Леопольдо Сукре Фигарелла
Леопольдо Сукре Фигарелла был венесуэльским политиком и инженером корсиканских предков. Член семьи Сукре Сукре Фигарелла за свою долгую и насыщенную политическую карьеру занимал посты губернатора , министра и сенатора . Его прозвали «Строителем» и «Царем Гайаны».
Биография
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Он родился в Тумеремо в штате Боливар 1 августа 1925 года. Он получил образование инженера-строителя в Центральном университете Венесуэлы и вскоре поступил на государственную службу в качестве инженера в Министерстве общественных работ в Миранде . В 1950-е годы он активно выступал против диктатуры Маркоса Переса Хименеса , и ему несколько раз приходилось скрываться из соображений безопасности.
после падения Переса Хименеса, Сукре Фигарелла был назначен губернатором Боливара В 1958 году , новым президентом Ромуло Бетанкуром . Там он настаивал на создании Санто-Томе-де-Гуаяна, сегодня известного как Сьюдад-Гуаяна , одного из самых важных и крупнейших городов штата. С 1960 по 1969 год он занимал пост министра общественных работ при правительствах Бетанкура и Рауля Леони . С этой позиции Сукре продвинул вперед многие важные работы, такие как мост Ангостура в Сьюдад-Боливаре , мост генерала Рафаэля Урданеты в Маракайбо , распределительная дорога Араньи, шоссе Техериас-Каракас, плотина Гури в Боливаре, знаменитый Кота-Миль в Каракасе. а также продвижение работ по строительству метро Каракаса и расширению международного аэропорта имени Симона Боливара, среди прочего.
Президент КВГ
[ редактировать ]В 1984 году президент Хайме Лусинчи назначил его президентом Corporacion Venezolana de Guayana в ранге члена кабинета министров. Отсюда Сукре Фигарелла дал важный толчок развитию региона, подобного которому ранее не наблюдалось. За это время проект строительства плотины Гури наконец завершен, Сьюдад-Боливар – Сьюдад-Гуаяна и Сьюдад-Гуаяна – Упата, построены автомагистрали а также проведены другие важные дорожные работы, включая завершение строительства нескольких мостов. Он также расширил производственные мощности компаний Sidor , Ferrominera, Venalum, Alcasa и Interalumina и создал Bauxiven, Carbonorca, Proforca, Remorca и другие важные компании. Были улучшены все гидротехнические сооружения региона Гуаяна, а также инфраструктура здравоохранения, правосудия, спорта и сельского хозяйства.
Некоторые, например обозреватель газеты Хосе Игнасио Асеведо, считают строительство инфраструктуры Сукре Фигареллы самым полезным и дорогостоящим за весь демократический период в Венесуэле. [ нужна ссылка ] Он останется у руля CVG во время президентства Хайме Лусинки и Карлоса Андреса Переса , окончательно уйдя в отставку в 1993 году. Во время своего пребывания в CVG он также был избран сенатором от штата Боливар на период с 1984 по 1989.
После его ухода из государственной компании он был избран на новый срок с 1994 по 1999 год. Это второе назначение он не смог завершить из-за своей внезапной смерти 17 октября 1996 года, всего через несколько месяцев после смерти своего брата. Хуан Мануэль Сукре Фигарелла .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- 1926 рождений
- 1996 смертей
- Люди из Боливара (штат)
- Выпускники Центрального университета Венесуэлы
- Венесуэльские инженеры-строители
- Члены Сената Венесуэлы
- Венесуэльские инженеры 20-го века
- Венесуэльцы корсиканского происхождения
- Министры общественных работ Венесуэлы
- Министры связи Венесуэлы
- Семья Фигарелла
- Семья Сукре
- Министры Ромуло Бетанкура
- Министры Рауля Леони
- Министры Карлос Андрес Перес
- Министры Хайме Лусинки