Благовещенский мост
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2011 г. ) |
Благовещенский мост | |
---|---|
Координаты | 59 ° 56'05 "N 30 ° 17'23" E / 59,934653 ° N 30,289695 ° E |
несет | пешеходный и автомобильный трафик |
Кресты | Река Нева |
Местный | Санкт-Петербург, Россия |
Официальное название | Blagoveshchensky most |
Характеристики | |
Дизайн | Балочный мост с разводной частью |
Общая длина | 331 м |
Ширина | 37 м |
История | |
Начало строительства | 1843, 1936, 2006 |
Окончание строительства | 1850, 15 августа 2007 г. |
Открыто | 12 ноября 1850 г. |
Расположение | |
Благовещенский мост Благовещенский мост — Николаевский ; с 1855 по 1918 год Николаевский мост, мост ; с 1918 по 2007 год назывался Мост Лейтенанта Шмидта , Мост Лейтенанта Шмидта ) — первый постоянный мост, построенный через реку Неву в Санкт-Петербурге , Россия. Соединяет Васильевский остров и центральную часть города ( Адмиралтейский район ). Длина моста составляет 331 метр, ширина – 24 метра. Первоначальное название моста – Невский мост. Позже он был переименован в Благовещенский мост. После смерти царя Николая I в его честь был назван Николаевский мост, а в 1918 году переименован в имя Лейтенанта Шмидта .
В 1727 году на месте современного моста был построен временный мост. Место выбрал Меншиков , дворец которого расположен на противоположном берегу. Этот мост, получивший название Иссакиевский, существовал до тех пор, пока не был построен нынешний мост, после чего его перенесли на то место, где Дворцовый мост сегодня находится .
Мост был построен в 1843-1850 годах. Его спроектировал Станислав Кербедзь , польский инженер, работающий в России. архитектор Александр Брюллов В отделке участвовал . Конструкция представляла собой чугунный мост с двумя параллельными поворотными секциями на северном конце. В то время это был самый длинный мост в Европе. По легенде, русский Николай царь I обещал Кербеджу давать ему повышение по службе за каждый пройденный период. После того, как мост был построен, всего в нем было восемь пролетов, Кирбедзь получил звание генерала , но фактически, когда он начал строительство, он уже имел звание подполковника (то есть подполковника ).
Официальное открытие моста состоялось 12 ноября 1850 года. Поскольку он находился недалеко от Благовещенской площади, его называли Благовещенским мостом. В 1855 году он был переименован в Николаевский мост в память императора Николая I. В 1918 году, после революции , его снова переименовали, на этот раз в память о Петре Шмидте , лидере Севастопольского восстания во время русской революции 1905 года .
В 2006 году началась реконструкция моста. Поскольку он будет полностью закрыт для движения более года, в период с сентября 2005 по май 2006 года был построен временный мост. Во время реконструкции весь транспорт, как пешеходный, так и автомобильный, перешел через временный мост. В мае 2006 года мост Лейтенанта Шмидта закрыли для движения транспорта и начался демонтаж пролетов, а затем и опор моста. Реконструкция завершилась 15 августа 2007 года, чуть более чем через два года после начала работ. В ходе реконструкции палубу расширили с 24 м до 37 м.
После реконструкции мост был переименован в Благовещенский мост.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на русском языке) «Сын лейтенанта Шмидта» готовится к открытию.
- Лейтенант Шмидт в мостовых конструкциях