СС Дротнингхольм (1909)
![]() Дротнингхольм в 2012 году
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Строитель | Мотала Веркстадс Нья AB , Швеция |
Запущен | 1909 |
Идентификация | Номер ИМО : 5375838 |
Общие характеристики | |
Тип | Пассажирский паром |
Длина | 23,18 м (76 футов 1 дюйм) |
Луч | 5,56 м (18 футов 3 дюйма) |
Черновик | 1,9 м (6 футов 3 дюйма) |
Скорость | 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) |
Drottningholm , — шведский пароход построенный в 1909 году на заводе Motala Verkstads Nya AB как Valkyrian , а также кратко известный как Nya Strömma Kanal . Получив свое нынешнее имя в 1969 году, сейчас она осуществляет круизы и чартеры для Strömma Kanalbolaget и является внесенным в список исторических кораблей Швеции . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Valkyrian был построен компанией Motala Verkstads Nya AB в Мотале и доставлен в мае 1909 года компании Stockholms Ångslups AB (Stockholm Steam Launch AB ) в Стокгольме для использования на рейсах между Стокгольмом и Лидингё . Это был однотипный корабль « Ангантюра» , построенный в том же году. Перестроен в 1914 году с надстройкой верхней палубы. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В 1918 году Valkyrian был продан компании Waxholms Nya Ångfartygs AB, более известной как Waxholmsbolaget . В 1940-х годах был установлен новый котел, а в 1949 году верхняя палуба была переоборудована с большой зоной отдыха. В 1964 году судно было продано обратно компании Stockholms Ångslups AB, которая в следующем году продала его компании Järnvägs AB Stockholm - Saltsjön. В 1968 году она была продана частному лицу, которое переименовало ее в Nya Strömma Kanal и наняло ее в компанию Ångfartygs AB Strömma Kanal, более известную как Strömma Kanalbolaget . В таком варианте он предназначался для использования на сообщении между Стокгольмом и Сандхамном через канал Стрёмма , но для этого маршрута у него оказалась слишком глубокая осадка. [ 3 ] [ 4 ]
В 1969 году Nya Strömma Kanal была продана компании Drottningholms Ångfartygs AB, которая переименовала ее в Drottningholm и реконструировала, разместив столовую на верхней палубе. В том же году она начала обслуживать маршрут Стокгольм — Дротнингхольм . В 1980 году он был серьезно поврежден в результате пожара, который вспыхнул, когда он был пришвартован у причала в Стокгольме; Огонь перекинулся и на пришвартованный рядом «Мариефред . Впоследствии Drottningholm был продан компании Mälaröarnas Ångfartygs AB и после реконструкции вернулся в строй Strömma Kanalbolaget в 1982 году. [ 3 ] [ 4 ]
Операция
[ редактировать ]Дроттнингхольм , в основном управляется компанией Strömma Kanalbolaget в районе Стокгольма на рейсах по озеру Маларен от Стокгольма до дворца Дроттнингхольм . Она имеет длину 23,18 метра (76,0 футов), ширину 5,56 метра (18,2 фута) и осадку 1,9 метра (6 футов 3 дюйма). Он развивает максимальную скорость 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) и перевозит 150 пассажиров. [ 1 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б «С/С Дротнингхольм» . Стрёмма Туризм и Судоходство AB. Архивировано из оригинала 16 февраля 2018 года . Проверено 16 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дроттнингхольм» (на шведском языке). Стокгольм: Морской музей. Архивировано из оригинала 16 февраля 2018 года . Проверено 16 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Валькирия» (на шведском языке). skargardsbatar.se. Архивировано из оригинала 16 февраля 2018 года . Проверено 16 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «S/S Valkyrian (1909)» (на шведском языке). faktaomfartyg.se. Архивировано из оригинала 16 февраля 2018 года . Проверено 16 февраля 2018 г.