Коновер, Айова
Коновер, Айова | |
---|---|
Город-призрак | |
Координаты: 43 ° 12'55 "с.ш. 91 ° 53'41" з.д. / 43,21528 ° с.ш. 91,89472 ° з.д. | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Айова |
Графство | Виннешик |
Высота | 1227 футов (374 м) |
GNIS Идентификатор функции | 1941391 [ 1 ] |
Коновер — город-призрак, расположенный в округе Виннешик , штат Айова , США. [ 1 ] Он изображен на Форт-Аткинсон четырехугольнике топографической карты Геологической службы США и включен в почтовый индекс Почтовой службы США в близлежащем Кальмаре .
История
[ редактировать ]Коновер был пастбищем для коров до сентября 1864 года, когда пришло известие о том, что через этот район пройдет железная дорога, растущая на запад, и тогда за две недели на местных сельскохозяйственных угодьях быстро была построена деревня. Рельсы, проложенные Западной железнодорожной компанией МакГрегора , достигли Коновера через Кальмар в августе 1865 года, когда в деревне было более 200 зданий, в том числе более 32 салонов и столько же продуктовых рынков. [ 2 ]
Они строят железную дорогу недалеко от Коновера. Господин Пушуста взял свою упряжку лошадей и помог им. Он взял нас со своей командой и повозкой, чтобы посмотреть, где они строят. Там было много других фермеров, чтобы помочь с лошадьми.
— Мари «Мэри» Андера, дневник , апрель 1866 г., Спилвилл, Айова. [ 3 ]
В 1865 году компания Cargill (сейчас крупнейшая частная компания в Америке) была впервые основана в Коновере, когда Уильям Уоллес Каргилл покинул свой семейный дом в Джейнсвилле, штат Висконсин , и купил зерновой плоский дом в Коновере, штат Айова. Плоский дом, своего рода склад, предшествовавший деревенским лифтам , находился в конце линии МакГрегора и Западной железной дороги. Это был первый бизнес в длинной череде сельскохозяйственных предприятий, построивших огромную империю Cargill. [ 4 ] [ 5 ]
К 1866 году в деревне проживало 1200–1500 жителей, многие из которых мигрировали из соседнего Кальмара. Дэвид Ноггл подал прошение о включении Коновера в состав города, и судья графства Г. Р. Веллетт издал приказ о включении 17 октября 1866 года. В 1867 году капитан В. К. Джейкобс был избран первым (и единственным) мэром Коновера. В число членов городского совета входили полковник Дж. Д. Пейджент, Чарльз Сидан и, вероятно, капитан Джордж К. Гарднер, но подробные городские записи были уничтожены в результате последующего пожара. Расходы на выборы превысили возможности городской казны, и городской секретарь Дж. Дж. Хауг взял на себя передачу счетов, но расходы остались неоплаченными. [ 2 ]
Развитие железной дороги продолжалось на север и запад, отвлекая бизнес от нового города Коновер, и в 1868 году Кальмар стал восточной конечной станцией и перекрестком с главной линией ветки I & D железных дорог Чикаго , Милуоки и Сент-Пол. Железная дорога . В 1869 году была завершена ветка от Коновера до Декоры , и первым проводником стал Роберт Джеймсон. В том же году терминал Коновер был переведен в Кальмар, включая железнодорожное депо, грузовой дом и подъездные пути. Сильный пожар еще больше повредил Коновер, и многие жители (и здания) вернулись в Кальмар. К 1870 году большая часть участков в Коновере вернулась под пахотные земли. [ 2 ] но перепись 1880 года по-прежнему показала, что население составляет 168 человек. [ 6 ]
Здания Коновера ютятся вдоль железнодорожных путей в получасе ходьбы – город, который каким-то образом обманули большие ожидания.
— Мари «Мэри» Андера, Дневник , 5 марта 1884 г., Спилвилл, Айова. [ 3 ]
Вагоны все еще проверялись в Коновере, пока в конце 1940-х годов не закрылись станции. Анна Беквар ( урожденная Вондерситт) была последним железнодорожным агентом Коновера. [ 2 ] В 1940 году население составляло 49 человек. [ 7 ]
Образование
[ редактировать ]Коновер находится в школьном округе Южного Виннешика . [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Коновер, Айова (исторический)» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США .
- ^ Jump up to: а б с д Эйхорн, Джон Клиффорд (1950), Кальмар… В колыбелях богов! 1850–1950 , Декора, Айова: Posten Press, стр. 1850–1950. 152, АСИН B0007FEAAO
- ^ Jump up to: а б Хатчинсон, Дуэйн (1993), Братья Били: Резчики по дереву и производители часов , Линкольн, Небраска: Foundation Books, стр. 128, ISBN 0-934988-30-7
- ^ Cargill (2011), Хронология Cargill с 1865 по настоящее время (PDF) , Cargill Inc., стр. 1 , получено 24 декабря 2013 г.
- ^ Cargill (2020), Cargill – склад, с которого все началось , Cargill Inc., стр. 1 , получено 19 августа 2020 г.
- ^ Александр, МЫ (1882), История округов Виннешик и Алламаки , Су-Сити, Айова: Western Publishing Company, стр. 222, 313, ISBN 158103430X
- ^ Список адвокатов . Компания United States Fidelity and Guarantee, Департамент списка адвокатов. 1940. с. 296.
- ^ «Комплексный план» (PDF) . Уезд Виннешик. Декабрь 2016. с. 91 . Проверено 6 апреля 2020 г.
Школьный округ Южного Виннешика [...] некорпоративные общины Фестины и Коновера.
- (PDF стр. 92/512)
43 ° 12'58 "с.ш. 91 ° 53'49" з.д. / 43,216 ° с.ш. 91,897 ° з.д.