Jump to content

В проекте Бренд

AT.Brand — это европейский проект, софинансируемый Европейским фондом регионального развития (ERDF), Interreg Atlantic Area IVB. [1] поддержка проектов транснационального сотрудничества в регионах Атлантики. [2] С 1 января 2014 г. по сентябрь 2015 г. проект был сосредоточен на инновациях и управлении в интегрированном брендинге города.

Программа Interreg Atlantic Area IVB

[ редактировать ]

Интеррег Атлантический регион IVB [3] это четвертое транснациональное сотрудничество [4] [ циклическая ссылка ] программа в этом регионе и направлена ​​на содействие территориальному сплочению Атлантического региона. Региональное сотрудничество осуществляется посредством общих стратегических действий и обмена ноу-хау.

Программа состоит из 27 направлений сотрудничества в Великобритании , Ирландии , Франции , Испании и Португалии . [5] Обычно эти страны рассматриваются как имеющие сильную культурную самобытность, историю и наследие, а также схожую географическую и морскую среду. [6]

Цель проекта

[ редактировать ]

Партнеры

[ редактировать ]

Проект возглавляет городской совет Дублина . Остальные шесть партнеров:

Другие города и учреждения также приглашаются принять участие в проекте. [8] [9]

Комплексная стратегия брендинга города

[ редактировать ]

Брендинг города понимается партнерами как целостная и человечная коммуникационная стратегия. [10] [11] AT.Brand рассматривает города как уникальные по своей истории и опыту, а не по продуктам, поэтому использование традиционных логотипов и слоганов не пропагандируется. [12] [13] [14] [15] Вместо этого города рассказывают о своем бренде глобально и местным заинтересованным сторонам для достижения устойчивой стратегии. [16]

В соответствии с приоритетом Interreg Atlantic Area IVB, который поддерживает совместную работу транснациональных проектов для устойчивого городского и регионального развития, [17] [18] [19] AT.Brand стремится сделать города и регионы более влиятельными и привлекательными посредством городских сетей, лучших практик брендинга территорий и прошлых инициатив, а также мнений широкой общественности. [20] [21]

Действия по достижению этих целей включают в себя: [22]

  • программа перекрестного обучения прогрессивному управлению брендом города [23]
  • инновационные пилотные действия на местном уровне с высоким потенциалом переносимости
  • веб-инструментарий для бренда Atlantic, подчеркивающий основные сообщения бренда [24]
  • создание проекта дорожной карты для совместного брендинга Атлантического региона.

Деятельность

[ редактировать ]

Мастер-классы

[ редактировать ]

Семинары — это международные встречи, на которых города собираются вместе, чтобы определить свою коммуникационную стратегию. Первое мероприятие было проведено в Дублине для запуска проекта в феврале 2014 года. [25] Второй был в Ливерпуле в июне 2014 года. [26] Третье мероприятие было проведено в Ла-Рошели в декабре 2014 года и посвящено обсуждению управления брендом города. [27] [28] [29] Четвертый состоялся в Сан-Себастьяне в апреле 2015 года и был посвящен обсуждению коммуникационных действий в области брендинга и маркетинга города. [30] [31] Заключительный семинар планировалось провести в Дублине в сентябре 2015 года. [32] [ нужна ссылка ]

Пилотные проекты

[ редактировать ]

В каждом городе-участнике есть свой пилотный проект:

  • Дублин работает над цифровой платформой. [33]
  • Ла-Рошель и Фаро работают над своими территориальными маркетинговыми стратегиями. [34] [35] [36]
  • Сан-Себастьян стремится позиционировать себя как город инноваций. [37] [38]
  • Кардифф стремится улучшить свое признание и популярность за пределами города среди людей, живущих в городе. [39] [40] [41]
  • Пилотный проект Ливерпуля называется «Это Ливерпуль». [42]
[ редактировать ]
  1. ^ Атлантический район IV
  2. ^ «Проект – АТ.БРЭНД» . Keep.eu. ​Проверено 28 февраля 2024 г.
  3. ^ «Программа ИНТЕРРЕГ Атлантическая зона IV» . Проверено 28 марта 2023 г.
  4. ^ Структурные фонды и Фонд сплочения
  5. ^ «Атлантический регион» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 28 марта 2023 г.
  6. ^ «ПРОГРАММА ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА АТЛАНТИЧЕСКОГО ЗОНА 2014–2020» . Проверено 28 марта 2023 г.
  7. ^ «Проект – АТ.БРЭНД» . Keep.eu. ​Проверено 28 февраля 2024 г.
  8. ^ «Муниципальный сайт городского совета Хихона» .
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 13 августа 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ «Брендинг Атлантического города: проект бренда AT способствует сотрудничеству» . 13 февраля 2015 г.
  11. ^ «Дублин лидирует в интегрированном брендинге города» . www.localenterprise.ie . Архивировано из оригинала 21 октября 2019 года.
  12. ^ «Ливерпуль — это лучшее место для брендинга города» . Проверено 28 марта 2023 г.
  13. ^ « CityBranding&Marketing», организованный Fomento San Sebastián» . 21 апреля 2015 г.
  14. ^ Эшворт Г.Дж. и Каварацис М., 2009, Beyond the Logo: Brand Management for Cities, Journal of Brand Management, Vol. 16, № 8, стр. 520–531.
  15. ^ Дорожная карта брендинга Дублина [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ Флинн, Джессика (22 августа 2014 г.). «Мы хотим, чтобы ВЫ рассказали нам, что такого хорошего в Кардиффе» . УэльсОнлайн . Проверено 28 марта 2023 г.
  17. ^ «Проекты и документы» . Keep.eu. ​Проверено 28 марта 2023 г.
  18. ^ «Проекты одобрены 4-м туром» . Проверено 28 марта 2023 г.
  19. Приоритеты программы Атлантического региона. Архивировано 16 июня 2015 г. в Wayback Machine.
  20. ^ «Accueil — Агло ла Рошель» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 13 августа 2015 г.
  21. ^ «Фаро в Ла-Рошели (Франция) с проектом бренда AT» .
  22. ^ «Предыстория проекта бренда AT» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2015 года . Проверено 4 июня 2015 г.
  23. ^ "Коммуникационные мероприятия AT.Brand Workshop в современном городском брендинге и маркетинге от Grupo TASO - issuu" . Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 13 августа 2015 г.
  24. ^ « Конференция «Инновационный брендинг города» в IFB» .
  25. ^ «Дублин в авангарде Инициативы по брендингу ЕС» . 3 февраля 2015 г.
  26. ^ ybnews (18 июня 2014 г.). «Ливерпуль — лучшее место для брендинга города» . Деловые новости Ливерпуля . Проверено 28 февраля 2024 г.
  27. ^ «Государственный рынок: 17 Развитие привлекательности и общей стратегии бренда в Ла-Рошели – Ла-Рошель» .
  28. ^ Управление бренда города формирует сотрудничество COOP Atlentico
  29. ^ управления брендом города Проблема [ мертвая ссылка ]
  30. ^ "Начинать "
  31. ^ «В Бренде» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 13 августа 2015 г.
  32. ^ «XVI GA: Атлантические города: Знак качества | Atlantic Arc Cities» . Архивировано из оригинала 15 августа 2015 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  33. ^ «Городской совет Дублина взял на себя инициативу в рамках захватывающей инициативы ЕС по брендингу городов стоимостью 1 миллион евро | Городской совет Дублина» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  34. ^ « «Уточнение имиджа Ла-Рошели» «Хорошая репутация» «Сдержанная дружелюбие» «Присутствие моря» « . 17 января 2015 г.
  35. ^ «UMLR – подход «территориального маркетинга», инициированный в Ла-Рошели» .
  36. ^ «Портал муниципалитета - Фару. Проект транснационального сотрудничества бренда AT» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  37. ^ «Сан-Себастьян стремится позиционировать себя как город инноваций посредством европейского проекта AT BRAND | Working 4 Talent» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 августа 2015 г.
  38. ^ "Начинать "
  39. ^ «Отчет директора по экономическому развитию» (PDF) . Проверено 28 марта 2023 г.
  40. ^ «Кардифф без сценария — последние новости, фотографии, видео, реакции — Уэльс онлайн» . www.walesonline.co.uk . 23 ноября 2015 года . Проверено 28 марта 2023 г.
  41. ^ «Центральный вокзал Кардиффа – результаты общественных консультаций» . 12 декабря 2014 г.
  42. ^ "Дом" . itliverpool.com . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 4 июня 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd30b014281cb80902a6825889ee15d9__1721321280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/d9/bd30b014281cb80902a6825889ee15d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
At Brand project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)