Jump to content

Фиск Резиновая Компания

(Перенаправлено с компании Fisk Tire )
Газетная реклама шин Fisk 1917 года с примером продукта.

Fisk Tire Company — американская шинная компания из Чикопи-Фолс, Массачусетс . Это была главная сила в шинной промышленности США с конца 1900-х до конца 1920-х годов. [ 1 ]

В 1898 году компания Spaulding and Pepper Co была продана Нойесу В. Фиску и переименована в Fisk Rubber Co. В 1910 году в ней работало более 600 человек, а во время Первой мировой войны — более 3000 человек (средняя еженедельная заработная плата составляла в среднем 48 000 долларов). К 1917 году в компании работало 4500 человек с зарплатой в 70 000 долларов. [ 2 ] Штаб-квартира компании находилась в Чикопи-Фолс, штат Массачусетс . [ 3 ]

В 1920-х годах у Фиска также были заводы в Нью-Бедфорде, Массачусетс , Джуэтт-Сити, Коннектикут , Потакете, Род-Айленде . В 1920-е годы розничные магазины Fisk существовали в 40 штатах; а завод в Чикопи выпускал 5000 шин в день. [ 2 ]

Доля рынка компании постепенно сокращалась, и она перешла в категорию фирм среднего размера. Компания была лидером отрасли, но находилась под управлением конкурсного управляющего с 1931 по 1933 год ; управляющие компании снизили цены на шины в январе 1933 года в рамках общей тенденции к снижению цен на рынке. Компания отвергла систему квот на рынке, предложенную Управлением розничной торговли резиновыми шинами (RRT) при Национальной администрации восстановления (NRA), а также была против системы дифференциала цен, введенной RRT, поскольку опасалась, что это позволит более крупным шинным компаниям контролировать розничную цену на каждую шину, произведенную в США. [ 1 ]

Фиск был вытеснен с рынка «конкуренцией и систематической ценовой дискриминацией», а упадок компании был ускорен тем, что семья Дюпон проявила интерес к компании United States Rubber Company (они уже контролировали General Motors ), производящей OEM- шины. рынок. Доминирование четырех ведущих производителей шин на рынке сменных шин (среди, например, автобусных компаний и компаний такси) осуществлялось за счет Fisk и других фирм среднего размера, одновременно снижая размер прибыли для всех. [ 1 ]

В 1930 году у компании был 121 розничный магазин шин, но к 1934 году только три. Фирма не смогла поддерживать свои магазины; во время Великой депрессии компания закрыла две трети своих дилерских центров, исключив те, у которых годовой объем продаж составлял менее 200 долларов. [ 1 ]

У Фиска было две дочерние компании, поставлявшие недорогие шины: Badger Rubber Works и Federal Rubber Company. Предприятие Fisk в целом было приобретено компанией United States Rubber (позже Uniroyal ) в 1940 году. [ 1 ] После многолетнего бездействия бренд Fisk был возрожден компанией Discount Tire в 1996 году по соглашению с Michelin , которая приобрела Uniroyal в 1990 году.

Мальчик с шиной и свечой, 1930 год. Иллюстрация Пола Мартина .

Компания была известна своим слоганом «Time to Re-Tire», на котором изображен молодой мальчик в пижаме, правой рукой обхватывающий шину, а левой рукой держащий свечу. Мальчик был создан в 1910 году. [ 4 ] Берр Гиффен (1886–1965), арт-директор агентства, который еще не спал в ранний час. На следующий день он представил свой эскиз своему менеджеру, которому он настолько понравился, что он был превращен в плакат для компании Fisk. Персонаж был переработан в 1930 году Полом Мартином . Оригинал картины был отправлен в Метрополитен-музей на реставрацию после того, как компания US Rubber Company приобрела Фиск. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Френч, Майкл (весна 1986 г.). «Структурные изменения и конкуренция в шинной промышленности США, 1920–1937». Обзор истории бизнеса . 60 (1): 28–54. дои : 10.2307/3115922 . JSTOR   3115922 . S2CID   156349213 .
  2. ^ Jump up to: а б Джендрисик, Стивен Р. (2012). Чикопи: 1950–1975 гг . Издательство Аркадия. ISBN  978-0738576619 . Проверено 20 декабря 2014 г.
  3. ^ Шиппель, Х.Ф. (январь 1920 г.). «Увеличение объема резиновой смеси под нагрузкой» . Индийский англ. Хим . 12 (1): 33–37. дои : 10.1021/ie50121a010 .
  4. ^ Ранняя история . Printers' Ink , еженедельник, 26 декабря 1912 г., с. 78. «Развитие «Фиска Боя» как торговой фигуры». В этом источнике указан правильный 1910 год.
  5. ^ Интернет-архивы Чикопи, Публичная библиотека Чикопи, 2018. «Фирск Тайрс и сонный мальчик - Часть первая».
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c149c3ce6d7f1bb47abddfb589019189__1709465040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/89/c149c3ce6d7f1bb47abddfb589019189.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fisk Rubber Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)