Jump to content

Хью Айорис Хьюз

Хью Айорис Хьюз (16 апреля 1902 г. ) [ 1 ] - 16 августа 1977 г.) [ 2 ] [ 3 ] был валлийским инженером-строителем и заядлым яхтсменом, который подал в военное министерство идеи по проектированию гаваней Малберри, используемых в операции «Оверлорд» .

Хьюз родился в Бангоре , где учился в школе монахов, и вырос в районе Конви , познакомившись с его водами. Он изучал инженерное дело в Университете Шеффилда . [ 2 ] После этого он пошел работать к Оуэну Уильямсу, проектировщику бетонных конструкций, специализирующемуся на мостах. С началом войны он не смог вступить в вооруженные силы, поскольку теперь находился на зарезервированной должности. [ 2 ]

В 1917 году Черчилль разработал план захвата островов Боркум и Зильт у голландского и датского побережья. Он планировал использовать затонувшие кессоны, наполненные песком, для образования искусственного волнолома на морском дне. Предложение было отложено и забыто. В 1940 году инженер-строитель Гай Монселл написал в военное министерство предложение построить искусственную гавань, но эта идея не была принята. [ 4 ] В 1942 году Хьюзу пришла в голову аналогичная идея использования кессонов в качестве части причала, когда он работал инженером-строителем в Лондоне. Он также представил свои планы военному министерству, но они были проигнорированы до тех пор, пока брат Хьюза, Ален Сиор Хьюз, который был командующим Королевским военно-морским добровольческим резервом , не обратил внимание на документы.

После меморандума Уинстона Черчилля «Пирсы для использования на пляжах » от 30 мая 1942 года проект «Малберри» набрал обороты под руководством генерал-майора Дж. Макмаллена и бригадного инженера-строителя Брюса Уайта . Первым приоритетом было строительство пробных установок в устье реки Клайд на вокзале Гар-Лох . [ 5 ] Хьюз спроектировал и руководил строительством прототипа причала, состоящего из бетонных кессонов «Гиппопотам», затопленных на морском дне, поддерживающих стальные проезжие мосты «Крокодил», которые протянулись между «Бегемотами». Прототип был построен в Конви Морфа недалеко от родного города Хьюза Конви и отбуксирован в Гарлистон , Вигтауншир , в Шотландии, где он был установлен и испытан на двух других конструкциях, обе из которых представляли собой плавучие дороги; «Швейцарский рулон», спроектированный Р. М. Гамильтоном, был сделан из холста и стальных тросов, а проезжая часть «Кит», спроектированная Алланом Беккетом, состояла из гибких пролетов моста, установленных на понтонах. [ 6 ] Во время испытаний шторм смыл Swiss Roll и вызвал размыв морского дна вокруг агрегатов Hippo, что, в свою очередь, привело к их опрокидыванию, что привело к выходу из строя пролетов Crocodile. Конструкция дороги Whale выдержала испытания без повреждений и поэтому была выбрана для использования в гаванях Малберри. Один из отрядов бегемотов Хьюза действительно выжил в заливе Ригг у Гарлистона, пока не рухнул во время шторма 16 марта 2006 года. [ 7 ]

В июне 1943 года военное министерство создало комитет инженеров-строителей для консультирования по проектированию искусственных гаваней и оборудования, которое будет использоваться в них. Несмотря на их ранние представления в военное министерство, ни Маунселл, ни Хьюз не были назначены в комитет. [ 8 ] [ 9 ]

В 1946 году Хьюз женился на Джейн Вернон. [ 2 ] После участия в нескольких соревнованиях по яхтингу на длинные дистанции он в 1954 году стал соучредителем Ocean Cruise Club. [ 2 ] Позже в том же десятилетии он участвовал в строительстве туннеля Блэкуолл . В 1960 году у него случился сердечный приступ, и в конце концов он ушел на пенсию в Западное Мерси . [ 2 ]

Прах Хьюза был развеян в проливе Менай после его смерти в Колчестере , Эссекс . [ 2 ] Его бывший семейный дом в Бангоре теперь сдан в аренду студентам Бангорского университета , а в его честь возле него установлена ​​Синяя мемориальная доска . В музее Арроманша ему также установлена ​​мемориальная доска.

  1. ^ Обсуждение HI Hughes со ссылками на GRO
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Хью Айорис Хьюз» . Инженерные сроки . Проверено 24 октября 2020 г.
  3. ^ www.gwales.com - 9780863817571, Конви-Малберри-Харбор
  4. ^ Хронология инженерных работ - Гай Маунселл: Морские форты и гавани времен Второй мировой войны
  5. ^ «Комбинедопс Малберри Харборс» . Архивировано из оригинала 8 мая 2013 года . Проверено 16 июля 2010 г.
  6. ^ BBC - От побережья Кардиган-Бэй до Ди
  7. ^ Географическое фото бегемота Ригг-Бэй.
  8. ^ Военное министерство, Искусственные гавани - из бумаг сэра Брюса Уайта.
  9. ^ Реестр инженеров и руководителей транспорта, доступных для консультирования военного министерства - из документов сэра Брюса Уайта

http://www.engineering-timelines.com/who/Hughes_HI/hughesHughIorys.asp

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e7e4f51187bed477d55a5431c0f6996__1696852080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/96/2e7e4f51187bed477d55a5431c0f6996.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hugh Iorys Hughes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)