Сага (видеоигра, 2008 г.)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2011 г. ) |
САГА | |
---|---|
Разработчик(и) | Сильверлод Интерактив |
Дизайнер(ы) | Джейсон Фаллер |
Двигатель | Призрак |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 4 марта 2008 г. |
Жанр (ы) | Массовая многопользовательская онлайн-стратегия в реальном времени , коллекционная карточная игра. |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Saga — это многопользовательская онлайн-стратегия в реальном времени . Saga позиционируется как первая в мире коллекционная онлайн-стратегия в реальном времени. Saga была выпущена 4 марта 2008 года после короткого открытого бета-тестирования, которое началось месяцем ранее, 26 февраля. [ 1 ] Разработан американскими студиями Wahoo Studios и Silverlode Interactive. [ 2 ] Закрытая бета-версия игры началась 5 июля 2007 года. Игра не требует абонентской платы, вместо этого поддерживается выпуском бустеров или пакетов расширения. На официальном сайте Saga можно играть в бесплатную версию игры с заблокированными некоторыми функциями. [ 3 ]
2008 Saga запустила магазины для хобби в США и Канаде. После выставки GAMA SAGA установила партнерские отношения с Alliance Game Distributors , GTS Distribution, Diamond Comics и ACD Distribution, уделяя особое внимание магазинам игр и карточек для продажи бустеров. [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие саги разворачивается в фантастическом мире, где существует извечная борьба между пятью конкурирующими богами. Каждый бог возглавляет фракцию с уникальными расами и способностями. Фракции: Магия (темные эльфы), Машины (гномы), Природа (эльфы), Война (орки и огры), Нежить (нежить) и Свет (гиганты и люди). Каждая фракция диаметрально противоположна двум другим фракциям. Например, Машины ненавидят Магию (они, естественно, противоположны, технология против мистицизма), а Машины также ненавидят Природу (машины против живых существ). Природа также презирает войну за ее склонность разрушать природу. Светлая фракция — поборники порядка и справедливости, а магическая фракция глубоко погружается в черные искусства, и круг замыкается. У каждой фракции есть свой идеал и стратегические качества, которые отличают ее от других, предоставляя игрокам целый спектр стилей игры, с которыми они могут себя идентифицировать. Система предназначена для создания сбалансированной напряженности между фракциями, давая каждой фракции двух заклятых врагов и двух нейтралов, с которыми можно воевать или заключать союзы. Результатом стал мир, в котором бесконечная война неизбежна. [ 5 ]
Однако фракции Машин (Гномов) и Природы (Эльфов) отложили свои разногласия и присоединились к Ордену (Машины, Природа, Свет), а оставшиеся фракции присоединились к Братству (Война, Магия, Нежить). Фракция Нежити появилась недавно и не входит в состав первоначальных пяти рас.
Геймплей
[ редактировать ]Saga сочетает в себе коллекционной карточной игры особенности (TCG) Magic: The Gathering , постоянство MMO ролевых игр, а также управление королевством и массовые сражения игр RTS, таких как Rome: Total War . [ 6 ]
Геймплей в Saga лучше всего описать в двух состояниях: управление королевством и битва.
Управление королевством
[ редактировать ]В соответствии с жанром RTS , игровой процесс Saga вращается вокруг управления постоянным онлайн-королевством. Каждому игроку Бог его фракции дает участок земли, который он должен развивать и улучшать. Эти улучшения включают в себя строительство защитных стен и башен, исследование новых технологий в университете и сбор доступных ресурсов. [ 7 ]
Игроки во время создания нации выбирают, какую планировку будет иметь их нация. Затем, по мере роста их ресурсов (за счет квестов или крестьянской рабочей силы), они смогут строить здания. Места для строительства выбираются системой под названием «Free Build». Бесплатная сборка позволяет пользователю размещать здания где угодно, хотя существует ограничение на количество каждого здания, которое игрок может построить. Ресурсы можно разыгрывать на цветных квадратах (коричневый = дерево, серый = камень, золотой = золото, фиолетовый = мана). Однако этих квадратов в избытке, поэтому они не ограничены.
Кроме того, игроки поддерживают численность крестьян, которая увеличивается и уменьшается в зависимости от популярности игрока как лидера. Непопулярные лидеры могут пострадать от беспорядков, что приведет к значительному повреждению построек и массовому дезертирству крестьян. Игрок получит крестьян, захватив дома в квестах или в PvP . На 74 уровне счастья крестьяне будут бунтовать, а на 90 человек получает бонусы к производству. Любое счастье сверх этого является излишеством и должно быть использовано для обложения крестьян налогом. Обычно, если счастье выше 74, игрок получает 4 крестьянина в день. После того, как в 2008 году была исправлена система счастья, крестьянское счастье больше не отображается в виде числового значения. Счастье достигается победой в битвах (PvP или квестах), взяточничеством, а также наличием достаточного количества еды и жилья. Обычно счастье в состоянии «ликования» считается идеальным.
Боевой
[ редактировать ]Войска
[ редактировать ]В Saga используется система бустеров для сбора войск. Каждый игрок получает стартовый пакет, как и в случае с TCG, в который входит коллекция различных отдельных войск. Эти войска необходимо объединить в одинаковые отряды, чтобы создать армию. Когда требуется больше войск, игроки покупают «бустеры», которые представляют собой случайный выбор из 10 войск, от обычных до редких. Эти войска затем могут быть собраны в существующие отряды или проданы другим игрокам. С помощью торговой системы игроки могут настраивать свои армии и торговать именно тем, что они ищут. Торговля происходит на рынке, который также позволяет торговать ресурсами, а также покупать и продавать войска. Существуют также сторонние сайты, которые продают отдельные карты.
Отряды растут с опытом, увеличивая свою базовую эффективность. Кроме того, юниты можно улучшать, собирая специальную броню и оружие. Каждый отряд может экипировать одну броню и одно оружие. Это снаряжение можно получить, выполняя квесты против противников, управляемых компьютером. Доспехи и оружие подразделяются на множество типов. Например, драконы используют обереги и чары, в то время как механические отряды (иногда называемые «машинами», не путать с фракцией машин) в основном используют осадные механизмы и пластины.
Бой
[ редактировать ]Бой в Saga ведется в реальном времени , в соответствии с жанром стратегии в реальном времени , и состоит из маневрирования юнитов по полю, чтобы сражаться и получить преимущество над противником. Заклинания, специальные способности и подкрепления дополняют различные стратегии, которые можно использовать для получения преимущества. Сражения можно вести против управляемых компьютером противников через систему квестов или против других игроков в PvP-сражениях. В то время как квесты в основном происходят на нейтральных полях сражений по всему миру Saga , PvP-сражения представляют собой конфликты между городами между конкурирующими игроками. В PvP-сражениях могут участвовать два или четыре игрока, как в команде, так и в режиме «все против всех». В PvP-сражении два (или четыре) игрока объединяют свои королевства, так что сражения происходят на их землях. Поскольку мир является постоянным, урон, нанесенный во время PvP-сражений в «хардкорном» режиме, сохраняется, включая грабеж и разрушение зданий противника, а также гибель войск. Мертвые войска можно воскресить в храмах, используя Божью милость, боевой ресурс. PvP-сражения можно вести в режиме «схватки», который позволяет игрокам соревноваться без какого-либо необратимого ущерба их королевствам или войскам; в играх «схватки» не накапливаются никакие награды в виде опыта или ресурсов. Сражения в «нормальном» режиме приведут к гибели войск, но ущерб зданиям не будет перенесен, но награды будут меньше, чем в «хардкорном» режиме. В товарищеских матчах принято договариваться не наносить чрезмерного ущерба зданиям во время «хардкорного» боя. Таким образом, обе стороны получают боевые награды, как и в «хардкорном» режиме, а нанесенный урон сведен к минимуму.
SAGA Online в Европе
[ редактировать ]Deep Silver опубликовала SAGA Online для Европы. Закрытый бета-тест стартовал 16 марта 2010 г. [ 8 ] и официальный сайт SAGA Online EU [ 9 ] запущен через неделю после запуска закрытого бета-тестирования.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дата выхода САГА» . PlaySaga.com. 14 февраля 2008 г.
- ^ «Открыто королевство кефлингов» . ign.com. 22 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2008 г.
- ^ "Дом" . playaga.com .
- ^ «Saga объявляет дистрибьюторов бустеров [так в оригинале] и дату доставки в штаты» . MMORTSGamers.com. 4 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2008 г. Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ iTZKooPA (29 июня 2007 г.). «Продюсер Джейсон Фаллер рассказывает о неизменной мировой стратегии в реальном времени Saga» . GameZone.com. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ iTZKooPA (25 июня 2007 г.). «Интервьютоид: Продюсер саги Джейсон Фаллер» . Destructoid.com.
- ^ iTZKooPA (19 января 2007 г.). «Wahoo Studios анонсирует MMORTS» . Totalgaming.net. Архивировано из оригинала 3 июля 2008 года . Проверено 6 марта 2007 г.
- ^ [1]
- ^ Официальный сайт SAGA Online EU.