Клиентский портал
Клиентский портал — это электронный шлюз к коллекции цифровых файлов, услуг и информации, доступный через Интернет через веб-браузер .
Этот термин чаще всего применяется к механизму совместного использования между организацией и ее клиентами . [1] Организация предоставляет безопасную точку входа, обычно через веб-сайт , которая позволяет ее клиентам входить в область, где они могут просматривать, загружать и загружать личную информацию.
Клиентские порталы чаще всего используются для безопасного обмена финансовой информацией, обычно когда команды работают удаленно. Законы о конфиденциальности, такие как Закон Грэма-Лича-Блайли, своих клиентов требуют, чтобы организации шифровали личную информацию , которая отправляется онлайн в электронном виде. Распространение такой информации по электронной почте не соответствует Закону Грэмма-Лича-Блайли и другим федеральным законам о конфиденциальности. [2] Клиентские порталы позволяют пользователям централизовать и виртуализировать свою организацию, обычно для повышения эффективности и качества связи.
Другие преимущества клиентских порталов, в отличие от электронной почты, включают увеличенные ограничения на размер файлов и самообслуживаемый доступ к частному хранилищу.
Клиентские порталы часто используются в сочетании с автоматизацией рабочих процессов и управлением документами, чтобы максимизировать эффективность рабочей среды. [3]
Отрасли
[ редактировать ]Клиентские порталы распространены во многих отраслях. Отрасли промышленности включают различные коммерческие организации и обычно не относятся к одной отрасли. В силу особенностей отрасли юридические фирмы составляют значительное количество пользователей клиентского портала. Это связано с тем, что юристы постоянно сотрудничают и взаимодействуют с клиентами, занимаясь оформлением значительного объема документов. В этих случаях функция обмена файлами необходима. [4] Некоторые функции клиентского портала включают выставление счетов , регистрацию рабочего времени и отслеживание расходов. Эти преимущества приводят к тому, что ряд малых и средних предприятий используют клиентские порталы для управления своими бизнес-операциями. [5]
Проблемы
[ редактировать ]Безопасность была горячей темой вокруг клиентских порталов. Многие клиентские порталы используют 256-битный SSL, аналогичный интернет-банкингу. [ нужна ссылка ] однако компании, располагающие конфиденциальной информацией , например медицинскими данными, иногда выражают обеспокоенность по поводу того, что их данные находятся в облаке. Компании, все еще желающие использовать клиентские порталы, обычно используют решения частного облака и размещают программное обеспечение локально.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Американский институт CPA. «Ярость вокруг клиентских порталов (июль 2008 г.)» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 17 августа 2010 г.
- ^ Журнал бухгалтерского учета. «Клиентские порталы: безопасная альтернатива электронной почте (февраль 2010 г.)» .
- ^ Консультант по технологиям CPA. «Стратегия построения: как работают вместе рабочий процесс, управление документами и порталы (июнь 2010 г.)» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 г. Проверено 17 августа 2010 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Сейл, Донна. «Расширьте свою индивидуальную практику или практику в небольшой фирме с помощью клиентских порталов» (PDF) . Юридическая практика сегодня. Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2016 года . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ Кон, Майкл (28 января 2014 г.). «Zoho обновляет программное обеспечение для онлайн-бухгалтерского учета» . Бухгалтерский учет сегодня . Проверено 29 января 2014 г.