Морфа Конви
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2020 г. ) |
Морфа Конви — это коса , первоначально образовавшаяся из болотистого песка, к северу от западного конца современного автомагистраль A55 въезда на в Конви в округе Конви на северо-западе Уэльса . Широко используемое искажение названия места - Конви Морфа , вероятно, произошло из-за того, что близлежащее болото Конвей изменилось на Конвей Морфа . когда Железная дорога береговой линии Северного Уэльса -то останавливалась на станции «Конвей Морфа».
Известный в местном масштабе как «Морфа» (валлийский Y Morfa — что означает морское болото ), он образует южную сторону устья реки Конви . Сегодня Морфа Конви представляет собой большую песчаную бухту, которая во время отлива образует часть обширных песчаных пляжей и отмелей с мидиями залива Конви . На ее территории расположено множество застроек, в том числе:
- Пляж – большая песчаная бухта [ 1 ]
- Гольф-клуб - возможно, там, где в гольф . впервые начали играть в Уэльсе
- Пристань – Conwy Quays, построенная компанией Crest Nicholson и управляемая третьей стороной.
- Промышленная зона – на южной стороне дороги А55.
Поле для гольфа
[ редактировать ]В 1869 году трое шотландцев проложили несколько лунок на Морфе Конви и, возможно, при этом стали первыми, кто начал играть в гольф на валлийской земле. В 1875 году члены Королевского гольф-клуба Ливерпуля Хойлейк осознали потенциал Morfa Conwy и профессионально спроектировали поле на 12 лунок. 30 июня 1890 года был основан гольф-клуб Кернарвоншира (Конви) , а 30 июля первый капитан клуба г-н Сидни Платт открыл клуб - подаренную военную столовую с местной армейской базы. В 1895 году клуб стал одним из основателей Валлийского союза игроков в гольф, а после расширения поля до восемнадцати лунок организовал первый национальный чемпионат Уэльса.
Сегодня это типичная трасса для линков с обилием можжевельника и ветром, что усложняет трассу. Дуглас Адамс, художник, играющий в гольф, создал три из своих самых известных картин о Морфе Конви: «Трудный бункер» , «Паттинг-грин» и «Драйв» . Они выставлены в нынешнем клубном доме, построенном в 1996 году и пятом с 1875 года.
Малберри-Харбор
[ редактировать ]Ведутся споры о том, кто придумал проект Малберри-Харбор , но известно, что инженеру-строителю из Северной Валии Хью Айорису Хьюзу было поручено доказать один из конкурирующих проектов – тот, в который он внес наибольший вклад. . Прототипы были построены на Морфе, территория превратилась в огромную строительную площадку, и на нее было привлечено более 1000 рабочих. Среди них был Олег Керенский , сын бывшего премьер-министра России Александра Керенского , который руководил процессом строительства. Хьюз построил три кессона «Гиппопотам», которые были отбуксированы с «Морфы» на испытательный полигон в заливе Ригг, на Солуэй-Ферт недалеко от Гарлистона , Шотландия. Место полного производства находилось за тем, что сейчас является второй зеленой зоной, до того, как кессоны были спущены в устье реки Конви для их путешествия на юг, где им в конечном итоге предстояло сыграть ключевую роль в высадке в день «Д» . [ 2 ]
Футбол
[ редактировать ]Футбольный клуб «Лландидно Джанкшен» какое-то время проживал в Морфа Конви, но из-за падения посещаемости и высоких затрат из-за налога на развлечения к сезону 1953–54 они и местные соперники Конви Боро заняли два нижних места в Уэльской лиге (Север). – полная противоположность предыдущему сезону. Соглашение было заключено, и были созданы «Боро Юнайтед» , которые покинули «Морфа» и отыграли 15 сезонов в «Нант-и-Коед», Лландидно-Джанкшен , где они носили темно-бордовые и белые цвета Лландидно-Джанкшен. В сезоне 1962–63 они выиграли Кубок Уэльса , победив соперников лиги в «Ньюпорт Каунти» со счетом 2–1, хотя и проиграли 73 фунта стерлингов. Таким образом, они вошли в Кубок обладателей кубков УЕФА , победив мальтийскую команду «Слима Уондерерс» в первом раунде, но проиграли чешскому обладателю кубка « Словану Братиславе» со счетом 4–0. В 1967 году владельцы Нэнт-и-Койда, ирландские облаты ордена Непорочной Марии , выселили клуб. Футбольный клуб не мог переехать или объединиться с различными другими местными клубами и отклонил возвращение на имеющуюся территорию Морфы, где не было других объектов, кроме самого поля. Выйдя из Уэльской лиги, они прожили еще два сезона в качестве кочевников, прежде чем закрылись в 1969 году. [ 3 ]
Регбийный клуб Лландидно
[ редактировать ]В сезоне 1953–54 годов на Морфе был основан регби-клуб Лландидно после того, как футбольный клуб Конви покинул спортивную площадку Морфа. В 1957 году пожар уничтожил раздевалки на стадионе «Морфа», и клуб переехал на новый стадион в Лландидно . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Конви Малберри Харбор , Марк Хьюз ISBN 0-86381-757-2
- ^ «Конви Морфа, Гвинед» . Общество охраны морской среды . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ «Малберри Харборс» . Комбинированные операции . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ «Исторический материал - история Боро Юнайтед» . 27 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2006 г.
- ^ «История» . Регбийный клуб Лландидно . Проверено 2 ноября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]53 ° 17'31 ″ с.ш. 3 ° 50'53 ″ з.д. / 53,292 ° с.ш. 3,848 ° з.д.