Jump to content

Маргарет Фейн Ратледж


Маргарет Фейн Ратледж
Рожденный
Маргарет Таб

13 апреля 1914 года
Умер 2 декабря 2004 г.
Супруг Кит Ратледж

Маргарет Фейн Ратледж (13 апреля 1914 г. - 2 декабря 2004 г.) была новаторским канадским пилотом, который основал « Flying Seven» , команду с воздушной демонстрацией женщин, выступавших на авиашоу в 1930 -х годах.

Биография

[ редактировать ]

Ратледж родилась Маргарет Фейн в Эдмонтоне , Альберта, в 1914 году. Она была одной из шести детей. Ее родители интересовались самолетами, совершив первый рейс, чтобы приземлиться в столице Альберты, и ее отец построил свой собственный планер. Она была очарована самолетами, и ей удалось взять уроки в Эдмонтоне и северной аээро -клубе Альберты, основанного пилотом Первой мировой войны и Ace Wop May. Ратледж получила лицензию своего частного пилота 2 октября 1933 года. Она получила свою коммерческую лицензию 29 августа 1935 года. Ратледж была первой женщиной в Западной Канаде, которая достигла этого. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Когда она переехала в Ванкувер , Ратледж обнаружил еще шесть женщин -пилотов, Тоска Трасолини , Роли Мур , Джин Пайк , Бетси Флаэрти , Алма Гилберт и Элианн Роберж . Она начала как местную главу группы Амелии Эрхарт «Девяносто девять», так и команда с аэрофотосъемкой «Летающие семь» , которая сформировалась 15 октября 1936 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Группа дала летающие экспозиции над городом и стала хорошо известной на выставок Flying. Королевские канадские ВВС пригласили их на встречу, но обнаружив, что все они были женщинами отказались от пилотов в начале Второй мировой войны . [ 5 ] Вместо этого семь использовали свои дисплеи, чтобы собрать средства для RCAF. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ]

Ратледж работал в Bridge River & Cariboo Airways . Она была радиопертером. Перед войной она была назначена в Зеболс, который был горнодобывающим городом. Ратледж был одной из трех незамужних женщин в городе с населением более 1500 лет. Джинджер Котс нанял ее по рекомендации Гранта МакКоначи, а затем владельца южно -воздушного транспорта Юкона . Благодаря ему, известие о ее работе сделало ее знаменитостью с газетами, рассказывающими о женщине -пилоте, управляющей радиостанцией. В то время как Ратледж не смогла устроиться на работу в качестве пилота, она иногда принимала на себя роль летающих самолетов из изолированных сообществ во время работы там. Ее последний рейс в качестве пилота состоялся, когда МакКонахи пригласил ее присоединиться к нему на испытательном полете пассажирского самолета Lockheed 14. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Ратледж продолжал работать в администрации в канадских тихоокеанских воздушных путях . В 1956 году она вышла замуж за Кейта Ратледжа. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Ее помнят в Оканаганском колледже премии Маргарет Фейн Ратледж в авиации . [ 7 ] [ 4 ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Маргарет Фейн Ратледж» . www.canadianflight.org .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Вспоминая жизнь Маргарет Ратледж 1914 - 2004» . VancouversunandProvince.remembering.ca .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Аткинсон, Катрин (24 января 2005 г.). «Некролог: Маргарет Фейн Ратледж» . Хранитель .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Словарь женщин во всем мире: 25 000 женщин на протяжении веков . Yorkin Publications. 2007.
  5. ^ «Отказ от ВВС, эти семь женщин -пилотов все еще помогали Канаде выиграть вторую мировую войну» . Монтекристо . 6 апреля 2021 года.
  6. ^ Мьюр, Элизабет Гиллан (14 ноября 2015 г.). Канадские женщины в небе: 100 лет полета . Дандурн. ISBN  978-1-4597-3189-9 .
  7. ^ «Память о авиационных пионерах живет с новыми наградами колледжа» . Ежедневный курьер .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bea9a8e7787abb6fbfbcf7b385263702__1661816280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/02/bea9a8e7787abb6fbfbcf7b385263702.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Margaret Fane Rutledge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)