Уважительное рабочее место
— Уважительное рабочее место это безопасное место работы, где сотрудники ценятся, признаются, к ним относятся справедливо, имеют четкие ожидания и работают слаженно. [ 1 ]
Преимущества
[ редактировать ]Преимущества уважительного рабочего места включают улучшение морального духа, командную работу, снижение количества прогулов , меньшую текучесть кадров, сокращение требований о компенсации работникам , лучшую способность справляться с изменениями и восстанавливаться после проблем, работа кажется менее обременительной и повышенная производительность. Позитивно воспринимаемые команды будут сохранять и нанимать лучших сотрудников.
Недостаток уважения и то, что иногда называют « невежливостью » — низкоуровневое негативное поведение (например, грубость , невежливость , непризнание других ) — могут создать дисфункциональную командную среду, разрыв отношений, снижение производительности и риск психологической травмы.
Здоровье и социальное воздействие
[ редактировать ]Уважительные рабочие места, способствующие позитивному рабочему климату, могут улучшить самочувствие сотрудников, например, за счет снижения частоты сердечных сокращений, снижения артериального давления и укрепления иммунной системы. [ 2 ]
Процесс
[ редактировать ]Менеджеры, которые хотят поощрять уважительное отношение на рабочем месте, должны подавать соответствующий пример. Им следует поговорить о том, какое поведение поощряется. Менеджеры должны быть готовы говорить о проблемном поведении. Должны быть безопасные способы сообщать о проблемах анонимно или независимым людям, например, омбудсмену . [ 3 ] Меры культуры могут включать конкурентоспособность, формальность, уважение, гостеприимство и поддержку. [ 4 ]
Уважение может быть включено в служебную аттестацию , а обратная связь предоставляется в рамках формального процесса. Неуважительное поведение нельзя игнорировать, его следует назвать и довести до сведения ответственного лица его последствия. Игнорируя проблемное поведение, окружающие будут воспринимать его как оправдание.
«Сострадательная организация» будет иметь стратегии, направленные на решение проблем, влияющих на благополучие сотрудников, таких как увольнения, стихийные бедствия, конфликты на рабочем месте . Появятся стратегии, которые позволят выйти из кризиса. [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «- 4. Создание достойного рабочего места» . Содействие психическому здоровью и благополучию на работе . Комиссия по государственной службе Австралии . Проверено 1 марта 2014 г.
- ^ Сеппяля, Эмма; Кэмерон, Ким (1 декабря 2015 г.). «Доказательство того, что позитивная рабочая культура более продуктивна» . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «На пути к достойному рабочему месту» . Проверено 1 марта 2014 г.
- ^ «Оценить культуру труда» . На пути к достойному рабочему месту . Проверено 1 марта 2014 г.
- ^ «На пути к достойному рабочему месту» . Проверено 1 марта 2014 г.
- ^ Фрост, Пи Джей (2003). Токсичные эмоции на работе: как сострадательные менеджеры справляются с болью и конфликтами . Бостон, Массачусетс: Издательство Гарвардской школы бизнеса.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Полиция Нового Южного Уэльса (6 декабря 2016 г.). «Руководство по уважительному поведению на рабочем месте» (PDF) . Образец руководства