Список рейсов X-1A
Пилоты X-1A
[ редактировать ]Пилот | Агентство | Рейсы | Самолет |
---|---|---|---|
Жан Зиглер | Белл Эйркрафт | 6 | 48-1384 |
Джозеф Уокер | НАКА | 2 | 48-1384 |
Артур Мюррей | ВВС США | 14 | 48-1384 |
Чак Йегер | ВВС США | 4 | 48-1384 |
Полеты Х-1А
[ редактировать ]Транспортное средство Полет # |
Дата | Пилот | Самолет | Агентство | Скорость -Мах- |
Высота - м - |
Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Х-1А №1 | 14 февраля 1953 г. | Жан Зиглер | 48-1384 | Колокол 1 | ? | ? | Ознакомление пилота. Испытание на сброс топлива. Планирующий полет. |
Х-1А №2 | 14 февраля 1953 г. | Жан Зиглер | 48-1384 | Белл 2 | ? | ? | Планируемый полет с двигателем. Проблемы с топливной системой. Планирующий полет. |
Х-1А №3 | 21 февраля 1953 г. | Жан Зиглер | 48-1384 | Белл 3 | ? | ? | Первый полет с двигателем X1-A. Ложная пожарная тревога. |
Х-1А №4 | 26 марта 1953 г. | Жан Зиглер | 48-1384 | Белл 4 | ? | ? | У самолета сработали все четыре цилиндра. |
Х-1А #5 | 10 апреля 1953 г. | Жан Зиглер | 48-1384 | Звонок 5 | 0.93 | ? | Пилот обнаружил низкочастотный гул лифта на скорости 0,93 Маха. |
Х-1А №6 | 25 апреля 1953 г. | Жан Зиглер | 48-1384 | Звонок 6 | 0.93 | ? | Пилот снова обнаружил низкочастотный гул руля высоты на скорости 0,93 Маха. Превышение скорости турбонасоса привело к остановке полета с электроприводом. |
Х-1А №7 | 21 ноября 1953 г. | Чак Йегер | 48-1384 | ВВС США 1 | 1.15 | ? | Ознакомительный полет. |
Х-1А №8 | 2 декабря 1953 г. | Чак Йегер | 48-1384 | ВВС США 2 | 1.5 | ? | - |
Х-1А №9 | 8 декабря 1953 г. | Чак Йегер | 48-1384 | ВВС США 3 | 1.9 | 18,300 | Первый полет на высоких Махах. Достигнута скорость 1,9 Маха при небольшом наборе высоты. |
Х-1А №10 | 12 декабря 1953 г. | Чак Йегер | 48-1384 | ВВС США 4 | 2.44 | 15,250 | Обнаружена серьезная нестабильность при скорости выше 2,3 Маха. Перевернутое вращение от апогея до высоты 7624 м. Пилот восстановил управление. |
Х-1А #11 | 21 марта 1954 г. | Артур Мюррей | 48-1384 | ВВС США 5 | ? | ? | Предполагаемая дата полета. |
Х-1А №12 | 4 апреля 1954 г. | Артур Мюррей | 48-1384 | ВВС США 6 | ? | ? | Предполагаемая дата полета. |
Х-1А №13 | 11 апреля 1954 г. | Артур Мюррей | 48-1384 | ВВС США 7 | ? | ? | Предполагаемая дата полета. |
Х-1А №14 | 25 апреля 1954 г. | Артур Мюррей | 48-1384 | ВВС США 8 | ? | ? | Предполагаемая дата полета. |
Х-1А №15 | 14 мая 1954 г. | Артур Мюррей | 48-1384 | ВВС США 9 | ? | ? | Предполагаемая дата полета. |
Х-1А №16 | 28 мая 1954 г. | Артур Мюррей | 48-1384 | ВВС США 10 | ? | 26,564 | Установлен неофициальный мировой рекорд высоты на то время. |
Х-1А №17 | 4 июня 1954 г. | Артур Мюррей | 48-1384 | ВВС США 11 | 1.97 | 27,374 | Установлен неофициальный мировой рекорд высоты. Обнаружена серьезная нестабильность на скорости 1,97 Маха. Вышел из-под контроля с апогея на высоту 20 130 м. |
Х-1А №18 | 18 июня 1954 г. | Артур Мюррей | 48-1384 | ВВС США 12 | ? | ? | Предполагаемая дата полета. |
Х-1А №19 | 2 июля 1954 г. | Артур Мюррей | 48-1384 | ВВС США 13 | ? | ? | Предполагаемая дата полета. |
Х-1А #20 | 16 июля 1954 г. | Артур Мюррей | 48-1384 | ВВС США 14 | ? | ? | Предполагаемая дата полета. |
Х-1А №21 | 30 июля 1954 г. | Артур Мюррей | 48-1384 | ВВС США 15 | ? | ? | Предполагаемая дата полета. |
Х-1А №22 | 8 августа 1954 г. | Артур Мюррей | 48-1384 | ВВС США 16 | ? | ? | Предполагаемая дата полета. |
Х-1А №23 | 19 августа 1954 г. | Артур Мюррей | 48-1384 | ВВС США 17 | ? | ? | Предполагаемая дата полета. |
Х-1А №24 | 26 августа 1954 г. | Артур Мюррей | 48-1384 | ВВС США 18 | ? | 27,584 | Последний полет ВВС США. Обратился в NACA. |
Х-1А №25 | 20 июля 1955 г. | Джозеф Уокер | 48-1384 | НАКА 1 | 1.45 | 13,725 | Первый полет NACA. Сильное жужжание элеронов на скорости от 0,90 до 0,92 Маха. |
Х-1А №26 | 8 августа 1955 г. | Джозеф Уокер | 48-1384 | НАКА 2 | ? | ? | Планируется второй полет NACA. X-1A пострадал от небольшого взрыва в полете. Пилот вышел в B-29. X-1A сброшен и уничтожен. |