Аллан Беккет
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2014 г. ) |
Аллан Гарри Беккет | |
---|---|
Рожденный | Ист-Хэм, Лондон | 4 марта 1914 г.
Умер | 19 июня 2005 г. Фарнборо, Кент | (91 год)
Похороненный | Другой погост, Фавершам, Кент 51 ° 20'02,47 дюйма с.ш. 00 ° 52'54,26 дюйма в.д. / 51,3340194 ° с.ш. 0,8817389 ° в.д. |
Верность | Великобритания |
Услуга/ | Инженерные войска |
Лет службы | 6 |
Классифицировать | Главный |
Награды | MBE |
Другая работа | Сэр Брюс Уайт, Wolfe Barry & Partners. Беккет Рэнкин |
Аллан Гарри Беккет MBE (род. 4 марта 1914, Ист-Хэм , лондонский район Ньюхэм , Великобритания, ум. 19 июня 2005, Фарнборо, Лондон ) был английским инженером-строителем, чей проект плавучей дороги «Кит» имел решающее значение для успех гавани Малберри , которая использовалась при высадке в Нормандии . Начав войну в качестве сапера, рывшего траншеи на южном побережье во время эвакуации из Дюнкерка , Аллан Беккет сыграл значительную роль в успехе гавани Малберри, использовавшейся во время и после высадки в Нормандии в июне 1944 года.
Его вклад в «Малберри» заключался в разработке плавучих дорог, соединяющих пристань с берегом, и системы якорей. Дорога должна была быть достаточно прочной, чтобы выдерживать постоянные волновые воздействия, которые, как это произошло в ужасную погоду в июне 1944 года, оказались гораздо более сильными, чем ожидалось. Конструкция Беккета, испытанная зимой в суровых условиях Шотландии, выдержала шторм, разразившийся 19 июня 1944 года, и бушевал три дня. [ 1 ]
Образование и ранняя военная служба
[ редактировать ]Аллан Беккет родился 4 марта 1914 года в Ист-Хэме , Лондон; старший из троих детей Джорджа Уильяма Гарри Беккета и его жены Эммы (урожденной Стоукс). Отец Аллана был профессиональным солдатом Королевской полевой артиллерии и гордился тем, что был одним из « старых презренных ». Лондонский район Ньюхэм установил синюю мемориальную доску на доме в Монтпилиер Гарденс, где жила семья. [ 2 ] Первым интересом Аллана было машиностроение: в подростковом возрасте он был страстным моделистом и строил сложные модели лодочных двигателей. Однако отец убедил его изучать гражданское строительство в университете, поскольку перспективы карьерного роста были лучше. [ 1 ]
Он изучал гражданское строительство в Лондонском университете , а затем с 1930 по 1933 год учился у Сандерса и Форстера, инженеров-металлургов и инженеров-строителей. Оттуда он перешел на мостовой факультет инженеров-консультантов А. Дж. Брайдла, пока не началась война. Он пошел добровольцем в Королевские инженеры в январе 1940 года и после базовой саперной подготовки во время эвакуации из Дюнкерка занимался рытьем траншей, дежурством и комплектованием прожектора в Фолкстон гавани . Он также участвовал в потоплении блок-корабля SS Umvoti у входа в гавань. [ 3 ] Вступив в строй в 1941 году, он был отправлен в Кингс-Ньютон, недалеко от Дерби, для работы у подполковника У.Т. Эвералла, специалиста по быстрому строительству железнодорожных мостов для использования на поле боя. На этой должности он приобрел ценный опыт монтажа легких стальных мостов. [ 4 ]
Шелковичная минута
[ редактировать ]Идея гавани Малберри пришла от Уинстона Черчилля , решившего никогда не повторить катастрофу 1915 года, связанную с высадкой десанта на открытые пляжи во время Галлиполийской кампании . 30 мая 1942 года, когда вторжение на оккупированный немцами континент было лишь далекой мечтой, он подготовил протокол для начальника Объединенного оперативного штаба под названием « Пирсы для использования на пляжах» .
«Они должны плыть вверх и вниз по течению», — отметил Черчилль. «Проблема якоря должна быть решена. Позвольте мне найти лучшее решение. Не спорьте по этому поводу. Трудности будут говорить сами за себя». [ 5 ] В этих предписаниях излагаются основные требования к плавучим пирсам, позволяющие выгружать на берег огромный тоннаж транспортных средств и грузов для поддержки действующих сил.
После минуты Черчилля босс Аллана Беккета, подполковник Уильям Тиг Эвералл, который был главным инструктором по переходу в военном министерстве, [ 6 ] ему было поручено спроектировать дорогу для использования над отрогами пляжей в условиях приливов. Эвералл дал Беккету эскиз с пометкой «Совершенно секретно», спросив, сможет ли он, «как заядлый моряк», разобраться в нем. На эскизе была изображена серия понтонов на опорах длиной в милю, соединенных мостами, перекрывающими воду, которая с одного конца была мелкой, а с другой глубокой. Подпись гласила: «Пирсы для плоских пляжей», без объяснения того, для чего они могут быть предназначены. [ 4 ]
Беккет считал, что ноги — ненужное усложнение для плавучего моста. «Если вы считаете, что можете добиться большего, вы должны прояснить это до следующего понедельника, когда я снова посещу военное министерство», — сказал Эвералл. Ко 2 июля 1942 года Аллан подготовил эскизный рисунок. [ 7 ] плавучей дороги, состоящей из крутильно-податливого ромбовидного пролета моста. У него была масштабная модель из жести, сделанная из одного полного пролета и части соседнего пролета, чтобы показать соединение с использованием сферических подшипников. Эвералл взял эту модель на встречу в военном министерстве и вернулся ликующим. «Беккет, — сказал он, — они хотят немедленно построить шесть пролетов. Я обещал, что вы предоставите рабочие чертежи к концу недели». [ 8 ]
Испытания Малберри
[ редактировать ]построил прототип, состоящий из шести пролетов плавучей дороги Через неделю Беккет подготовил рабочие чертежи, и Брейтуэйтс из Вест Бромвича . [ 9 ] Эта и две конкурирующие схемы (Hamilton Swiss Roll и Hughes Caisson Scheme) были испытаны в Кэрн-Хед, Галлоуэй , где в течение определенного периода времени они подвергались суровым погодным условиям.
Вызванный в Шотландию для проверки своей системы после особенно сильного шторма, Беккет представил, что его с сожалением вызывают осмотреть массу искореженного и сломанного металла. К его огромному удовольствию, плавучая дорога уцелела в условиях жесточайшего скручивания, в то время как Hamilton Swiss Roll был смыт водой, а Hughes Caisson тоже вышел из строя. Как позже заметил Беккет: « После еще нескольких дней ненастной погоды начальникам штабов не составило труда сделать выбор» . Они приказали построить шесть миль дороги под кодовым названием «Кит», позже увеличенную до десяти миль. [ 10 ]
После проектирования дороги Беккет обнаружил, что не существует якоря, который был бы достаточно легким, чтобы с ним можно было легко обращаться без подъемного судна, но при этом обладал достаточной удерживающей силой, которая, по его расчетам, составляла 20 тонн плюс коэффициент безопасности. Эвералл был в Америке, поэтому Беккет в свое время разработал конструкцию якоря, проводя эксперименты с моделями якорей в грязи в яхт-клубе Эрит , членом которого он был. Полноразмерный якорь весил 330 кг (730 фунтов) и во время эксплуатационных испытаний с использованием большого буксира выдерживал до 30 тонн. Министерство снабжения заказало изготовление 2332 якорей Kite, как они стали известны, общей стоимостью 89 786 фунтов стерлингов, причем более 2000 якорей использовались в двух гаванях Малберри. [ 11 ]
Мнение военно-морского флота скептически относилось к способности Беккета разработать новую конструкцию якоря с исключительной удерживающей силой, которую он для него утверждал; следовательно, ВМФ не использовал якорь «Кайт» для швартовки плавучих волноломов «Бомбардон», проектирование которых входило в обязанности ВМФ.
День Д и после
[ редактировать ]7 июня 1944 г. — Д+1 (на следующий день после начала операции «Оверлорд» ); Аллан Беккет отправился в Арроманш, место расположения британской Малберри, в качестве технического советника на местах 21-й группы армий Монтгомери . После дня и ночи в море он руководил установкой якорей и в течение следующих нескольких дней давал технические консультации по установке «Китов». [ 1 ]
В случае, если американцы в Малберри А первыми ввели в эксплуатацию пирс на D + 5; Это выдающееся достижение, по крайней мере, частично произошло благодаря тому, что американцы по прибытии установили пролеты моста Кит, смешав пролеты грузоподъемностью 25 и 40 тонн на одной дороге и исключив до 80% якорей Kite. [ 12 ] Более методичный британский подход к строительству и установка запланированного количества якорей были подтверждены во время сильного шторма D+13, который повредил Mulberry A и не подлежал ремонту, тогда как Mulberry B выжил и продолжал функционировать более четырех месяцев, пока открытие Антверпена в октябре сделало его менее важным. После шторма Беккет выступал в качестве офицера связи с американцами при переброске неповрежденного оборудования в Малберри А, которое могло быть использовано британцами в их гавани.
После того, как его участие в проекте «Малберри» было завершено, Беккет выполнял различные задачи после наступления союзников. запас брошенного немецкого мостового оборудования, расположенный недалеко от Брюсселя Он показал, как можно использовать ; он руководил установкой большей части мостового оборудования «Эвералл», которое вступило в силу по мере того, как наступление союзников переходило через реку за рекой; и он помогал голландским инженерам ремонтировать бреши в дамбах, оставленных бомбардировщиками британских ВВС на острове Валхерен . Для устранения брешей пригодились излишки Mulberry. [ 1 ]
Персонаж майора Янга в историческом романе Het verjaagde Water» « А. ден Дулаарда 1947 года о восстановительных работах после наводнения Валхерена основан на Беккете. [ 13 ] [ 14 ]
Беккет был назначен MBE за свою работу во время войны. Он также получил награду изобретателя за конструкцию якоря для воздушного змея. [ 15 ]
Работа Аллана Беккета отмечена посвященным ему мемориалом в городе Арроманш-ле-Бен . Открытый г-ном Патриком Жарденом, мэром Арроманша, 6 июня 2009 года, в 65-ю годовщину высадки в день Д, памятник представляет собой бронзовый барельефный портрет Аллана работы художника Ричарда Кларка под полноразмерной копией воздушного змея. якорь. Памятник расположен рядом с сохранившимся пролетом Китового моста. [ 16 ]
В сентябре 2011 года витраж, посвященный Аллану Беккету, был установлен в церкви Святого Петра в Оаре, где он похоронен. Окно с тремя светами, выходящее на юг, было спроектировано художником Петри Андерсоном и украшено фруктовым тутовым деревом, а также изображениями плавучей дороги кита и якоря воздушного змея. [ 17 ]
После войны
[ редактировать ]После демобилизации Беккет присоединился к сэру Брюсу Уайту , Wolfe Barry and Partners в качестве главного инженера. Там он отвечал за проекты в Индии, включая док Мазагон, локомотивный завод Тата, морской нефтяной терминал в Бомбее и самоочищающиеся шлюзовые ворота для борьбы с сильно заиленными водами в Бхавнагаре . В Великобритании он строил фабрики для Бибби. В 1959 году он стал партнером фирмы и разработал методы исследования мини-гидравлических моделей, которые использовались при проектировании нового порта в Муаре в Брунее, а также при крупных работах по расширению портов в Адене , Харвиче и Кардиффе . [ 1 ]
В качестве старшего партнера с 1983 года он курировал все инженерные аспекты огромного контракта на строительство нового порта в Даммаме в Саудовской Аравии. Ближе к дому были проектирование и строительство комплексной защиты от наводнения на Темзе для северного Кента, включая барьер Дартфорд-Крик. Выйдя на пенсию в 1989 году, он работал консультантом в инженерно-консалтинговой компании Beckett Rankine, директорами которой были его сын Тим Беккет и внук сэра Брюса Уайта Гордон Рэнкин. [ 1 ]
Заядлый и предприимчивый яхтсмен с детства, он также спроектировал и построил в 1979 году «Pretty Penny» — новую яхту, изготовленную из нержавеющего мельхиора (медно-никелевого сплава) — до сих пор одну из немногих в мире.
Семья
[ редактировать ]Получив награду изобретателя в размере 3000 фунтов стерлингов за конструкцию якоря для воздушного змея, он построил себе дом в Фарнборо, Кент, где и поселился.
Аллан Беккет женился на своей жене Иде Джеймс в 1949 году. Она пережила его, у него осталось два сына, дочь и десять внуков.
Статьи
[ редактировать ]- Некоторые аспекты проектирования гибких мостов, в том числе плавучих дорог «Кит».
- Река Темза - съемные барьеры от наводнения (1972 г.)
- Проектирование и строительство морского нефтяного терминала в Бомбее
- Контейнерный терминал большой мощности – причал 39 Tilbury Docks
- Проектирование и строительство глубоководного порта Муара
- Барьер приливных волн реки Халл
- Проектирование и строительство входа в док в порту Бхавнагар, штат Гуджарат, Индия
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Аллан Беккет» .
- ^ «Синяя табличка инженеру Ист-Хэма, сыгравшему ключевую роль в высадке в день Д» . 12 января 2017 г.
- ^ «BBC - Народная война Второй мировой войны - Затопление Умвоти» . www.bbc.co.uk. Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Послужной список Аллана Беккета во время войны» (PDF) . beckettrankine.com . Сентябрь 2016.
- ^ «Документ с требованиями пользователя — Пирсы для использования на пляжах — Подумайте о защите» . 5 февраля 2015 г.
- ^ «Некролог. Полковник Уильям Тиг Эвералл, Обе. (1880–1967)» . Труды Института инженеров-строителей . 40 (3): 449–450. 1968. doi : 10.1680/iicep.1968.7931 .
- ^ «Обнаружение шифрования безопасности» .
- ^ «Записи Аллана Беккета о военной службе» (PDF) . beckettrankine.com . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ Китовые пирсы для изготовления дизайна Mulberry beckettrankine.com
- ^ «Беккет, Аллан Гарри (Устная история)» . Имперские военные музеи . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Разработка кайт-якоря для гавани Малберри | Беккет Рэнкин – инженеры-консультанты по морскому праву» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 25 августа 2015 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2014 года . Проверено 25 августа 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Интервью Делфтского технологического университета с профессором К. Д'Ангремондом (на голландском языке)» . 6 декабря 2001 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ «Чеканная вода А. ден Дулаарда» . МирКэт . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ «Беккет Н» .
- ^ «Мемориал герою-инженеру Дня Д Аллану Беккету открыт в Арроманше» . 8 июня 2009 г.
- ^ «Окно Аллана Беккета» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
Ссылки
[ редактировать ]- The Times - Некролог Аллана Беккета
- The Telegraph - Некролог Аллана Беккета
- Архив Малберри-Харбор, который включает вырезки из прессы, касающиеся работы Аллана Беккета во время войны. Архивировано 1 декабря 2017 года в Wayback Machine.
- Новый инженер-строитель - статья о Мемориале Арроманша Аллану Беккету
- Новый инженер-строитель – Мемориальные бронзы Арроманша
- Страница новостей со ссылкой на биографические данные Аллана Беккета.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1914 рождений
- смертей в 2005 г.
- Выпускники Лондонского университета
- Члены Ордена Британской Империи
- Офицеры Королевских инженеров
- Персонал британской армии времен Второй мировой войны
- английские инженеры-строители
- Люди из Ист-Хэма
- Британские изобретатели XX века
- Военнослужащие из лондонского района Ньюхэм