Джозеф Харрисон мл.
Джозеф Харрисон-младший (20 сентября 1810 — 27 марта 1874) был американским инженером-механиком, финансистом и коллекционером произведений искусства. Он заработал состояние на строительстве локомотивов для России и был награжден царем Николаем I за строительство железной дороги Санкт-Петербург-Москва. [ 1 ]
Харрисон внес важные инновации в локомотивы и паровые котлы, но больше всего его помнят по собранной им коллекции произведений искусства, в которую входили «высшие иконы американского искусства». [ 1 ]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Он был сыном бакалейщика Джозефа-старшего и Мэри Кроуфорд Харрисон и вырос в районе Кенсингтон в Филадельфии. [ 2 ] У него было мало формального образования, и в 15 лет он поступил учеником к производителю паровых двигателей. [ 3 ] Он работал подмастерьем в машиностроительных фирмах в конце 1820-х - начале 1830-х годов, а в 1835 году был нанят бригадиром филадельфийской локомотивной фирмы Garrett & Eastwick. [ 1 ]
Первые локомотивы приводились в движение парой ведущих колес. [ 4 ] Попытки удвоить их тяговую мощность за счет добавления второй пары ведущих колес не увенчались успехом из-за неравномерного распределения нагрузки между осями. [ 4 ] Харрисон изобрел ведущую тягу, впервые продемонстрированную на локомотиве «Геркулес» 1837 года , которая сделала две пары ведущих колес безопасными и эффективными. [ 4 ]
Учитывая ценность, которую он принес фирме, партнеры Филип К. Гарретт и Эндрю М. Иствик предоставили Харрисону одну треть акций Garrett & Eastwick в 1837 году. [ 5 ] : 31 После выхода Гаррета на пенсию в 1839 году фирма была переименована в Eastwick & Harrison. [ 3 ] Иствик и Харрисон продали патент на свою ведущую тягу компании Baldwin Locomotive Works в 1843 году, и она стала стандартным оборудованием в их локомотивах. [ 4 ]
Россия
[ редактировать ]Харрисон спроектировал в 1839 году локомотив «Гоуэн и Маркс» для Ридингской железной дороги . [ 3 ] При весе около 11 тонн это был самый мощный локомотив, построенный на сегодняшний день, о чем свидетельствует тот факт, что он провез 101 полностью загруженный вагон с углем по всей длине дороги Ридинга. [ 5 ] : 32 Этот подвиг произвел впечатление на русских инженеров, приехавших в Соединенные Штаты в 1841 году для исследования американских производителей локомотивов. Царь Николай приказал построить железную дорогу между Санкт-Петербургом и Москвой , и инженеры выбирали компании, которые могли бы рекомендовать их для реализации этого проекта. В 1843 году Харрисон, Иствик и их новый партнер из Балтимора, инженер Томас Винанс, отправились в Россию и получили пятилетний контракт на сумму 3 000 000 долларов на строительство подвижного состава для железной дороги. [ 6 ] 162 локомотива и 2500 товарных вагонов должны были быть изготовлены в Санкт-Петербурге русскими рабочими. [ 3 ] Инженером-железнодорожником, обследовавшим и проложившим 400 миль (640 км) пути железной дороги Санкт-Петербург-Москва, был майор Джордж Вашингтон Уистлер , также американец. [ 7 ] : 60 Его сын Джимми, товарищ по играм старшего сына Харрисона, станет художником Джеймсом Уистлером . [ 6 ] После смерти майора Уистлера от холеры в апреле 1849 года контракт Харрисона был продлен, и он взял на себя проекты Уистлера. [ 6 ]
«В ходе этой работы к первоначальной сумме были добавлены другие заказы, достигшие почти двух миллионов долларов, в том числе завершение строительства огромного Чугунного моста через Неву в Санкт-Петербурге, самого большого и дорогостоящего сооружения. подобных в мире». [ 5 ] : 34 На церемонии открытия Невского железнодорожного моста 12 ноября 1850 года царь наградил Гаррисона золотой медалью и другими наградами. [ 3 ] Харрисон, его жена и их растущая семья проживали в Санкт-Петербурге с 1843 по 1850 год, затем в Париже и Лондоне. [ 1 ]
Вернуться в Филадельфию
[ редактировать ]Харрисон вернулся в Филадельфию в 1852 году богатым человеком. [ 1 ] Он купил половину городского квартала, ограниченного 17-й, Саранчовой, 18-й и Ченселлор-стрит, с фасадом длиной 175 футов (53 м), выходящим на Риттенхаус-сквер . [ 8 ] Архитектор Сэмюэл Слоан спроектировал для него роскошный особняк. [ 9 ] вдохновлен Павловским дворцом в Санкт-Петербурге . [ 6 ] На первом этаже располагалась гостиная шириной 50 футов (15 м) с тремя двойными окнами, выходящими на площадь. [ 10 ] Также частью проекта были десять роскошных рядных домов, облицованных камнем (сдаваемая в аренду недвижимость), которые располагались вдоль северной стороны улицы Саранчи и делили сад за домом с особняком. [ 8 ] Позже здесь разместились дети Харрисона и их семьи. [ 11 ] Строительство началось в 1855 году и завершилось в 1857 году. [ 2 ]
в русском стиле Харрисон также поручил Слоану спроектировать дачу или загородный дом на северо-востоке Филадельфии, вдоль реки Делавэр , между Холмсбургом и Торресдейлом . [ 12 ] Он был снесен в 1901 году для строительства водоочистной станции Торресдейл. [ 12 ]
Харрисон вложил свои деньги в недвижимость, застраивая многоквартирные дома в Северной Филадельфии и строя такие достопримечательности, как Handel & Haydn Hall (1856), концертный и лекционный зал на 531-547 North 8th Street. [ 13 ]
Паровой котел Харрисона
[ редактировать ]Харрисон изобрел новый тип парового котла, основанный на способности полой чугунной сферы выдерживать давление. [ 14 ] Его котлы состояли из четырехсферных блоков, которые можно было заменить в случае повреждения какого-либо отдельного блока. Его котлы также можно было легко расширить.
«В начале своей инженерной жизни внимание г-на Харрисона было направлено на способы улучшения выработки пара, в частности, с целью сделать этот мощный агент менее опасным и менее подверженным взрыву. Первый патент г-на Харрисона на котел Харрисона - датирована 4 октября 1859 года, хотя усовершенствования первоначальной идеи были предметом нескольких патентов в этой стране и в Европе. На Международной выставке, проходившей в Лондоне в 1862 году, была вручена медаль высочайшего класса. был награжден этому котлу за оригинальность конструкции и общие заслуги ». [ 5 ]
Котел мистера Харрисона в основном чугунный и состоит из множества маленьких одинаковых отсеков. Другими словами, это комбинация чугунных полых сфер, каждая из которых имеет внешний диаметр восемь дюймов и толщину три восьмых дюйма. Эта сферическая форма имеет особые геометрические и механические преимущества; он равномерно растянут внутренним давлением и практически намного прочнее полого цилиндра такого же диаметра и толщины оболочки. Полые изогнутые шейки, внутренний диаметр три с четвертью дюйма, обеспечивают сообщение между сферами.
Четыре сферы соединены вместе, образуя то, что называется «единицей». Несколько блоков скреплены болтами в прямоугольную плиту, и любое желаемое количество этих плит образует котел, который можно увеличить в любой степени, просто увеличив его ширину. Плиты расположены вертикально рядом и подняты под углом сорока градусов к концу печи, чтобы обеспечить полный дренаж в самой нижней точке плит и наиболее совершенную циркуляцию воды в каждой. Вода занимает [нижние] две трети плит, а остальная часть верхней части служит паровым пространством. … Питательная вода поступает в самую нижнюю сферу каждой плиты, а пар отводится в самой высокой точке. … Несколько плит сообщаются друг с другом по бокам как в самой высокой, так и в самой нижней точке. … Чтобы лопнуть эти сферы, требуется давление более 1500 фунтов на квадратный дюйм, и тогда разрыв безвреден [для остальных единиц]. [ 15 ]
Американская академия искусств и наук наградила Харрисона золотой медалью Румфорда 1871 года за улучшения безопасности паровых котлов. [ 3 ]
Персональный
[ редактировать ]Харрисон женился на Саре Поултер из Нью-Йорка 15 декабря 1836 года, и у них было семеро детей: Уильям, Генри и Энни, родившиеся в Филадельфии; Алиса, Мария и Теодор, родившиеся в Санкт-Петербурге; и Клара, родившаяся в Филадельфии после возвращения из России. [ 3 ]
В разгар Гражданской войны Харрисон возглавлял Комитет изящных искусств Великой центральной ярмарки Санитарной комиссии США . Выставка, проходившая с 7 по 28 июня 1864 года, была организована с целью сбора денег на лекарства и материалы для больниц Союза. Большая часть площади Логан в Филадельфии была занята временным зданием, а жители Филадельфии одалживали картины и скульптуры из своих частных коллекций. «Картинная галерея имеет длину почти 500 футов, и сейчас она увешана более чем 1000 лучшими картинами в стране. … [Ей] никогда не было равных в современных произведениях нигде, даже в Европе. … Галерея изящных искусств – это отдельная Наша выручка с момента открытия составила около 1500 долларов в день». [ 16 ] Президент Линкольн и его семья присутствовали 16 июня. [ 17 ] За три недели ярмарка собрала более 1 000 000 долларов. [ 17 ]
Харрисон был одним из десяти первоначальных членов Комиссии по парку Фэрмаунт . [ 2 ] и выступал за строительство художественного музея на вершине Лемон-Хилл (холм за Эллинг-Роу ). [ 6 ] «Если мы, как нация, хотим идти в ногу с цивилизацией и утонченностью старых государств христианского мира, мы тоже должны иметь наши бесплатные художественные галереи и музеи, которыми владели бы люди, пользовались ими и о которых заботились». [ 16 ] В 1920-х годах Художественный музей Филадельфии был построен на вершине соседнего холма Фэрмаунт. В течение пятнадцати лет он занимал должность директора Пенсильванской академии изящных искусств . [ 7 ] и пожертвовал 10 000 долларов на строительство здания 1876 года. [ 1 ]
После пяти лет изнурительной болезни Харрисон умер в Филадельфии 27 марта 1874 года. [ 3 ] Он оставил поместье стоимостью до девяти миллионов долларов. [ 18 ] Многие из наиболее важных американских произведений из его коллекции произведений искусства поступили в Пенсильванскую академию изящных искусств в 1878 году, а еще больше появилось после смерти Сары Поултон Харрисон 21 июля 1906 года. [ 1 ]
Экслибрис , который Харрисон использовал для своей библиотеки, может дать ключ к разгадке его личной философии. На нем был изображен журавль с распростертыми крыльями и латинская цитата Цицерона о подлинности. [ 19 ] « Esse quam videri » примерно переводится как «Быть, а не казаться».
Франклин
[ редактировать ]Личным героем Харрисона был Бенджамин Франклин , еще один изобретатель и человек, добившийся всего самостоятельно, а коллекционер произведений искусства приобрел несколько портретов отца-основателя. петицию 29 января 1774 года Франклин попытался подать в Тайный совет с требованием замены губернатора и вице-губернатора Массачусетса. В сеть просочилась частная переписка, в которой эти чиновники обсуждали вопрос о приостановлении гражданских свобод в колонии. Вместо разумных переговоров Франклин был встречен злобной обличительной речью депутата Александра Веддерберна , высмеивающего его и нападающего на его характер. Франклин стоически выдерживал оскорбления более часа, пока Уэддерберн не заявил, что готов подвергнуть свидетеля перекрестному допросу. Франклин заявил, что предпочитает не подвергаться перекрестному допросу, и вышел. [ 20 ] Это преднамеренное унижение стало поворотным моментом в жизни Франклина, убедив его в невозможности примирения между Америкой и Англией. [ 20 ] Харрисон поручил художнику Кристиану Шусселе нарисовать «Выступление Бенджамина Франклина перед Тайным советом» (1857, Библиотека и музей Хантингтона). [ 7 ]
Франклин стал соучредителем Американского философского общества в 1743 году, в которое Харрисон был избран в 1864 году. [ 3 ] Институт Франклина был основан в его память в 1824 году для содействия обмену научными и технологическими знаниями. Харрисон прочитал в институте две иллюстрированные лекции: «Очерк парового котла» (16 января 1867 г.); [ 14 ] и «Локомотивный двигатель» и доля Филадельфии в его ранних усовершенствованиях (21 февраля 1872 г.). [ 21 ] Обе лекции были опубликованы в «Журнале Института Франклина» .
Коллекция произведений искусства
[ редактировать ]Первыми крупными покупками произведений искусства Харрисона были оригинальный «Портрет Джорджа Вашингтона» (1795 г.), Гилберта Стюарта . первый прижизненный портрет президента [ 22 ] и портрет Бенджамина Франклина (1782 г.) работы Джозефа Райта , [ 23 ] по портрету Жозефа Дюплесси 1778 года. [ 6 ] После многомесячных переговоров Харрисон приобрел их в Англии в поместье Уильяма Во в 1851 году. [ 24 ] В том же году поместье Грэнвилла Пенна (правнука Уильяма Пенна) выставило « Договор Бенджамина Уэста Пенна с индейцами» (ок. 1772 г.) на аукцион Sotheby's в Лондоне , где Харрисон купил его за 500 фунтов стерлингов (2175 долларов США). . [ 6 ] Его агентом в этих покупках был американский художник Джордж Кэтлин , чья Индийская галерея в Лондоне была близка к банкротству. [ 6 ]
Кэтлин был юристом, а затем художником, который изучал искусство в Филадельфии в частном порядке. [ 25 ] В 1830 году он сопровождал суперинтенданта по делам индейцев Уильяма Кларка в дипломатической миссии протяженностью 2000 миль (3200 км) через верхнюю часть Миссисипи, рисуя маслом зарисовки из жизни индейцев и портреты. [ 25 ] Вернувшись в Сент-Луис, Кэтлин превратил эти эскизы в готовые картины. [ 26 ] В течение следующих восьми лет Кэтлин совершил еще пять поездок, посетив более пятидесяти племен. [ 26 ] Начиная с 1838 года, он совершил поездку по восточной и центральной части США, выставляя свою Индийскую галерею и читая лекции. [ 26 ] Кэтлин переехал в Великобританию и выставлял свою Индийскую галерею в Лондоне с 1839 по 1844 год, в Париже с 1844 по 1848 год и снова в Лондоне с 1848 по 1852 год. [ 6 ] В 1846 году он предпринял первую попытку убедить правительство США приобрести коллекцию для Смитсоновского института , но Конгресс отнесся к этой идее враждебно. [ 2 ] [ а ] Кэтлин все глубже и глубже увязал в долгах. [ 26 ] а в 1852 году Харрисон одолжил ему 40 000 долларов, чтобы уберечь его от банкротства. [ 6 ] Харрисон держал коллекцию в качестве залога и отправил более 500 картин и около 100 местных артефактов в Филадельфию и хранил их на складе. [ 6 ] Кэтлин так и не смог погасить кредит. [ 7 ] а в 1879 году, после смерти обоих мужчин, вдова Харрисона подарила Индийскую галерею Смитсоновскому институту. [ 1 ]
Харрисон приобрел более двадцати портретов и исторических картин на аукционе 1854 года, посвященного содержимому Филадельфийского музея Пила (и по выгодным ценам). [ 1 ] В их число входил жизненный портрет Джорджа Вашингтона 1787 года. [ 27 ] ($55), [ 16 ] и жизненный портрет Бенджамина Франклина 1785 года, [ 28 ] оба Чарльза Уилсона Пила ; Пила 1795 года Лестничная группа , [ 29 ] двойной портрет его сыновей Рафаэля и Тициана (175 долларов); [ 16 ] и Художник в своем музее , [ 6 ] Автопортрет Пила 1822 года, стоящий на втором этаже Зала Независимости (175 долларов). [ 16 ] Харрисон купил портрет Джорджа Вашингтона в «иллюминаторе» работы Рембрандта Пила . [ 30 ] этого художника. вместе с портретами Жана-Антуана Гудона [ 31 ] ($10) [ 16 ] и Жак-Луи Давид [ 32 ] ($10). [ 16 ] Среди его покупок, не принадлежащих семье Пил, были три морские батальные сцены войны 1812 года работы Томаса Берча . [ 6 ]
В 1859 году Бенджамина Уэста монументальная картина «Отвергнутый Христос» (1814) — 17 футов (5,2 м) на 20 футов (6,1 м) — была предложена Пенсильванской академии изящных искусств за 4000 долларов. [ 7 ] : 53 Харрисон был членом совета директоров PAFA и выступал за ее покупку, но совет недавно приобрел « Смерть Уэста на бледном коне» и проголосовал за отклонение предложения. [ 7 ] : 53 Харрисон разыскал картину и купил ее за ту же цену. [ 6 ] Слишком большой для его особняка, он повесил его в зале Генделя и Гайдна (и оставил его PAFA). [ 7 ] : 53
Харрисону принадлежала Джона Вандерлина чувственная обнаженная картина «Ариадна, спящая на острове Наксос» (около 1812 г.), которая получила высокую оценку в Париже, но вызвала споры в Америке. [ 6 ] Среди его современных работ были британского художника Фредерика Лейтона ( «Примирение Монтекки и Капулетти» 1855 г.) и французского художника Вильяма-Адольфа Бугро » «Орест, преследуемый фуриями (1862 г.), последняя из которых была одной из последних картин, которые он купил. [ 33 ]
Коллекция произведений искусства Харрисона превышала 400 картин и скульптур (исключая Индийскую галерею), и он в частном порядке опубликовал каталог 1870 года. [ 34 ] Ранее он писал о чувстве «чувства долга» по созданию постоянной коллекции для родного города. [ 7 ] : 53
Аукционы
[ редактировать ]Оставшаяся часть коллекции произведений искусства Харрисона была продана на аукционе в Филадельфии в ходе двух продаж: трехдневной распродажи 23, 24 и 25 февраля 1910 года; и окончательная продажа два года спустя, 12 марта 1912 г. [ 35 ] (перенесено с 26 февраля по погодным условиям). [ 36 ] На распродаже 1912 года были представлены самые важные картины и скульптуры, и она завершилась сюрпризом. [ 37 ]
Главной достопримечательностью торгов 1912 года стал Гилбертом Стюартом в 1795 году портрет Джорджа Вашингтона, написанный . [ 37 ] Филадельфия служила временной столицей страны в 1790-х годах, и в ноябре 1794 года Стюарт написал своему дяде о своем предстоящем прибытии: «Цель моего путешествия — только получить фотографию президента и закончить вашу». [ 38 ] Стюарт был представлен президенту Вашингтону в декабре 1794 года. [ 39 ] : 133 но пришлось ждать заседания до следующего сентября. По словам Рембрандта Пила, президент предоставил Стюарту и ему одно совместное заседание «осенью 1795 года». [ 40 ] : 88 Джон Вон был британским бизнесменом из Филадельфии, одним из как минимум тридцати двух подписчиков, заказавших у Стюарта портреты Вашингтона. [ 40 ] : 87 Вон заказал два портрета; первую копию Стюарта он оставил себе, а оригинал отправил в Англию в качестве подарка своему отцу. [ 35 ] Стюарт не был полностью удовлетворен портретом Вона, но все же нарисовал от двенадцати до шестнадцати копий. [ 39 ] : 135 «Картина Стюарта была охарактеризована Рембрандтом Пилом как лучший портрет Вашингтона, когда-либо созданный». [ 37 ]
На аукционе из 56 лотов портрет Вона был лотом №30. [ 41 ] «Торги были начаты с 1000 долларов Перси Сэбином, нью-йоркским дилером, и выросли до предела в 1000 долларов. Сэбин отказался от участия после того, как были предложены 10000 долларов, но другие дилеры заставили цену подняться на 6000 долларов. Г-н Кларк встречал каждое повышение новым , очевидно, полный решимости завладеть знаменитым полотном любой ценой. Когда он, наконец, добился успеха, конкуренты громко аплодировали, и множество людей столпилось. вокруг него, чтобы поздравить». [ 37 ] Томас Б. Кларк был арт-дилером из Нью-Йорка, собравшим выдающуюся коллекцию американских исторических картин. Его ставка в 16 100 долларов стала рекордом для американской картины на аукционе. [ 42 ] Кларк и его наследники владели Портретом Вона до 1936 года, когда его поместье продало его Эндрю Меллону для Национальной галереи искусств. [ 35 ]
Сюрприз аукциона 1912 года:
Сразу после того, как знаменитая картина была снесена, Уильям Э. Эллиот, один из распорядителей имущества миссис Сары Харрисон, остановил продажу, заявив, что собрано достаточно денег для выполнения завещания миссис Харрисон. и что оставшаяся часть коллекции будет передана Академии изящных искусств [Пенсильвании]. Среди известных картин, сохраненных таким образом в Филадельфии, есть два других портрета Вашингтона, написанные Рембрандтом Пилом и Чарльзом У. Пилом, и один портрет Франклина работы Чарльза Пила. [ 37 ]
Железный рабочий
[ редактировать ]Пожалуй, самой личной для Харрисона картиной была картина «Железный рабочий и царь Соломон» (1863). [ б ]
В основу его легло раввинское предание о дне открытия Храма царя Соломона . Король пригласил ремесленников, построивших и украсивший Храм, сесть рядом с ним — архитектора, геодезиста, главного плотника, главного каменщика и т. д. Когда король и богато одетые ремесленники приближаются к трону, они сталкиваются с голый по пояс железный рабочий. Когда каждый ремесленник гневно требует, чтобы слесарь ушел, он тихо спрашивает: «Кто изготовил инструменты, которые сделали возможной вашу работу?» Король слушает, как каждый ремесленник отвечает: «Металлист». Когда все ответили, царь Соломон соглашается, что кузнец внес большой вклад в строительство Храма, и предлагает ему сесть по правую руку от него. [ 43 ]
В конце 1860 года Харрисон поручил Кристиану Шюсселе написать крупное произведение, основанное на легенде. [ 7 ] : 56 Следующие три года Харрисон и его семья проводят в Лондоне, а картина была завершена в начале 1863 года. [ 7 ] : 56 Той осенью Харрисоны вернулись в Филадельфию. [ 3 ] и завладел им. Он нанял художника Джона Сартена , чтобы тот создал большую гравюру с картины, которая очень популяризировала легенду. [ 7 ] : 53 Харрисон никогда не был масоном (хотя Сартейн им был), и гравюра (и легенда) стала прочно ассоциироваться с американским масонством . [ 7 ] : 58
Картина вдохновила Харрисона написать расширенное стихотворение (с тем же названием) и пригласить других написать об этой легенде. [ 5 ] Он собрал их в частной книге вместе с воспоминаниями о годах, проведенных в России. [ 3 ] и подарил копии своим детям и внукам на Рождество 1867 года. [ 5 ] Урок, который он надеялся преподать членам своей семьи, заключался в уважении к мастеру — «ценности того, что слишком часто считается очень скромным трудом». [ 5 ]
Историк искусства Сью Химелик Натти написала диссертацию о Харрисоне и его коллекции произведений искусства. [ 44 ] Она называет его «ведущим коллекционером произведений искусства Филадельфии с 1850-х годов до его смерти в возрасте шестидесяти трех лет в 1874 году». [ 7 ] : 51 Ее заключение о картине? «Это аллегорический портрет Харрисона: Харрисон — железный рабочий». [ 7 ] : 56
Произведения искусства, ранее находившиеся в коллекции Харрисона
[ редактировать ]-
Дэвид Мартин, Бенджамин Франклин с бюстом Исаака Ньютона (1767), Пенсильванская академия изящных искусств
-
Джозеф Райт, Бенджамин Франклин (в честь Джозефа Дюплесси), ( ок. 1782), Пенсильванская академия изящных искусств
-
Чарльз Уилсон Пил, Бенджамин Франклин (1785), Пенсильванская академия изящных искусств
-
Чарльз Уилсон Пил, Джордж Вашингтон (1787), Пенсильванская академия изящных искусств
-
Чарльз Уилсон Пил, Лестничная группа (1795), Художественный музей Филадельфии
-
Бенджамин Уэст, Смертельное ранение сэра Филипа Сиднея (1806 г.), Художественный музей Вудмира
-
Джон Вандерлин, Ариадна, спящая на острове Наксос ( ок. 1812), Пенсильванская академия изящных искусств.
-
Томас Берч, Помолвка между Соединенными Штатами и Македонией (1813 г.), Исторический музей Филадельфии
-
Томас Берч, Помолвка между Конституцией и Герьером (1813), Музей изящных искусств, Бостон
-
Рембрандт Пил, Уильям Генри Харрисон ( ок. 1813), Национальная портретная галерея
-
Бенджамин Уэст, «Отвергнутый Христос» (1814), Пенсильванская академия изящных искусств
-
Томас Берч, Помолвка между Осой и резвостью (1820), Художественный музей Филадельфии
-
Томас Салли (в честь Гилберта Стюарта), Джордж Вашингтон (1820 г.), Библиотека и музей Линдона Бейнса Джонсона
-
Чарльз Уилсон Пил, Художник в своем музее (1822), Пенсильванская академия изящных искусств
-
Рембрандт Пил, Джордж Вашингтон, Patriae Pater ( ок. 1824), Пенсильванская академия изящных искусств.
-
Томас Коул, Гвоздика, горы Катскилл (1827), Музей американского искусства Новой Британии
-
Томас Салли, Ребенок и собака (1828), Пенсильванская академия изящных искусств
-
Джордж Кэтлин, Толстая спина буйвола быка (1832), Смитсоновский музей американского искусства
-
Томас Салли, Фрэнсис Энн Кембл в роли Беатрис (1833), Пенсильванская академия изящных искусств
-
Томас Салли, Фрэнсис Энн Кембл в роли Бьянки (копия Салли с оригинала 1833 года), Белый дом
-
Теодор Хильдебрандт, Убийство сыновей Эдуарда IV (1835), Музей Кунстпаласт, Германия
-
Джон Куидор, Рип Ван Винкль в деревенской таверне (1839), Музей изящных искусств, Бостон
-
Иоганн Гейер, Колумб и яйцо (1847), Художественный музей Вудмира
-
Джордж Кэтлин, Боевой танец, сиу ( ок. 1848) Смитсоновский музей американского искусства
-
Джаспер Фрэнсис Кропси, Дух войны (1851), Национальная художественная галерея
-
Джаспер Фрэнсис Кропси, Дух мира (1851), Художественный музей Вудмира
-
Питер Ф. Ротермель, Патрик Генри перед Домом горожан Вирджинии (1851 г.), Мемориальный фонд Патрика Генри
-
Фредерик Лейтон, Примирение Монтекки и Капулетти (1855), частное собрание.
-
Томас Бьюкенен Рид, дочь Иеффая (1858), Художественный музей Вудмира
-
Питер Ф. Ротермель, Король Лир, Глостер и Эдгар (1858), Дейтонский институт искусств
-
Томас Бьюкенен Рид, Генри Уодсворт Лонгфелло (1858), Национальная портретная галерея
-
Томас Бьюкенен Рид, Оливер Венделл Холмс (1859), Гарвардские художественные музеи
-
Рембрандт Пил, Томас Салли (1859), Национальная художественная галерея
-
Томас Бьюкенен Рид, Джозеф Харрисон-младший (1860), Пенсильванская академия изящных искусств
-
Вильям-Адольф Бугро, Орест, преследуемый фуриями (1862), Художественный музей Крайслера
-
Джозеф Мозьер, Покахонтас (1864), Высокий художественный музей
-
Сэмюэл Белл Во, Улисс С. Грант (1869), Национальная портретная галерея
-
Ксантус Смит, Последний штурм форта Фишер, Северная Каролина (1872–1873), Пенсильванская академия изящных искусств.
-
Бенгт Норденберг, (год), Близнецы
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Я против покупки портретов дикарей. Какой великий моральный урок они призваны преподать? Я бы предпочел увидеть портреты многочисленных граждан, убитых этими индейцами. Я бы не проголосовал ни цента за портрет индеец». - Сенатор Джеймс Д. Уэсткотт (демократ, Флорида), цитируется по Wainwright, p. 668.
- ↑ Бенджамина Уэста Историк искусства Сью Химелик Натти находит поразительное композиционное сходство между «Отвергнутым Христом» » Шюсселе и «Железным рабочим . Харрисон купил картину Уэста за четыре года до ввода последней в эксплуатацию, а «Отвергнутый Христос» висел в Филадельфийском зале Генделя и Гайдна в течение трех лет, пока Харрисон и его семья жили в Англии. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Документы Джозефа Харрисона-младшего (PDF) из Пенсильванской академии изящных искусств.
- ^ Jump up to: а б с д Джозеф Харрисон-младший из Национальной галереи искусств.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Коулман Селлерс, «Некролог г-на Джозефа Харрисона-младшего». Труды Американского философского общества , том. 14, нет. 94 (январь - июнь 1875 г.), стр. 347-355.
- ^ Jump up to: а б с д «Джозеф Харрисон-младший, Биографический очерк», Журнал Cassier's Magazine, An Engineering Monthly , vol. 37 (ноябрь 1909 г. - апрель 1910 г.).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Джозеф Харрисон-младший, Мастер по металлу и царь Соломон (частное издание, 1867 г.). [1]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Николас Б. Уэйнрайт, «Джозеф Харрисон-младший, забытый коллекционер произведений искусства», The Magazine Antiques , vol. 102, нет. 4 (октябрь 1972 г.), стр. 660–668.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Сью Химелик Натти, «Джон Сартейн и Джозеф Харрисон-младший», в книге « Культурный ландшафт Филадельфии: наследие семьи Сартейн» , Кэтрин Мартинес и Пейдж Тэлботт, ред. (Филадельфия: Издательство Темплского университета, 2000), стр. 51–61.
- ^ Jump up to: а б Атлас города Филадельфии (Филадельфия: GW Bromley & Company, 1901), пластина 2.
- ^ Harrison Residence Данные из проекта Philadelphia Architects and Buildings (PAB) Атенеума Филадельфии.
- ^ Сэмюэл Слоан, Городская и пригородная архитектура (Филадельфия: JB Lippincott & Co., 1867), пластина 24.
- ^ «Поместье Джозефа Харрисона-младшего готово к приему наследников», The Philadelphia Inquirer , 4 октября 1931 г., стр. 2.
- ^ Jump up to: а б Пэтти Маккарти, «Безумие Харрисона», лекция 30 марта 2015 г., Интерпретационный центр Fairmount Water Works, Филадельфия. [2]
- ^ «Здание Харрисона», Филадельфийский бюллетень , 19 ноября 1856 г.
- ^ Jump up to: а б Джозеф Харрисон-младший. «Очерк парового котла», Журнал Института Франклина , Филадельфия, том. 83, нет. 3 (март 1867 г.), стр. 161–177.
- ^ «Котел Харрисона», The American Exchange and Review , Филадельфия, том. 10, № 1 (сентябрь 1866 г.), стр. 62-66.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Почтовые книги Харрисона, Историческое общество Пенсильвании, цитируется по Уэйнрайту, стр. 660–661.
- ^ Jump up to: а б Брайан, Керри Л. «Санитарные ярмарки времен Гражданской войны» . Энциклопедия Большой Филадельфии . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «Воля миллионера из Филадельфии», The Herald and Torch Light (Хагерстаун, Мэриленд), 8 апреля 1874 г., стр. 2. [3] с сайта Newspapers.com.
- ^ Экслибрис Джозефа Харрисона-младшего из библиотек Института Пратта через Flickr.
- ^ Jump up to: а б Чарльз Грайфенштейн, «Как Александр Веддерберн стоил Англии Америке», 9 января 2018 г. [4] из Американского философского общества.
- ^ Джозеф Харрисон-младший «Локомотивный двигатель и доля Филадельфии в его ранних усовершенствованиях», Журнал Института Франклина , Филадельфия, том. 93, нет. 3 и 4 (март и апрель 1867 г.). [5]
- ^ Фредерик Фэйрчайлд Шерман, «Первый портрет Вашингтона с натуры Гилбертом Стюартом: картина Воана, написанная в 1795 году», Искусство в Америке , том. 11, нет. 1 (декабрь 1922 г.), с. 44.
- ^ Портрет Бенджамина Франклина (Райт - PAFA) из фильма «Бенджамин Франклин 300».
- ^ Джордж Вашингтон (портрет Во), 1795 г. - Происхождение из Национальной галереи искусств.
- ^ Jump up to: а б Стивен Мэй, «Джордж Кэтлин и его индийская галерея», Еженедельник антиквариата и искусства , 12 ноября 2002 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джордж Кэтлин и его индийская галерея из Смитсоновского музея американского искусства.
- ^ Джордж Вашингтон (1787) Чарльза Уилсона Пила из PAFA.
- ^ Бенджамин Франклин (1785) Чарльза Уилсона Пила из PAFA.
- ^ Лестничная группа из Энциклопедии Филадельфии.
- ^ Джордж Вашингтон, Patriae Pater из PAFA.
- ^ Жан Антуан Гудон из PAFA.
- ^ Жак Луи Давид из PAFA.
- ^ Орест, преследуемый фуриями из Художественного музея Крайслера.
- ^ Каталог картин, статуй и бронзы в галерее Джозефа Харрисона-младшего, Риттенхаус-сквер, Филадельфия. (1870).
- ^ Jump up to: а б с Джордж Вашингтон (портрет Вона) из Национальной галереи искусств.
- ^ Министерство сельского хозяйства США, «Климатологические данные за февраль 1912 года». Ежемесячный обзор погоды, том 40 (Вашингтон, округ Колумбия, Бюро погоды, 1913), стр. 168.
- ^ Jump up to: а б с д и «Знаменитый портрет продан за 16 100 долларов / Картина Стюарта с изображением Вашингтона, купленная Томасом Б. Кларком из Нью-Йорка». «Филадельфия Рекорд» , 13 марта 1912 года.
- ^ Стюарт Джозефу Энтони, 2 ноября 1794 г., Массачусетское историческое общество, Бостон.
- ^ Jump up to: а б Эллен Гросс Майлз, «Джордж Вашингтон (Портрет Лэнсдауна)» в Гилберте Стюарте (Метрополитен-музей, 2004), стр. 166–90.
- ^ Jump up to: а б Джордж Чамплин Мейсон, Жизнь и творчество Гилберта Стюарта (Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1894).
- ^ Картины, скульптуры и т. д. / Остатки коллекции покойного Джозефа Харрисона-младшего / принадлежащие поместью умершей миссис Сары Харрисон (Художественные галереи Филадельфии, 1912).
- ^ Фредерик Бэкеланд, «Коллекционеры американской живописи, 1813-1913», The American Art Review , том. 3, нет. 19 (ноябрь – декабрь 1976 г.).
- ^ «Кузнец и царь Соломон: раввинская легенда», [6] в книге Джозефа Харрисона-младшего, «Железный рабочий и царь Соломон» (Филадельфия: частное издание, 1867), стр. 55-57.
- ^ Кэролин Сью Химелик Натти, Джозеф Харрисон-младший (1810-1874): коллекционер произведений искусства из Филадельфии (докторская диссертация, Университет Делавэра, 1993).