Проект доступа к СМИ
![]() | |
Основан | 1972 |
---|---|
Растворенный | 2012 |
Расположение | |
Обслуживаемая территория | Соединенные Штаты Америки |
Ключевые люди | Эндрю Джей Шварцман |
Веб-сайт | проект медиадоступа |
Проект доступа к СМИ (или MAP ) был некоммерческой группой , которая продвигала интересы общественности перед Конгрессом и судебной системой США . MAP возникла в результате судебного процесса 1960-х годов против Объединенной церкви Христа и в конечном итоге была сформирована в 1972 году с целью продвижения прав общественности, желающей участвовать в демократическом процессе. Некоторые из их первых дел касались двух телеканалов в Миссисипи, которые не обслуживали афроамериканское сообщество, в результате чего станции почти закрылись. [1] Из этой эпохи и случаев пришла мысль, «что представители смотрящей и слушающей публики имеют законное право, вытекающее из Первой поправки , участвовать в разбирательствах Федеральной комиссии по связи ». Наиболее распространенным способом борьбы с делами было лоббирование . Группа приостановила свою деятельность 1 мая 2012 года. [2]
Решенные проблемы
[ редактировать ]Сделка Comcast NBC-Universal
[ редактировать ]18 января 2011 года кабельный и интернет-гигант Comcast приобрел NBC Universal в рамках сделки, ставшей блокбастером. В то время Comcast была крупнейшим дистрибьютором видеоуслуг в США. [3] FCC проголосовала за него со счетом 4:1. [4] В результате сделки Comcast приобрела 51% акций NBC Universal, и «для Comcast эта покупка является реализацией ее давних амбиций стать крупным производителем телешоу и фильмов». [5] Была некоторая обеспокоенность по поводу консолидации СМИ, о чем выразил Майкл Дж. Коппс, комиссар FCC. «Каждый гражданин имеет здесь свою долю», учитывая размер объединенной организации. «Путеводной звездой для этого обзора должны быть общественные интересы». [5] Проект Media Access Project обеспокоен тем, что условия сделки препятствуют конкуренции и могут привести к взвинчиванию цен из-за меньшего количества источников СМИ. [6] Критики опасаются, что «Comcast будет действовать как привратник, ограничивая возможность независимых голосов получить место в системах кабельного распределения или скрывая контент NBC-Universal от других платформ и провайдеров». [7]
Владение СМИ
[ редактировать ]Проблема вращается вокруг идеи о том, что те, кто контролирует средства массовой информации, контролируют, какую информацию люди делают и к которой не имеют доступа. По данным Free Press , «эти огромные конгломераты — такие как General Electric , Time Warner и News Corporation — заботятся только о прибыли, а не о служении общественным интересам. И позволять этим немногим фирмам слишком сильно контролировать поток новостей и информации опасно. за нашу демократию». [8]
В 2003 году юристы Media Access Project подали петицию в Апелляционный суд США, пытаясь аннулировать правила FCC о собственности на СМИ, которые должны были вступить в силу. Иск был подан от имени проекта «Радио Прометей» в Филадельфии, и проект «Медиа-доступ» хотел предотвратить действие новых правил владения СМИ до завершения судебного рассмотрения. [9] Суд в конечном итоге встал на сторону Проекта доступа к СМИ и отменил новые правила Федеральной комиссии по связи о собственности на средства массовой информации. [10]
23 марта 2010 г. Апелляционный суд США снял запрет, запрещавший медиакомпаниям владеть телестанцией и газетой в одном регионе или на одном рынке. [11]
Часть дебатов о собственности на средства массовой информации включает дискуссию о концентрации средств массовой информации . Концентрация СМИ – это когда большое количество средств массовой информации принадлежит небольшому числу компаний. Согласно веб-сайту MAP, концентрация СМИ не только ограничивает разнообразие, но и «угрожает подотчетности СМИ перед местным сообществом, поскольку крупные компании часто не знакомы с конкретными потребностями сообщества». [12] В начале 1980-х годов администрация Рейгана начала дерегулирование индустрии СМИ и радиовещания, что привело к усилению консолидации. Директор проекта доступа к СМИ Эндрю Шварцман прокомментировал, что «дерегулирование привело к появлению нового поколения вещательных компаний, для которых общественные услуги имеют меньшее значение». [13]
Сетевой нейтралитет
[ редактировать ]Одной из важнейших проблем, которой занимался проект Media Access, была концепция сетевого нейтралитета . [14] Для MAP основной задачей обеспечения сетевого нейтралитета было призвать Федеральную комиссию по связи (FCC) обеспечить, чтобы сетевые операторы не блокировали и не замедляли передачу определенных типов онлайн-контента. Один из наиболее крупных случаев, которые привели к нынешним правилам сетевого нейтралитета, произошел в 2007 году, когда интернет-провайдер Comcast был пойман на непосредственном манипулировании или блокировании доступа своих подписчиков к популярному сервису обмена файлами BitTorrent . MAP подала петицию в Федеральную комиссию по связи, заявив, что Comcast нарушил политику нескольких агентств. [15]
Недавнее судебное дело, касающееся правил сетевого нейтралитета, оспариваемое сотовым гигантом Verizon Wireless, было отклонено, поскольку иск предположительно был подан преждевременно. В частности, Verizon Wireless бросала вызов принципам открытого Интернета и считала, что FCC обладает слишком широкими полномочиями для нового регулирования широкополосных сетей. Однако старший вице-президент MAP Эндрю Шварцман намекнул, что Verizon пытается использовать систему в своих целях, заявив, что «это была вопиющая попытка передать дело в сочувствующий суд, но судьи согласились, что преждевременность апелляции неизлечима». [16]
Доступ к спектру
[ редактировать ]Доступ к спектру относится к электромагнитному спектру , который представляет собой набор полос частот, по которым передаются электронные сообщения. В проекте доступа к СМИ было три принципа, касающихся управления спектром: «Спектр принадлежит обществу, и закон не позволяет FCC превратить его в частную собственность; те, кто имеет исключительные права на использование спектра, также должны служить общественным интересам; и для общества будет лучше всего, если позволить как можно большему количеству людей, учреждений и других организаций использовать пространство спектра, насколько это позволяют технологии, поэтому FCC следует расширять нелицензированное использование в той степени, в которой это позволяют технологии». В MAP утверждается, что предоставление более широкого доступа общественности к спектру приведет к большему социальному и экономическому росту. [17]
В 2002 году FCC предоставила дополнительную гибкость в использовании спектра, что побудило многие группы общественных интересов и операторов беспроводной связи прислать комментарии по поводу изменения политики. Комментарии охватывали самые разные темы: от нового определения вредных помех до управления использованием спектра в сельской местности. Также велись споры о том, следует ли увеличивать полезный спектр между группами общественных интересов и поставщиками беспроводных услуг. [18]
В 2003 году FCC разрешила выделить новую часть высокочастотного спектра для сетей Wi-Fi . Спектр был открыт для любой компании и не требовал покупки лицензии, но был ограничен тем, какую мощность устройство могло использовать для передачи. сигнал. Заместитель директора MAP Гарольд Фельд заявил, что сочетание пределов высокой частоты и низкой мощности будет означать, что выделенный спектр будет слишком слабым по назначению. [19]
В 2007 году проект Media Access Project входил в состав коалиции Save Our Spectrum Coalition , целью которой было предоставить потребителям возможность использовать любое оборудование, контент, приложения или услуги без вмешательства или дискриминации со стороны сетевых провайдеров. Группа хотела, чтобы сетевые провайдеры делали ставки на спектр через отдельные филиалы, работающие на условиях открытого доступа. [20] Позже проект Media Access Project заявил, что действующие компании, уже владевшие доступом к спектру, блокировали выход на рынок новых конкурентов. Группа заявила, что если бы аукцион был анонимным, более мелкие компании с большей вероятностью выступали бы против действующих компаний. [21]
Известный персонал
[ редактировать ]Эндрю Джей Шварцман
[ редактировать ]Эндрю Шварцман — медиа-адвокат, который занимал высшие руководящие должности в MAP с июня 1978 по 2012 год. [22] Он занимал такие должности, как президент, генеральный директор, старший вице-президент и директор по политике. Он представлял MAP в Конгрессе, Федеральной комиссии по связи и судах по таким вопросам, как регулирование кабельного телевидения, владение меньшинствами и женщинами и занятость в средствах массовой информации, законы о «равном времени» и «открытый доступ» к кабельному телевидению. [23] С 2014 года он работает в юридической клинике в области коммуникаций и технологий Джорджтаунского института общественного представительства. [24]
Джиджи Зон
[ редактировать ]Джиджи Сон — американский юрист, соучредитель (вместе с Лори Расин и Дэвидом Больером ) компании Public Knowledge . Ранее она работала в Фонде Форда . [25] Она присоединилась к МАП в 1988 году, занимая должность исполнительного директора. [26]
В октябре 2021 года Джо Байден назначил ее главой Федеральной комиссии по связи. [27] После отложенного и затянувшегося процесса утверждения, а также на фоне враждебного противодействия со стороны республиканцев в марте 2023 года она сняла свою кандидатуру, сославшись на обширное лоббирование и «жесткие, нечестные и жестокие нападки» на нее. [28] [29] [30]
Сейчас она является почетным научным сотрудником Джорджтаунского юридического института технологического права и политики и членом правления Electronic Frontier Foundation . [31]
Тайрон Браун
[ редактировать ]Тайрон Браун — американский адвокат и государственный чиновник на пенсии. С 1977 по 1981 год Браун был членом Федеральной комиссии по связи (FCC). Он был президентом проекта Media Access Project с 2010 по 2013 год. [32] [33] [34]
Источники
[ редактировать ]- ^ Классен, Стивен Д. (2004). Смотрю «Джим Кроу: борьба за телевидение Миссисипи», 1955–1969 гг . Дарем: Северная Каролина, с. 124. ИСБН 978-0-8223-3341-8 .
- ^ Коул, Гарри (16 мая 2012 г.). «Проект доступа к СМИ выходит из левой стадии» . Блог CommLaw . Проверено 17 мая 2012 г.
- ^ Гольдфарб, Чарльз (2 февраля 2010 г.). «Предлагаемая универсальная комбинация Comcast-NBC: как она может повлиять на рынок видео» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса : 2. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2011 года . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ Хэмилл, Кристен (11 января 2011 г.). «США одобряют слияние Comcast и NBC» . CNN . Проверено 22 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аранго, Тим (3 декабря 2009 г.). «GE официально заявляет: NBC перейдет на Comcast» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 апреля 2011 г.
- ^ Корбин, Кеннет. «Критики предупреждают, что Министерство юстиции США разрешило FCC слияние Comcast и NBC» . Проект доступа к СМИ. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 22 апреля 2011 г.
- ^ Тирер, Адам (декабрь 2009 г.). «Краткая история истерии по слияниям СМИ: от AOL-Time Warner до Comcast-NBC» (PDF) . Прогресс в точке . 16 (25): 8 . Проверено 1 мая 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Объединение СМИ» . Свободная пресса. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 22 апреля 2011 г.
- ^ «Проект доступа к СМИ бросает вызов правилам владения СМИ FCC». Коммуникации сегодня . 9 (147): 1. 13 августа 2003 г.
- ^ Сутел, Сет (26 июня 2004 г.). «Суд отменяет изменение правил владения СМИ» . Окала Стар — Знамя .
- ^ «Суд снял запрет на ограничения на владение СМИ» . Нью-Йорк Таймс . 24 марта 2010 года . Проверено 22 апреля 2011 г.
- ^ Проект доступа к СМИ (веб-сайт). «Концентрация СМИ» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2011 г.
- ^ Экипаж, Ричард (2007). «Недостающее звено в эволюции реалити-шоу» (PDF) . Кино и история: междисциплинарный журнал исследований кино и телевидения . 37 (2): 23–31. дои : 10.1353/flm.2007.0047 . S2CID 194072571 . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ Грюнвальд, Дирк (март 2011 г.). «Интернет-экосистема: потенциал дискриминации» (PDF) . Федеральный журнал права в области связи, 63, 2 : 411(34). Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2011 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ «Сетевой нейтралитет» . Проект доступа к СМИ. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ Смит, Джош. «Суд отклонил иск Verizon о сетевом нейтралитете по техническим причинам» . Национальный журнал . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ Проект доступа к СМИ (веб-сайт). «Страница доступа к спектру» . Архивировано из оригинала 17 марта 2011 года . Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ «Коалиция подталкивает Федеральную комиссию по связи к проведению открытого аукциона по спектру» . Лента новостей . Проверено 26 апреля 2011 г.
- ^ Стерн, Кристофер (14 ноября 2003 г.). «Беспроводные сети расширяют спектр; Федеральная комиссия по связи надеется расширить доступ к Интернету в недостаточно обслуживаемых районах» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 2 мая 2011 г.
- ^ Джонс, К.К. «Коалиция настаивает на проведении аукциона по открытому спектру» . CMP Media, Inc. Проверено 26 апреля 2011 г.
- ^ Гиббонс, Кент. «Критик: Открытые ставки блокируют новичков» . Многоканальные новости . Проверено 2 мая 2011 г.
- ^ "Персонал" . Проект доступа к СМИ. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
- ^ «Пересечение расы и политики в области телекоммуникаций: Эндрю Шварцман» . Фонд Бентона. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
- ^ «Право Джорджтауна | Преподаватель права: Эндрю Шварцман» .
- ^ Келли, Макена (20 июля 2023 г.). «Президент Джо Байден хотел, чтобы Джиджи Сон исправила американский интернет — что пошло не так?» . Грань . Проверено 22 июля 2023 г.
- ^ «Джиджи Б. Сон (биография)» . Практикующий юридический институт . Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ Дом, Белый (26 октября 2021 г.). «Президент Байден объявляет ключевых кандидатур» . Белый дом . Проверено 22 июля 2023 г.
- ^ Закшевский, Кот. «Кандидат от Федеральной комиссии по связи Байдена отказывается от участия после ожесточенной лоббистской битвы» . Вашингтон Пост . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ Файнер, Лорен; Капут, Эшли (7 марта 2023 г.). «Кандидат Байдена от Федеральной комиссии по связи Джиджи Сон отказывается от участия, сославшись на «жестокие атаки» в борьбе с кабельной и медиаиндустрией» . CNBC . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ Келли, Макена (20 июля 2023 г.). «Президент Джо Байден хотел, чтобы Джиджи Сон исправила американский интернет — что пошло не так?» . Грань . Проверено 22 июля 2023 г.
- ^ «Джиджи Зон» . Фонд электронных границ . 25 марта 2019 г. Проверено 22 июля 2023 г.
- ^ «Тайрон Браун покидает Wiley Rein ради проекта Media Access» . Блог LegalTimes . 24 марта 2010 года . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Канг, Сесилия (25 марта 2010 г.). «Генеральный директор Media Access Project Браун спрашивает FCC о ценовой конкуренции» . Вашингтон Пост . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Кастильо, Мишель (21 декабря 2010 г.). «FCC приняла постановление о защите сетевого нейтралитета» . Журнал «Тайм» . Проверено 9 августа 2018 г.