Jump to content

Сабина Андресен

Сабина Андресен (B 1966) - профессор образовательных исследований на науке о преподавании образования, Университете Билефельд и вице -ректором по международным делам и корпоративным коммуникациям [ 1 ] в Билефельде , Германия. Ее область обучения - детство и молодежь.

Академия

[ редактировать ]

Андресен представил исторические и дискурсивные аналитические произведения о отношениях между детством и политикой. Одним из основных направлений ее исследований является благополучие детей с международной точки зрения, а также на угрозе детства из-за бедности и нестабильных жизненных ситуаций.

В эмпирических качественных исследованиях Андресена, а также в семье и в своих количественных опросах она анализирует взгляды актеров и их переплетение.

С 2009 года Андресен является членом совета директоров Международного общества индикаторов детей (ISCI) и членом комитета экспертов федерального министерства семей, пожилых людей, женщин и молодежи (BMFSFJ). [ 2 ]

Исследовать

[ редактировать ]
  • Семьи и их роль в начальных школах на протяжении всего дня: расширенные исследования и качественные тематические исследования по концепциям ответственности и концепции семей (BMBF, 2010)
  • Хорошие перспективы. Ранняя помощь для семей: сопровождение эмпирических исследований (Фонд Карины, 2009–2011); 2 -е исследование World Vision о детях (World Vision Deutschland EV, 2009–2010)
  • Нестабильное детство: как дети испытывают бедность (DFG, 2009–2011); Семья в качестве актера в начальных школах на протяжении всего дня (BMBF, 2007–2009)
  • Дети, свободное время и бедность. Дети в «Арчи» (Bayer Bepanthen, 2008)
  • 1 -е исследование мира по видению детей. Дети в Германии (World Vision Deutschland EV, 2007)
  • Исследовательская группа DFG «Группа по защите молодежи и социальные услуги в переходном периоде», 3-й период финансирования 2005-2008 гг.
  • Исследовательская школа Северной Рейн-Вестфалии «Образование и возможности» (с 2008 года)
  • «Первоначальная обучающая сеть Мари-Кюри« Образование как благосостояние-расширение возможностей для социально уязвимой молодежи в Европе ». (2010–2013)

Выбранные публикации

[ редактировать ]
  • С S. Fegter, K Hurrelmann, U. Schneekloth (Eds). 2017. Благосостояние, бедность и справедливость с точки зрения ребенка: изучение детей 3-го мира. Спрингер. [ 3 ]
  • с С. Фегтером. 2010. Дети, растущие в бедности и их идеи о том, что составляет хорошую жизнь: детские исследования в Германии. В исследовании индикаторов детей. Официальный журнал Международного общества индикаторов детей. Онлайн: [1] .
  • С И. Дием, У. Сандером и Х. Циглером, ред. 2010. Дети и хорошая жизнь: новые проблемы для исследований детей. Дордрехт: Спрингер.
  • С К. Хуррелманном и TNS Infratest Social Research. 2010. Дети в Германии 2010. 2. Детское исследование World Vision. [Дети в Германии 2010. 2 -е исследование World Vision о детях] Франкфурт А. М.: Фишер Ташенбух Верлаг.
  • 2010. Образование и возможности с исторической точки зрения. В образовании, благосостоянии и подходе к возможностям - европейские перспективы, ред. H.-U. Отто и Х. Циглер, 145–154. Opladen & Farmington Hills: Барбара Будрич.
  • С С. Альбусом, С. Фегтером и М. Рихтером. 2009. Ну, будь то и «хорошая жизнь» с точки зрения детей. Потенциал подхода к возможностям для исследований в детстве [хорошо-нога и «хорошей жизни» в взгляде на детей: потенциал подхода способности к исследованиям в детстве]. Журнал социологии образования и социализации 29 (4): 346–35.
  • 2009. Образование [образование]. В ручном словаре образование в области науки, ред. S. Andresen, R. Casale, T. Gabriel, R. Horlacher, S. Larcher и J. Oelkers, 76–90. Вайнхайм: Белц.
  • 2008. Дети и социальное неравенство. Результаты исследований в детстве о связи между классом и полом [дети и социальное неравенство: результаты детских исследований по отношению к классу и полу]. В ежегодных книгах и гендерных исследованиях в области образовательной науки [ежегодные женские и гендерные исследования в области образовательной науки], Vol. 4, ред. A. Prengel и B. rendtorff, 35–48. ОПЛАДЕН/ФАРМИНГТОН ХИЛЛЫ: Барбара Будрич.
  • 2008. Дети и бедность. Перспективы исследований [дети и бедность: перспективы исследований]. В возрасте и социальной работе: детство. Vol. Baltmannsweiler: Schneider Verlag Hohengren
  • с H.-U. Отто и Х. Циглер. 2008. Образование [образование] как человеческое развитие: образовательный взгляд на подход к возможностям. В возможностях - способность действовать и реализация в образовательной науке, ред. H.-U. Отто и Х. Циглер, 165–197. Висбаден: против Верлага.
  • 2007. Из злоупотребления образованием [о злоупотреблении образованием]. В злоупотреблении дисциплиной. Наука отвечает на Бернхард Бюб, изд. Вайнхайм/Базель: Список Verlag.
[ редактировать ]
  1. ^ «Вице-ректор по международным делам и общению» . Архивировано из оригинала 2014-10-02 . Получено 2010-10-20 .
  2. ^ «Независимая комиссия представила отчет о балансе» . BMFSFJ (на немецком языке) . Получено 2020-02-26 .
  3. ^ Андресен, Сабина; Фегтер, Сюзанн; Хуррелманн, Клаус; Schnekloth, Ulrich (2017-07-21). Удовлетворительный брюк, бедность и справедливость с точки зрения ребенка: 3-е месторождение мира, изучение детей . Спрингер. ISBN  978-3-319-57574-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd90f0594e82b97071e1fabf5eec61a1__1681759740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/a1/bd90f0594e82b97071e1fabf5eec61a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sabine Andresen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)