Лайв-Оук, Перри и железная дорога Южной Георгии
Железная дорога Лайв-Оук, Перри и Южной Джорджии ( подотчетный знак LOPSG длиной 123 мили, ) представляла собой железную дорогу класса III которая осуществляла грузовые перевозки в США между Флоридой и Джорджией с момента ее создания в 1971 году, которое было результатом слияния, до тех пор, пока она не была в 1994 году она объединилась с Norfolk Southern Railway (NS). Раньше этой линии принадлежали три 70-тонных стрелочных переводов General Electric: LOP&G владела № 300 и № 301, а компания LOP&G владела № 300 и № 301. Южной Георгии принадлежал номер 202, который позже был переименован в № 292, когда Южная Джорджия приобрела RR Центральной Джорджии из-за конфликта нумерации. LOP&G № 301 был продан в 1956 году, а два других 70-тонных стрелочных перевода были сняты с эксплуатации в 1969 году. LOP&G также владела двумя EMD GP9, которые были построены в рамках заказа Southern для этой же компании, причем эти агрегаты стали № 302 и № 303. но позже их нумерация была изменена, когда ЦГ был приобретен на № 298 и № 299, и снова была изменена нумерация, когда Саузерн консолидировал свои ранние Флот Geep, в начале 1970-х годов был изменен номер SOU № 6250 и № 6251. Оба эти подразделения были выведены из эксплуатации в 1983 году. [ 1 ] Операциями на линиях руководила Южная железная дорога (СОУ), а затем ее преемница НС.
История
[ редактировать ]Компания Live Oak, Perry & South Georgia (LOP&SG), которая шла от Лайв-Оук, штат Флорида , до Спрингдейла, штат Флорида, и Аделя, штат Джорджия , была создана 31 декабря 1971 года после слияния компаний Live Oak, Perry & Gulf Railroad (LOP&G). ) и Железная дорога Южной Георгии. [ 2 ] С момента своего создания в 1971 году грузовые перевозки на железной дороге полностью осуществляла Южная железная дорога , которой принадлежала большая часть акций LOP&SG.
LOP&G, которая проходила от Лайв-Оука до Спрингдейла, Флорида, была зарегистрирована в октябре 1903 года как Live Oak & Perry Railroad, а затем 16 июня 1905 года была реорганизована в LOP&G. [ 2 ]
Железная дорога Южной Джорджии, пролегавшая из Спрингдейла, штат Флорида, в Адель, штат Джорджия , была зарегистрирована 6 марта 1896 года и открыта в октябре 1901 года. [ 2 ]
31 декабря 1990 года материнская компания LOP&SG была переименована в Norfolk Southern Railway (NS). 5 февраля 1994 года LOP&SG и Южная Георгия были объединены в NS. [ 3 ]
15 декабря 1995 года NS продала 80-мильный участок между Фоли, штат Флорида, и Аделем, штат Джорджия, компании Gulf & Ohio Railways , которая создала новую дочернюю компанию Live Oak, Perry & Georgia Railroad, чтобы владеть путями. Железная дорога Джорджии и Флориды, дочерняя компания Gulf & Ohio, предоставила для обслуживания локомотивы. [ 4 ] Линия сегодня действует как Железная дорога Джорджии и Флориды .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уизерс, Пол К. (1997). Тепловозы Южной железной дороги 1939-1982 гг . Публикации Уизерса.
- ^ Jump up to: а б с Льюис, Эдвард А. (1975). Путеводитель по американской железной дороге короткой линии . Багажная машина. п. 29.
- ^ Льюис, Эдвард А. (1996). Путеводитель по американской железной дороге короткой линии . Книги Кальмбаха . п. 358.
- ^ Льюис, Эдвард А. (1996). Путеводитель по американской железной дороге короткой линии . Книги Кальмбаха . п. 179.