Маршрут штата Нью-Йорк 258
Флэтс Роуд | ||||
Карта округов Ливингстон и Вайоминг, где номер NY 258 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 1,85 миль [ 1 ] (2,98 км) | |||
Существовал | в. 1931 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Ливингстон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 258 штата Нью-Йорк ( NY 258 ) — автомагистраль штата , полностью расположенная в пределах города Гроувленд в округе Ливингстон, штат Нью-Йорк , в США. Он соединяет Нью-Йорк 36 в деревне Росс Корнерс с Нью-Йорком 63 в деревне Гроувленд-Стейшн. Нью-Йорк 258 называется Флэтс-Роуд и проходит через равнинную местность долины, окружающей Канасерага-Крик . Большая часть Нью-Йорка 258 проходит по линии города Гроувленд – Западная Спарта .
Хотя современный Нью-Йорк 258 представляет собой не что иное, как простой соединительный узел с востока на запад между Нью-Йорком 36 и Нью-Йорком 63, первоначально он простирался на запад от Нью-Йорка 36 до Нью-Йорка 408 в городе Маунт-Моррис , когда он был впервые назначен в начале 1930-х годов. К 1983 году обслуживание всего Нью-Йорка 258 к западу от Нью-Йорка 36 было передано округу Ливингстон, что привело к сокращению маршрута до Нью-Йорка 36 в середине 1990-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 258 начинается на пересечении с Нью-Йорком 36 на линии города Гроувленд – Западная Спарта . Маршрут ведет на восток вниз по небольшому холму, который ведет к равнинной местности и открытым полям долины Канасерага-Крик , благодаря которой Нью-Йорк 258 получил название Флэтс-роуд. Примерно в 1,5 милях (2,4 км) к востоку от Нью-Йорка 36, Нью-Йорк 258 пересекает железную дорогу Дэнсвилл и Маунт-Моррис . К востоку от железнодорожного переезда шоссе Нью-Йорк 258 поворачивает на северо-восток от линии города и приближается к деревне Гроувленд-Стейшн. На последних 0,25 мили (0,40 км) маршрут проходит над ручьем Канасерага и немного поднимается по высоте при въезде на станцию Гроувленд. Нью-Йорк 258 заканчивается в центре деревни на перекрестке с Нью-Йорком 63 . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Когда был присвоен штат Нью-Йорк 258 c. В 1931 году он расширился от NY 63 (ныне NY 408 ) в городе Маунт-Моррис до NY 36A (современный NY 63 ) в Гроувленде . Между тем, Нью-Йорк 258 обслуживал деревню Тускарора и пересекал Нью-Йорк 36 . [ 2 ] [ 3 ] Нью-Йорк 245 , параллельный маршрут на юг, который простирался от Пайка до города Женевы через Дансвилл , был перестроен между деревнями Нунда и Дэнсвилл в конце 1940-х годов, чтобы перекрывать маршруты Нью-Йорк 408, Нью-Йорк 258 и Нью-Йорк 36 между двумя местами. [ 5 ] [ 6 ] Перекрытие между Нью-Йорком 245 и Нью-Йорком 258 было устранено в конце 1950-х годов, когда Нью-Йорк 245 был восстановлен до своего прежнего прямого выравнивания между Нундой и Дэнсвиллем. [ 7 ] [ 8 ]
Нью-Йорк 258 через Гроувленд-Флэтс в Канасерага-Крик был местом постоянных наводнений весной и осенью. [ 9 ] Рыбаки определенное время использовали равнины Гроувленд для ловли карпа, который заполонял равнины. [ 10 ] После наводнения в сентябре 1967 г. [ 11 ] вышло новое исследование о том, как бороться с наводнением. Это означало бы затопление Нью-Йорка 258 через Гроувленд-Флэтс водой. Томас Ф. Макгоуэн, член законодательного собрания штата Нью-Йорк , выступил против проекта, потому что потеря участка Нью-Йорка 258 разорвала бы жизненно важное сообщение между Нью-Йорком 36 и Нью-Йорком 63. Это также привело бы к объезду на 15–20 миль (24–32 км). для пассажиров и изолировать членов пожарного округа Гроувленд. [ 12 ] Новый проект предлагалось стоить 7,4 миллиона долларов (1968 долларов США ), несмотря на противодействие члена законодательного собрания Джеймса Эмери из Geneseo , который предпочитал работать с государством над улучшением Нью-Йорка 258. [ 13 ] В марте 1968 года Эмери объявил, что Департамент транспорта штата Нью-Йорк подготовил проект по прокладке шоссе NY 258 через Гроувленд-Флэтс. [ 14 ]

Проект возведения Нью-Йорка 258 через Гроувленд-Флэтс столкнулся с проблемой в 1969 году из-за задержек, связанных со строительством скоростной автомагистрали Дженеси. Работа предполагала перекрытие Нью-Йорка 258 и скоростной автомагистрали, поэтому они решили работать над проектами одновременно, что включало отсрочку строительства Нью-Йорка 258. Депутат законодательного собрания Эмери был уведомлен, что скоростная автомагистраль будет проходить на участке Нью-Йорка 258 к западу от Гроувленд-Флэтс и оснований для продолжения отсрочки не было. [ 15 ] 14 февраля 1970 года Эмери объявил, что NYSDOT начнет строительство по проекту в 1972 году с запланированным завершением в 1973 году. Новый проект поднимет Нью-Йорк 258 над линией затопления. [ 16 ]
1 апреля 1983 года право собственности и обслуживание шоссе NY 258 между Мейн-стрит в Тускароре и NY 36 в Росс-Корнерс было передано из штата Нью-Йорк округу Ливингстон в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. [ 17 ] Маршрут Нью-Йорка 258 не изменился; вместо этого он стал совпадать с шоссе округа 72 (CR 72) в результате изменения условий обслуживания. Он стал вторым участком Нью-Йорка 258, который был передан округу Ливингстон, поскольку участок от Нью-Йорка 408 возле Брукс-Гроув до Пресвитерианской дороги в Тускароре незадолго до обмена был обозначен как часть CR 3. [ 18 ] Поддерживаемое округом западное расширение Нью-Йорка 258 оставалось нетронутым до середины 1990-х годов, когда Нью-Йорк 258 был урезан до пересечения с Нью-Йорком 36 в Росс Корнерс. [ 19 ] [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Ливингстон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Гроувленд – Западная Спарта линия города | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка; деревня Росс Корнерс | |
Гроувленд | 1.85 | 2.98 | ![]() | Восточная конечная остановка; деревня станции Гроувленд | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 279 . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 258» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка и иллюстрированный путеводитель (карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Синклер Ойл Корпорейшн . 1947 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1950 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1949 год.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
- ^ «Маршрут 258 перекрыт паводком» . Рочестерский демократ и хроника . 20 марта 1963 г. с. 61 . Проверено 6 марта 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Затопленные равнины манят» . Рочестер и Демократическая хроника . 20 мая 1966 г. с. 37 . Проверено 6 марта 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Сильные дожди привели к небольшому количеству наводнений в этом районе» . Рочестерский демократ и хроника . 30 сентября 1967 г. с. 9 . Проверено 6 марта 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бикель, Боб (26 октября 1967 г.). «Оппозиция доминирует над слухами» . Рочестерский демократ и хроника . п. 46 . Проверено 6 марта 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бикель, Боб (30 января 1968 г.). «План помощи от наводнения реализован в Ливингстоне» . Рочестерский демократ и хроника . п. 39 . Проверено 6 марта 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Подъем Rt. 258 для прекращения объезда» . Рочестерский демократ и хроника . 12 марта 1968 г. с. 44 . Проверено 6 марта 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «План проекта Гроувленд-роуд» . Экспресс округа Дженеси . 3 апреля 1969 г. с. 1 . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ «Наконец – успех! Дорожные работы в порядке» . Рочестерский демократ и хроника . 15 февраля 1970 г. с. 44 . Проверено 6 марта 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 3 декабря 2010 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Sonyea (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1984 год . Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Рэнд МакНелли и компания. 1995. ISBN 0-528-96764-9 .
- ^ Цифровой растровый четырехугольник горы Моррис (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1998 год . Проверено 28 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 258 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes