Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 258

Маркер шоссе 258 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 258

Флэтс Роуд
Карта округов Ливингстон и Вайоминг, где номер NY 258 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 1,85 миль [ 1 ] (2,98 км)
Существовал в. 1931 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 36 на Гроувленд Западная Спарта линии города
Ист-Энд Нью-Йорк 63 в Гроувленде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Ливингстон
Система автомагистралей
Нью-Йорк 257 Нью-Йорк 259

Маршрут 258 штата Нью-Йорк ( NY 258 ) — автомагистраль штата , полностью расположенная в пределах города Гроувленд в округе Ливингстон, штат Нью-Йорк , в США. Он соединяет Нью-Йорк 36 в деревне Росс Корнерс с Нью-Йорком 63 в деревне Гроувленд-Стейшн. Нью-Йорк 258 называется Флэтс-Роуд и проходит через равнинную местность долины, окружающей Канасерага-Крик . Большая часть Нью-Йорка 258 проходит по линии города Гроувленд – Западная Спарта .

Хотя современный Нью-Йорк 258 представляет собой не что иное, как простой соединительный узел с востока на запад между Нью-Йорком 36 и Нью-Йорком 63, первоначально он простирался на запад от Нью-Йорка 36 до Нью-Йорка 408 в городе Маунт-Моррис , когда он был впервые назначен в начале 1930-х годов. К 1983 году обслуживание всего Нью-Йорка 258 к западу от Нью-Йорка 36 было передано округу Ливингстон, что привело к сокращению маршрута до Нью-Йорка 36 в середине 1990-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Двухполосная асфальтированная дорога тянулась прямо вперед, слегка спускаясь к ровному участку через поля к гребню позади. Справа от изображения находится знак с надписью «EAST 258».
Вид с западной конечной остановки на Гроувленд-Флэтс.

Нью-Йорк 258 начинается на пересечении с Нью-Йорком 36 на линии города Гроувленд Западная Спарта . Маршрут ведет на восток вниз по небольшому холму, который ведет к равнинной местности и открытым полям долины Канасерага-Крик , благодаря которой Нью-Йорк 258 получил название Флэтс-роуд. Примерно в 1,5 милях (2,4 км) к востоку от Нью-Йорка 36, Нью-Йорк 258 пересекает железную дорогу Дэнсвилл и Маунт-Моррис . К востоку от железнодорожного переезда шоссе Нью-Йорк 258 поворачивает на северо-восток от линии города и приближается к деревне Гроувленд-Стейшн. На последних 0,25 мили (0,40 км) маршрут проходит над ручьем Канасерага и немного поднимается по высоте при въезде на станцию ​​Гроувленд. Нью-Йорк 258 заканчивается в центре деревни на перекрестке с Нью-Йорком 63 . [ 4 ]

Когда был присвоен штат Нью-Йорк 258 c. В 1931 году он расширился от NY 63 (ныне NY 408 ) в городе Маунт-Моррис до NY 36A (современный NY 63 ) в Гроувленде . Между тем, Нью-Йорк 258 обслуживал деревню Тускарора и пересекал Нью-Йорк 36 . [ 2 ] [ 3 ] Нью-Йорк 245 , параллельный маршрут на юг, который простирался от Пайка до города Женевы через Дансвилл , был перестроен между деревнями Нунда и Дэнсвилл в конце 1940-х годов, чтобы перекрывать маршруты Нью-Йорк 408, Нью-Йорк 258 и Нью-Йорк 36 между двумя местами. [ 5 ] [ 6 ] Перекрытие между Нью-Йорком 245 и Нью-Йорком 258 было устранено в конце 1950-х годов, когда Нью-Йорк 245 был восстановлен до своего прежнего прямого выравнивания между Нундой и Дэнсвиллем. [ 7 ] [ 8 ]

Нью-Йорк 258 через Гроувленд-Флэтс в Канасерага-Крик был местом постоянных наводнений весной и осенью. [ 9 ] Рыбаки определенное время использовали равнины Гроувленд для ловли карпа, который заполонял равнины. [ 10 ] После наводнения в сентябре 1967 г. [ 11 ] вышло новое исследование о том, как бороться с наводнением. Это означало бы затопление Нью-Йорка 258 через Гроувленд-Флэтс водой. Томас Ф. Макгоуэн, член законодательного собрания штата Нью-Йорк , выступил против проекта, потому что потеря участка Нью-Йорка 258 разорвала бы жизненно важное сообщение между Нью-Йорком 36 и Нью-Йорком 63. Это также привело бы к объезду на 15–20 миль (24–32 км). для пассажиров и изолировать членов пожарного округа Гроувленд. [ 12 ] Новый проект предлагалось стоить 7,4 миллиона долларов (1968 долларов США ), несмотря на противодействие члена законодательного собрания Джеймса Эмери из Geneseo , который предпочитал работать с государством над улучшением Нью-Йорка 258. [ 13 ] В марте 1968 года Эмери объявил, что Департамент транспорта штата Нью-Йорк подготовил проект по прокладке шоссе NY 258 через Гроувленд-Флэтс. [ 14 ]

Двухполосная асфальтированная дорога, местами мокрая, тянущаяся прямо вперед, с полями по обе стороны к хребту вдалеке. Над ним на небе облако с оранжевым солнечным светом; над полями вдалеке тоже стоит легкий туман.
Альтернативный вид с западной конечной остановки на Гроувленд-Флэтс.

Проект возведения Нью-Йорка 258 через Гроувленд-Флэтс столкнулся с проблемой в 1969 году из-за задержек, связанных со строительством скоростной автомагистрали Дженеси. Работа предполагала перекрытие Нью-Йорка 258 и скоростной автомагистрали, поэтому они решили работать над проектами одновременно, что включало отсрочку строительства Нью-Йорка 258. Депутат законодательного собрания Эмери был уведомлен, что скоростная автомагистраль будет проходить на участке Нью-Йорка 258 к западу от Гроувленд-Флэтс и оснований для продолжения отсрочки не было. [ 15 ] 14 февраля 1970 года Эмери объявил, что NYSDOT начнет строительство по проекту в 1972 году с запланированным завершением в 1973 году. Новый проект поднимет Нью-Йорк 258 над линией затопления. [ 16 ]

1 апреля 1983 года право собственности и обслуживание шоссе NY 258 между Мейн-стрит в Тускароре и NY 36 в Росс-Корнерс было передано из штата Нью-Йорк округу Ливингстон в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. [ 17 ] Маршрут Нью-Йорка 258 не изменился; вместо этого он стал совпадать с шоссе округа 72 (CR 72) в результате изменения условий обслуживания. Он стал вторым участком Нью-Йорка 258, который был передан округу Ливингстон, поскольку участок от Нью-Йорка 408 возле Брукс-Гроув до Пресвитерианской дороги в Тускароре незадолго до обмена был обозначен как часть CR 3. [ 18 ] Поддерживаемое округом западное расширение Нью-Йорка 258 оставалось нетронутым до середины 1990-х годов, когда Нью-Йорк 258 был урезан до пересечения с Нью-Йорком 36 в Росс Корнерс. [ 19 ] [ 20 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Ливингстон .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Гроувленд Западная Спарта
линия города
0.00 0.00 Нью-Йорк 36 Западная конечная остановка; деревня Росс Корнерс
Гроувленд 1.85 2.98 Нью-Йорк 63 Дженезео , Дэнсвилл Восточная конечная остановка; деревня станции Гроувленд
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 279 . Проверено 10 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  3. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  4. ^ Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 258» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 13 августа 2015 г.
  5. ^ Дорожная карта Нью-Йорка и иллюстрированный путеводитель (карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Синклер Ойл Корпорейшн . 1947 год.
  6. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1950 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1949 год.
  7. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
  8. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
  9. ^ «Маршрут 258 перекрыт паводком» . Рочестерский демократ и хроника . 20 марта 1963 г. с. 61 . Проверено 6 марта 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ «Затопленные равнины манят» . Рочестер и Демократическая хроника . 20 мая 1966 г. с. 37 . Проверено 6 марта 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ «Сильные дожди привели к небольшому количеству наводнений в этом районе» . Рочестерский демократ и хроника . 30 сентября 1967 г. с. 9 . Проверено 6 марта 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ Бикель, Боб (26 октября 1967 г.). «Оппозиция доминирует над слухами» . Рочестерский демократ и хроника . п. 46 . Проверено 6 марта 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ Бикель, Боб (30 января 1968 г.). «План помощи от наводнения реализован в Ливингстоне» . Рочестерский демократ и хроника . п. 39 . Проверено 6 марта 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ «Подъем Rt. 258 для прекращения объезда» . Рочестерский демократ и хроника . 12 марта 1968 г. с. 44 . Проверено 6 марта 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ «План проекта Гроувленд-роуд» . Экспресс округа Дженеси . 3 апреля 1969 г. с. 1 . Проверено 6 марта 2018 г.
  16. ^ «Наконец – успех! Дорожные работы в порядке» . Рочестерский демократ и хроника . 15 февраля 1970 г. с. 44 . Проверено 6 марта 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  17. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 3 декабря 2010 г.
  18. ^ Цифровой растровый четырехугольник Sonyea (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1984 год . Проверено 28 мая 2009 г.
  19. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Рэнд МакНелли и компания. 1995. ISBN  0-528-96764-9 .
  20. ^ Цифровой растровый четырехугольник горы Моррис (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1998 год . Проверено 28 мая 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfee9aaeda0512ef67d59f9e5e05d452__1675125420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/52/bfee9aaeda0512ef67d59f9e5e05d452.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 258 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)