Он шел по полям
Он шел по полям | |
---|---|
![]() обложка DVD | |
Режиссер | Йосеф Милло |
Автор сценария | Чарльз Хелдман |
На основе | «Он шел по полям» Моше Шамира |
Продюсер: | Ицхак Агадати Яаков Штейнер |
В главных ролях | Асси Даян Ирис Йотват Хана Иден Эли Коэн Ханна Аден Шмуэль Ацмон Яаков Бен-Сира |
Кинематография | Джеймс Аллен |
Под редакцией | Нира Омри |
Музыка | Sasha Argov |
Производство компании | Мероз Фильмы Садот Фильмы |
Дата выпуска |
|
Время работы | 90 минут |
Страна | Израиль |
Язык | иврит |
«Он шел по полям» ( иврит : הוא הלך בשדות ) — израильская драма 1967 года режиссёра Йосефа Милло. Он был основан на популярном романе и одноименной пьесе Моше Шамира и снят в кибуце Галил-Ям . [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]В 1946 году Ури ( Асси Даян ) возвращается в свой кибуц после 2 лет учебы. Он начинает чувствовать себя отчужденным после того, как обнаруживает, что у его матери роман с посторонним, а его отец присоединился к британской армии. Он знакомится с Микой ( Ирис Йотват ), молодой пережившей Холокост из Польши, которой трудно приспособиться к жизни в кибуце, и вскоре влюбляется в нее. Поскольку Израиль находится на грани обретения государственности, и несмотря на возражения Мики, Ури присоединяется к Пальмаху , еврейскому подпольному ополчению, которое возглавляет своих людей на миссиях и маневрах, не зная о беременности Мики. Ури добровольно участвует в опасной военной операции и погибает при взрыве моста, контролируемого британцами. Его родители получают трагическую новость, но их утешает внук, который должен у них родиться.
Критический прием
[ редактировать ]Фильм получил щедрую финансовую поддержку и стал одним из главных событий празднования двадцатилетия Израиля. На премьере присутствовал тогдашний премьер-министр Леви Эшколь , а также министры и другие общественные деятели. [ 2 ]
Несмотря на неоднозначные отзывы, фильм имел хорошие кассовые сборы (было продано около 320 000 билетов) и оказал значительное культурное влияние. Это была дебютная роль Асси Даяна, сделавшая его иконой израильского кино. [ 3 ]
Фильм привлек внимание таких писателей, как Нурит Герц и Элла Шохат . Шохат пишет о героическом главном герое фильма, отмечая, что на иврите гибор (герой), гевер (человек), гвура (храбрость), лигвор (победить, одолеть) и лигвор аль (победить) имеют общий этимологический корень . GBR, отражающий тесно связанные концепции храбрости, мастерства и мужественности, которые были частью израильских «героико-националистических» фильмов этого поколения. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Израильский фильм: Справочное руководство , с. 74
- ^ С. Е. Уилмер, изд. (2004). Написание и переписывание истории национального театра . Университет Айовы Пресс. п. 181. ИСБН 9781587295218 .
- ^ Оливер Лиман, изд. (2001). Сопутствующая энциклопедия фильмов Ближнего Востока и Северной Африки . Рутледж. п. 279. ИСБН 9781134662524 .
- ^ Бурштейн, Джанет (2010). «Через американскую линзу» . Исследования американской еврейской литературы в честь Сары Блахер Коэн . 29:37 . ISBN 9781557535894 .