Джозеф Х. Рэмси
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2023 г. ) |
Джозеф Х. Рэмси | |
---|---|
![]() | |
Член Сената штата Нью-Йорк | |
В офисе 1860–1863 | |
избирательный округ | 13-й округ |
Член Сената штата Нью-Йорк | |
В офисе 1856–1857 | |
избирательный округ | 17-й округ |
Член Ассамблеи штата Нью-Йорк | |
В офисе 1855 | |
избирательный округ | Округ Шохари , 2-й округ |
Личные данные | |
Рожденный | Джозеф Генри Рэмси 29 января 1816 г. Шэрон , Нью-Йорк |
Умер | 12 мая 1894 г. Пещера Хоуз , Нью-Йорк | (78 лет)
Политическая партия | |
Супруг |
Сара С. Бойс |
Дети | 2 |
Занятие | Юрист, руководитель железной дороги, политик |
Подпись | ![]() |
Джозеф Генри Рэмси (29 января 1816 — 12 мая 1894) — американский юрист, руководитель железной дороги и политик из Нью-Йорка .
Жизнь
[ редактировать ]Джозеф Х. Рэмси родился в Шароне, штат Нью-Йорк , 29 января 1816 года в семье преподобного Фредерика Рэмси (1790–1879) и Сары (Ван Шайк) Рэмси (1799–1892). [ 1 ] [ 2 ] 17 марта 1835 года он женился на Саре С. Бойс, внучке депутата Законодательного собрания Джона Райса, и у них родилось двое сыновей. Рэмси изучал право в офисе члена законодательного собрания Джедедайи Миллера, был принят в коллегию адвокатов в 1840 году и практиковал в Лоерсвилле .
Он был членом Ассамблеи штата Нью-Йорк (округ Шохари, 2-й округ) в 1855 году как виг ; и Сената штата Нью-Йорк (17-й округ) в 1856 и 1857 годах как республиканец . [ 3 ] Находясь в Сенате, Рэмси добился принятия закона о финансировании строительства железной дороги Олбани и Саскуэханна , разрешив городам, расположенным вдоль этой линии, подписываться на акции компании, и в 1858 году он был избран вице-президентом железной дороги. Последовал судебный процесс: но Апелляционный суд Нью-Йорка поддержал закон. В 1859 году Законодательное собрание разрешило штату помочь железной дороге 200 000 долларов (~ 5,43 миллиона долларов в 2023 году), но губернатор Эдвин Д. Морган наложил вето на закон .
Он снова был членом Сената штата (13-й округ) с 1860 по 1863 год, заседая в 83-м , 84-м , 85-м и 86-м законодательных собраниях штата Нью-Йорк . Он представил еще три законопроекта о выделении государственных средств на завершение строительства железной дороги, на которые также наложил вето губернатор Морган. Наконец, законопроект о выделении 500 000 долларов был принят Законодательным собранием и подписан губернатором Горацио Сеймуром в 1863 году, а Рэмси был избран президентом железной дороги. В 1868 году губернатор Рубен Э. Фентон выделил еще 250 000 долларов (~ 5,09 миллиона долларов в 2023 году) из государственных средств на завершение строительства, и в 1869 году железная дорога начала эксплуатацию завершенной линии от Олбани до Бингемтона . Вскоре после этого Рэмси выступил против враждебного захвата. железную дорогу переняли Джей Гулд и Джеймс Фиск , а в следующем году железная дорога была сдана в аренду компании Компания Делавэра и Гудзонова канала . [ 2 ]
Рэмси умер в пещере Хоуз, Нью-Йорк , 12 мая 1894 года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харша, Дэвид Аддисон (1891). Известные ныне живущие албанцы и государственные чиновники: Серия биографических очерков . Олбани, Нью-Йорк: Виид, Парсонс и компания. п. 337 . Проверено 11 апреля 2023 г. - из Интернет-архива.
- ^ Перейти обратно: а б с «Некролог» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 мая 1894 г. с. 5 . Проверено 11 апреля 2023 г.
- ^ Харша, Дэвид Аддисон (1891). Известные ныне живущие албанцы и государственные чиновники: Серия биографических очерков . Олбани, Нью-Йорк: Виид, Парсонс и компания. стр. 339–341 . Проверено 11 апреля 2023 г. - из Интернет-архива.
Источники
[ редактировать ]- Гражданский список Нью-Йорка, составленный Франклином Бенджамином Хафом, Стивеном К. Хатчинсом и Эдгаром Альбертом Вернером (1867; стр. 441 и 480).
- Биографические очерки государственных служащих и членов законодательного собрания штата Нью-Йорк Уильяма Д. Мерфи (1861; стр. 103 и далее)
- Биография , переписанная из книги «Выдающиеся живущие албанцы и государственные чиновники» (1891 г.), в Access Genealogy.