Jump to content

Хинкли Яхты

Компания Hinckley Yachts , основанная в 1928 году, производит, обслуживает и продает роскошные парусные и моторные лодки. Компания базируется в штате Мэн , США. Компания разработала яхтенные технологии, включая композитный материал JetStick и Dual Guard, а также была одним из первых разработчиков корпуса из стекловолокна. В настоящее время Hinckley управляет сервисными верфями в семи местах на восточном побережье Соединенных Штатов, что делает ее одним из наиболее интегрированных концернов по производству лодок в Соединенных Штатах. [ нужна ссылка ] Нынешняя линейка яхт Хинкли включает лодки размером от 29 до 55 футов. Все яхты Hinckley строятся на заказ с индивидуальной отделкой интерьера и экстерьера в соответствии с требованиями покупателя.

Хинкли Дейсейлор 42

Компания Hinckley была основана в 1928 году Бенджамином Б. Хинкли после того, как он приобрел небольшую верфь в Саутвест-Харборе, штат Мэн. В 1932 году управление компанией взял на себя сын Бенджамина, Генри Р. Хинкли, выпускник инженерного факультета Корнелла. 36-футовая «рыбацкая моторная лодка», получившая название «Рутьеолин», построенная в 1933 году, была первой лодкой Хинкли. [1] Пять лет спустя, в 1938 году, компания Hinckley выпустила свое первое парусное судно — 28-футовый шлюп Sparkman & Stephens . Хинкли впоследствии произвел 20 таких шлюпов, что сделало их первой линией массового производства компании. Отойдя от судостроения, Хинкли в 1940 году открыл компанию Manset Marine Supply Company, для которой спроектировал множество фитингов для топливных баков, стоек, палубных плит и т.п., которые используются до сих пор. [1]

В начале Второй мировой войны Хинкли занялся производством лодок военной конструкции. В конце войны вклад Хинкли составил почти 40% всех военных катеров, построенных в штате Мэн, за что компания была награждена двумя армейско-флотскими наградами «Е» за выдающиеся достижения в 1942 и 1943 годах. [ нужна ссылка ] Производство прогулочных катеров Хинкли началось вскоре после войны. [1]

В 1945 году был создан парусник Sou'wester. Было построено 62 оригинальных Sou'Westers, что сделало его крупнейшим флотом крейсерских лодок одиночной конструкции своего времени. [1] В 1950-е годы Хинкли начал экспериментировать с использованием стекловолокна для изготовления корпусов своих яхт, строя небольшие малолитражки. Его первая парусная лодка из стекловолокна, Bermuda 40, была спущена на воду в 1960 году. Последней деревянной лодкой, построенной Хинкли, была Osprey 1960 года. На протяжении 1960-х годов компания поставляла навигационные системы, а также автопилот с электроприводом и грот . [1]

В 1979 году Генри Хинкли продал компанию Ричарду Такеру. Такер нанял Уильяма Мойера для управления компанией, где он курировал разработку Sou'wester 42. Из-за рецессии начала 80-х годов рынок роскошных парусных лодок переживал тяжелые времена, и Такер принял решение продать компанию. В 1982 году сын Генри Боб выкупил компанию обратно с помощью своего делового партнера Шепарда МакКенни. В 1989 году они выпустили первую моторную лодку Хинкли из стекловолокна, получившую название «Talaria». Последняя из Bermuda 40 была произведена в 1991 году, в результате чего общее количество выпущенных B40 за 32 года эксплуатации достигло 203. [1]

Хинкли стала первой американской компанией по производству лодок, которая использовала технологию SCRIMP (метод изготовления композитного материала практически без выбросов летучих органических соединений ) в своих яхтах, за что Хинкли был награжден премией Агентства по охране окружающей среды США за заслуги перед окружающей средой в 1994 году. [ нужна ссылка ] Также в 1994 году компания впервые применила технологию реактивного движения. [1]

Компания снова перешла в новую собственность в 1997 году, когда она была приобретена The Bain, Willard Companies примерно за 20 миллионов долларов. Уильям Бейн , Ральф Уиллард и Александр Сполдинг взяли на себя управление деятельностью. Под новым владельцем Хинкли начал продавать моторные лодки, оснащенные водометными приводами . Компания также разработала более совершенную технологию строительства из стекловолокна, получившую название «Dual Guard», целью которой было создание более прочного корпуса . [1]

В 2001 году компания Bain, Willard Companies продала 51% контрольного пакета акций The Hinckley Company компании Monitor Clipper Partners из Кембриджа, штат Массачусетс, за 40 миллионов долларов в виде долга и капитала. [2]

Обзор компании

[ редактировать ]

В настоящее время Хинкли осуществляет свою деятельность в двенадцати точках США. По экономическим причинам компания сократила штат сотрудников в середине 2008 года до 305 человек в конце августа 2009 года. [2] К маю 2017 года компания Hinckley наняла 685 рабочих на своих верфях, судостроении и корпоративных объектах в США. Хинкли приобрел Hunt Yachts в августе 2014 года, а Morris Yachts - в следующем году. В результате приобретений были добавлены два предприятия по производству лодок и одна дополнительная верфь для яхт, которые продолжают работать.

Текущие яхты

[ редактировать ]

Текущая линейка яхт Хинкли включает семь моторных лодок длиной от 29 до 55 футов и два парусных судна длиной от 42 до 50 футов (длина каждой лодки обозначается числом, предшествующим ее названию). [3] Моторные лодки состоят из трех моделей Talaria, которые предлагаются с флайбриджем или без него, поэтому некоторые могут рассмотреть эти шесть моделей; две лодки для пикника; три малолитражки и одна центральная консоль. [4] Флот Таларии был впервые построен в 1989 году. [1] В данную линейку входят: Центральная консоль 29; Катер 29, Катер 34, Катер 38, Лодка для пикника 34, Лодка для пикника 37, Талария 43 ФБ/МГ, Талария 48 ФБ/МГ и Талария 55 ФБ/МГ [1] Runabout 38 включает в себя «откидной верх с гидравлическим приводом» и «всецело посвящен изгибам, теням, бликам и отражениям». [5] Talaria 43 получила высокую оценку в прессе и появилась на обложках журналов Powerand Motoryacht и Yachting в октябре 2014 года после своего появления в том же году.

Бермуды 40

[ редактировать ]

Bermuda 40 , спроектированная Уильямом Х. Триппом-младшим, была представлена ​​в 1959 году как первая лодка Хинкли из стекловолокна. [1] [6] По словам Джека Хорнера из spinsheet.com, «B-40 должен был стать лидером будущего производства и утвердить Хинкли как ведущего североамериканского производителя парусных яхт исключительного качества». [7] Последняя B40 была построена в 1991 году и завершила свой 32-й год производства 203-й версией этой ультрамодной яхты. [1]

Лодка для пикника

[ редактировать ]

В 1994 году Хинкли представил первую лодку для пикника. «Было предложено множество объяснений феноменального успеха лодки для пикника, но все они в конечном итоге сводятся к эстетике. Извилистая форма прекрасно передает два мира, из которых возникла эта лодка — яхты и лодки для омаров — и ее пропорции по своей сути приятен морскому глазу». [8]

Стиль «Лодка для пикника» был создан Хинкли и является зарегистрированной торговой маркой компании. Лодка для пикника, изначально спроектированная с реактивным двигателем, привела к разработке JetStick. [1]

Исследования и разработки

[ редактировать ]

Хинкли представил JetStick, композитный материал Dual Guard и использование стекловолокна. Первые эксперименты со стекловолокном начались в 1950-х годах и завершились созданием B40 в 1959 году. [1] Несмотря на многочисленную критику, такую ​​как сравнение стекловолокна с «замороженными соплями», Хинкли использовал этот материал в судостроении. [9] В 1999 году Хинкли создал технологию Dual Guard — композит, состоящий из арамида и углеродного волокна , направленную на создание более прочного и эффективного корпуса. [1] В 2016 году компания запустила систему удаленного мониторинга OnWatch. OnWatch использует серию датчиков для отслеживания многочисленных точек данных на лодке и передачи их через сотовую систему на серверы, которые обновляют мобильный веб-сайт (это похоже на приложение, когда вы добавляете значок OnWatch на главный экран вашего смартфона). После входа в систему вы получаете главный экран с кратким представлением о том, как работает ваша лодка, от технических подробностей, таких как состояние двигателя, трюм, уровень заряда батареи и топливного бака, до состояния вашей береговой электросети. возможность подключения. [10]

JetStick, разработанный Control Engineering, Inc., [11] впервые был использован в 1998 году. [1] Компьютерно-интегрированная конструкция позволяет шкиперу управлять судном и пришвартовывать его с помощью джойстика. Чтобы использовать JetStick, водитель нажимает кнопку, чтобы включить режим стыковки, что, в свою очередь, отключает колесо, в то время как компьютер определяет количество носового подруливающего устройства и струи, необходимое для перемещения лодки в сторону. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Занятость Хинкли - История компании» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 г. Проверено 17 ноября 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Фабрикант, Джеральдин (10 октября 2009 г.). «Долги настигают Хинкли, почтенного создателя яхт» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ «Парусники» . Хинкли Яхтс . Проверено 7 апреля 2023 г.
  4. ^ Яхты, Хинкли. «Талариас | Хинкли Яхтс» . Хинкли Яхтс .
  5. ^ Хинкли Талария 40 Джет | Яхтенный журнал
  6. ^ «ТРИПП ДИЗАЙН – Морская Архитектура» .
  7. ^ "SpinSheet - Журнал парусного спорта в Чесапикском заливе" . Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 г. Проверено 17 ноября 2009 г.
  8. ^ Энергетика и моторные яхты, октябрь 2014 г.
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2011 г. Проверено 17 ноября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ Журнал Power and Motoryacht, июнь 2016 г.
  11. ^ Системы рулевого управления
  12. ^ Хинкли Талария 44 Флайбридж | Яхтенный журнал
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bea439ac4d902a2a691dd4a4f4529517__1680861660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/17/bea439ac4d902a2a691dd4a4f4529517.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hinckley Yachts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)