Почтовый рынок
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2016 г. ) |

Post Mart — предприятие совместное China Post Group и китайской China Horizon Investments Group. Post Mart поставляет потребительские товары жителям сельских районов Китая, используя существующую сеть China Post, состоящую из сотен тысяч деревенских почтовых станций , а также сеть распределительных центров.
В январе 2016 года China Horizon Investments подала в суд на China Post за мошенничество и нарушение контракта в отношении этого предприятия. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]China Horizon Investments Group была основана в январе 2007 года Аланом Клингманом с целью инвестирования в рост проектов внутреннего потребления в Китае наряду с крупными китайскими предприятиями, особенно с государственными предприятиями. [ 2 ]
China Post — официальная почтовая служба Китая. Государственное почтовое бюро , владелец China Post, является одновременно регулирующим органом и государственным предприятием . Таким образом, он отвечает за регулирование национальной почтовой отрасли и управление национальными почтовыми предприятиями. China Post также владеет одним из крупнейших банков Китая, курьерской службой EMS, страховой компанией и крупным дистрибьюторским бизнесом.
После многолетней пилотной программы в сентябре 2015 года были получены разрешения регулирующих органов для совместного предприятия China Horizon и China Post.
Совместное предприятие имеет уставный капитал в 1 миллиард юаней и лицензию на использование бренда China Post.
Операции
[ редактировать ]Post Mart установил путь к рынку продаж и систему доставки в провинции Хэнань . Планировалось внедрить эту программу на национальном уровне, охватив 10 провинций в течение пяти лет. В настоящее время в провинции Хэнань насчитывается более 50 000 деревенских почтовых станций.
Post Mart управляет программой лояльности под названием Post Mart Emerald Club.
Продукты
[ редактировать ]Post Mart предлагает широкий выбор товаров повседневного спроса, таких как растительное масло , рис, товары для дома, личные вещи и напитки, такие как кока-кола . Их бренды включают китайские бренды, международные бренды и собственный бренд.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фрайфельд, Карен (13 января 2016 г.). «China Post Group предъявили иск инвесторам совместного предприятия» . Рейтер .
- ^ Чан, Савио; Заккур, Майкл (2014). Суперпотребители Китая: чего хотят 1 миллиард клиентов и как им это продать . Джон Уайли и сыновья . стр. 123–126. ISBN 9781118834749 .