Следы смерти
Следы смерти | |
---|---|
Написал | Дэймон Фокс |
На основе | Лица Смерти |
Рассказал | Дэймон Фокс |
Под редакцией |
|
Производство компании |
|
Распространено | Фильмы о повреждении мозга |
Дата выпуска |
|
Время работы | 76 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Следы смерти» — американский фильм-мондо 1993 года , состоящий из различных сцен из видеоматериалов, изображающих смерть, и реальных сцен насилия.
В отличие от более ранних «Ликов смерти» , которые обычно включали фальшивые смерти и реконструкции, «Следы» состоят в основном из реальных кадров, изображающих смерть и ранения, а также из общедоступных кадров из других фильмов. Его написал и рассказал Дэймон Фокс .
С момента выхода « Следов смерти» последовало четыре продолжения. Первое продолжение, Traces of Death II , было выпущено в июне 1994 года. За ним последовали Traces of Death III в декабре 1994 года, Traces of Death IV: Resurrected в 1996 году и Traces of Death V: Back in Action в апреле 2000 года.
Содержание фильма
[ редактировать ]В первых двух фильмах сериала рассказчиком был Дэймон Фокс. Даррин Рэймидж, который позже станет основателем Brain Damage Films , станет ведущим третьего, четвертого и пятого томов. В отличие от «Ликов смерти» , кадры во всех фильмах настоящие, а не постановочные или воспроизведенные. Начиная с Traces of Death II , сцены сопровождались фоновой музыкой дэт-метал и грайндкор- групп. [1]
В фильм «Следы смерти» включены несколько примечательных сцен: убийство Марицы Мартин . [2] в осада иранского посольства Лондоне, [2] самоубийство казначея Пенсильвании Р. Бадда Дуайера , [2] и архивные кадры показаний Ильзы Кох . [2]
Саундтрек
[ редактировать ]Саундтреком к фильму « Следы смерти » стали треки Дж. Р. Букволтера из фильма 1989 года «Робот-ниндзя» . [2] Позже в Traces of Death III на компакт-диске был выпущен первый альбом саундтреков.
Споры
[ редактировать ]Оригинальные «Следы смерти» вызвали споры во всем мире из-за своего графического содержания.
В 1997 году Эми Хохберг, женщина, живущая в Коулдейле, штат Пенсильвания, взяла напрокат фильм в видеомагазине, и ей было настолько противно содержание фильма, что она решила сохранить кассету, чтобы дети не могли купить ее в магазине. Она также связалась с несколькими группами по защите прав животных после того, как стала свидетельницей сцены в фильме, где над свиньей экспериментируют с паяльной лампой. [2] Она также подала жалобу в видеомагазин, в котором взяла его напрокат, поскольку считала, что фильм - это просто «звонок в службу экстренной помощи и еще кое-что». [3]
В июне 2005 года Британский совет по классификации фильмов отказался выдать первому фильму сертификат возраста, фактически запретив его. BBFC посчитал, что фильм «не имеет журналистского, образовательного или другого оправдывающего контекста для показанных изображений», а также предположил, что фильм потенциально может нарушить британское законодательство в соответствии с Законом о непристойных публикациях . [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Керекес и Слейтер 1995 , стр. 161.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Керекес и Слейтер 1995 , стр. 160.
- ^ «Видеозапись ужасов заходит слишком далеко для зрителя – прокат фильма в Лэнсфорде подталкивает женщину подать жалобу в Генеральную прокуратуру» . Утренний звонок . 4 марта 1997 года . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Petley 2011 , p. 189.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Керекес, Дэвид; Слейтер, Дэвид (1995). Убийство ради культуры: иллюстрированная история смерти. Фильм от Мондо до Снаффа . Книги творения. ISBN 978-1-871592-20-7 .
- Петли, Джулиан (17 мая 2011 г.). Цензура кино и видео в современной Британии . Издательство Эдинбургского университета. ISBN 978-0-7486-3093-6 .