Секретно (фильм, 1986)
Конфиденциально | |
---|---|
Режиссер | Брюс Питтман |
Написал | Брюс Питтман |
Продюсер: | Энтони Крамрайтер |
В главных ролях | Нил Манро Август Шелленберг Часовня Яффе |
Кинематография | Джон Дюк |
Под редакцией | Бронвен Хьюз Брюс Питтман |
Музыка | Брюс Лей |
Производство компания | Брайтстар Фильмс |
Распространено | Синеплекс Одеон |
Дата выпуска |
|
Время работы | 95 минут |
Страна | Канада |
Язык | Английский |
«Секреты» — канадский криминальный драматический фильм режиссёра Брюса Питтмана , вышедший на экраны в 1986 году. [ 1 ] Действие фильма разворачивается в 1940-х годах. Нил Манро играет Хью Джеймсона, журналиста, который намеревается расследовать нераскрытое убийство, произошедшее несколькими десятилетиями ранее, но сам пропадает, что требует найма частного детектива Чарльза Рипли ( Август Шелленберг ), чтобы попытаться найти ему. [ 2 ]
В актерский состав фильма также вошли Шапель Джаффе , Том Батлер и Линда Горансон .
Премьера фильма состоялась на Фестивале фестивалей 1986 года . [ 1 ]
Критический ответ
[ редактировать ]статье для The Globe and Mail В Джей Скотт раскритиковал фильм как бледную имитацию Чайнатауна , написав, что «несмотря на умелую игру Августа Шелленберга (в роли частного детектива) и впечатляющую игру Шапель Яффе (в роли вампирского психа), Питтмана фильм, также представленный на фестивале, представляет собой фильм о кино, которому не хватает высокого стиля жанра - крутой детективный фильм-нуар , - удовольствие которого он стремится оживи». [ 1 ]
Джоэл Рубинофф из Toronto Star также отрицательно отозвался о фильме, написав, что «якобы созданный, чтобы отразить мрачные, угрюмые детективные триллеры 1940-х годов, «Конфиденциал» впервые ходит, как малыш, из манежа, шатаясь туда и сюда, и в конечном итоге терпит неудачу, учитывая компетентную игру обычно стойких канадцев Августа Шелленберга, Шапель Яффе и Нила Манро, дело не в актерской игре. это вина. А с акцентом на грязных стриптиз-клубах, машинах с плавниками и частных детективах с кривыми ухмылками, ему действительно удается воссоздать клишированную атмосферу детективного фильма 40-х годов. Есть гораздо более серьезная проблема: сценарист и режиссер Брюс. Столь же драматическое отношение Питтмана к бессвязным дискуссиям о постельном белье и плате за проживание, а также о не связанной с этим инцестуальной кровавой бане. Да, здесь есть тайна, но нет логики». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Джей Скотт : «Новый стиль фильмов NFB отражает канадскую жизнь». The Globe and Mail , 10 сентября 1986 г.
- ^ Jump up to: а б Джоэл Рубинофф, «Саспенс убит в канадских триллерах». Торонто Стар , 1 апреля 1997 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]