В проекте Бренд
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
AT.Brand — это европейский проект, софинансируемый Европейским фондом регионального развития (ERDF), Interreg Atlantic Area IVB. [1] поддержка проектов транснационального сотрудничества в регионах Атлантики. [2] С 1 января 2014 г. по сентябрь 2015 г. проект был сосредоточен на инновациях и управлении в интегрированном брендинге города.
Программа Interreg Atlantic Area IVB
[ редактировать ]Интеррег Атлантический регион IVB [3] это четвертое транснациональное сотрудничество [4] [ циклическая ссылка ] программа в этом регионе и направлена на содействие территориальному сплочению Атлантического региона. Региональное сотрудничество осуществляется посредством общих стратегических действий и обмена ноу-хау.
Программа состоит из 27 направлений сотрудничества в Великобритании , Ирландии , Франции , Испании и Португалии . [5] Обычно эти страны рассматриваются как имеющие сильную культурную самобытность, историю и наследие, а также схожую географическую и морскую среду. [6]
Цель проекта
[ редактировать ]Партнеры
[ редактировать ]Проект возглавляет городской совет Дублина . Остальные шесть партнеров:
- Городской совет Фару
- Городской совет Кардиффа
- Городское сообщество Ла-Рошели
- Конференция городов Атлантической дуги
- Продвижение Сан-Себастьян
- Ливерпульское видение . [7]
Другие города и учреждения также приглашаются принять участие в проекте. [8] [9]
Комплексная стратегия брендинга города
[ редактировать ]Брендинг города понимается партнерами как целостная и человечная коммуникационная стратегия. [10] [11] AT.Brand рассматривает города как уникальные по своей истории и опыту, а не по продуктам, поэтому использование традиционных логотипов и слоганов не пропагандируется. [12] [13] [14] [15] Вместо этого города рассказывают о своем бренде глобально и местным заинтересованным сторонам для достижения устойчивой стратегии. [16]
Цели
[ редактировать ]В соответствии с приоритетом Interreg Atlantic Area IVB, который поддерживает совместную работу транснациональных проектов для устойчивого городского и регионального развития, [17] [18] [19] AT.Brand стремится сделать города и регионы более влиятельными и привлекательными посредством городских сетей, лучших практик брендинга территорий и прошлых инициатив, а также мнений широкой общественности. [20] [21]
Действия по достижению этих целей включают в себя: [22]
- программа перекрестного обучения прогрессивному управлению брендом города [23]
- инновационные пилотные действия на местном уровне с высоким потенциалом переносимости
- веб-инструментарий для бренда Atlantic, подчеркивающий основные сообщения бренда [24]
- создание проекта дорожной карты для совместного брендинга Атлантического региона.
Деятельность
[ редактировать ]Мастер-классы
[ редактировать ]Семинары — это международные встречи, на которых города собираются вместе, чтобы определить свою коммуникационную стратегию. Первое мероприятие было проведено в Дублине для запуска проекта в феврале 2014 года. [25] Второй был в Ливерпуле в июне 2014 года. [26] Третье мероприятие было проведено в Ла-Рошели в декабре 2014 года и посвящено обсуждению управления брендом города. [27] [28] [29] Четвертый состоялся в Сан-Себастьяне в апреле 2015 года и был посвящен обсуждению коммуникационных действий в области брендинга и маркетинга города. [30] [31] Заключительный семинар планировалось провести в Дублине в сентябре 2015 года. [32] [ нужна ссылка ]
Пилотные проекты
[ редактировать ]В каждом городе-участнике есть свой пилотный проект:
- Дублин работает над цифровой платформой. [33]
- Ла-Рошель и Фаро работают над своими территориальными маркетинговыми стратегиями. [34] [35] [36]
- Сан-Себастьян стремится позиционировать себя как город инноваций. [37] [38]
- Кардифф стремится улучшить свое признание и популярность за пределами города среди людей, живущих в городе. [39] [40] [41]
- Пилотный проект Ливерпуля называется «Это Ливерпуль». [42]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Атлантический район IV
- ^ «Проект – АТ.БРЭНД» . Keep.eu. Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ «Программа ИНТЕРРЕГ Атлантическая зона IV» . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Структурные фонды и Фонд сплочения
- ^ «Атлантический регион» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ «ПРОГРАММА ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА АТЛАНТИЧЕСКОГО ЗОНА 2014–2020» . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ «Проект – АТ.БРЭНД» . Keep.eu. Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ «Муниципальный сайт городского совета Хихона» .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 13 августа 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Брендинг Атлантического города: проект бренда AT способствует сотрудничеству» . 13 февраля 2015 г.
- ^ «Дублин лидирует в интегрированном брендинге города» . www.localenterprise.ie . Архивировано из оригинала 21 октября 2019 года.
- ^ «Ливерпуль — это лучшее место для брендинга города» . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ « CityBranding&Marketing», организованный Fomento San Sebastián» . 21 апреля 2015 г.
- ^ Эшворт Г.Дж. и Каварацис М., 2009, Beyond the Logo: Brand Management for Cities, Journal of Brand Management, Vol. 16, № 8, стр. 520–531.
- ^ Дорожная карта брендинга Дублина [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Флинн, Джессика (22 августа 2014 г.). «Мы хотим, чтобы ВЫ рассказали нам, что такого хорошего в Кардиффе» . УэльсОнлайн . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ «Проекты и документы» . Keep.eu. Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ «Проекты одобрены 4-м туром» . Проверено 28 марта 2023 г.
- ↑ Приоритеты программы Атлантического региона. Архивировано 16 июня 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ «Accueil — Агло ла Рошель» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ «Фаро в Ла-Рошели (Франция) с проектом бренда AT» .
- ^ «Предыстория проекта бренда AT» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2015 года . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ "Коммуникационные мероприятия AT.Brand Workshop в современном городском брендинге и маркетинге от Grupo TASO - issuu" . Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ « Конференция «Инновационный брендинг города» в IFB» .
- ^ «Дублин в авангарде Инициативы по брендингу ЕС» . 3 февраля 2015 г.
- ^ ybnews (18 июня 2014 г.). «Ливерпуль — лучшее место для брендинга города» . Деловые новости Ливерпуля . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ «Государственный рынок: 17 Развитие привлекательности и общей стратегии бренда в Ла-Рошели – Ла-Рошель» .
- ^ Управление бренда города формирует сотрудничество COOP Atlentico
- ^ управления брендом города Проблема [ мертвая ссылка ]
- ^ "Начинать "
- ^ «В Бренде» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ «XVI GA: Атлантические города: Знак качества | Atlantic Arc Cities» . Архивировано из оригинала 15 августа 2015 года . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ «Городской совет Дублина взял на себя инициативу в рамках захватывающей инициативы ЕС по брендингу городов стоимостью 1 миллион евро | Городской совет Дублина» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ « «Уточнение имиджа Ла-Рошели» «Хорошая репутация» «Сдержанная дружелюбие» «Присутствие моря» « . 17 января 2015 г.
- ^ «UMLR – подход «территориального маркетинга», инициированный в Ла-Рошели» .
- ^ «Портал муниципалитета - Фару. Проект транснационального сотрудничества бренда AT» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ «Сан-Себастьян стремится позиционировать себя как город инноваций посредством европейского проекта AT BRAND | Working 4 Talent» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ "Начинать "
- ^ «Отчет директора по экономическому развитию» (PDF) . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ «Кардифф без сценария — последние новости, фотографии, видео, реакции — Уэльс онлайн» . www.walesonline.co.uk . 23 ноября 2015 года . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ «Центральный вокзал Кардиффа – результаты общественных консультаций» . 12 декабря 2014 г.
- ^ "Дом" . itliverpool.com . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 4 июня 2015 г.