Jump to content

Железнодорожные операции, Американские экспедиционные силы

Железнодорожные перевозки
Часть служб снабжения (SOS)
Наплечный знак SOS
Объем деятельности Базовый, средний и продвинутый разделы, SOS
Расположение
Франция
Запланировано Квартирмейстерский корпус
Под командованием Услуги снабжения
Дата май 1917 г.

Железнодорожные операции были первоначально созданы армией Соединенных Штатов для оказания поддержки Франции и Великобритании после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну . Армия организовала и развернула различные типы железнодорожных полков и батальонов. По ходу операции железнодорожные части использовались для поддержки американских экспедиционных сил и . Железнодорожные полки США перебрасывали войска и припасы для АЭФ и союзников из морских портов на фронт.

Организация

[ редактировать ]

Организация началась с исследовательской группы, созданной военным министром Ньютоном Д. Бейкером и руководителем железной дороги Сэмюэлем Морсом Фелтоном-младшим. Эта группа, возглавляемая Уильямом Барклаем Парсонсом , исследовала доки и железнодорожное движение и рекомендовала решение для Соединенных Штатов. [ 1 ] : 68  После того, как группа Парсонса заметила, что французские порты неадекватны, ее железнодорожная система пропускает все перевозки, которые она может выдержать, а каналы заблокированы, она потребовала отправить инженеров во Францию. Армия направила девять железнодорожных полков, все из которых были укомплектованы добровольцами из железных дорог США, а именно: пять строительных полков, три оперативных полка и один цеховой полк. [ 1 ] : 68–69  Железнодорожные полки обычно состояли из двух батальонов по три роты в каждом. [ 2 ] : 102–103 

Железнодорожные подразделения

[ редактировать ]

Первые развертывания

[ редактировать ]
  • 11-й инженерный полк (железнодорожный) (строительство железной дороги стандартной колеи), организованный в Форт-Тоттен, штат Нью-Йорк, в июне 1917 года, переброшенный в порт погрузки Хобокен, штат Нью-Джерси, в июле 1917 года, за границу в качестве войск SOS с июля 1917 года по апрель 1919 года. переехал в Кэмп-Миллс, штат Нью-Йорк, в апреле 1919 года, демобилизовался в Кэмп-Аптон, штат Нью-Йорк, в апреле 1919 года.
  • 12-й инженерный полк (железнодорожная операция стандартной колеи), организованный в Сент-Луисе, штат Миссури, в мае 1918 года, перебазированный в Кэмп-Гайяр, штат Миссури, в июне 1917 года и в порт погрузки Хобокен, штат Нью-Джерси, в июле 1917 года, за границу в качестве войск SOS из С июля 1917 по апрель 1919 года, переехал в Кэмп-Аптон, штат Нью-Йорк, в апреле 1919 года демобилизовался в Кэмп-Фанстоне. Канзас в мае 1919 года.
  • 13-й инженерный полк (железнодорожная операция стандартной колеи), организованный в Чикаго, штат Иллинойс, в июле 1917 года, перебрался в порт погрузки Хобокен, штат Нью-Джерси, в июле 1917 года, за границей в качестве войск SOS с июля 1917 года по апрель 1919 года перебрался в порт посадка, Хобокен, штат Нью-Джерси, в июле 1917 года, за границей в качестве войск SOS до апреля 1919 года, переехал в Кэмп-Миллс, штат Нью-Йорк, в Апрель 1919 г., в мае 1919 г. демобилизован в Кэмп-Гранте, штат Иллинойс.
  • 14-й инженерный полк (железнодорожная операция стандартной колеи), организованный в Кэмп-Рокингеме, штат Нью-Гэмпшир, в июне 1917 года, перебрался в порт погрузки Хобокен, штат Нью-Джерси, в июле 1917 года, за границу в качестве армейских войск с июля 1917 года по апрель 1919 года, перебазировался в лагерь. Девенс, Массачусетс, в апреле 1919 года, демобилизован в Кэмп-Девенс в мае 1919 года.
  • 15-й инженерный полк (строительство железной дороги стандартной колеи), организованный в Окмонте, штат Пенсильвания, в мае 1917 года, перебрался в порт погрузки Хобокен, штат Нью-Джерси, в июле 1917 года, за границей в качестве армейских войск с июля 1917 года по апрель 1919 года, перебазировался в Кэмп Аптон, Нью-Йорк в апреле 1919 года, демобилизован в Кэмп-Шерман, штат Огайо, в мае 1919 года.
  • 16-й инженерный полк (строительство железной дороги стандартной колеи), организованный в Детройте, штат Мичиган, в мае 1917 года, перебрался в порт погрузки Хобокен, штат Нью-Джерси, в августе 1917 года, за границей в качестве войск SOS с августа 1917 года по апрель 1919 года, перебазировался в Кэмп Аптон, Нью-Йорк в апреле 1919 года, демобилизован в Кэмп-Кастере, штат Мичиган, в мае 1919 года.
  • 17-й инженерный полк (строительство железных дорог стандартной колеи). Семнадцатый полк инженеров железнодорожного транспорта был сформирован в Атланте, штат Джорджия , летом 1917 года. Полк в основном был сформирован из железнодорожников из южных штатов, а также Среднего Запада и находился под командованием под командованием полковника Джона С. Этвелла. [ 3 ] [ 4 ] Полк тренировался на лесопилке Вудворд, недалеко от Атланты, пока в середине июля 1917 года не получил официальный приказ отправиться за границу. [ 5 ] 28 июля 1917 года 2500 военнослужащих 12-го и 17-го инженерных полков поднялись на борт HMS Carmania в Нью-Йорке. HMS Carmania остановился в Галифаксе, Новая Шотландия, чтобы присоединиться к другим уходящим военным кораблям, прежде чем отправиться в свой конечный пункт назначения, Ливерпуль, Англия. [ 6 ] Полк прибыл в Ливерпуль, Англия, 12 августа 1917 года. Из Ливерпуля они сели на поезд на юг, в военный лагерь в Бордене. [ 7 ] В августе 1917 года Семнадцатый полк инженеров железнодорожного транспорта отплыл на судне «Нортвестерн Миллер» из Саутгемптона, Англия, в Гавр, Франция. Оттуда они отправились на юг на поезде. [ 8 ] 19 августа 17-й инженерный полк прибыл в свой новый лагерь под Сен-Назером. Полку было поручено поддерживать железнодорожное сообщение стандартной колеи и помогать в строительстве американского порта в Сен-Назере, Франция. [ 9 ]
    11 марта 1919 года полк под командованием полковника Кларенса С. Коу отправился из Сен-Назера, Франция, на авианосце USS Susquehanna. Они прибыли в Хобокен, штат Нью-Джерси, 25 марта 1919 года.
  • 18-й инженерный полк (строительство железной дороги стандартной колеи), организованный в Американ-Лейк, штат Вашингтон, в мае 1917 года, перебазированный в порт погрузки Хобокен, штат Нью-Джерси, в августе 1917 года, за границей в качестве войск SOS с августа 1917 года по апрель 1919 года, перебазированный в Кэмп-Миллс. , Нью-Йорк, апрель 1919 года, демобилизован в Кэмп-Льюис, Вашингтон, в мае 1919 года.
  • 19-й инженерный полк (железнодорожный цех стандартной колеи), организованный в Филадельфии, штат Пенсильвания, в мае 1917 года, в августе 1917 года переехал в порт погрузки Хобокен, штат Нью-Джерси, с августа 1917 года в качестве войск SOS за границей, пока не был преобразован в 19-й полк транспортного корпуса.

Более поздние развертывания

[ редактировать ]

Операции

[ редактировать ]

Существующие услуги

[ редактировать ]

Во Франции было шесть железнодорожных систем: Этат , Норд , Восточная , Париж-Орлеан , Париж-Лион-Средиземноморье и Миди . [ 10 ] : 8 

Отслеживать

[ редактировать ]
Отделы SOS во Франции

Широкая колея (ширина между рельсами) во Франции составляла 4 фута 8,7 дюйма (1,44 м). Стандартная колея в США составляла 4 фута 8,5 дюйма (1,44 м). Разница между ними в десятых долях дюйма была незначительной, и колеса американских локомотивов и подвижного состава не требовали модификации для их использования. [ 2 ] : 57 

Локомотивы и подвижной состав

[ редактировать ]
Паровоз 2-8-0 1916 года выпуска.
Немецкие локомотивы переданы AEF, апрель 1919 года.

Американская железнодорожная техника была крупнее французской. Страны согласились, что размер локомотивов США, используемых во Франции, будет иметь тяговую силу, ограниченную только габаритами и несущей способностью французских железных дорог, и что вагоны будут соответствовать мощности локомотивов. [ 2 ] : 74  После того, как два испытательных пробега доказали возможность использования пневматических тормозов , французы согласились разрешить оборудовать американские автомобили теми тормозами, которых не было у французского подвижного состава. [ 2 ] : 84–85  Вместо американских кулачковых сцепок поезда США будут оснащены сцепками и буферами, используемыми во Франции. [ 2 ] : 74, 84  Американские поезда были ограничены в длине 500 метров (1600 футов); ограничение было наложено длиной французских разъездов. [ 2 ] : 85 

Стандартным американским локомотивом был тип 2-8-0 Consolidation. Более 1600 локомотивов Consolidation были собраны во Франции механиками из США; большая часть была передана АЭФ. [ 2 ] : 107 

Во время войны и после перемирия во Францию ​​поступило почти двадцать тысяч железнодорожных вагонов американского производства. Типы вагонов включали крытые вагоны, платформы, полувагоны (с высокими и низкими бортами), цистерны, вагоны-рефрижераторы, балластные вагоны и самосвалы. [ 2 ] : 108 

Удобства

[ редактировать ]
  • Железнодорожные ремонтные мастерские, Невер , Франция

Маршруты

[ редактировать ]

Американским экспедиционным войскам было разрешено курсировать собственными поездами под управлением американских бригад по французским рельсам от портов до передового участка . [ 2 ] : 74–75 

  1. ^ Jump up to: а б Маркоссон, Исаак Фредерик (1919). SOS Чудо Америки во Франции (2-е изд.). Нью-Йорк: Издательская компания Curtis . Проверено 23 января 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Парсонс, Уильям Барклай (1920). Американские инженеры во Франции . Нью-Йорк и Лондон: Д. Эпплтон и компания . Проверено 25 января 2018 г.
  3. ^ «26 марта 1919 г., страница 8 — The Washington Post на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 13 декабря 2021 г.
  4. ^ «16 февраля 1919 г., страница 4 — Конституция Атланты на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 13 декабря 2021 г.
  5. ^ «26 марта 1919 г., страница 8 — The Washington Post на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 1 февраля 2022 г.
  6. ^ «16 февраля 1919 г., страница 4 — Конституция Атланты на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 1 февраля 2022 г.
  7. ^ «16 февраля 1919 г., страница 4 — Конституция Атланты на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 22 февраля 2022 г.
  8. ^ «28 июня 1918 года, страница 10 — Конституция Атланты на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 22 февраля 2022 г.
  9. ^ «20 сентября 1917, 10 — The Sacramento Bee на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 22 февраля 2022 г.
  10. ^ Уилгус, Уильям Дж. (1931). Перевозка АЭФ по Западной Европе, 1917-1919 гг . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета . Проверено 26 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c04b068092db843e1f6aefa6d3c9a554__1708960980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/54/c04b068092db843e1f6aefa6d3c9a554.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railway operations, American Expeditionary Forces - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)