Jump to content

Джозеф Харрисон мл.

Джозеф Харрисон-младший ( ок. 1860 г.)

Джозеф Харрисон-младший (20 сентября 1810 — 27 марта 1874) был американским инженером-механиком, финансистом и коллекционером произведений искусства. Он заработал состояние на строительстве локомотивов для России и был награжден царем Николаем I за строительство железной дороги Санкт-Петербург-Москва. [ 1 ]

Харрисон внес важные инновации в локомотивы и паровые котлы, но больше всего его помнят по собранной им коллекции произведений искусства, в которую входили «высшие иконы американского искусства». [ 1 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]
Геркулес (1837 г.), Гаррет и Иствик, Филадельфия.
Гоуэн и Маркс (1839 г.), Иствик и Харрисон, Филадельфия.

Он был сыном бакалейщика Джозефа-старшего и Мэри Кроуфорд Харрисон и вырос в районе Кенсингтон в Филадельфии. [ 2 ] У него было мало формального образования, и в 15 лет он поступил учеником к производителю паровых двигателей. [ 3 ] Он работал подмастерьем в машиностроительных фирмах в конце 1820-х - начале 1830-х годов, а в 1835 году был нанят бригадиром филадельфийской локомотивной фирмы Garrett & Eastwick. [ 1 ]

Первые локомотивы приводились в движение парой ведущих колес. [ 4 ] Попытки удвоить их тяговую мощность за счет добавления второй пары ведущих колес не увенчались успехом из-за неравномерного распределения нагрузки между осями. [ 4 ] Харрисон изобрел ведущую тягу, впервые продемонстрированную на локомотиве «Геркулес» 1837 года , которая сделала две пары ведущих колес безопасными и эффективными. [ 4 ]

Учитывая ценность, которую он принес фирме, партнеры Филип К. Гарретт и Эндрю М. Иствик предоставили Харрисону одну треть акций Garrett & Eastwick в 1837 году. [ 5 ] : 31  После выхода Гаррета на пенсию в 1839 году фирма была переименована в Eastwick & Harrison. [ 3 ] Иствик и Харрисон продали патент на свою ведущую тягу компании Baldwin Locomotive Works в 1843 году, и она стала стандартным оборудованием в их локомотивах. [ 4 ]

Харрисон спроектировал в 1839 году локомотив «Гоуэн и Маркс» для Ридингской железной дороги . [ 3 ] При весе около 11 тонн это был самый мощный локомотив, построенный на сегодняшний день, о чем свидетельствует тот факт, что он провез 101 полностью загруженный вагон с углем по всей длине дороги Ридинга. [ 5 ] : 32  Этот подвиг произвел впечатление на русских инженеров, приехавших в Соединенные Штаты в 1841 году для исследования американских производителей локомотивов. Царь Николай приказал построить железную дорогу между Санкт-Петербургом и Москвой , и инженеры выбирали компании, которые могли бы рекомендовать их для реализации этого проекта. В 1843 году Харрисон, Иствик и их новый партнер из Балтимора, инженер Томас Винанс, отправились в Россию и получили пятилетний контракт на сумму 3 000 000 долларов на строительство подвижного состава для железной дороги. [ 6 ] 162 локомотива и 2500 товарных вагонов должны были быть изготовлены в Санкт-Петербурге русскими рабочими. [ 3 ] Инженером-железнодорожником, обследовавшим и проложившим 400 миль (640 км) пути железной дороги Санкт-Петербург-Москва, был майор Джордж Вашингтон Уистлер , также американец. [ 7 ] : 60  Его сын Джимми, товарищ по играм старшего сына Харрисона, станет художником Джеймсом Уистлером . [ 6 ] После смерти майора Уистлера от холеры в апреле 1849 года контракт Харрисона был продлен, и он взял на себя проекты Уистлера. [ 6 ]

«В ходе этой работы к первоначальной сумме были добавлены другие заказы, достигшие почти двух миллионов долларов, в том числе завершение строительства огромного Чугунного моста через Неву в Санкт-Петербурге, самого большого и дорогостоящего сооружения. подобных в мире». [ 5 ] : 34  На церемонии открытия Невского железнодорожного моста 12 ноября 1850 года царь наградил Гаррисона золотой медалью и другими наградами. [ 3 ] Харрисон, его жена и их растущая семья проживали в Санкт-Петербурге с 1843 по 1850 год, затем в Париже и Лондоне. [ 1 ]

Вернуться в Филадельфию

[ редактировать ]
Особняк Джозефа Харрисона (1855-1857, снесен в 1925 году), Риттенхаус-сквер, Сэмюэл Слоан, архитектор

Харрисон вернулся в Филадельфию в 1852 году богатым человеком. [ 1 ] Он купил половину городского квартала, ограниченного 17-й, Саранчовой, 18-й и Ченселлор-стрит, с фасадом длиной 175 футов (53 м), выходящим на Риттенхаус-сквер . [ 8 ] Архитектор Сэмюэл Слоан спроектировал для него роскошный особняк. [ 9 ] вдохновлен Павловским дворцом в Санкт-Петербурге . [ 6 ] На первом этаже располагалась гостиная шириной 50 футов (15 м) с тремя двойными окнами, выходящими на площадь. [ 10 ] Также частью проекта были десять роскошных рядных домов, облицованных камнем (сдаваемая в аренду недвижимость), которые располагались вдоль северной стороны улицы Саранчи и делили сад за домом с особняком. [ 8 ] Позже здесь разместились дети Харрисона и их семьи. [ 11 ] Строительство началось в 1855 году и завершилось в 1857 году. [ 2 ]

в русском стиле Харрисон также поручил Слоану спроектировать дачу или загородный дом на северо-востоке Филадельфии, вдоль реки Делавэр , между Холмсбургом и Торресдейлом . [ 12 ] Он был снесен в 1901 году для строительства водоочистной станции Торресдейл. [ 12 ]

Харрисон вложил свои деньги в недвижимость, застраивая многоквартирные дома в Северной Филадельфии и строя такие достопримечательности, как Handel & Haydn Hall (1856), концертный и лекционный зал на 531-547 North 8th Street. [ 13 ]

Паровой котел Харрисона

[ редактировать ]
Котельная для котла мощностью 50 л.с., 152 шт. (608 сфер)

Харрисон изобрел новый тип парового котла, основанный на способности полой чугунной сферы выдерживать давление. [ 14 ] Его котлы состояли из четырехсферных блоков, которые можно было заменить в случае повреждения какого-либо отдельного блока. Его котлы также можно было легко расширить.

«В начале своей инженерной жизни внимание г-на Харрисона было направлено на способы улучшения выработки пара, в частности, с целью сделать этот мощный агент менее опасным и менее подверженным взрыву. Первый патент г-на Харрисона на котел Харрисона - датирована 4 октября 1859 года, хотя усовершенствования первоначальной идеи были предметом нескольких патентов в этой стране и в Европе. На Международной выставке, проходившей в Лондоне в 1862 году, была вручена медаль высочайшего класса. был награжден этому котлу за оригинальность конструкции и общие заслуги ». [ 5 ]

Котел мистера Харрисона в основном чугунный и состоит из множества маленьких одинаковых отсеков. Другими словами, это комбинация чугунных полых сфер, каждая из которых имеет внешний диаметр восемь дюймов и толщину три восьмых дюйма. Эта сферическая форма имеет особые геометрические и механические преимущества; он равномерно растянут внутренним давлением и практически намного прочнее полого цилиндра такого же диаметра и толщины оболочки. Полые изогнутые шейки, внутренний диаметр три с четвертью дюйма, обеспечивают сообщение между сферами.
Четыре сферы соединены вместе, образуя то, что называется «единицей». Несколько блоков скреплены болтами в прямоугольную плиту, и любое желаемое количество этих плит образует котел, который можно увеличить в любой степени, просто увеличив его ширину. Плиты расположены вертикально рядом и подняты под углом сорока градусов к концу печи, чтобы обеспечить полный дренаж в самой нижней точке плит и наиболее совершенную циркуляцию воды в каждой. Вода занимает [нижние] две трети плит, а остальная часть верхней части служит паровым пространством. … Питательная вода поступает в самую нижнюю сферу каждой плиты, а пар отводится в самой высокой точке. … Несколько плит сообщаются друг с другом по бокам как в самой высокой, так и в самой нижней точке. … Чтобы лопнуть эти сферы, требуется давление более 1500 фунтов на квадратный дюйм, и тогда разрыв безвреден [для остальных единиц]. [ 15 ]

Американская академия искусств и наук наградила Харрисона золотой медалью Румфорда 1871 года за улучшения безопасности паровых котлов. [ 3 ]

Персональный

[ редактировать ]

Харрисон женился на Саре Поултер из Нью-Йорка 15 декабря 1836 года, и у них было семеро детей: Уильям, Генри и Энни, родившиеся в Филадельфии; Алиса, Мария и Теодор, родившиеся в Санкт-Петербурге; и Клара, родившаяся в Филадельфии после возвращения из России. [ 3 ]

Здания Большой Центральной ярмарки (1864 г.)

В разгар Гражданской войны Харрисон возглавлял Комитет изящных искусств Великой центральной ярмарки Санитарной комиссии США . Выставка, проходившая с 7 по 28 июня 1864 года, была организована с целью сбора денег на лекарства и материалы для больниц Союза. Большая часть площади Логан в Филадельфии была занята временным зданием, а жители Филадельфии одалживали картины и скульптуры из своих частных коллекций. «Картинная галерея имеет длину почти 500 футов, и сейчас она увешана более чем 1000 лучшими картинами в стране. … [Ей] никогда не было равных в современных произведениях нигде, даже в Европе. … Галерея изящных искусств – это отдельная Наша выручка с момента открытия составила около 1500 долларов в день». [ 16 ] Президент Линкольн и его семья присутствовали 16 июня. [ 17 ] За три недели ярмарка собрала более 1 000 000 долларов. [ 17 ]

Харрисон был одним из десяти первоначальных членов Комиссии по парку Фэрмаунт . [ 2 ] и выступал за строительство художественного музея на вершине Лемон-Хилл (холм за Эллинг-Роу ). [ 6 ] «Если мы, как нация, хотим идти в ногу с цивилизацией и утонченностью старых государств христианского мира, мы тоже должны иметь наши бесплатные художественные галереи и музеи, которыми владели бы люди, пользовались ими и о которых заботились». [ 16 ] В 1920-х годах Художественный музей Филадельфии был построен на вершине соседнего холма Фэрмаунт. В течение пятнадцати лет он занимал должность директора Пенсильванской академии изящных искусств . [ 7 ] и пожертвовал 10 000 долларов на строительство здания 1876 года. [ 1 ]

После пяти лет изнурительной болезни Харрисон умер в Филадельфии 27 марта 1874 года. [ 3 ] Он оставил поместье стоимостью до девяти миллионов долларов. [ 18 ] Многие из наиболее важных американских произведений из его коллекции произведений искусства поступили в Пенсильванскую академию изящных искусств в 1878 году, а еще больше появилось после смерти Сары Поултон Харрисон 21 июля 1906 года. [ 1 ]

Экслибрис , который Харрисон использовал для своей библиотеки, может дать ключ к разгадке его личной философии. На нем был изображен журавль с распростертыми крыльями и латинская цитата Цицерона о подлинности. [ 19 ] « Esse quam videri » примерно переводится как «Быть, а не казаться».

Франклин

[ редактировать ]
Роберт Уайтчерч, гравюра 1859 года по мотивам Кристиана Шусселе, Бенджамина Франклина, выступающего перед Тайным советом (1857).

Личным героем Харрисона был Бенджамин Франклин , еще один изобретатель и человек, добившийся всего самостоятельно, а коллекционер произведений искусства приобрел несколько портретов отца-основателя. петицию 29 января 1774 года Франклин попытался подать в Тайный совет с требованием замены губернатора и вице-губернатора Массачусетса. В сеть просочилась частная переписка, в которой эти чиновники обсуждали вопрос о приостановлении гражданских свобод в колонии. Вместо разумных переговоров Франклин был встречен злобной обличительной речью депутата Александра Веддерберна , высмеивающего его и нападающего на его характер. Франклин стоически выдерживал оскорбления более часа, пока Уэддерберн не заявил, что готов подвергнуть свидетеля перекрестному допросу. Франклин заявил, что предпочитает не подвергаться перекрестному допросу, и вышел. [ 20 ] Это преднамеренное унижение стало поворотным моментом в жизни Франклина, убедив его в невозможности примирения между Америкой и Англией. [ 20 ] Харрисон поручил художнику Кристиану Шусселе нарисовать «Выступление Бенджамина Франклина перед Тайным советом» (1857, Библиотека и музей Хантингтона). [ 7 ]

Франклин стал соучредителем Американского философского общества в 1743 году, в которое Харрисон был избран в 1864 году. [ 3 ] Институт Франклина был основан в его память в 1824 году для содействия обмену научными и технологическими знаниями. Харрисон прочитал в институте две иллюстрированные лекции: «Очерк парового котла» (16 января 1867 г.); [ 14 ] и «Локомотивный двигатель» и доля Филадельфии в его ранних усовершенствованиях (21 февраля 1872 г.). [ 21 ] Обе лекции были опубликованы в «Журнале Института Франклина» .

Коллекция произведений искусства

[ редактировать ]
Бенджамин Уэст, Договор Пенна с индейцами ( около 1772 г.), Пенсильванская академия изящных искусств.
Джордж Кэтлин, Ви-джун-джон, поездка в Вашингтон и возвращение из него (1839), Смитсоновский музей американского искусства

Первыми крупными покупками произведений искусства Харрисона были оригинальный «Портрет Джорджа Вашингтона» (1795 г.), Гилберта Стюарта . первый прижизненный портрет президента [ 22 ] и портрет Бенджамина Франклина (1782 г.) работы Джозефа Райта , [ 23 ] по портрету Жозефа Дюплесси 1778 года. [ 6 ] После многомесячных переговоров Харрисон приобрел их в Англии в поместье Уильяма Во в 1851 году. [ 24 ] В том же году поместье Грэнвилла Пенна (правнука Уильяма Пенна) выставило « Договор Бенджамина Уэста Пенна с индейцами» (ок. 1772 г.) на аукцион Sotheby's в Лондоне , где Харрисон купил его за 500 фунтов стерлингов (2175 долларов США). . [ 6 ] Его агентом в этих покупках был американский художник Джордж Кэтлин , чья Индийская галерея в Лондоне была близка к банкротству. [ 6 ]

Кэтлин был юристом, а затем художником, который изучал искусство в Филадельфии в частном порядке. [ 25 ] В 1830 году он сопровождал суперинтенданта по делам индейцев Уильяма Кларка в дипломатической миссии протяженностью 2000 миль (3200 км) через верхнюю часть Миссисипи, рисуя маслом зарисовки из жизни индейцев и портреты. [ 25 ] Вернувшись в Сент-Луис, Кэтлин превратил эти эскизы в готовые картины. [ 26 ] В течение следующих восьми лет Кэтлин совершил еще пять поездок, посетив более пятидесяти племен. [ 26 ] Начиная с 1838 года, он совершил поездку по восточной и центральной части США, выставляя свою Индийскую галерею и читая лекции. [ 26 ] Кэтлин переехал в Великобританию и выставлял свою Индийскую галерею в Лондоне с 1839 по 1844 год, в Париже с 1844 по 1848 год и снова в Лондоне с 1848 по 1852 год. [ 6 ] В 1846 году он предпринял первую попытку убедить правительство США приобрести коллекцию для Смитсоновского института , но Конгресс отнесся к этой идее враждебно. [ 2 ] [ а ] Кэтлин все глубже и глубже увязал в долгах. [ 26 ] а в 1852 году Харрисон одолжил ему 40 000 долларов, чтобы уберечь его от банкротства. [ 6 ] Харрисон держал коллекцию в качестве залога и отправил более 500 картин и около 100 местных артефактов в Филадельфию и хранил их на складе. [ 6 ] Кэтлин так и не смог погасить кредит. [ 7 ] а в 1879 году, после смерти обоих мужчин, вдова Харрисона подарила Индийскую галерею Смитсоновскому институту. [ 1 ]

Харрисон приобрел более двадцати портретов и исторических картин на аукционе 1854 года, посвященного содержимому Филадельфийского музея Пила (и по выгодным ценам). [ 1 ] В их число входил жизненный портрет Джорджа Вашингтона 1787 года. [ 27 ] ($55), [ 16 ] и жизненный портрет Бенджамина Франклина 1785 года, [ 28 ] оба Чарльза Уилсона Пила ; Пила 1795 года Лестничная группа , [ 29 ] двойной портрет его сыновей Рафаэля и Тициана (175 долларов); [ 16 ] и Художник в своем музее , [ 6 ] Автопортрет Пила 1822 года, стоящий на втором этаже Зала Независимости (175 долларов). [ 16 ] Харрисон купил портрет Джорджа Вашингтона в «иллюминаторе» работы Рембрандта Пила . [ 30 ] этого художника. вместе с портретами Жана-Антуана Гудона [ 31 ] ($10) [ 16 ] и Жак-Луи Давид [ 32 ] ($10). [ 16 ] Среди его покупок, не принадлежащих семье Пил, были три морские батальные сцены войны 1812 года работы Томаса Берча . [ 6 ]

В 1859 году Бенджамина Уэста монументальная картина «Отвергнутый Христос» (1814) — 17 футов (5,2 м) на 20 футов (6,1 м) — была предложена Пенсильванской академии изящных искусств за 4000 долларов. [ 7 ] : 53  Харрисон был членом совета директоров PAFA и выступал за ее покупку, но совет недавно приобрел « Смерть Уэста на бледном коне» и проголосовал за отклонение предложения. [ 7 ] : 53  Харрисон разыскал картину и купил ее за ту же цену. [ 6 ] Слишком большой для его особняка, он повесил его в зале Генделя и Гайдна (и оставил его PAFA). [ 7 ] : 53 

Харрисону принадлежала Джона Вандерлина чувственная обнаженная картина «Ариадна, спящая на острове Наксос» (около 1812 г.), которая получила высокую оценку в Париже, но вызвала споры в Америке. [ 6 ] Среди его современных работ были британского художника Фредерика Лейтона ( «Примирение Монтекки и Капулетти» 1855 г.) и французского художника Вильяма-Адольфа Бугро » «Орест, преследуемый фуриями (1862 г.), последняя из которых была одной из последних картин, которые он купил. [ 33 ]

Коллекция произведений искусства Харрисона превышала 400 картин и скульптур (исключая Индийскую галерею), и он в частном порядке опубликовал каталог 1870 года. [ 34 ] Ранее он писал о чувстве «чувства долга» по созданию постоянной коллекции для родного города. [ 7 ] : 53 

Аукционы

[ редактировать ]
Гилберт Стюарт, Вонский портрет Джорджа Вашингтона (1795 г.), Национальная художественная галерея

Оставшаяся часть коллекции произведений искусства Харрисона была продана на аукционе в Филадельфии в ходе двух продаж: трехдневной распродажи 23, 24 и 25 февраля 1910 года; и окончательная продажа два года спустя, 12 марта 1912 г. [ 35 ] (перенесено с 26 февраля по погодным условиям). [ 36 ] На распродаже 1912 года были представлены самые важные картины и скульптуры, и она завершилась сюрпризом. [ 37 ]

Главной достопримечательностью торгов 1912 года стал Гилбертом Стюартом в 1795 году портрет Джорджа Вашингтона, написанный . [ 37 ] Филадельфия служила временной столицей страны в 1790-х годах, и в ноябре 1794 года Стюарт написал своему дяде о своем предстоящем прибытии: «Цель моего путешествия — только получить фотографию президента и закончить вашу». [ 38 ] Стюарт был представлен президенту Вашингтону в декабре 1794 года. [ 39 ] : 133  но пришлось ждать заседания до следующего сентября. По словам Рембрандта Пила, президент предоставил Стюарту и ему одно совместное заседание «осенью 1795 года». [ 40 ] : 88  Джон Вон был британским бизнесменом из Филадельфии, одним из как минимум тридцати двух подписчиков, заказавших у Стюарта портреты Вашингтона. [ 40 ] : 87  Вон заказал два портрета; первую копию Стюарта он оставил себе, а оригинал отправил в Англию в качестве подарка своему отцу. [ 35 ] Стюарт не был полностью удовлетворен портретом Вона, но все же нарисовал от двенадцати до шестнадцати копий. [ 39 ] : 135  «Картина Стюарта была охарактеризована Рембрандтом Пилом как лучший портрет Вашингтона, когда-либо созданный». [ 37 ]

На аукционе из 56 лотов портрет Вона был лотом №30. [ 41 ] «Торги были начаты с 1000 долларов Перси Сэбином, нью-йоркским дилером, и выросли до предела в 1000 долларов. Сэбин отказался от участия после того, как были предложены 10000 долларов, но другие дилеры заставили цену подняться на 6000 долларов. Г-н Кларк встречал каждое повышение новым , очевидно, полный решимости завладеть знаменитым полотном любой ценой. Когда он, наконец, добился успеха, конкуренты громко аплодировали, и множество людей столпилось. вокруг него, чтобы поздравить». [ 37 ] Томас Б. Кларк был арт-дилером из Нью-Йорка, собравшим выдающуюся коллекцию американских исторических картин. Его ставка в 16 100 долларов стала рекордом для американской картины на аукционе. [ 42 ] Кларк и его наследники владели Портретом Вона до 1936 года, когда его поместье продало его Эндрю Меллону для Национальной галереи искусств. [ 35 ]

Сюрприз аукциона 1912 года:

Сразу после того, как знаменитая картина была снесена, Уильям Э. Эллиот, один из распорядителей имущества миссис Сары Харрисон, остановил продажу, заявив, что собрано достаточно денег для выполнения завещания миссис Харрисон. и что оставшаяся часть коллекции будет передана Академии изящных искусств [Пенсильвании]. Среди известных картин, сохраненных таким образом в Филадельфии, есть два других портрета Вашингтона, написанные Рембрандтом Пилом и Чарльзом У. Пилом, и один портрет Франклина работы Чарльза Пила. [ 37 ]

Железный рабочий

[ редактировать ]
Кристиан Шусселе, Железный рабочий и царь Соломон (1863), Пенсильванская академия изящных искусств

Пожалуй, самой личной для Харрисона картиной была картина «Железный рабочий и царь Соломон» (1863). [ б ]

В основу его легло раввинское предание о дне открытия Храма царя Соломона . Король пригласил ремесленников, построивших и украсивший Храм, сесть рядом с ним — архитектора, геодезиста, главного плотника, главного каменщика и т. д. Когда король и богато одетые ремесленники приближаются к трону, они сталкиваются с голый по пояс железный рабочий. Когда каждый ремесленник гневно требует, чтобы слесарь ушел, он тихо спрашивает: «Кто изготовил инструменты, которые сделали возможной вашу работу?» Король слушает, как каждый ремесленник отвечает: «Металлист». Когда все ответили, царь Соломон соглашается, что кузнец внес большой вклад в строительство Храма, и предлагает ему сесть по правую руку от него. [ 43 ]

В конце 1860 года Харрисон поручил Кристиану Шюсселе написать крупное произведение, основанное на легенде. [ 7 ] : 56  Следующие три года Харрисон и его семья проводят в Лондоне, а картина была завершена в начале 1863 года. [ 7 ] : 56  Той осенью Харрисоны вернулись в Филадельфию. [ 3 ] и завладел им. Он нанял художника Джона Сартена , чтобы тот создал большую гравюру с картины, которая очень популяризировала легенду. [ 7 ] : 53  Харрисон никогда не был масоном (хотя Сартейн им был), и гравюра (и легенда) стала прочно ассоциироваться с американским масонством . [ 7 ] : 58 

Картина вдохновила Харрисона написать расширенное стихотворение (с тем же названием) и пригласить других написать об этой легенде. [ 5 ] Он собрал их в частной книге вместе с воспоминаниями о годах, проведенных в России. [ 3 ] и подарил копии своим детям и внукам на Рождество 1867 года. [ 5 ] Урок, который он надеялся преподать членам своей семьи, заключался в уважении к мастеру — «ценности того, что слишком часто считается очень скромным трудом». [ 5 ]

Историк искусства Сью Химелик Натти написала диссертацию о Харрисоне и его коллекции произведений искусства. [ 44 ] Она называет его «ведущим коллекционером произведений искусства Филадельфии с 1850-х годов до его смерти в возрасте шестидесяти трех лет в 1874 году». [ 7 ] : 51  Ее заключение о картине? «Это аллегорический портрет Харрисона: Харрисон — железный рабочий». [ 7 ] : 56 

Произведения искусства, ранее находившиеся в коллекции Харрисона

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Я против покупки портретов дикарей. Какой великий моральный урок они призваны преподать? Я бы предпочел увидеть портреты многочисленных граждан, убитых этими индейцами. Я бы не проголосовал ни цента за портрет индеец». - Сенатор Джеймс Д. Уэсткотт (демократ, Флорида), цитируется по Wainwright, p. 668.
  2. Бенджамина Уэста Историк искусства Сью Химелик Натти находит поразительное композиционное сходство между «Отвергнутым Христом» » Шюсселе и «Железным рабочим . Харрисон купил картину Уэста за четыре года до ввода последней в эксплуатацию, а «Отвергнутый Христос» висел в Филадельфийском зале Генделя и Гайдна в течение трех лет, пока Харрисон и его семья жили в Англии. [ 7 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Документы Джозефа Харрисона-младшего (PDF) из Пенсильванской академии изящных искусств.
  2. ^ Jump up to: а б с д Джозеф Харрисон-младший из Национальной галереи искусств.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Коулман Селлерс, «Некролог г-на Джозефа Харрисона-младшего». Труды Американского философского общества , том. 14, нет. 94 (январь - июнь 1875 г.), стр. 347-355.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Джозеф Харрисон-младший, Биографический очерк», Журнал Cassier's Magazine, An Engineering Monthly , vol. 37 (ноябрь 1909 г. - апрель 1910 г.).
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джозеф Харрисон-младший, Мастер по металлу и царь Соломон (частное издание, 1867 г.). [1]
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Николас Б. Уэйнрайт, «Джозеф Харрисон-младший, забытый коллекционер произведений искусства», The Magazine Antiques , vol. 102, нет. 4 (октябрь 1972 г.), стр. 660–668.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Сью Химелик Натти, «Джон Сартейн и Джозеф Харрисон-младший», в книге « Культурный ландшафт Филадельфии: наследие семьи Сартейн» , Кэтрин Мартинес и Пейдж Тэлботт, ред. (Филадельфия: Издательство Темплского университета, 2000), стр. 51–61.
  8. ^ Jump up to: а б Атлас города Филадельфии (Филадельфия: GW Bromley & Company, 1901), пластина 2.
  9. ^ Harrison Residence Данные из проекта Philadelphia Architects and Buildings (PAB) Атенеума Филадельфии.
  10. ^ Сэмюэл Слоан, Городская и пригородная архитектура (Филадельфия: JB Lippincott & Co., 1867), пластина 24.
  11. ^ «Поместье Джозефа Харрисона-младшего готово к приему наследников», The Philadelphia Inquirer , 4 октября 1931 г., стр. 2.
  12. ^ Jump up to: а б Пэтти Маккарти, «Безумие Харрисона», лекция 30 марта 2015 г., Интерпретационный центр Fairmount Water Works, Филадельфия. [2]
  13. ^ «Здание Харрисона», Филадельфийский бюллетень , 19 ноября 1856 г.
  14. ^ Jump up to: а б Джозеф Харрисон-младший. «Очерк парового котла», Журнал Института Франклина , Филадельфия, том. 83, нет. 3 (март 1867 г.), стр. 161–177.
  15. ^ «Котел Харрисона», The American Exchange and Review , Филадельфия, том. 10, № 1 (сентябрь 1866 г.), стр. 62-66.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г Почтовые книги Харрисона, Историческое общество Пенсильвании, цитируется по Уэйнрайту, стр. 660–661.
  17. ^ Jump up to: а б Брайан, Керри Л. «Санитарные ярмарки времен Гражданской войны» . Энциклопедия Большой Филадельфии . Проверено 24 мая 2021 г.
  18. ^ «Воля миллионера из Филадельфии», The Herald and Torch Light (Хагерстаун, Мэриленд), 8 апреля 1874 г., стр. 2. [3] с сайта Newspapers.com.
  19. ^ Экслибрис Джозефа Харрисона-младшего из библиотек Института Пратта через Flickr.
  20. ^ Jump up to: а б Чарльз Грайфенштейн, «Как Александр Веддерберн стоил Англии Америке», 9 января 2018 г. [4] из Американского философского общества.
  21. ^ Джозеф Харрисон-младший «Локомотивный двигатель и доля Филадельфии в его ранних усовершенствованиях», Журнал Института Франклина , Филадельфия, том. 93, нет. 3 и 4 (март и апрель 1867 г.). [5]
  22. ^ Фредерик Фэйрчайлд Шерман, «Первый портрет Вашингтона с натуры Гилбертом Стюартом: картина Воана, написанная в 1795 году», Искусство в Америке , том. 11, нет. 1 (декабрь 1922 г.), с. 44.
  23. ^ Портрет Бенджамина Франклина (Райт - PAFA) из фильма «Бенджамин Франклин 300».
  24. ^ Джордж Вашингтон (портрет Во), 1795 г. - Происхождение из Национальной галереи искусств.
  25. ^ Jump up to: а б Стивен Мэй, «Джордж Кэтлин и его индийская галерея», Еженедельник антиквариата и искусства , 12 ноября 2002 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д Джордж Кэтлин и его индийская галерея из Смитсоновского музея американского искусства.
  27. ^ Джордж Вашингтон (1787) Чарльза Уилсона Пила из PAFA.
  28. ^ Бенджамин Франклин (1785) Чарльза Уилсона Пила из PAFA.
  29. ^ Лестничная группа из Энциклопедии Филадельфии.
  30. ^ Джордж Вашингтон, Patriae Pater из PAFA.
  31. ^ Жан Антуан Гудон из PAFA.
  32. ^ Жак Луи Давид из PAFA.
  33. ^ Орест, преследуемый фуриями из Художественного музея Крайслера.
  34. ^ Каталог картин, статуй и бронзы в галерее Джозефа Харрисона-младшего, Риттенхаус-сквер, Филадельфия. (1870).
  35. ^ Jump up to: а б с Джордж Вашингтон (портрет Вона) из Национальной галереи искусств.
  36. ^ Министерство сельского хозяйства США, «Климатологические данные за февраль 1912 года». Ежемесячный обзор погоды, том 40 (Вашингтон, округ Колумбия, Бюро погоды, 1913), стр. 168.
  37. ^ Jump up to: а б с д и «Знаменитый портрет продан за 16 100 долларов / Картина Стюарта с изображением Вашингтона, купленная Томасом Б. Кларком из Нью-Йорка». «Филадельфия Рекорд» , 13 марта 1912 года.
  38. ^ Стюарт Джозефу Энтони, 2 ноября 1794 г., Массачусетское историческое общество, Бостон.
  39. ^ Jump up to: а б Эллен Гросс Майлз, «Джордж Вашингтон (Портрет Лэнсдауна)» в Гилберте Стюарте (Метрополитен-музей, 2004), стр. 166–90.
  40. ^ Jump up to: а б Джордж Чамплин Мейсон, Жизнь и творчество Гилберта Стюарта (Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1894).
  41. ^ Картины, скульптуры и т. д. / Остатки коллекции покойного Джозефа Харрисона-младшего / принадлежащие поместью умершей миссис Сары Харрисон (Художественные галереи Филадельфии, 1912).
  42. ^ Фредерик Бэкеланд, «Коллекционеры американской живописи, 1813-1913», The American Art Review , том. 3, нет. 19 (ноябрь – декабрь 1976 г.).
  43. ^ «Кузнец и царь Соломон: раввинская легенда», [6] в книге Джозефа Харрисона-младшего, «Железный рабочий и царь Соломон» (Филадельфия: частное издание, 1867), стр. 55-57.
  44. ^ Кэролин Сью Химелик Натти, Джозеф Харрисон-младший (1810-1874): коллекционер произведений искусства из Филадельфии (докторская диссертация, Университет Делавэра, 1993).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2666c49f15c257a5917cbba49b24eff__1719578640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/ff/f2666c49f15c257a5917cbba49b24eff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Harrison Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)