Железная дорога Марион и Рай -Вэлли
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( декабрь 2010 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Местный | Вирджиния |
Даты работы | 1891–1931 |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Железная дорога Марион и Рай -Вэлли была стандартной железной дорогой, которая проходила от пересечения с Норфолком и Западной железной дорогой в Марион, штат Вирджиния , на юг до Сахарной Гроув, штат Вирджиния .
В Sugar Grove он пересекался с Южной железной дорогой Вирджинии, которая проходила от Сахарной Гроув, через Железную гору, через Трутдейл , а затем на запад до Фэйрвуда. Была также филиал от Wye Track в Sugar Grove, которая пошла на восток в сторону лагеря, штат Вирджиния. Две железные дороги вместе сформировали линию, работающую около 27 миль. Оба были первоначально принадлежали отдельно, но в конечном итоге попали под одно и то же руководство и владение.
Главная линия последовала за будущим шоссе 16 с Марион, штат Вирджиния, в течение нескольких миль, пока не повернула направо на Долину Керрин -Вэлли. Железная дорога показала четыре переключения между долиной Керрин, к югу от Марион и Чай, к западу от Сахарной Гроув, и еще одним набором переключений между Сахарной Гроув и Трутдейл на вершине Железной горы.
Мотива для железной дороги была предоставлена локомотивами типа Шай , консолидацией Alco , Heisler и двигателем Edwards.
Железная дорога была зафрахтована Государственной комиссией по корпорации Марион и Рай -Вэлли Вирджинии в 1891 году в качестве железной дороги , реорганизованную в 1900 году как «Железнодорожная компания Marion и Rye Valley», [ 1 ] и распался в 1931 году и продан компании Marion Brick Company. Линия была заброшена где -то после этого.
Сегодня практически нет остатков железных дорог, кроме заброшенных железнодорожных сортов и нескольких шипов, которые время от времени размываются из старых классов. [ Оригинальное исследование? ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ VRC; Вирджиния. Железнодорожный комиссар (1901). Годовой отчет Железнодорожного комиссара штата Вирджиния . Гарвардский университет: RF Walker, Supt. Паб. Печать п. 586.