Jump to content

Мистификация электромобиля Николы Теслы

Анекдот об электромобиле Николы Теслы относится к предполагаемому изобретению, описанному Питером Саво, который утверждал, что является племянником Николы Теслы .

Описание

[ редактировать ]

Согласно истории, в 1931 году Тесла модифицировал автомобиль Пирса-Эрроу в Буффало, штат Нью-Йорк , удалив бензиновый двигатель и заменив его бесщеточным электродвигателем переменного тока . Двигатель якобы питался от «приемника энергии космической энергии», находящегося в коробке размером 25 на 10 на 6 дюймов, которая содержала 12 радиовакуумных ламп и была подключена к антенне длиной 6 футов. Утверждалось, что автомобиль проехал около 50 миль со скоростью до 90 миль в час за восемь дней. [1] [2]

Эта история стала предметом споров из-за отсутствия вещественных доказательств, подтверждающих как существование автомобиля, так и тот факт, что у Теслы не было племянника по имени Питер Саво. Внучатый племянник Теслы Уильям Тербо также отверг историю об электромобиле Tesla как выдумку. [ нужна ссылка ]

Существует ряд веб-страниц, увековечивающих этот анекдот. [3] [4] Непрерывная рециркуляция реактивной мощности — это метод, с помощью которого можно было бы питать автомобиль. [5] [6] хотя нет поддающихся проверке доказательств, относящихся к этой истории. Если бы автомобиль приводился в движение (по большей части) за счет повторного использования реактивной мощности, потребовался бы тщательный анализ этих случаев, чтобы определить, ли чрезвычайно высокий коэффициент качества ответственен за значительное возмещение мощности потерь . [7]

За исключением этих моментов, все остальные описания этого предполагаемого демонстрационного автомобиля основаны исключительно на истории Питера Саво с дополнительными украшениями, добавленными в результате последующих пересказов. [8] [9] [10] [11] [12] [13]

  1. ^ Роберт Нельсон. « Информация об изобретении доктора Николы Теслы, которое, как говорят, использовало космическую энергию» (неопознанный документ, распространенный в начале 1980-х годов)» . Rexresearch.com . Проверено 27 ноября 2010 г.
  2. ^ Форд, Р.А., Приемники космической энергии: энергия от колес природы , Служба упрощенных технологий, Шампейн, Иллинойс, 1993 «Информация об изобретении доктора Николы Теслы, которое, как говорят, использовало космическую энергию», стр. 31–37.
  3. ^ Мэтьюз, Артур (29 января 2013 г.). «Записанное заявление последнего известного живого помощника Теслы» . НУ Энергия . Энергетический персонал НУ. Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 14 июля 2019 г. Новая улучшенная первичная цинковая батарея, способная обеспечить питание электромобиля на расстояние 500 миль, прежде чем владелец автомобиля легко и экономично заменит ее катодные (отрицательные) пластины из годового запаса новых пластин, которые можно легко заменить. хранится в багажнике автомобиля.
  4. ^ Тесла, Никола (29 января 2013 г.). «Взгляд Николы Теслы на будущее движущей силы» . НУ Энергия . Энергетический персонал НУ. Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 14 июля 2019 г. Тесла заявляет, что он делал многочисленные заявления в публикациях относительно использования электричества для питания автомобиля. Отслеживание этих заявлений должно развеять миф о том, что его машина была оснащена лучистой энергией.
  5. ^ «Переработка энергии» . Пауэрсофт . Проверено 24 февраля 2022 г. Более высокие значения энергоэффективности достигаются также за счет преобразования реактивной энергии динамика (BACK-EMF) в полезную мощность и хранения ее в конденсаторах. Эта технология не только повышает эффективность усилителя, но и защищает громкоговоритель от перегрева, удаляя реактивную энергию.
  6. ^ «Резонансная система электропитания с переключаемой энергией, US10122290B2, США, Джеймс Ф. Мюррей» . Гугл Патенты . Проверено 28 сентября 2023 г. Различные варианты осуществления могут обеспечить одно или несколько преимуществ. Например, некоторые варианты реализации могут повысить эффективность системы и/или снизить стоимость потребления энергии за счет возврата некоторой энергии обратно в источник входного сигнала, например, в форме вспомогательного крутящего момента, который снижает среднюю крутящую нагрузку на первичном двигателе.
  7. ^ Хэйр, Алан В. (18 апреля 2019 г.). «Свободная энергия» . Импровизированные истории . Проверено 24 февраля 2022 г. Выслеживая мошенника, который исчез с 200 миллионами долларов, следователь-фрилансер по страхованию натыкается на онлайн-видео лидера группы под названием «Коалиция свободной энергии». Она подозревает, что мужчина на видео - ее пропавший подозреваемый, и отправляется на конференцию по свободной энергии, чтобы выяснить это, но быстро втягивается в мрачный мир теорий заговора, которые утверждают, что законы термодинамики были подделаны, чтобы помешать миру открыть вечный двигатель. машины, которые могут генерировать бесплатную энергию.
  8. ^ «Электромобиль Теслы» (PDF) . Проверено 27 ноября 2010 г.
  9. ^ «Электромобиль Теслы» . Fuel-efficiency-vehicles.org. 01.01.2000. Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
  10. ^ Говорит Гэри Ли Армихо (04.03.2010). «Электромобиль Теслы» . Fuel-efficiency-vehicles.org . Проверено 27 ноября 2010 г.
  11. ^ «Электромобиль Теслы» . Fevj.org. 01.01.2000 . Проверено 27 ноября 2010 г.
  12. ^ «Туристический автомобиль Николы Теслы «Черная магия»» . Evworld.com . Проверено 27 ноября 2010 г.
  13. ^ «Электрический автомобиль, который почти одержал победу, источник энергии автомобиля 31-го года до сих пор остается загадкой, автор AC Greene» . Авангардные науки. 30 января 1993 г. Проверено 12 октября 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c08149785ae0dfd002c9f62c387e6da1__1711884240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/a1/c08149785ae0dfd002c9f62c387e6da1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nikola Tesla electric car hoax - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)