Jump to content

Способность к индуктивному рассуждению

Способность к индуктивному рассуждению (также называемая дифференциацией или индуктивной способностью к обучению ) измеряет, насколько хорошо человек может идентифицировать закономерность в большом объеме данных. Он предполагает применение правил логики при выводе общих принципов из совокупности частных явлений.

Измерение обычно проводится в ходе теста на время, когда испытуемому показывают четыре изображения или слова и просят определить, какое из изображений или слов не принадлежит к набору. Тестируемому предлагается большое количество наборов различной степени сложности. Измерение производится путем определения того, сколько из них человек может правильно идентифицировать за определенный период времени. Тест напоминает игру «Кто из этих не похож на других».

Индуктивное рассуждение очень полезно для ученых, автомехаников, системных интеграторов , юристов, сетевых инженеров, врачей, системных администраторов и представителей всех областей, где необходима серьезная работа по диагностике или интерпретации данных. к индуктивному рассуждению Способность также полезна для быстрого изучения графического пользовательского интерфейса , поскольку люди с высокой индуктивностью очень хорошо видят схемы категоризации других.

Вот пример вопроса:

Найдите набор букв, который не принадлежит другим наборам.

A) cdef       B) mnpo        C) hikj        D) vwyx

Правильный ответ -...

→ («A», поскольку это единственный набор из четырех букв в последовательном порядке, хотя набор «D», возможно, отличается как отсутствием гласной, так и тем, что он отделен от предыдущего набора более чем одной промежуточной буквой.)

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Занятия по стимулированию индуктивного мышления
  • Чен З, Зиглер Р.С. (2000). «Через большой разрыв: преодоление разрыва между пониманием мышления малышей и детей старшего возраста». Monogr Soc Res Child Dev . 65 ((2):i-vii): i-vii, 1-96. дои : 10.1111/1540-5834.00074 . ПМИД   12467094 .
  • Уайтбред Д (март 1996 г.). «Развитие детской стратегии по задаче индуктивного рассуждения». Br J Educ Psychol . 66 (Часть 1): 1–21. дои : 10.1111/j.2044-8279.1996.tb01172.x . ПМИД   8901168 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c18eaaaa2e36e591830d8b2c909d820e__1708197720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/0e/c18eaaaa2e36e591830d8b2c909d820e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inductive reasoning aptitude - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)