Хинкли Яхты
Компания Hinckley Yachts , основанная в 1928 году, производит, обслуживает и продает роскошные парусные и моторные лодки. Компания базируется в штате Мэн , США. Компания разработала яхтенные технологии, включая композитный материал JetStick и Dual Guard, а также была одним из первых разработчиков корпуса из стекловолокна. В настоящее время Hinckley управляет сервисными верфями в семи местах на восточном побережье Соединенных Штатов, что делает ее одним из наиболее интегрированных концернов по производству лодок в Соединенных Штатах. [ нужна ссылка ] Нынешняя линейка яхт Хинкли включает лодки размером от 29 до 55 футов. Все яхты Hinckley строятся на заказ с индивидуальной отделкой интерьера и экстерьера в соответствии с требованиями покупателя.
История
[ редактировать ]
Компания Hinckley была основана в 1928 году Бенджамином Б. Хинкли после того, как он приобрел небольшую верфь в Саутвест-Харборе, штат Мэн. В 1932 году управление компанией взял на себя сын Бенджамина, Генри Р. Хинкли, выпускник инженерного факультета Корнелла. 36-футовая «рыбацкая моторная лодка», получившая название «Рутьеолин», построенная в 1933 году, была первой лодкой Хинкли. [1] Пять лет спустя, в 1938 году, компания Hinckley выпустила свое первое парусное судно — 28-футовый шлюп Sparkman & Stephens . Хинкли впоследствии произвел 20 таких шлюпов, что сделало их первой линией массового производства компании. Отойдя от судостроения, Хинкли в 1940 году открыл компанию Manset Marine Supply Company, для которой спроектировал множество фитингов для топливных баков, стоек, палубных плит и т.п., которые используются до сих пор. [1]
В начале Второй мировой войны Хинкли занялся производством лодок военной конструкции. В конце войны вклад Хинкли составил почти 40% всех военных катеров, построенных в штате Мэн, за что компания была награждена двумя армейско-флотскими наградами «Е» за выдающиеся достижения в 1942 и 1943 годах. [ нужна ссылка ] Производство прогулочных катеров Хинкли началось вскоре после войны. [1]
В 1945 году был создан парусник Sou'wester. Было построено 62 оригинальных Sou'Westers, что сделало его крупнейшим флотом крейсерских лодок одиночной конструкции своего времени. [1] В 1950-е годы Хинкли начал экспериментировать с использованием стекловолокна для изготовления корпусов своих яхт, строя небольшие малолитражки. Его первая парусная лодка из стекловолокна, Bermuda 40, была спущена на воду в 1960 году. Последней деревянной лодкой, построенной Хинкли, была Osprey 1960 года. На протяжении 1960-х годов компания поставляла навигационные системы, а также автопилот с электроприводом и грот . [1]
В 1979 году Генри Хинкли продал компанию Ричарду Такеру. Такер нанял Уильяма Мойера для управления компанией, где он курировал разработку Sou'wester 42. Из-за рецессии начала 80-х годов рынок роскошных парусных лодок переживал тяжелые времена, и Такер принял решение продать компанию. В 1982 году сын Генри Боб выкупил компанию обратно с помощью своего делового партнера Шепарда МакКенни. В 1989 году они выпустили первую моторную лодку Хинкли из стекловолокна, получившую название «Talaria». Последняя из Bermuda 40 была произведена в 1991 году, в результате чего общее количество выпущенных B40 за 32 года эксплуатации достигло 203. [1]
Хинкли стала первой американской компанией по производству лодок, которая использовала технологию SCRIMP (метод изготовления композитного материала практически без выбросов летучих органических соединений ) в своих яхтах, за что Хинкли был награжден премией Агентства по охране окружающей среды США за заслуги перед окружающей средой в 1994 году. [ нужна ссылка ] Также в 1994 году компания впервые применила технологию реактивного движения. [1]
Компания снова перешла в новую собственность в 1997 году, когда она была приобретена The Bain, Willard Companies примерно за 20 миллионов долларов. Уильям Бейн , Ральф Уиллард и Александр Сполдинг взяли на себя управление деятельностью. Под новым владельцем Хинкли начал продавать моторные лодки, оснащенные водометными приводами . Компания также разработала более совершенную технологию строительства из стекловолокна, получившую название «Dual Guard», целью которой было создание более прочного корпуса . [1]
В 2001 году компания Bain, Willard Companies продала 51% контрольного пакета акций The Hinckley Company компании Monitor Clipper Partners из Кембриджа, штат Массачусетс, за 40 миллионов долларов в виде долга и капитала. [2]
Обзор компании
[ редактировать ]В настоящее время Хинкли осуществляет свою деятельность в двенадцати точках США. По экономическим причинам компания сократила штат сотрудников в середине 2008 года до 305 человек в конце августа 2009 года. [2] К маю 2017 года компания Hinckley наняла 685 рабочих на своих верфях, судостроении и корпоративных объектах в США. Хинкли приобрел Hunt Yachts в августе 2014 года, а Morris Yachts - в следующем году. В результате приобретений были добавлены два предприятия по производству лодок и одна дополнительная верфь для яхт, которые продолжают работать.
Текущие яхты
[ редактировать ]Текущая линейка яхт Хинкли включает семь моторных лодок длиной от 29 до 55 футов и два парусных судна длиной от 42 до 50 футов (длина каждой лодки обозначается числом, предшествующим ее названию). [3] Моторные лодки состоят из трех моделей Talaria, которые предлагаются с флайбриджем или без него, поэтому некоторые могут рассмотреть эти шесть моделей; две лодки для пикника; три малолитражки и одна центральная консоль. [4] Флот Таларии был впервые построен в 1989 году. [1] В данную линейку входят: Центральная консоль 29; Катер 29, Катер 34, Катер 38, Лодка для пикника 34, Лодка для пикника 37, Талария 43 ФБ/МГ, Талария 48 ФБ/МГ и Талария 55 ФБ/МГ [1] Runabout 38 включает в себя «откидной верх с гидравлическим приводом» и «всецело посвящен изгибам, теням, бликам и отражениям». [5] Talaria 43 получила высокую оценку в прессе и появилась на обложках журналов Powerand Motoryacht и Yachting в октябре 2014 года после своего появления в том же году.
Бермуды 40
[ редактировать ]Bermuda 40 , спроектированная Уильямом Х. Триппом-младшим, была представлена в 1959 году как первая лодка Хинкли из стекловолокна. [1] [6] По словам Джека Хорнера из spinsheet.com, «B-40 должен был стать лидером будущего производства и утвердить Хинкли как ведущего североамериканского производителя парусных яхт исключительного качества». [7] Последняя B40 была построена в 1991 году и завершила свой 32-й год производства 203-й версией этой ультрамодной яхты. [1]
Лодка для пикника
[ редактировать ]В 1994 году Хинкли представил первую лодку для пикника. «Было предложено множество объяснений феноменального успеха лодки для пикника, но все они в конечном итоге сводятся к эстетике. Извилистая форма прекрасно передает два мира, из которых возникла эта лодка — яхты и лодки для омаров — и ее пропорции по своей сути приятен морскому глазу». [8]
Стиль «Лодка для пикника» был создан Хинкли и является зарегистрированной торговой маркой компании. Лодка для пикника, изначально спроектированная с реактивным двигателем, привела к разработке JetStick. [1]
Исследования и разработки
[ редактировать ]Хинкли представил JetStick, композитный материал Dual Guard и использование стекловолокна. Первые эксперименты со стекловолокном начались в 1950-х годах и завершились созданием B40 в 1959 году. [1] Несмотря на многочисленную критику, такую как сравнение стекловолокна с «замороженными соплями», Хинкли использовал этот материал в судостроении. [9] В 1999 году Хинкли создал технологию Dual Guard — композит, состоящий из арамида и углеродного волокна , направленную на создание более прочного и эффективного корпуса. [1] В 2016 году компания запустила систему удаленного мониторинга OnWatch. OnWatch использует серию датчиков для отслеживания многочисленных точек данных на лодке и передачи их через сотовую систему на серверы, которые обновляют мобильный веб-сайт (это похоже на приложение, когда вы добавляете значок OnWatch на главный экран вашего смартфона). После входа в систему вы получаете главный экран с кратким представлением о том, как работает ваша лодка, от технических подробностей, таких как состояние двигателя, трюм, уровень заряда батареи и топливного бака, до состояния вашей береговой электросети. возможность подключения. [10]
JetStick, разработанный Control Engineering, Inc., [11] впервые был использован в 1998 году. [1] Компьютерно-интегрированная конструкция позволяет шкиперу управлять судном и пришвартовывать его с помощью джойстика. Чтобы использовать JetStick, водитель нажимает кнопку, чтобы включить режим стыковки, что, в свою очередь, отключает колесо, в то время как компьютер определяет количество носового подруливающего устройства и струи, необходимое для перемещения лодки в сторону. [12]
Лодки
[ редактировать ]- Бермуды 40
- Конкурс Хинкли 42
- Хинкли 43 (Худ)
- Хинкли 43 (Худ)-2
- Хинкли 43 (Маккарди и Роудс)
- Пилот 35
- Щиты (килевая лодка)
- Юго-западная 42/43
- Юго-западная 51
- Юго-запад 51 CC
- Юго-западная 59
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Занятость Хинкли - История компании» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 г. Проверено 17 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фабрикант, Джеральдин (10 октября 2009 г.). «Долги настигают Хинкли, почтенного создателя яхт» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Парусники» . Хинкли Яхтс . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ Яхты, Хинкли. «Талариас | Хинкли Яхтс» . Хинкли Яхтс .
- ^ Хинкли Талария 40 Джет | Яхтенный журнал
- ^ «ТРИПП ДИЗАЙН – Морская Архитектура» .
- ^ "SpinSheet - Журнал парусного спорта в Чесапикском заливе" . Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 г. Проверено 17 ноября 2009 г.
- ^ Энергетика и моторные яхты, октябрь 2014 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2011 г. Проверено 17 ноября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Журнал Power and Motoryacht, июнь 2016 г.
- ^ Системы рулевого управления
- ^ Хинкли Талария 44 Флайбридж | Яхтенный журнал