Ларри Кейгвин
Ларри Кейгвин | |
---|---|
Рожденный | 1972 (51–52 года) [ 1 ] |
Национальность | Американский |
Образование | Университет Хофстра (1994) |
Занятие | хореограф |
Известный | основатель и художественный руководитель KEIGWIN+ COMPANY |
Ларри Кейгвин — американский хореограф и художественный руководитель COMPANY KEIGWIN+ .
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Кейгвин вырос в Уэйдинг-Ривер на Лонг-Айленде с тремя братьями, один из которых был его близнецом. Хотя его братья были «очень веселыми», вместо этого он решил заняться гимнастикой, присоединиться к программе циркового обучения и выступать в школьных мюзиклах. Кейгвин прошел прослушивание и выступил в нескольких эпизодах «Клуба MTV», прежде чем поступить в Университет Хофстра для изучения танцев. [ 2 ] После окончания учебы в 1994 году [ 3 ] он танцевал с такими артистами, как Пенни Аркейд, Робин Беккер, Давид Руссев, Варла Жан Мерман, Цви Готейнер , Джон Джасперс , Джейн Комфорт , Джули Теймор , Дуг Элкинс , Дуг Вароне и Марк Денди . [ 4 ] Именно этот последний артист, Денди, пригласил Кейгвина поставить хореографию и исполнить сольное исполнение (то, что в итоге стало «Матрасной сюитой») в рамках собственной программы Денди в Театре Джойс . Эта возможность положила начало карьере Кейгвина как хореографа современного танца.
Работы Ларри Кейгвина были заказаны Works & Process в Гуггенхайме , Джульярдской школе , Хореографическом институте Нью-Йоркского балета и Танцевальной труппе Марты Грэм . Он был первым артистом Международного танцевального фестиваля в Вейле в 2010 году. Он также организовал открытие Недели моды 2010 года , поставил хореографию мюзикла Tales of the City и внебродвейскую постановку RENT , работал с поп-группой Fischerspooner. и занимал должность помощника хореографа в The Radio City Rockettes и внебродвейском мюзикле The Wild Party. Кейгвин также создал Keigwin Kabaret, смесь современного танца, водевиля и бурлеска, представленную Общественным театром в пабе Joe's и Symphony Space . Он является соучредителем фестиваля искусств Green Box в Грин-Маунтин-Фолс, штат Колорадо , междисциплинарного фестиваля, призванного расширить культурные возможности в регионе, а также предоставить творческие резиденции молодым, начинающим хореографам. [ 3 ]
Кейгвин + Компания
[ редактировать ]Со времени премьерного выступления K+C в Джойс Сохо Кейгвин создал 16 танцев, включая крупномасштабное хореографическое мероприятие «Болеро» и недавние работы, такие как «Беглецы» (2008), «Тротуар» (2009) и «Наблюдение за птицами» (2010). [ 5 ]
За последние восемь лет K+C давала выступления по всему Нью-Йорку и по всей стране на таких площадках, как Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди, Summerdance Санта-Барбара, Центр Нью-Йорка, Театр Джойса , Фестиваль американского танца , Танцевальный фестиваль Бейтса и многое другое. [ 5 ]
Репертуар
[ редактировать ]
|
|
|
|
Прием
[ редактировать ]Стиль Кейгвина, балансирующий между искусством и поп-культурой, получил как положительные, так и отрицательные отзывы.
Журналист New York Times Рослин Салкас называет работы Кейгвина «остроумными, кинетическими и музыкально отзывчивыми, сочетающими вытянутые линии балета с более взвешенным и резким качеством современного танца, часто объединяющими повседневные жесты и отсылки к поп-культуре». [ 2 ]
Газета New York Press описывает работы Кейгвина как «остроумные, сексуальные, модные и полные настроения, но в то же время захватывающие». [ 7 ]
Танцевальный критик New York Times Джиа Курлас отметила, что Кейгвин в своей огромной общественной пьесе «Болеро» «сделал танец о сообществе чем-то большим, чем просто общественный танец». [ 8 ]
Танцевальный критик New York Times Аластер Маколей пишет, что Кейгвин «имеет в себе талант быть артистом, заслуживающим награды за оригинальность... Однако большая часть вечера говорит о том, что он считает удобным ставить хореографию, которая в лучшем случае мила». [ 9 ]
Кейгвин был назван одним из «25, за которыми стоит следить» в 2004 году по версии журнала Dance Magazine . [ 1 ] [ 4 ]
Награды
[ редактировать ]Ларри Кейгвин был одним из лауреатов премии Джо А. Каллауэя Общества режиссеров и хореографов 2011 года, которая «признает выдающиеся достижения в режиссерском ремесле и хореографии во время театрального сезона в Нью-Йорке». [ 10 ]
Он был награжден Американского танцевального фестиваля за новую работу в 2004, 2006, 2008 годах. премией Дорис Дьюк [ 11 ]
В 1999 году он получил премию «Бесси» за роль в «Анализ сновидений» Марка Денди. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «25, которые стоит посмотреть: журнал Dance Magazine предсказывает, кто будет новичком и прорывом в 2004 году» . Танцевальный журнал. Январь 2004. Архивировано из оригинала 14 февраля 2008 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Сулкас, Рослин (4 марта 2011 г.). «Хореограф Ларри Кейгвин и «Выход» » . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б «Ларри Кейгвин» . Компания Кейгвин +. 17 октября 2011 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Выпускники – драма и танец – Университет Хофстра» . Университет Хофстра. Архивировано из оригинала 24 октября 2011 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б "О" . Компания Кейгвин +. 17 октября 2011 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ «Репертуар» . Компания Кейгвин +. 17 октября 2011 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Райтер, Сьюзен (10 августа 2011 г.). «Аренда с выкупом: Ларри Кейгвин активно погружается в хореографию музыкального театра» . Нью-Йорк Пресс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2011 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Курлас, Гия (24 июля 2011 г.). «Компания Keigwin + и работы Джамеля Гейнса - обзор» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Маколей, Аластер (1 августа 2008 г.). «Обзор танцев - Ларри Кейгвин - Ларри Кейгвин в Джойсе - Моцарт в душе и другие маловероятные элементы - Обзор» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ «Кэролин Кантор и Ларри Кейгвин выигрывают премию SDC Callaway Awards» . Playbill.com . 14 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ «История: Награды» . Американский танцевальный фестиваль. Архивировано из оригинала 21 июля 2010 года . Проверено 23 ноября 2011 г.