Сабина Андресен
Сабина Андресен (B 1966) - профессор образовательных исследований на науке о преподавании образования, Университете Билефельд и вице -ректором по международным делам и корпоративным коммуникациям [ 1 ] в Билефельде , Германия. Ее область обучения - детство и молодежь.
Академия
[ редактировать ]Андресен представил исторические и дискурсивные аналитические произведения о отношениях между детством и политикой. Одним из основных направлений ее исследований является благополучие детей с международной точки зрения, а также на угрозе детства из-за бедности и нестабильных жизненных ситуаций.
В эмпирических качественных исследованиях Андресена, а также в семье и в своих количественных опросах она анализирует взгляды актеров и их переплетение.
С 2009 года Андресен является членом совета директоров Международного общества индикаторов детей (ISCI) и членом комитета экспертов федерального министерства семей, пожилых людей, женщин и молодежи (BMFSFJ). [ 2 ]
Исследовать
[ редактировать ]- Семьи и их роль в начальных школах на протяжении всего дня: расширенные исследования и качественные тематические исследования по концепциям ответственности и концепции семей (BMBF, 2010)
- Хорошие перспективы. Ранняя помощь для семей: сопровождение эмпирических исследований (Фонд Карины, 2009–2011); 2 -е исследование World Vision о детях (World Vision Deutschland EV, 2009–2010)
- Нестабильное детство: как дети испытывают бедность (DFG, 2009–2011); Семья в качестве актера в начальных школах на протяжении всего дня (BMBF, 2007–2009)
- Дети, свободное время и бедность. Дети в «Арчи» (Bayer Bepanthen, 2008)
- 1 -е исследование мира по видению детей. Дети в Германии (World Vision Deutschland EV, 2007)
- Исследовательская группа DFG «Группа по защите молодежи и социальные услуги в переходном периоде», 3-й период финансирования 2005-2008 гг.
- Исследовательская школа Северной Рейн-Вестфалии «Образование и возможности» (с 2008 года)
- «Первоначальная обучающая сеть Мари-Кюри« Образование как благосостояние-расширение возможностей для социально уязвимой молодежи в Европе ». (2010–2013)
Выбранные публикации
[ редактировать ]- С S. Fegter, K Hurrelmann, U. Schneekloth (Eds). 2017. Благосостояние, бедность и справедливость с точки зрения ребенка: изучение детей 3-го мира. Спрингер. [ 3 ]
- с С. Фегтером. 2010. Дети, растущие в бедности и их идеи о том, что составляет хорошую жизнь: детские исследования в Германии. В исследовании индикаторов детей. Официальный журнал Международного общества индикаторов детей. Онлайн: [1] .
- С И. Дием, У. Сандером и Х. Циглером, ред. 2010. Дети и хорошая жизнь: новые проблемы для исследований детей. Дордрехт: Спрингер.
- С К. Хуррелманном и TNS Infratest Social Research. 2010. Дети в Германии 2010. 2. Детское исследование World Vision. [Дети в Германии 2010. 2 -е исследование World Vision о детях] Франкфурт А. М.: Фишер Ташенбух Верлаг.
- 2010. Образование и возможности с исторической точки зрения. В образовании, благосостоянии и подходе к возможностям - европейские перспективы, ред. H.-U. Отто и Х. Циглер, 145–154. Opladen & Farmington Hills: Барбара Будрич.
- С С. Альбусом, С. Фегтером и М. Рихтером. 2009. Ну, будь то и «хорошая жизнь» с точки зрения детей. Потенциал подхода к возможностям для исследований в детстве [хорошо-нога и «хорошей жизни» в взгляде на детей: потенциал подхода способности к исследованиям в детстве]. Журнал социологии образования и социализации 29 (4): 346–35.
- 2009. Образование [образование]. В ручном словаре образование в области науки, ред. S. Andresen, R. Casale, T. Gabriel, R. Horlacher, S. Larcher и J. Oelkers, 76–90. Вайнхайм: Белц.
- 2008. Дети и социальное неравенство. Результаты исследований в детстве о связи между классом и полом [дети и социальное неравенство: результаты детских исследований по отношению к классу и полу]. В ежегодных книгах и гендерных исследованиях в области образовательной науки [ежегодные женские и гендерные исследования в области образовательной науки], Vol. 4, ред. A. Prengel и B. rendtorff, 35–48. ОПЛАДЕН/ФАРМИНГТОН ХИЛЛЫ: Барбара Будрич.
- 2008. Дети и бедность. Перспективы исследований [дети и бедность: перспективы исследований]. В возрасте и социальной работе: детство. Vol. Baltmannsweiler: Schneider Verlag Hohengren
- с H.-U. Отто и Х. Циглер. 2008. Образование [образование] как человеческое развитие: образовательный взгляд на подход к возможностям. В возможностях - способность действовать и реализация в образовательной науке, ред. H.-U. Отто и Х. Циглер, 165–197. Висбаден: против Верлага.
- 2007. Из злоупотребления образованием [о злоупотреблении образованием]. В злоупотреблении дисциплиной. Наука отвечает на Бернхард Бюб, изд. Вайнхайм/Базель: Список Verlag.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Личный сайт
- Детская бедность - интервью с Сабиной Андресен (немецкий)
- Обзор книги во Франкуртер Allgemeine Zeitung
- Презентация на ZDF форуме
- Публикации Сабины Андресен в ResearchGate
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вице-ректор по международным делам и общению» . Архивировано из оригинала 2014-10-02 . Получено 2010-10-20 .
- ^ «Независимая комиссия представила отчет о балансе» . BMFSFJ (на немецком языке) . Получено 2020-02-26 .
- ^ Андресен, Сабина; Фегтер, Сюзанн; Хуррелманн, Клаус; Schnekloth, Ulrich (2017-07-21). Удовлетворительный брюк, бедность и справедливость с точки зрения ребенка: 3-е месторождение мира, изучение детей . Спрингер. ISBN 978-3-319-57574-2 .