Эдит Свепстон
Эдит Мэри Свепстон | |
---|---|
Рожденный | 4 января 1862 г. |
Умер | 5 февраля 1942 г. |
Альма-матер | Школа музыки и драмы Гилдхолла |
Род занятий | Композитор, преподаватель музыки |
Работодатель | Школа лондонского Сити |
Эдит Мэри Свепстон (4 января 1862 г. - 5 февраля 1942 г.) [ нужна ссылка ] был английским композитором [ 1 ] и учитель музыки. Она родилась в Степни, Лондон , в семье лондонского адвоката. [ 2 ] Она изучала музыку в школе Гилдхолл , а затем работала преподавателем в школе лондонского Сити . [ 3 ] Она умерла в Тонбридже, Кент. [ 4 ] .
Карьера
[ редактировать ]Она изучала музыку в школе Гилдхолл в Лондоне, Англия. [ 3 ] а позже работал преподавателем в школе лондонского Сити. [ 5 ] В 1895 году она читала музыкальные лекции в городской школе Лондона. [ 2 ]
Как композитор Свепстон писал оркестровую, камерную музыку и песни начала 20 века. [ 2 ] В первой четверти 20-го века многие ее оркестровые произведения исполнялись Муниципальным оркестром Борнмута , большинство из которых - одним композитором. [ 2 ] Хотя местонахождение музыки не установлено, 14 оркестровых произведений Свепстона были представлены в общей сложности в 24 выступлениях в период с 1899 по 1933 год. Есть только два зарегистрированных случая, когда ее оркестровая музыка исполнялась где-либо еще; в марте 1887 года в Лейтоне (часть из Симфонии соль минор) и в феврале 1897 года в Куинс-холле в Лондоне (Les Tenebres). [ 2 ]
На South Place Concert Series , еженедельной серии концертов камерной музыки в Лондоне, в период с 1887 по 1987 год было исполнено 1121 произведение, и женщины-композиторы составили только 13 из этих композиций. [ 2 ] Фортепианный квинтет ми минор Свепстона был исполнен в общей сложности четыре раза в серии концертов. [ 6 ] Влияние Свепстона проявляется в том, что из всех произведений, сыгранных в сериале и написанных женщинами, более половины были ее сочинениями. [ 2 ]
Всего в сериале прозвучало семь ее камерных композиций. [ 2 ] Помимо фортепианного квинтета ми минор, сыгранного четыре раза, по одному разу исполнялись следующие произведения: Квинтет D Hn и струнный квартет, Квинтет ми-бемоль Pf и духовые, Лирический цикл струнного квартета, Фортепианное трио ре минор, Фортепианное трио соль минор, Фортепианное трио ля минор. [ 2 ]
Работает
[ редактировать ]Свепстон писал камерную музыку, а также песни и хоровую музыку. Избранные работы включают: [ 7 ]
- Четыре корабля
- Предзнаменования
- Песня Сумерек с А. Р. Олдричем
- Симфония соль минор
- Песни Роберта Льюиса Стивенсона для детей, положенные на музыку
- Трехчастная песня для женских голосов в сопровождении фортепиано на слова Ф. Р. Хаверги
- «Ле Тенебр» Увертюра
- Марш Чести
- Плач , для скрипки и фортепиано
- Плач крокусов , Двухголосная песня для женских голосов
- Реквием для виолончели и фортепиано
- Песня Сумерек с А. Р. Олдричем
- Роберта Льюиса Стивенсона Песни для детей , положенные на музыку
- Трехчастная песня для женских голосов в сопровождении фортепиано на слова Ф. Р. Хаверги
- Плач крокусов , Двухголосная песня для женских голосов
- «Снежная королева» , кантата, женский голос.
- Идиллии утра , кантата, женский голос
Оркестровые произведения
- Дарамона, симфоническая поэма, 1899 г.
- Ледяная дева, сюита, 1900 год.
- Симфония соль минор, 1902 г.
- Увертюра «Ле Тенебр», 1903 год.
- Паоло и Франческа, прелюдия, 1904 год.
- Смерть у дверей жизни, похоронный марш, 1906 год.
- Симфоническая поэма «Ветер в соснах», 1909 г.
- «Рог Роланда», увертюра, 1910 г.
- Симфоническая поэма «Восход луны в горах», 1912 г.
- Вудс в апреле, симфоническая поэма, 1914 г.
- Доска почета, март 1916 г.
- Смерть д'Артура, симфоническая поэма, 1920 г.
- Четыре корабля, сюита, 1927 год.
Камерные работы
- Фортепианный квинтет фа минор
- Фортепианный квинтет ми минор
- Квинтет D Hn и струнный квартет
- Квинтет ми-бемоль, фортепиано и духовые инструменты
- Лирический цикл струнного квартета
- Фортепианное трио ре минор
- Фортепианное трио соль минор
- Фортепианное трио ля минор
- Une Larme , для кларнета и фортепиано [ 8 ]
Другие работы
- Плач, для скрипки и фортепиано
- Реквием для виолончели и фортепиано
- Предзнаменования в сопровождении виолончели
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хейт, Гордон С.; ВанАрсдел, Розмари Т., ред. (1982). Джордж Элиот, дань столетней годовщине . Интернет-архив. Тотова, Нью-Джерси: Barnes & Noble. ISBN 978-0-389-20252-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Бек, Джессика Клэр (2018). Женщины-музыканты Этического общества Саут-Плейс, 1887–1927 (докторская диссертация). Манчестерский столичный университет в сотрудничестве с Этическим обществом Конвей-Холла.
- ^ Перейти обратно: а б Форман, Льюис (2018). «Свепстон, Эдит» . Гроув Музыка онлайн . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.2021378 . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ Англия и Уэльс, Национальный календарь завещаний (Указатель завещаний и администраций), 1858–1995 гг . 1942. с. 474.
- ^ Хайд, Дерек (1998). Новые найденные голоса: женщины в английской музыке девятнадцатого века . Интернет-архив. Олдершот ; Брукфилд, Вермонт, США: Эшгейт. ISBN 978-1-85928-349-3 .
- ^ Элсон, Артур (1904). Женское творчество в музыке; отчет о ее влиянии на искусство как в древние, так и в современные времена; краткое изложение ее музыкальных произведений в разных странах цивилизованного мира; и оценка их ранга по сравнению с мужчинами . Музыка – Университет Торонто. Бостон, ЖК Пейдж.
- ^ « Эдит Свепстон» [WorldCat.org]» . www.worldcat.org . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ записано Джоном Брэдбери и Яном Баклом, MPR 117 (2024)
- 1862 рождения
- 1942 смертей
- Композиторы-классики XX века
- Британские музыкальные преподаватели
- Британские женщины-композиторы-классики
- Английские композиторы-классики
- Люди из Степни
- Выпускники Школы музыки и драмы Гилдхолла
- Английские композиторы XX века
- Английские женщины-музыканты XX века
- Британские женщины-преподаватели музыки
- Британские женщины-композиторы XX века
- Композиторы из Лондона