Jump to content

Аллан Беккет

Аллан Гарри Беккет
Рожденный ( 1914-03-04 ) 4 марта 1914 г.
Ист-Хэм, Лондон
Умер 19 июня 2005 г. (19 июня 2005 г.) (91 год)
Фарнборо, Кент
Похороненный
Другой погост, Фавершам, Кент
51 ° 20'02,47 дюйма с.ш. 00 ° 52'54,26 дюйма в.д.  /  51,3340194 ° с.ш. 0,8817389 ° в.д.  / 51,3340194; 0,8817389
Верность  Великобритания
Услуга/ ветвь Инженерные войска
Лет службы 6
Классифицировать Главный
Награды MBE
Другая работа Сэр Брюс Уайт, Wolfe Barry & Partners. Беккет Рэнкин

Аллан Гарри Беккет MBE (род. 4 марта 1914, Ист-Хэм , лондонский район Ньюхэм , Великобритания, ум. 19 июня 2005, Фарнборо, Лондон ) был английским инженером-строителем, чей проект плавучей дороги «Кит» имел решающее значение для успех гавани Малберри , которая использовалась при высадке в Нормандии . Начав войну в качестве сапера, рывшего траншеи на южном побережье во время эвакуации из Дюнкерка , Аллан Беккет сыграл значительную роль в успехе гавани Малберри, использовавшейся во время и после высадки в Нормандии в июне 1944 года.

Его вклад в «Малберри» заключался в разработке плавучих дорог, соединяющих пристань с берегом, и системы якорей. Дорога должна была быть достаточно прочной, чтобы выдерживать постоянные волновые воздействия, которые, как это произошло в ужасную погоду в июне 1944 года, оказались гораздо более сильными, чем ожидалось. Конструкция Беккета, испытанная зимой в суровых условиях Шотландии, выдержала шторм, разразившийся 19 июня 1944 года, и бушевал три дня. [ 1 ]

Образование и ранняя военная служба

[ редактировать ]

Аллан Беккет родился 4 марта 1914 года в Ист-Хэме , Лондон; старший из троих детей Джорджа Уильяма Гарри Беккета и его жены Эммы (урожденной Стоукс). Отец Аллана был профессиональным солдатом Королевской полевой артиллерии и гордился тем, что был одним из « старых презренных ». Лондонский район Ньюхэм установил синюю мемориальную доску на доме в Монтпилиер Гарденс, где жила семья. [ 2 ] Первым интересом Аллана было машиностроение: в подростковом возрасте он был страстным моделистом и строил сложные модели лодочных двигателей. Однако отец убедил его изучать гражданское строительство в университете, поскольку перспективы карьерного роста были лучше. [ 1 ]

Он изучал гражданское строительство в Лондонском университете , а затем с 1930 по 1933 год учился у Сандерса и Форстера, инженеров-металлургов и инженеров-строителей. Оттуда он перешел на мостовой факультет инженеров-консультантов А. Дж. Брайдла, пока не началась война. Он пошел добровольцем в Королевские инженеры в январе 1940 года и после базовой саперной подготовки во время эвакуации из Дюнкерка занимался рытьем траншей, дежурством и комплектованием прожектора в Фолкстон гавани . Он также участвовал в потоплении блок-корабля SS Umvoti у входа в гавань. [ 3 ] Вступив в строй в 1941 году, он был отправлен в Кингс-Ньютон, недалеко от Дерби, для работы у подполковника У.Т. Эвералла, специалиста по быстрому строительству железнодорожных мостов для использования на поле боя. На этой должности он приобрел ценный опыт монтажа легких стальных мостов. [ 4 ]

Шелковичная минута

[ редактировать ]

Идея гавани Малберри пришла от Уинстона Черчилля , решившего никогда не повторить катастрофу 1915 года, связанную с высадкой десанта на открытые пляжи во время Галлиполийской кампании . 30 мая 1942 года, когда вторжение на оккупированный немцами континент было лишь далекой мечтой, он подготовил протокол для начальника Объединенного оперативного штаба под названием « Пирсы для использования на пляжах» .

«Они должны плыть вверх и вниз по течению», — отметил Черчилль. «Проблема якоря должна быть решена. Позвольте мне найти лучшее решение. Не спорьте по этому поводу. Трудности будут говорить сами за себя». [ 5 ] В этих предписаниях излагаются основные требования к плавучим пирсам, позволяющие выгружать на берег огромный тоннаж транспортных средств и грузов для поддержки действующих сил.

После минуты Черчилля босс Аллана Беккета, подполковник Уильям Тиг Эвералл, который был главным инструктором по переходу в военном министерстве, [ 6 ] ему было поручено спроектировать дорогу для использования над отрогами пляжей в условиях приливов. Эвералл дал Беккету эскиз с пометкой «Совершенно секретно», спросив, сможет ли он, «как заядлый моряк», разобраться в нем. На эскизе была изображена серия понтонов на опорах длиной в милю, соединенных мостами, перекрывающими воду, которая с одного конца была мелкой, а с другой глубокой. Подпись гласила: «Пирсы для плоских пляжей», без объяснения того, для чего они могут быть предназначены. [ 4 ]

Беккет считал, что ноги — ненужное усложнение для плавучего моста. «Если вы считаете, что можете добиться большего, вы должны прояснить это до следующего понедельника, когда я снова посещу военное министерство», — сказал Эвералл. Ко 2 июля 1942 года Аллан подготовил эскизный рисунок. [ 7 ] плавучей дороги, состоящей из крутильно-податливого ромбовидного пролета моста. У него была масштабная модель из жести, сделанная из одного полного пролета и части соседнего пролета, чтобы показать соединение с использованием сферических подшипников. Эвералл взял эту модель на встречу в военном министерстве и вернулся ликующим. «Беккет, — сказал он, — они хотят немедленно построить шесть пролетов. Я обещал, что вы предоставите рабочие чертежи к концу недели». [ 8 ]

Испытания Малберри

[ редактировать ]

построил прототип, состоящий из шести пролетов плавучей дороги Через неделю Беккет подготовил рабочие чертежи, и Брейтуэйтс из Вест Бромвича . [ 9 ] Эта и две конкурирующие схемы (Hamilton Swiss Roll и Hughes Caisson Scheme) были испытаны в Кэрн-Хед, Галлоуэй , где в течение определенного периода времени они подвергались суровым погодным условиям.

Вызванный в Шотландию для проверки своей системы после особенно сильного шторма, Беккет представил, что его с сожалением вызывают осмотреть массу искореженного и сломанного металла. К его огромному удовольствию, плавучая дорога уцелела в условиях жесточайшего скручивания, в то время как Hamilton Swiss Roll был смыт водой, а Hughes Caisson тоже вышел из строя. Как позже заметил Беккет: « После еще нескольких дней ненастной погоды начальникам штабов не составило труда сделать выбор» . Они приказали построить шесть миль дороги под кодовым названием «Кит», позже увеличенную до десяти миль. [ 10 ]

После проектирования дороги Беккет обнаружил, что не существует якоря, который был бы достаточно легким, чтобы с ним можно было легко обращаться без подъемного судна, но при этом обладал достаточной удерживающей силой, которая, по его расчетам, составляла 20 тонн плюс коэффициент безопасности. Эвералл был в Америке, поэтому Беккет в свое время разработал конструкцию якоря, проводя эксперименты с моделями якорей в грязи в яхт-клубе Эрит , членом которого он был. Полноразмерный якорь весил 330 кг (730 фунтов) и во время эксплуатационных испытаний с использованием большого буксира выдерживал до 30 тонн. Министерство снабжения заказало изготовление 2332 якорей Kite, как они стали известны, общей стоимостью 89 786 фунтов стерлингов, причем более 2000 якорей использовались в двух гаванях Малберри. [ 11 ]

Мнение военно-морского флота скептически относилось к способности Беккета разработать новую конструкцию якоря с исключительной удерживающей силой, которую он для него утверждал; следовательно, ВМФ не использовал якорь «Кайт» для швартовки плавучих волноломов «Бомбардон», проектирование которых входило в обязанности ВМФ.

День Д и после

[ редактировать ]

7 июня 1944 г. — Д+1 (на следующий день после начала операции «Оверлорд» ); Аллан Беккет отправился в Арроманш, место расположения британской Малберри, в качестве технического советника на местах 21-й группы армий Монтгомери . После дня и ночи в море он руководил установкой якорей и в течение следующих нескольких дней давал технические консультации по установке «Китов». [ 1 ]

В случае, если американцы в Малберри А первыми ввели в эксплуатацию пирс на D + 5; Это выдающееся достижение, по крайней мере, частично произошло благодаря тому, что американцы по прибытии установили пролеты моста Кит, смешав пролеты грузоподъемностью 25 и 40 тонн на одной дороге и исключив до 80% якорей Kite. [ 12 ] Более методичный британский подход к строительству и установка запланированного количества якорей были подтверждены во время сильного шторма D+13, который повредил Mulberry A и не подлежал ремонту, тогда как Mulberry B выжил и продолжал функционировать более четырех месяцев, пока открытие Антверпена в октябре сделало его менее важным. После шторма Беккет выступал в качестве офицера связи с американцами при переброске неповрежденного оборудования в Малберри А, которое могло быть использовано британцами в их гавани.

После того, как его участие в проекте «Малберри» было завершено, Беккет выполнял различные задачи после наступления союзников. запас брошенного немецкого мостового оборудования, расположенный недалеко от Брюсселя Он показал, как можно использовать ; он руководил установкой большей части мостового оборудования «Эвералл», которое вступило в силу по мере того, как наступление союзников переходило через реку за рекой; и он помогал голландским инженерам ремонтировать бреши в дамбах, оставленных бомбардировщиками британских ВВС на острове Валхерен . Для устранения брешей пригодились излишки Mulberry. [ 1 ]

Персонаж майора Янга в историческом романе Het verjaagde Water» « А. ден Дулаарда 1947 года о восстановительных работах после наводнения Валхерена основан на Беккете. [ 13 ] [ 14 ]

Беккет был назначен MBE за свою работу во время войны. Он также получил награду изобретателя за конструкцию якоря для воздушного змея. [ 15 ]

Работа Аллана Беккета отмечена посвященным ему мемориалом в городе Арроманш-ле-Бен . Открытый г-ном Патриком Жарденом, мэром Арроманша, 6 июня 2009 года, в 65-ю годовщину высадки в день Д, памятник представляет собой бронзовый барельефный портрет Аллана работы художника Ричарда Кларка под полноразмерной копией воздушного змея. якорь. Памятник расположен рядом с сохранившимся пролетом Китового моста. [ 16 ]

В сентябре 2011 года витраж, посвященный Аллану Беккету, был установлен в церкви Святого Петра в Оаре, где он похоронен. Окно с тремя светами, выходящее на юг, было спроектировано художником Петри Андерсоном и украшено фруктовым тутовым деревом, а также изображениями плавучей дороги кита и якоря воздушного змея. [ 17 ]

После войны

[ редактировать ]

После демобилизации Беккет присоединился к сэру Брюсу Уайту , Wolfe Barry and Partners в качестве главного инженера. Там он отвечал за проекты в Индии, включая док Мазагон, локомотивный завод Тата, морской нефтяной терминал в Бомбее и самоочищающиеся шлюзовые ворота для борьбы с сильно заиленными водами в Бхавнагаре . В Великобритании он строил фабрики для Бибби. В 1959 году он стал партнером фирмы и разработал методы исследования мини-гидравлических моделей, которые использовались при проектировании нового порта в Муаре в Брунее, а также при крупных работах по расширению портов в Адене , Харвиче и Кардиффе . [ 1 ]

В качестве старшего партнера с 1983 года он курировал все инженерные аспекты огромного контракта на строительство нового порта в Даммаме в Саудовской Аравии. Ближе к дому были проектирование и строительство комплексной защиты от наводнения на Темзе для северного Кента, включая барьер Дартфорд-Крик. Выйдя на пенсию в 1989 году, он работал консультантом в инженерно-консалтинговой компании Beckett Rankine, директорами которой были его сын Тим Беккет и внук сэра Брюса Уайта Гордон Рэнкин. [ 1 ]

Заядлый и предприимчивый яхтсмен с детства, он также спроектировал и построил в 1979 году «Pretty Penny» — новую яхту, изготовленную из нержавеющего мельхиора (медно-никелевого сплава) — до сих пор одну из немногих в мире.

Получив награду изобретателя в размере 3000 фунтов стерлингов за конструкцию якоря для воздушного змея, он построил себе дом в Фарнборо, Кент, где и поселился.

Аллан Беккет женился на своей жене Иде Джеймс в 1949 году. Она пережила его, у него осталось два сына, дочь и десять внуков.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Аллан Беккет» .
  2. ^ «Синяя табличка инженеру Ист-Хэма, сыгравшему ключевую роль в высадке в день Д» . 12 января 2017 г.
  3. ^ «BBC - Народная война Второй мировой войны - Затопление Умвоти» . www.bbc.co.uk. ​Проверено 15 мая 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Послужной список Аллана Беккета во время войны» (PDF) . beckettrankine.com . Сентябрь 2016.
  5. ^ «Документ с требованиями пользователя — Пирсы для использования на пляжах — Подумайте о защите» . 5 февраля 2015 г.
  6. ^ «Некролог. Полковник Уильям Тиг Эвералл, Обе. (1880–1967)» . Труды Института инженеров-строителей . 40 (3): 449–450. 1968. doi : 10.1680/iicep.1968.7931 .
  7. ^ «Обнаружение шифрования безопасности» .
  8. ^ «Записи Аллана Беккета о военной службе» (PDF) . beckettrankine.com . Проверено 15 мая 2023 г.
  9. ^ Китовые пирсы для изготовления дизайна Mulberry beckettrankine.com
  10. ^ «Беккет, Аллан Гарри (Устная история)» . Имперские военные музеи . Проверено 15 мая 2023 г.
  11. ^ «Разработка кайт-якоря для гавани Малберри | Беккет Рэнкин – инженеры-консультанты по морскому праву» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 25 августа 2015 г.
  12. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2014 года . Проверено 25 августа 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  13. ^ «Интервью Делфтского технологического университета с профессором К. Д'Ангремондом (на голландском языке)» . 6 декабря 2001 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
  14. ^ «Чеканная вода А. ден Дулаарда» . МирКэт . Проверено 18 ноября 2022 г.
  15. ^ «Беккет Н» .
  16. ^ «Мемориал герою-инженеру Дня Д Аллану Беккету открыт в Арроманше» . 8 июня 2009 г.
  17. ^ «Окно Аллана Беккета» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb9fac43dd8ba3200205e19c400d696f__1719736140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/6f/cb9fac43dd8ba3200205e19c400d696f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allan Beckett - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)