Jump to content

Трамваи в Вальядолиде

(Перенаправлено с трамвая Вальядолида )

Трамваи в Вальядолиде
Электрический трамвай на площади Соррилья, 1910 год.
Операция
Местный Вальядолид , Кастилия и Леон , Испания
Эпоха тяги животных: 1881 ( 1881 ) –1910/1911 ( 1910/1911 )
Статус Переведен на электрический режим
Оператор(ы) Генеральное общество внутренних трамваев Вальядолида
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
Двигательная система(ы) Мюли
Эпоха электрического трамвая : 1910–1933 гг.
Статус Закрыто
Владелец(и) Трамваи Вальядолида SA
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
Двигательная система(ы) Электричество
Электрификация 550 В постоянного тока Цепная связь [ 1 ]
Запас 18
Длина пути (общая) 12,27 км (7,62 миль)

Трамваи в Вальядолиде были основой транспортной системы испанского города Вальядолид . Трамваи ходили в Вальядолиде с 1881 по 1933 год. Трамваи использовались не только для пассажирских перевозок в Вальядолиде, но и для городских грузовых перевозок.

Животная тяга (1881–1910)

[ редактировать ]

Компания Sociedad General de Tranvías Interiores de Valladolid была создана в 1879 году во главе с Валерио Моралесом, который представил предложение по развитию системы. [ 2 ] Городской совет Вальядолида объявил тендер на строительство и эксплуатацию трамвайной сети метрической колеи с использованием животной тяги. Упомянутое общество выиграло контракт в июне 1880 года. Сразу же компанию купил каталонский предприниматель Эдуардо Барраль. Первая линия была открыта 22 декабря 1881 года. Это был маршрут длиной 2100 метров, начинавшийся от железнодорожного вокзала. Он продолжился по Асера-де-Реколетос, улице Сантьяго, Пласа-Майор , улице Ленсерия, улице Платериас, улице Кантарранас (ныне Масиас Пикавеа) и улице Корредера (ныне Ангустиас), пересекая Пласа-де-Сан-Пабло, чтобы добраться до старой арены для корриды. [ 3 ] Трамвайное депо располагалось на Пласа-де-Сан-Пабло, как раз на участке, который сейчас занимает средняя школа Соррилья. Услугу предоставляли четыре тренера, а затем к ним присоединились еще два. Каждую карету перевозили два мула. Шесть лет спустя рельсы достигли платформ вокзалов, что облегчило пересадку между поездом и трамваем.

В 1899 году общество купила бельгийская компания. Хотя они хотели внедрить электрическую тягу, это было невозможно, пока компания не была снова продана. Однако за этот период было построено несколько пристроек. Примитивная линия была расширена до площади Сан-Бартоломе, пересекая реку Писуэрга . Кроме того, была добавлена ​​ветка для обслуживания Аудиенции и Кладбища, а также открыта новая линия, соединяющая Пласа Майор и новую арену для корриды, построенную на Пасео Соррилья.

Местный бизнесмен и политик Сантьяго Альба вместе с другими партнерами способствовал изменению компании и купил ее в августе 1909 года. [ 4 ] Основной задачей новых владельцев была электрификация сети.

Электрическая тяга (1910–1933)

[ редактировать ]

В феврале 1910 г. компания получила лицензию на изменение тяги системы, работы по которым начались 26 мая 1910 г. Первая линия с электрической тягой открылась 7 сентября 1910 г. и собрала южную часть схемы ( линии между Пласа-Майор , ареной для корриды и железнодорожным вокзалом). В октябре 1910 года было подано электричество еще на две линии: Пласа-Майор – Пласа-де-Сан-Бартоломе/Аудиенция. 18 апреля 1911 года была электрифицирована и линия на кладбище. Новое депо располагалось рядом с парком Кампо-Гранде . Помимо работ, связанных с изменением системы тяги, в 1911 году были открыты еще два маршрута: южное расширение до Ла-Рубии от арены для корриды и северное ответвление от Пласа-де-Сан-Бартоломе до конечной точки Канала де Кастилья . Сеть достигла 12 279 километров.

Трамвайная система была недостаточно эффективной, поскольку в первые два десятилетия 20 века произошло расширение города. В 1928 году городской совет решил дополнить эту транзитную систему городской автобусной сетью. Это был сильный конкурент из-за более высокой скорости и надежности. После 1930 года это привело к быстрому снижению статистики пассажиров, что сделало трамвайную компанию финансово неустойчивой. Трамваи прекратили движение 6 ноября 1933 года. [ 5 ] Срок действия предложения истек в 1940 году.

  1. ^ Агапито-и-Ревилла, Хуан; Алонсо Кортес, Нарцисо (1915). «Путеводитель по Вальядолиду, посвященный конгрессменам местным комитетом» (на испанском языке): 213. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  2. ^ Каньяс, Мариано (18 мая 2009 г.). «Трамваи» . Север Кастилии (на испанском языке) . Проверено 2 января 2015 г.
  3. ^ «Старые трамваи Вальядолида» (на испанском языке) . Проверено 2 января 2015 г.
  4. ^ Канес, Мариано (15 июня 2009 г.). «Национальные трамваи» (на испанском языке ) Получено 2 января.
  5. ^ Каньяс, Мариано (29 июня 2009 г.). «Подавление трамвая» . Север Кастилии . Проверено 2 января 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdab46bde736f94d9ae27ad124849c7c__1656816060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/7c/bdab46bde736f94d9ae27ad124849c7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trams in Valladolid - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)