Jump to content

Лайв-Оук, Перри и железная дорога Южной Георгии

Железная дорога Лайв-Оук, Перри и Южной Джорджии ( подотчетный знак LOPSG длиной 123 мили, ) представляла собой железную дорогу класса III которая осуществляла грузовые перевозки в США между Флоридой и Джорджией с момента ее создания в 1971 году, которое было результатом слияния, до тех пор, пока она не была в 1994 году она объединилась с Norfolk Southern Railway (NS). Раньше этой линии принадлежали три 70-тонных стрелочных переводов General Electric: LOP&G владела № 300 и № 301, а компания LOP&G владела № 300 и № 301. Южной Георгии принадлежал номер 202, который позже был переименован в № 292, когда Южная Джорджия приобрела RR Центральной Джорджии из-за конфликта нумерации. LOP&G № 301 был продан в 1956 году, а два других 70-тонных стрелочных перевода были сняты с эксплуатации в 1969 году. LOP&G также владела двумя EMD GP9, которые были построены в рамках заказа Southern для этой же компании, причем эти агрегаты стали № 302 и № 303. но позже их нумерация была изменена, когда ЦГ был приобретен на № 298 и № 299, и снова была изменена нумерация, когда Саузерн консолидировал свои ранние Флот Geep, в начале 1970-х годов был изменен номер SOU № 6250 и № 6251. Оба эти подразделения были выведены из эксплуатации в 1983 году. [ 1 ] Операциями на линиях руководила Южная железная дорога (СОУ), а затем ее преемница НС.

Компания Live Oak, Perry & South Georgia (LOP&SG), которая шла от Лайв-Оук, штат Флорида , до Спрингдейла, штат Флорида, и Аделя, штат Джорджия , была создана 31 декабря 1971 года после слияния компаний Live Oak, Perry & Gulf Railroad (LOP&G). ) и Железная дорога Южной Георгии. [ 2 ] С момента своего создания в 1971 году грузовые перевозки на железной дороге полностью осуществляла Южная железная дорога , которой принадлежала большая часть акций LOP&SG.

LOP&G, которая проходила от Лайв-Оука до Спрингдейла, Флорида, была зарегистрирована в октябре 1903 года как Live Oak & Perry Railroad, а затем 16 июня 1905 года была реорганизована в LOP&G. [ 2 ]

Железная дорога Южной Джорджии, пролегавшая из Спрингдейла, штат Флорида, в Адель, штат Джорджия , была зарегистрирована 6 марта 1896 года и открыта в октябре 1901 года. [ 2 ]

31 декабря 1990 года материнская компания LOP&SG была переименована в Norfolk Southern Railway (NS). 5 февраля 1994 года LOP&SG и Южная Георгия были объединены в NS. [ 3 ]

15 декабря 1995 года NS продала 80-мильный участок между Фоли, штат Флорида, и Аделем, штат Джорджия, компании Gulf & Ohio Railways , которая создала новую дочернюю компанию Live Oak, Perry & Georgia Railroad, чтобы владеть путями. Железная дорога Джорджии и Флориды, дочерняя компания Gulf & Ohio, предоставила для обслуживания локомотивы. [ 4 ] Линия сегодня действует как Железная дорога Джорджии и Флориды .

  1. ^ Уизерс, Пол К. (1997). Тепловозы Южной железной дороги 1939-1982 гг . Публикации Уизерса.
  2. ^ Jump up to: а б с Льюис, Эдвард А. (1975). Путеводитель по американской железной дороге короткой линии . Багажная машина. п. 29.
  3. ^ Льюис, Эдвард А. (1996). Путеводитель по американской железной дороге короткой линии . Книги Кальмбаха . п. 358.
  4. ^ Льюис, Эдвард А. (1996). Путеводитель по американской железной дороге короткой линии . Книги Кальмбаха . п. 179.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be808e508ba5f260158da2a31709606e__1702495680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/6e/be808e508ba5f260158da2a31709606e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Live Oak, Perry and South Georgia Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)