Железнодорожные операции, Американские экспедиционные силы
Железнодорожные перевозки | |
---|---|
Часть служб снабжения (SOS) | |
![]() Наплечный знак SOS | |
Объем деятельности | Базовый, средний и продвинутый разделы, SOS |
Расположение | Франция |
Запланировано | Квартирмейстерский корпус |
Под командованием | Услуги снабжения |
Дата | май 1917 г. |
Железнодорожные операции были первоначально созданы армией Соединенных Штатов для оказания поддержки Франции и Великобритании после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну . Армия организовала и развернула различные типы железнодорожных полков и батальонов. По ходу операции железнодорожные части использовались для поддержки американских экспедиционных сил и . Железнодорожные полки США перебрасывали войска и припасы для АЭФ и союзников из морских портов на фронт.
Организация
[ редактировать ]Организация началась с исследовательской группы, созданной военным министром Ньютоном Д. Бейкером и руководителем железной дороги Сэмюэлем Морсом Фелтоном-младшим. Эта группа, возглавляемая Уильямом Барклаем Парсонсом , исследовала доки и железнодорожное движение и рекомендовала решение для Соединенных Штатов. [ 1 ] : 68 После того, как группа Парсонса заметила, что французские порты неадекватны, ее железнодорожная система пропускает все перевозки, которые она может выдержать, а каналы заблокированы, она потребовала отправить инженеров во Францию. Армия направила девять железнодорожных полков, все из которых были укомплектованы добровольцами из железных дорог США, а именно: пять строительных полков, три оперативных полка и один цеховой полк. [ 1 ] : 68–69 Железнодорожные полки обычно состояли из двух батальонов по три роты в каждом. [ 2 ] : 102–103
Железнодорожные подразделения
[ редактировать ]Первые развертывания
[ редактировать ]- 11-й инженерный полк (железнодорожный) (строительство железной дороги стандартной колеи), организованный в Форт-Тоттен, штат Нью-Йорк, в июне 1917 года, переброшенный в порт погрузки Хобокен, штат Нью-Джерси, в июле 1917 года, за границу в качестве войск SOS с июля 1917 года по апрель 1919 года. переехал в Кэмп-Миллс, штат Нью-Йорк, в апреле 1919 года, демобилизовался в Кэмп-Аптон, штат Нью-Йорк, в апреле 1919 года.
- 12-й инженерный полк (железнодорожная операция стандартной колеи), организованный в Сент-Луисе, штат Миссури, в мае 1918 года, перебазированный в Кэмп-Гайяр, штат Миссури, в июне 1917 года и в порт погрузки Хобокен, штат Нью-Джерси, в июле 1917 года, за границу в качестве войск SOS из С июля 1917 по апрель 1919 года, переехал в Кэмп-Аптон, штат Нью-Йорк, в апреле 1919 года демобилизовался в Кэмп-Фанстоне. Канзас в мае 1919 года.
- 13-й инженерный полк (железнодорожная операция стандартной колеи), организованный в Чикаго, штат Иллинойс, в июле 1917 года, перебрался в порт погрузки Хобокен, штат Нью-Джерси, в июле 1917 года, за границей в качестве войск SOS с июля 1917 года по апрель 1919 года перебрался в порт посадка, Хобокен, штат Нью-Джерси, в июле 1917 года, за границей в качестве войск SOS до апреля 1919 года, переехал в Кэмп-Миллс, штат Нью-Йорк, в Апрель 1919 г., в мае 1919 г. демобилизован в Кэмп-Гранте, штат Иллинойс.
- 14-й инженерный полк (железнодорожная операция стандартной колеи), организованный в Кэмп-Рокингеме, штат Нью-Гэмпшир, в июне 1917 года, перебрался в порт погрузки Хобокен, штат Нью-Джерси, в июле 1917 года, за границу в качестве армейских войск с июля 1917 года по апрель 1919 года, перебазировался в лагерь. Девенс, Массачусетс, в апреле 1919 года, демобилизован в Кэмп-Девенс в мае 1919 года.
- 15-й инженерный полк (строительство железной дороги стандартной колеи), организованный в Окмонте, штат Пенсильвания, в мае 1917 года, перебрался в порт погрузки Хобокен, штат Нью-Джерси, в июле 1917 года, за границей в качестве армейских войск с июля 1917 года по апрель 1919 года, перебазировался в Кэмп Аптон, Нью-Йорк в апреле 1919 года, демобилизован в Кэмп-Шерман, штат Огайо, в мае 1919 года.
- 16-й инженерный полк (строительство железной дороги стандартной колеи), организованный в Детройте, штат Мичиган, в мае 1917 года, перебрался в порт погрузки Хобокен, штат Нью-Джерси, в августе 1917 года, за границей в качестве войск SOS с августа 1917 года по апрель 1919 года, перебазировался в Кэмп Аптон, Нью-Йорк в апреле 1919 года, демобилизован в Кэмп-Кастере, штат Мичиган, в мае 1919 года.
- 17-й инженерный полк (строительство железных дорог стандартной колеи). Семнадцатый полк инженеров железнодорожного транспорта был сформирован в Атланте, штат Джорджия , летом 1917 года. Полк в основном был сформирован из железнодорожников из южных штатов, а также Среднего Запада и находился под командованием под командованием полковника Джона С. Этвелла. [ 3 ] [ 4 ] Полк тренировался на лесопилке Вудворд, недалеко от Атланты, пока в середине июля 1917 года не получил официальный приказ отправиться за границу. [ 5 ] 28 июля 1917 года 2500 военнослужащих 12-го и 17-го инженерных полков поднялись на борт HMS Carmania в Нью-Йорке. HMS Carmania остановился в Галифаксе, Новая Шотландия, чтобы присоединиться к другим уходящим военным кораблям, прежде чем отправиться в свой конечный пункт назначения, Ливерпуль, Англия. [ 6 ] Полк прибыл в Ливерпуль, Англия, 12 августа 1917 года. Из Ливерпуля они сели на поезд на юг, в военный лагерь в Бордене. [ 7 ] В августе 1917 года Семнадцатый полк инженеров железнодорожного транспорта отплыл на судне «Нортвестерн Миллер» из Саутгемптона, Англия, в Гавр, Франция. Оттуда они отправились на юг на поезде. [ 8 ] 19 августа 17-й инженерный полк прибыл в свой новый лагерь под Сен-Назером. Полку было поручено поддерживать железнодорожное сообщение стандартной колеи и помогать в строительстве американского порта в Сен-Назере, Франция. [ 9 ]
11 марта 1919 года полк под командованием полковника Кларенса С. Коу отправился из Сен-Назера, Франция, на авианосце USS Susquehanna. Они прибыли в Хобокен, штат Нью-Джерси, 25 марта 1919 года.
- 18-й инженерный полк (строительство железной дороги стандартной колеи), организованный в Американ-Лейк, штат Вашингтон, в мае 1917 года, перебазированный в порт погрузки Хобокен, штат Нью-Джерси, в августе 1917 года, за границей в качестве войск SOS с августа 1917 года по апрель 1919 года, перебазированный в Кэмп-Миллс. , Нью-Йорк, апрель 1919 года, демобилизован в Кэмп-Льюис, Вашингтон, в мае 1919 года.
- 19-й инженерный полк (железнодорожный цех стандартной колеи), организованный в Филадельфии, штат Пенсильвания, в мае 1917 года, в августе 1917 года переехал в порт погрузки Хобокен, штат Нью-Джерси, с августа 1917 года в качестве войск SOS за границей, пока не был преобразован в 19-й полк транспортного корпуса.
Более поздние развертывания
[ редактировать ]- 21-й инженерный полк (легкоколейная железная дорога) , организованный в Кэмп-Грант, штат Иллинойс, в декабре 1917 года, переброшенный в порт погрузки Хобокен, штат Нью-Джерси, в декабре 1917 года, за границей в качестве армейских войск с декабря 1917 года по июнь 1919 года, демобилизован в Кэмп-Девенс. , Массачусетс, июнь 1919 года.
- 22-й инженерный полк (строительство легкой железной дороги) , организованный в Кэмп-Шеридан, штат Алабама, в марте 1918 года, перенес порт погрузки Хобокен, штат Нью-Джерси, в июне 1918 года, за границу, а армейские войска с июня 1918 года по июнь 1919 года перебрались в Кэмп-Джексон, Южная Каролина, июнь 1919 года, демобилизован в лагере Захари Тейлор, Кентукки, в июле 1919 года.
- 32-й инженерный полк (строительство железной дороги стандартной колеи) , организованный в Кэмп-Грант, штат Иллинойс, в январе 1918 года, перенес порт погрузки Хобокен, штат Нью-Джерси, в июне 1918 года за границу в качестве войск SOS с июня 1918 года по июнь 1919 года, перебазировался в Кэмп-Стюарт, Вирджиния в июне 1919 года, демобилизован в Кэмп-Грант, штат Иллинойс, в июне 1919 года.
- 35-й инженерный полк (полк железнодорожных цехов) , сформированный в Кэмп-Гранте, штат Иллинойс, в октябре 1917 года, в январе 1918 года переместил порт погрузки Хобокен, штат Нью-Джерси, за границу с января 1918 года, пока не был преобразован в 35-й полк транспортного корпуса.
- 36-й инженерный полк (железнодорожный транспортный батальон)
Операции
[ редактировать ]Существующие услуги
[ редактировать ]Во Франции было шесть железнодорожных систем: Этат , Норд , Восточная , Париж-Орлеан , Париж-Лион-Средиземноморье и Миди . [ 10 ] : 8
Отслеживать
[ редактировать ]
Широкая колея (ширина между рельсами) во Франции составляла 4 фута 8,7 дюйма (1,44 м). Стандартная колея в США составляла 4 фута 8,5 дюйма (1,44 м). Разница между ними в десятых долях дюйма была незначительной, и колеса американских локомотивов и подвижного состава не требовали модификации для их использования. [ 2 ] : 57
Локомотивы и подвижной состав
[ редактировать ]

Американская железнодорожная техника была крупнее французской. Страны согласились, что размер локомотивов США, используемых во Франции, будет иметь тяговую силу, ограниченную только габаритами и несущей способностью французских железных дорог, и что вагоны будут соответствовать мощности локомотивов. [ 2 ] : 74 После того, как два испытательных пробега доказали возможность использования пневматических тормозов , французы согласились разрешить оборудовать американские автомобили теми тормозами, которых не было у французского подвижного состава. [ 2 ] : 84–85 Вместо американских кулачковых сцепок поезда США будут оснащены сцепками и буферами, используемыми во Франции. [ 2 ] : 74, 84 Американские поезда были ограничены в длине 500 метров (1600 футов); ограничение было наложено длиной французских разъездов. [ 2 ] : 85
Стандартным американским локомотивом был тип 2-8-0 Consolidation. Более 1600 локомотивов Consolidation были собраны во Франции механиками из США; большая часть была передана АЭФ. [ 2 ] : 107
Во время войны и после перемирия во Францию поступило почти двадцать тысяч железнодорожных вагонов американского производства. Типы вагонов включали крытые вагоны, платформы, полувагоны (с высокими и низкими бортами), цистерны, вагоны-рефрижераторы, балластные вагоны и самосвалы. [ 2 ] : 108
Удобства
[ редактировать ]- Железнодорожные ремонтные мастерские, Невер , Франция
Маршруты
[ редактировать ]Американским экспедиционным войскам было разрешено курсировать собственными поездами под управлением американских бригад по французским рельсам от портов до передового участка . [ 2 ] : 74–75
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Маркоссон, Исаак Фредерик (1919). SOS Чудо Америки во Франции (2-е изд.). Нью-Йорк: Издательская компания Curtis . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Парсонс, Уильям Барклай (1920). Американские инженеры во Франции . Нью-Йорк и Лондон: Д. Эпплтон и компания . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ «26 марта 1919 г., страница 8 — The Washington Post на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «16 февраля 1919 г., страница 4 — Конституция Атланты на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «26 марта 1919 г., страница 8 — The Washington Post на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «16 февраля 1919 г., страница 4 — Конституция Атланты на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «16 февраля 1919 г., страница 4 — Конституция Атланты на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «28 июня 1918 года, страница 10 — Конституция Атланты на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «20 сентября 1917, 10 — The Sacramento Bee на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Уилгус, Уильям Дж. (1931). Перевозка АЭФ по Западной Европе, 1917-1919 гг . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета . Проверено 26 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Военные железные дороги США времен Первой мировой войны в Европе Поезда времен Первой мировой войны (YouTube)
- Военный послужной список технологий: интерпретация вклада, внесенного Массачусетским технологическим институтом, его сотрудниками, бывшими студентами и студентами в дело Соединенных Штатов и союзных держав в Великой войне 1914-1919 гг.
- Пенсильвания; запись о людях университета в Великой войне: с именами тех, кто отдал свою жизнь, тех, кто был ранен, тех, кто был удостоен чести, тех, кто был в плену...
- Возраст железных дорог и обзор железных дорог, том 63
- Исторический отчет главного инженера: включая все операции инженерного отдела американских экспедиционных войск, 1917-1919 гг.
- Армия США в Первой мировой войне: боевые порядки
- Большие дивизии, Транспортный корпус
- Поп-клапан
- 1917 заведений в США
- Закрытие 1919 года во Франции
- Экспедиционные части и соединения
- Воинские части и соединения США в Первой мировой войне
- Военная история США во время Первой мировой войны.
- Воинские части и соединения, созданные в 1917 году.
- Воинские части и соединения, расформированные в 1919 году.