Опосредованный
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2012 г. ) |
«Опосредованное: как СМИ формируют ваш мир и то, как вы в нем живете» — научно-популярная книга антрополога Томаса де Зенготиты , опубликованная в 2005 году издательством Bloomsbury, о влиянии средств массовой информации на западный мир .
Краткое содержание
[ редактировать ]Целью Mediated является повышение осведомленности, а не предложение готовых решений для предотвращения вторжения слишком большого количества средств массовой информации в наши индустриальные общества. Вместо того, чтобы писать очередную брошюру против средств массовой информации, автор предпочитает сосредоточиться на механизмах и процессах нашего опосредованного общества.
В основе его анализа лежит то, что противоположность реальности не является фальшивой или поверхностной, она необязательна. Мы выбираем один из вариантов, чтобы определить, кто мы есть, и сделать заявление миру о том, кто мы есть. Люди, утверждает он, всегда так поступали, но отличие сегодняшней ситуации в том, что у нас гораздо больше возможностей. С точки зрения возможностей сравнивать современный мир с миром постмодернистским — все равно, что сравнивать ветерок с ураганом. Средства массовой информации, действовавшие с пятидесятых годов, внесли значительный вклад в расширение наших возможностей, заставляя человека «сознавать» возможности быть тем, кем он считает достойным быть.
Мы превратились в актеров метода, которым постоянно льстят. Обман заманчив, потому что это неотъемлемое состояние «польщенного Я». Поэтому мы ищем новые способы удовлетворения себя. Это истинные силы, стоящие за тем, что де Зенготита называет «виртуальной революцией».
Отзывы
[ редактировать ]Благодаря «Mediated » Томас де Зенготита получил признание критиков за пределами своей области исследования. Газета Washington Post назвала это «прекрасной лекцией о том, как американское сознание формируется (слишком большим количеством) средств массовой информации». [ 1 ] О, журнал Oprah Magazine заявил: «Чтение (...) Mediated - это все равно, что проводить время с диким, проводным другом, который не дает вам спать допоздна и выманивает вас за пределы вашей зоны комфорта скоростным рэпом, полным блестящих идей». [ нужна ссылка ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Шелби Коффи III (28 апреля 2005 г.). «Полностью зашитый» . Вашингтон Пост . Проверено 31 июля 2008 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Престон, Питер (23 июля 2005 г.). «Почему мы такие, какие мы есть» . Хранитель . Проверено 30 октября 2012 г.
- Уэсткотт, Джеймс (4 марта 2005 г.). « Культура «Я»» . Салон.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 30 октября 2012 г.