Моторный городской патруль
Моторный городской патруль | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Источник Исследования и разработки |
Издатель(и) | Спичечный коробок Международный |
Дизайнер(ы) | Росс Харрис |
Программа(ы) | Ян Ричардс |
Художник(а) | Росс Харрис, Джон Касселс |
Композитор(ы) | Крис Гилл, Линк Томлин |
Платформа(ы) | Развлекательная система Нинтендо |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Вождение на основе миссии [ 1 ] |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Motor City Patrol — это с видом сверху, гоночная игра выпущенная в 1992 году для Nintendo Entertainment System . [ 2 ] Он был разработан британской студией Source Research & Development и опубликован компанией Matchbox International Ltd. [ 1 ]
Motor City Patrol демонстрировался на Летней выставке потребительской электроники в 1990 и 1991 годах. [ 3 ] [ 4 ] Игра вышла в январе 1992 года. [ 1 ] [ 5 ] и была первой видеоигрой Matchbox. [ 6 ]
Motor City Patrol была одной из линейки видеоигр, связанных с брендом Matchbox, посвященным моделям транспортных средств, отлитым под давлением, таким как полицейские машины, машины скорой помощи, пожарные машины и т. д. [ 7 ] и землеройно-строительные машины . [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок управляет сотрудником правоохранительных органов, чья работа заключается в патрулировании одного из пяти участков в течение недели. По мере того, как игрок продвигается все дальше и дальше в течение недели, ему разрешается патрулировать большую территорию, а также более длительную смену (ограничение по времени) для достижения каждой из целей миссии.
Игроки могут ездить целый день в поисках спидеров, грабителей и врагов общества, избегая при этом причинения вреда невинным гражданам. Когда на карте участка появляется преступник (спидер, грабитель или враг общества), игрок должен либо остановиться, либо застрелить автомобиль преступника. Игра заканчивается, когда игроки проваливают миссию, получают пять или более предупреждений, стреляют в мирного жителя или уничтожают свой автомобиль.
Пройдя все пять участков (по семь дней каждый), игроки начинают заново на участке 1 в первый день, сохранив все свои очки, заслуги, предупреждения и улучшения автомобилей. Игра продолжается бесконечно, пока игрок не проиграет.
Прием
[ редактировать ]Скайлер Миллер из AllGame дал Motor City Patrol две звезды из пяти возможных, назвав ее «интересной, но в конечном итоге разочаровывающей игрой». Миллер похвалил игру за «четкое и детальное воспроизведение» городских улиц, но написал, что реализация «многообещающей» концепции игры «подрывается повторяющимися, никогда не меняющимися целями, трудноуправляемой машиной и необходимостью постоянно переключитесь на экран карты, чтобы увидеть расположение зданий и преступников». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Motor City Patrol на GameFAQs
- ^ Jump up to: а б «Лицензиаты спичечных коробков» . МобиИгры . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ «Плеер Нинтендо» . Ежемесячник электронных игр . Август 1990. С. 42, 71 . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ^ «Выставка CES» . Ноль . Сентябрь 1991. С. 66, 70 . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ^ «Короткие профессиональные кадры» . ГеймПро . Февраль 1992 г. с. 128 . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ^ «Следующая волна: новые мягкие новости» . Ежемесячник электронных игр . Октябрь 1991 г. с. 156 . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ^ «Спичечный коробок: Аварийный патруль» . МобиИгры . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ Миллер, Скайлер. «Рейтинговая информация для Motor City Patrol » . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 22 августа 2016 г. .