Уильям Отис
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Уильям Смит Отис | |
---|---|
![]() Портрет Басса Отиса , ок. 1835 г. | |
Рожденный | Пелем, Массачусетс , США | 20 сентября 1813 г.
Умер | 13 ноября 1839 г. | ( 26 лет
Национальность | Американский |
Известный | изобретатель паровой лопаты |
Родственники | Элиша Отис (двоюродный брат) |
Уильям Смит Отис (20 сентября 1813 — 13 ноября 1839) — американский изобретатель парового экскаватора . Отис получил патент на свое творение 24 февраля 1839 года.

В 1839 году Уильяму Смиту Отису, инженеру-строителю из Филадельфии, штат Пенсильвания , был выдан патент США на паровую лопату (№ 1089) для раскопок и (удаления земли) . Официально патентный рисунок отсутствует , но существует рисунок, который, как говорят, принадлежит патенту. [1] а здесь изображен кран, установленный на железнодорожном вагоне. Груз земли можно было поднять ковшом, поднять краном и перевернуть для выгрузки, например, в железнодорожные вагоны. В патенте описывалось, как паровая машина того типа, которая тогда обычно использовалась, была оснащена механизмом управления краном и системой шкивов для перемещения его стрел и ковша. Он мог перемещать около 380 кубических метров земли в день благодаря ковшу объемом 1,1 кубического метра и деревянной стреле, поворачивающейся на 180°. Впервые он был использован на Западной железной дороге в Массачусетсе .
Отис родился 20 сентября 1813 года в Пелеме, штат Массачусетс . Он был двоюродным братом Элиши Отиса, известного лифтером . В раннем возрасте Уильям интересовался земляными работами и механикой. В возрасте 22 лет он проявил необычайную механическую изобретательность и создал первый механический экскаватор с паровым приводом.
Используя материалы, полученные в окрестностях Кантона, штат Массачусетс , Уильям в 1835 году создал машину, которая использовалась при строительстве железнодорожных линий между Нориджем и Вустером. Работая с компанией «Кармайкл и Фэрбенкс», Уильям Смит Отис изобрел аппарат, выполняющий те же действия, что и человек с лопатой.
Отис переехал в Филадельфию и заручился поддержкой инженера и изобретателя Джозефа Харрисона-младшего, чтобы тот помог построить прототип. Харрисон управлял компанией «Гарретт и Иствик» и изготовил опытный образец в 1836 году. 15 июня 1836 года Уильям Смит Отис получил патент на изобретение, однако во время пожара технические характеристики были уничтожены.
24 февраля 1839 года официально вступил в силу патент под номером 1089, получивший название «Кран-экскаватор для раскопок и удаления земли».
Отис умер от брюшного тифа 13 ноября 1839 года в возрасте 26 лет.
См. также
[ редактировать ]- Бэк-Бэй Бостона: история величайшей свалки Америки девятнадцатого века, Уильям А. Ньюман и Уилфред Э. Холтон, Northeastern University Press, Бостон, опубликовано University Press of New England, 2006. См. главу 4, Локомотивы и паровые экскаваторы, Стр. 79. [2]
- Паровая лопата Мэрион
- Компания Осгуд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фаррелл, Уильям. Копаем Стаме . Ассоциация исторической строительной техники, 1994, с. 18.
- ^ Бэк-Бэй в Бостоне: история величайшего проекта свалки Америки девятнадцатого века