Маргарет Фейн Ратледж
Маргарет Фейн Ратледж | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Маргарет Таб 13 апреля 1914 года |
Умер | 2 декабря 2004 г. |
Супруг | Кит Ратледж |
Маргарет Фейн Ратледж (13 апреля 1914 г. - 2 декабря 2004 г.) была новаторским канадским пилотом, который основал « Flying Seven» , команду с воздушной демонстрацией женщин, выступавших на авиашоу в 1930 -х годах.
Биография
[ редактировать ]Ратледж родилась Маргарет Фейн в Эдмонтоне , Альберта, в 1914 году. Она была одной из шести детей. Ее родители интересовались самолетами, совершив первый рейс, чтобы приземлиться в столице Альберты, и ее отец построил свой собственный планер. Она была очарована самолетами, и ей удалось взять уроки в Эдмонтоне и северной аээро -клубе Альберты, основанного пилотом Первой мировой войны и Ace Wop May. Ратледж получила лицензию своего частного пилота 2 октября 1933 года. Она получила свою коммерческую лицензию 29 августа 1935 года. Ратледж была первой женщиной в Западной Канаде, которая достигла этого. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Когда она переехала в Ванкувер , Ратледж обнаружил еще шесть женщин -пилотов, Тоска Трасолини , Роли Мур , Джин Пайк , Бетси Флаэрти , Алма Гилберт и Элианн Роберж . Она начала как местную главу группы Амелии Эрхарт «Девяносто девять», так и команда с аэрофотосъемкой «Летающие семь» , которая сформировалась 15 октября 1936 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Группа дала летающие экспозиции над городом и стала хорошо известной на выставок Flying. Королевские канадские ВВС пригласили их на встречу, но обнаружив, что все они были женщинами отказались от пилотов в начале Второй мировой войны . [ 5 ] Вместо этого семь использовали свои дисплеи, чтобы собрать средства для RCAF. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ]
Ратледж работал в Bridge River & Cariboo Airways . Она была радиопертером. Перед войной она была назначена в Зеболс, который был горнодобывающим городом. Ратледж был одной из трех незамужних женщин в городе с населением более 1500 лет. Джинджер Котс нанял ее по рекомендации Гранта МакКоначи, а затем владельца южно -воздушного транспорта Юкона . Благодаря ему, известие о ее работе сделало ее знаменитостью с газетами, рассказывающими о женщине -пилоте, управляющей радиостанцией. В то время как Ратледж не смогла устроиться на работу в качестве пилота, она иногда принимала на себя роль летающих самолетов из изолированных сообществ во время работы там. Ее последний рейс в качестве пилота состоялся, когда МакКонахи пригласил ее присоединиться к нему на испытательном полете пассажирского самолета Lockheed 14. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Ратледж продолжал работать в администрации в канадских тихоокеанских воздушных путях . В 1956 году она вышла замуж за Кейта Ратледжа. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Ее помнят в Оканаганском колледже премии Маргарет Фейн Ратледж в авиации . [ 7 ] [ 4 ]
Источники
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Маргарет Фейн Ратледж» . www.canadianflight.org .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Вспоминая жизнь Маргарет Ратледж 1914 - 2004» . VancouversunandProvince.remembering.ca .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Аткинсон, Катрин (24 января 2005 г.). «Некролог: Маргарет Фейн Ратледж» . Хранитель .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Словарь женщин во всем мире: 25 000 женщин на протяжении веков . Yorkin Publications. 2007.
- ^ «Отказ от ВВС, эти семь женщин -пилотов все еще помогали Канаде выиграть вторую мировую войну» . Монтекристо . 6 апреля 2021 года.
- ^ Мьюр, Элизабет Гиллан (14 ноября 2015 г.). Канадские женщины в небе: 100 лет полета . Дандурн. ISBN 978-1-4597-3189-9 .
- ^ «Память о авиационных пионерах живет с новыми наградами колледжа» . Ежедневный курьер .