, у участника также был еще один шанс на получение больших чисел. Как и в других еженедельных ночных игровых шоу того времени, в этой версии не было вернувшихся чемпионов.

Когда серия была возрождена в 1978 году (и первоначально называлась «Новые хайроллеры »), доска состояла из трех столбцов с тремя случайно назначенными цифрами в каждом. В каждом столбце содержался один или несколько призов, которые зачислялись только тому участнику, который удалил последнюю цифру из столбца (независимо от того, кто удалил остальные). Призы варьировались от типичных подарков игровых шоу (мебель, бытовая техника, поездки и т. д.) до более необычных предметов, таких как коллекция музыкальных кукол или год воскресных ужинов от Kentucky Fried Chicken (обычный приз игровых шоу того времени). . Призы, зачисленные, но не выигранные во время игры, были возвращены в свои колонки. В начале каждой игры в каждый столбец добавлялся один новый приз, максимум пять. Когда призы в столбце были выиграны, в этот столбец помещался новый для следующей игры. По крайней мере, один столбец в каждой игре был обозначен как «горячий столбец», что означает, что все три его цифры можно было очистить одним броском кубиков (например, 1-3-6, которые можно было очистить броском 10). ).

Страховые маркеры можно было заработать, выбрасывая дубли в основной игре. Если участник сделал плохой бросок хотя бы с одним маркером, он сдает его и бросает еще раз. Плохой бросок без маркеров приводит к потере игры, если только это не дубль, в этом случае участник получает маркер и немедленно сдает его для следующего броска. Маркеры, заработанные в основной игре, не переносятся в «Большие числа» или в следующий матч.

В этой версии участники бросали кости сами, а не хозяйки, как в первой серии.

Эта версия соответствовала правилам версии 1978–80 годов, но в каждом столбце был доступен только один приз. Если какие-либо призы не были выиграны во время конкретной игры, они заменялись на следующую (хотя в пилотном эпизоде ​​​​1986 года призы, не выигранные в игре, переносились на следующую игру). [3] Часто в одном столбце предлагалась возможность сыграть в особую игру, если участник заявлял об этом и выигрывал раунд. В особых играх, описанных ниже, использовался только один кубик.

  • Вокруг света: каждое число на кубике соответствовало одному из пяти доступных путешествий. Выпадение шестерки позволило выиграть все пять поездок (то есть кругосветное путешествие) и денежный бонус в размере 5000 долларов. Позже денежный бонус в размере 5000 долларов был отменен.
  • Банка с печеньем: участник бросил кубик и выиграл 1500 долларов за шесть, или в 100 раз больше любого другого выпавшего числа. В эпизоде ​​Хэллоуина также называется «Кошелек или жизнь».
  • Алмазная шахта: каждому номеру соответствовал отдельный предмет ювелирных украшений, и участник выигрывал предмет за выпавшее число.
  • Dice Derby: Эта игра имитировала скачки . Одна лошадь обозначалась четными номерами (2, 4 и 6), а другая нечетными цифрами (1, 3 и 5). Участник бросает кубик, и соответствующая лошадь перемещается на одно место в зависимости от результата. Лошадь, первой прошедшая четыре места по дорожке, выиграла забег и получила приз для участника. Четная лошадь несла более крупный приз, которым обычно была поездка или машина, а нечетная лошадь присуждала меньший приз, например короткий отпуск или 1000 долларов.
  • Тест на вождение: участник управлял игровым элементом на игровой доске с двенадцатью клетками, расположенными в виде кольца ячеек 4×4. У участника было шесть бросков кубика, чтобы фишка приземлилась точно на клетку «МАШИНА», которая находилась в семи ячейках от исходной позиции. Фигура всегда двигалась в сторону места «МАШИНА». Если в результате броска фигура пролетела мимо цели, при следующем броске направление фигуры изменилось. Если вы не выиграете автомобиль, вы получите денежную сумму на последнем месте для отдыха, до 2500 долларов.
  • Только для влюбленных: каждое число представляло собой романтический отпуск, и участник выиграл путешествие, представленное этим числом.
  • Фулл-хаус: каждое число на кубике соответствовало отдельной комнате дома. Участник выиграл комнату, соответствующую выпавшему номеру. Однако, если участник выкинул шестерку, он выиграл все пять комнат в доме.
  • Открытое море: каждое число на кубике представляет собой водное судно или лодку. Участник выиграл приз, представленный этим числом.
  • Дома Вдали от дома: каждое число представляет собой фургон определенного типа. Участник выигрывает тот фургон, который представлен этим номером.
  • Island Hoppers: каждое число представляет собой отпуск на острове, и участник выиграл поездку, представленную выпавшим числом.
  • Требуется два: каждому числу на кубике был назначен свой приз. Участник продолжал бросать кубик до тех пор, пока не повторил число, и выиграл приз, соответствующий этому числу. Игру иногда называли «Требуются двое: для знаменитых и богатых».
  • Любовные письма: участник бросал кубик до шести раз, чтобы выявить буквы в слове из шести букв. Разгадав слово в любой момент выиграл новую машину. В противном случае участник выигрывал 100 долларов за каждую обнаруженную букву.
  • Счастливые числа: участник выбирает число от одного до шести, а затем бросает кубик. Правильная догадка принесла участнику новую машину.
  • Карта игры: В более ранней версии «Вокруг света» игра проводилась аналогично, за исключением того, что в этой игре, выкинув шестерку, вы выиграли более дорогую поездку в один пункт назначения, а не путешествие вокруг света.
  • Игра «Миллионер»: каждый номер с первого по шестой приносил определенное количество билетов Калифорнийской лотереи . Выпав соответствующее число, вы выиграли это количество билетов.
  • Париж или бюст: в конкурсе бросается кубик, и если участник выбрасывает четное число, он выигрывает поездку в Париж. Однако, если участник выбрасывает нечетное число, он ничего не выигрывает.
  • Тест на кроликах: модели носили шубы , одна из которых была искусственной стоимостью 600 долларов, а другая — настоящей кроличьей шкурой стоимостью 6000 долларов. Участник выиграл выбранное пальто, которое носила модель. В эту игру играли в пилотном эпизоде ​​1986 года.
  • Screen Play: Каждый номер с первого по шестой стоил телевизора того или иного типа. Выпадение соответствующего числа выиграло этот телевизор.
  • Делайте покупки до упаду: участник бросает кубик и выигрывает шоппинг на сумму, в 1000 раз превышающую число на кубике. Однако, если участник выбрасывает шестерку, то он выигрывает шопинг на 10 000 долларов.
  • Стоянка автомобилей Улыбающегося Подмигивания: каждое число на кубике обозначало новую машину, за исключением номера шесть, который представлял собой «драндулет», подержанную, но работающую машину. Участник бросил кубик и выиграл автомобиль, соответствующий выпавшему номеру.
  • Wild Wheels: участник бросал кубик, и если участник выбрасывал нечетное число, участник выигрывал новую машину. Если участник выкинул двойку или четверку, он выиграл 1000 галлонов бензина. Однако если участник выкинул шестерку, он выиграл две машины.
  • Гаражная распродажа Винка: было доступно шесть призов, включая бесполезный подарок-прикол. Выпав шестерку, вы выиграли подарок-кляп.

Звуковой эффект выпадения двойников также использовался в « Колесе фортуны» с 1992 по 2008 год, когда денежный бонус предлагался сразу после решения головоломки в основной игре (обычно с категориями «Подсказка», «Заполните пробел» и т. д.). )

Большие цифры

[ редактировать ]

Чемпион бросил кости и попытался убрать с доски цифры от 1 до 9, получив крупный приз за их угадывание. Использовалось игровое поле большего размера, расположенное справа от участника на сцене, за исключением серии 1978–80, в которой использовалась та же доска, что и в основной игре. Страховые маркеры присуждались за выпадение дублей, при этом каждый маркер давал участнику еще один бросок кубиков после неудачного броска. Эти маркеры не были перенесены в основную игру.

Участники получали по 100 долларов за каждую убранную с доски цифру. В самых ранних эпизодах версии 1974–76 годов участники могли остановиться и забрать эти деньги после удачного броска. Плохой бросок без маркеров страховки или удаление всех цифр, кроме 1, приводит к завершению игры и потере денег. Участник выиграл автомобиль, убрав восемь цифр, и 10 000 долларов за все девять. Вскоре правила были изменены, чтобы исключить бонус за автомобиль и позволить участнику сохранить накопленные деньги даже после неудачного броска.

Версия 1978–80 годов в разное время предлагала три главных приза: автомобиль плюс 5000 долларов наличными, только автомобиль и только 5000 долларов. В версии 1987–88 годов предлагался приз в размере 10 000 долларов, и в ней использовалась специальная пара золотых игральных костей.

Бонусный раунд «Большие числа» также использовался в Las Vegas Gambit , который вел будущий ведущий High Rollers Уинк Мартиндейл и который также был спродюсирован Heatter-Quigley Productions в 1981 году. В раунде использовалась та же таблица игральных костей, что и в версии 1978–80 ( в комплекте со звуковыми эффектами) и имел те же правила, но высшей наградой был накопительный джекпот призов, известный как «Галактика Гамбит».

Чемпионы оставались в шоу до тех пор, пока не потерпели поражение или пока не выиграли пять матчей (семь в версии 1978–80). В версии 1987–88 годов победа в пяти матчах первоначально давала новую машину, но позже была исключена к тому времени, когда участник наконец ушел непобежденным, что привело к тому, что в некоторых мини-играх, в которые играли во время основной игры, было присуждено больше автомобилей.

Информация о производстве

[ редактировать ]

Персонал

[ редактировать ]

Алекс Требек и Уинк Мартиндейл были хозяевами турнира High Rollers . Штатный диктор Хитер-Кигли Кенни Уильямс был диктором версий Требека. В сериале 1987 года в качестве диктора использовался Дин Госс.

Выпуски High Rollers 1970-х годов были записаны в студийном комплексе NBC в Бербанке , а сериал 1987 года был записан на пленку в Studio 43 в CBS Television City в Голливуде (хотя пилотная версия 1986 года вместо этого была снята в Телевизионном центре ABC [ныне The Prospect Studios ]). [4] [5]

Рута Ли и Элейн Стюарт были призовыми моделями в первой серии High Rollers , причем Ли выполнял эти обязанности в дневных сериях, а Стюарт - в еженедельных синдицированных сериях. Как отмечалось выше, обе женщины также были игроками в кости для участников. Бекки Прайс, Линда Хукс и Лорен Файерстоун чередовались в качестве моделей во время возрождения 1978 года, а Мартиндейлу в его версии помогали модели Кристал Оуэнс и К.С. Винклер.

Стэн Уорт написал тему для версий 1974–76 и 1978–80 годов. В 1985 году компания Score Productions сочинила тему под названием «Bubble Gum», первоначально для неудавшегося пилотного проекта Heatter под названием Lucky Numbers (задуманная как своего рода модернизация этого шоу с измененной игровой механикой), которая была повторно использована в версии 1987–88 годов.

В 1975 году были выпущены два издания домашних игр под названием Big Numbers: The High Rollers Game . Первое издание было выпущено ES Lowe , а второе издание было выпущено Милтоном Брэдли . На обложке обеих версий изображен Требек. [6] Настольная игра, основанная на версии 1987 года, была выпущена компанией Parker Brothers в 1988 году. На обложке изображены Мартиндейл и два участника во время игры. [6]

Компьютерная игра, также основанная на версии 1987 года, была выпущена для Commodore 64 , Apple II и DOS компанией Box Office в 1988 году. На обложке Мартиндейл держит пару золотых игральных костей в левой руке, а правой указывает на них.

Международные версии

[ редактировать ]

Австралийская версия в течение короткого периода времени в 1975 году транслировалась по каналу Seven Network , ее вел Гарри Медоуз с Делвен Делейни и Сюзанной Фокс в качестве дилеров. Диктором был Макс Роули. Японская версия под названием SuperdiceQ , ведущим которой был Масару Дои , транслировалась на канале TBS (Токийская радиовещательная система) с 1980 по 1984 год.

  1. ^ Дэвид Шварц, Стив Райан и Фред Уостброк, Энциклопедия телеигр, 3-е изд., Checkmark Books, 1999, стр. 92
  2. ^ Jump up to: а б с «Хайроллеры». «Хайроллеры» . 11 июня 1975 г. НБК.
  3. ^ «Крупные игроки — Кэрол против Джона (пилотный эпизод 1986 года)» . Ютуб .
  4. ^ «Шоу – Город телевидения CBS» . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 25 июля 2011 г.
  5. ^ Дэвид Шварц, Стив Райан и Фред Уостброк, Энциклопедия телеигр, 3-е изд., Checkmark Books, 1999, стр. 92.
  6. ^ Jump up to: а б «Галерея изображений хайроллеров» . BoardGameGeek.com . Проверено 27 февраля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc564cb587ba3afecb0e6f8ad8b1a4ed__1723055640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/ed/bc564cb587ba3afecb0e6f8ad8b1a4ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High Rollers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)