Пожар в поезде Ладховаля
Катастрофа на железнодорожном транспорте в Ладховале 23 мая 2003 года представляла собой внезапный пожар , который начался в 4 часа утра на Frontier Mail поезде в Индии и охватил три вагона, прежде чем его удалось потушить. 39 человек погибли, еще 15 были госпитализированы с тяжелыми ожогами.
Поезд, следующий из Мумбаи в Амритсар , только что проехал станцию Лудхиана Джанкшен и приближался к Ладховалю со скоростью более 100 км/ч.
Очевидец А.Д. Сингх сообщил, что он видел, как пожар начался в результате падения сигареты, в то время как Сафи Питоливали утверждает, что видел, как загорелась электропроводка в туалете четвертого вагона, но какова бы ни была причина, скорость поезда в сочетании с открытые окна во время бабьего лета создали ад, когда воздух разнес огонь через три вагона огромной вспышкой пламени.
Большинство погибших погибли в результате первого взрыва, поскольку порыв ветра захлопнул двери, заперев пассажиров внутри, где они сгорели заживо. Те, кто смог, нырнули под сиденья или выпрыгнули из мчащегося поезда, но более пятидесяти человек были убиты или тяжело ранены в первые несколько секунд пожара. 34 погибших находились в пятом вагоне, еще пятеро - в четвертом вагоне, а те, кто находился в третьем вагоне, отделались легкими ожогами, хотя позже все три вагона были распотрошены.
Через четыре минуты после начала пожара поезд остановился благодаря аварийному шнуру, который предупредил машиниста. Бригада поезда отсоединила несгоревшие вагоны и вместе с попутчиками попыталась спасти множество раненых, оказавшихся в огне или выпрыгнувших из поезда, спасаясь от огня. Когда экстренные службы все же прибыли, воды не было из-за местной засухи, поэтому обломкам пришлось оставить догорать.
Большинство погибших можно было опознать только по стоматологическим записям. Некоторые остались неопознанными и были похоронены в братской могиле . В операции по зачистке приняли участие более 100 солдат, а также полиция и медицинский персонал со всего Нью-Дели .
Это была вторая крупная железнодорожная авария в Индии в новом году, которая вызвала резкую критику в адрес Министерства транспорта, которое заявляло о значительном улучшении стандартов безопасности на индийских железных дорогах после череды ужасающих происшествий.
Позже официальные лица исключили терроризм или саботаж , что часто было первым предположением в подобных ситуациях, вместо этого сообщив, что искра зажгла пролитую легковоспламеняющуюся жидкость в туалете пятого вагона, которая была подхвачена ветром и снесена с поезда. В более позднем отчете утверждалось, что возгорание возникло в мешке с «горючими материалами», но не уточнялось, как он загорелся.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ранние новости
- индийских властей после пожара (подозреваемая подлинность)] Отчет
- Ирландский новостной репортаж
30 ° 58' с.ш. 75 ° 48' в.д. / 30,967 ° с.ш. 75,800 ° в.д.
- Пожары в поездах и скоростном транспорте
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Пенджабе, Индия
- Пожары в Индии
- Железнодорожные происшествия в 2003 году
- Лудхиана: транспорт
- Пожары 2003 года в Азии
- Катастрофы 2003 года в Индии
- 2000-е в Пенджабе, Индия.
- Пожары с эффектом дымохода
- События мая 2003 г. в Индии