Гран -при Спидвея 2009 года Польша
![]() | |
---|---|
2009 FIM BYDGOSZCZ Спидвей Гран При Польши | |
Информация | |
Дата | 17 октября 2009 г. |
Город | ![]() |
Событие | 11 из 11 (122) |
Рефери | ![]() |
Присяжные президент | ![]() |
Детали стадиона | |
Стадион | Polonia bydgoszcz стадион |
Емкость | 25,000 |
Длина | 348 м (381 ярд) |
Результаты SGP | |
Посещаемость | 20,000 |
Лучшее время | ![]() 64,94 секунды (в жаре 8) |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Гран -при чемпионата мира FIM Speedway 2009 года в Польше был одиннадцатой и последней гонкой сезона Гран -при Спидвей 2009 года . Он состоялся 17 октября на стадионе Полонии в Бидгошц , Польша . [ 1 ]
13 -й Гран -при Bydgoszcz был выигран Ники Педерсен, который победил Ли Адамса , Себастьяна Уланека и Руне Холты в финале. [ 2 ] [ 3 ]
Гонщики
[ редактировать ]Комиссия Гран -при Спидвея назначила Адриана Мидзински в качестве дикой карты , а Грегорз Зенгота и Криштоф Бучковски - в качестве резерва. [ 4 ] Начальные позиции гонщиков для встречи Гран -при были сделаны 16 октября в 13:00 CEST заместителем мэра Bydgoszcz Maciej Grześkowiak . [ 5 ]
Тепловые детали
[ редактировать ]Размещение | Рисовать | Наездник | Общий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Пта | Поступок | 21 | 22 | 23 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | ![]() |
18 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 10 | 5 | 2 | 3 | ||||||||||||||||
2 | 8 | ![]() |
15 | 3 | 2 | 2 | 0 | 2 | 9 | 6 | 2 | 2 | ||||||||||||||||
3 | 9 | ![]() |
16 | 0 | 3 | 3 | 2 | 3 | 11 | 1 | 3 | 1 | ||||||||||||||||
4 | 13 | ![]() |
14 | 3 | 0 | 3 | 3 | 2 | 11 | 2 | 3 | 0 | ||||||||||||||||
5 | 11 | ![]() |
12 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 11 | 4 | 1 | |||||||||||||||||
6 | 4 | ![]() |
11 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 11 | 3 | Х | |||||||||||||||||
7 | 1 | ![]() |
9 | 2 | 2 | 1 | 3 | 0 | 8 | 8 | 1 | |||||||||||||||||
8 | 15 | ![]() |
8 | 1 | 1 | 0 | 3 | 3 | 8 | 7 | 0 | |||||||||||||||||
9 | 5 | ![]() |
8 | 2 | 1 | 2 | 3 | 0 | 8 | 9 | ||||||||||||||||||
10 | 14 | ![]() |
7 | 2 | 3 | 1 | 0 | 1 | 7 | 10 | ||||||||||||||||||
11 | 7 | ![]() |
7 | F4 | 2 | 2 | 1 | 2 | 7 | 11 | ||||||||||||||||||
12 | 16 | ![]() |
6 | 0 | 0 | 3 | 2 | 1 | 6 | 12 | ||||||||||||||||||
13 | 10 | ![]() |
4 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 | 13 | ||||||||||||||||||
14 | 3 | ![]() |
3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | 14 | ||||||||||||||||||
15 | 6 | ![]() |
3 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 3 | 15 | ||||||||||||||||||
16 | 2 | ![]() |
3 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 3 | 16 | ||||||||||||||||||
17 | 17 | ![]() |
- | - | 17 | |||||||||||||||||||||||
18 | 18 | ![]() |
- | - | 18 | |||||||||||||||||||||||
Размещение | Рисовать | Наездник | Общий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Пта | Поступок | 21 | 22 | 23 |
E: пенсионер или механический сбой •
М: Исключение для превышающего двухминутного времени пособия •
T: Исключение для прикосновения к кассету •
X: Другое исключение •
F: упал
NS: не стартарный •
NC: не классифицируется
Полуфинал: Heat 21: гонщики заняли 1, 4, 6 и 7 лет в промежуточной классификации (после 20 липсов)
Тепло 22: гонщики поместили 2 -й, 3 -й, 5 -й и 8 -е место в промежуточной классификации (после 20 нагрева)
Большой финал (Heat 23): первая и вторая гонщики в каждом полуфинале
Ворота А - Внутри | ворота б | ворота | Ворота D - снаружи |
Тепло после тепла
[ редактировать ]- (65,25) Голлоб, Крамп, Андерсен, Харрис
- (65,75 Адамс, Хэнкок, Валасек, Линдгрен (F4)
- (65,37) Педерсен, Джонссон, Николлс, Фрейзер
- (66.06) Холта, Сэйфутдинов, Бьерре, Мидзиньский
- (65,05) Фракция, Крамп, Хэнкок, Холта
- (65,13) Сайфутдинов, Валасек, Николлс, Андерсен
- (65,65) Джонссон, Линдгрен, Бьерре, Харрис
- (64,94) Голлоб, Адамс, Педерсен, Мидзиньский
- (65.31) Мидзински, Джонссон, Крамп, Валасек
- (65,40) Педерсен, Хэнкок, Андерсен, Бьерре
- (65,50) Фракция, Адамс, Сэйфутдинов, Харрис
- (65.12) Холт, Линдгрен, Голлоб, Николс
- (65,37) Крамп, Педерсен, Сэйфутдинов, Линдгрен
- (65,53) Холта, Джонссон, Андерсен, Адамс
- (65,35) Хэнкок, Мидзински, Николлс, Харрис
- (65,28) Бьерре, Фракция, Голлоб, Валасек
- (66,31) Бьерре, Адамс, Николс, Крамп
- (66.69) Фракция, Линдгрен, Мидзински, Андерсен
- (65,71) Харрис, Холта, Педерсен, Валасек
- (64,97) Голлоб, Джонссон, Сэйфутдинов, Хэнкок
- Полуфинал:
- (65.91) Уланек, Адамс, Джонссон, Бьерре
- (65,60) Холта, Педерсен, Крамп, Голлоб (x)
- Финал:
- (65,56) Педерсен (6 баллов), Адамс (4 балла), Уокер (2 балла), Холта
Промежуточная классификация
[ редактировать ]Квалифицируется на серию Гран -при следующего сезона |
Гран-при Гран-при полный рабочий день |
Дикая карта , трек -резерв или квалифицированный резерв |
Поступок | Наездник | Точки | Выстрелил ![]() |
Евро ![]() |
Swe ![]() |
ЭТО ![]() |
Гбр ![]() |
ГОДЫ ![]() |
СКА ![]() |
НИ ![]() |
SVN ![]() |
ОНА ![]() |
POL ![]() |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
159 | 14 | 22 | 16 | 22 | 24 | 10 | 18 | 8 | 12 | 4 | 9 |
![]() |
![]() |
144 | 7 | 17 | 7 | 13 | 9 | 16 | 22 | 7 | 12 | 23 | 11 |
![]() |
![]() |
138 | 17 | 9 | 20 | 14 | 7 | 10 | 5 | 14 | 24 | 11 | 7 |
4 | ![]() |
121 | 10 | 16 | 5 | 14 | 14 | 20 | 8 | 10 | 9 | 7 | 8 |
5 | ![]() |
116 | 11 | 16 | 12 | 7 | 5 | 6 | 10 | 20 | 5 | 12 | 12 |
6 | ![]() |
110 | 12 | 9 | 13 | 10 | 8 | – | 7 | 11 | 10 | 12 | 18 |
7 | ![]() |
99 | 3 | 8 | 11 | 5 | 7 | 7 | 2 | 15 | 19 | 8 | 14 |
8 | ![]() |
98 | 10 | 5 | 8 | 8 | 7 | 15 | 10 | 15 | 7 | 5 | 8 |
9 | ![]() |
95 | 19 | 2 | 9 | 3 | 16 | 6 | 9 | 12 | 6 | 6 | 7 |
10 | ![]() |
91 | 6 | 6 | 5 | 6 | 15 | 9 | 14 | 4 | 5 | 18 | 3 |
11 | ![]() |
81 | 13 | 6 | 3 | 6 | 3 | 11 | 5 | 7 | 9 | 3 | 15 |
12 | ![]() |
75 | 5 | 8 | 6 | 8 | 8 | 6 | 5 | 8 | 2 | 3 | 16 |
13 | ![]() |
66 | 6 | 5 | 6 | 7 | 1 | 6 | 6 | 7 | 6 | 13 | 3 |
14 | ![]() |
62 | 6 | 5 | 5 | 5 | 9 | 5 | 8 | 1 | 4 | 11 | 3 |
15 | ![]() |
45 | 4 | 1 | 1 | 5 | 6 | 3 | 5 | 3 | 7 | 6 | 4 |
16 | ![]() |
27 | – | – | 17 | – | – | – | 10 | – | – | – | – |
17 | ![]() |
20 | – | – | – | 11 | – | 8 | – | 1 | – | – | – |
18 | ![]() |
9 | – | 9 | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
19 | ![]() |
7 | – | – | – | – | – | – | – | – | 7 | – | – |
20 | ![]() |
6 | – | – | – | – | – | 6 | – | – | – | – | – |
21 | ![]() |
6 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 6 |
22 | ![]() |
4 | – | – | – | – | 4 | – | – | – | – | – | – |
23 | ![]() |
2 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 2 | – |
24 | ![]() |
1 | 1 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
25 | ![]() |
0 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 0 | – |
Райдер (ы) не классифицирован | |||||||||||||
![]() |
— | нс | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | |
![]() |
— | – | нс | – | – | – | – | – | – | – | – | – | |
![]() |
— | – | – | нс | – | – | – | – | – | – | – | – | |
![]() |
— | – | – | – | нс | – | – | – | – | – | – | – | |
![]() |
— | – | – | – | – | нс | – | – | – | – | – | – | |
![]() |
— | – | – | – | – | – | нс | – | – | – | – | – | |
![]() |
— | – | – | – | – | – | – | нс | – | – | – | – | |
![]() |
— | – | – | – | – | – | – | – | нс | – | – | – | |
![]() |
— | – | – | – | – | – | – | – | – | нс | – | – | |
![]() |
— | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | нс | |
![]() |
— | нс | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | |
![]() |
— | – | нс | – | – | – | – | – | – | – | – | – | |
![]() |
— | – | – | нс | – | – | – | – | – | – | – | – | |
![]() |
— | – | – | – | нс | – | – | – | – | – | – | – | |
![]() |
— | – | – | – | – | нс | – | – | – | – | – | – | |
![]() |
— | – | – | – | – | – | нс | – | – | – | – | – | |
![]() |
— | – | – | – | – | – | – | нс | – | – | – | – | |
![]() |
— | – | – | – | – | – | – | – | нс | – | – | – | |
![]() |
— | – | – | – | – | – | – | – | – | нс | – | – | |
![]() |
— | – | – | – | – | – | – | – | – | – | нс | – | |
![]() |
— | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | нс | |
Поступок | Наездник | Точки | Выстрелил ![]() |
Евро ![]() |
Swe ![]() |
ЭТО ![]() |
Гбр ![]() |
ГОДЫ ![]() |
СКА ![]() |
НИ ![]() |
SVN ![]() |
ОНА ![]() |
POL ![]() |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дополнительные правила» (PDF) . Fim-live.com. Архивировано из оригинала (PDF) 2012-03-10 . Получено 2009-08-21 .
- ^ «Результаты польского SGP 2009 года» (PDF) . Fim-live.com . Получено 2009-12-11 .
- ^ «Тринадцать счастливых за Джейсона Крампа - отчет от Гран -при польского в Бюдгошц» (на лаке). Sportowefakty.pl. 2009-10-17. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Получено 2009-10-18 .
- ^ «Зенгота и бучковский заповедник в Bydgoszcz» (на лаке). Sportowefakty.pl. 2009-09-22. Архивировано из оригинала на 2009-09-27 . Получено 2009-09-28 .
- ^ "2009 - раунд 11 розыгрыш" . Speedwaygp.com. 2009-10-16. Архивировано из оригинала (видеоклип) 1 ноября 2009 года . Получено 2009-10-16 .