Jump to content

Глубокий космический транспорт

Глубокий космический транспорт
DST будет состоять из космического корабля «Орион» и движущегося жилого модуля.
Тип миссии Марсианский орбитальный аппарат с экипажем
Оператор НАСА
Продолжительность миссии 1–3 года
Свойства космического корабля
Стартовая масса 100 метрических тонн [1] [2] [3]
BOL mass Среда обитания: 48 тонн (включая среду обитания 21 тонну с грузом 26,5 тонны). [1] )
Электрическая двигательная установка: 24 тонны [1]
Химическое топливо: 16 тонн [1]
Начало миссии
Дата запуска Предлагаемая коррекция : 2027 г. [4]
Потенциальный запуск на Марс: 2037 год. [5]
Ракета Система космического запуска (SLS)
Запуск сайта LC-39B , Космический центр Кеннеди
Транспондеры
Группа Двойной: радио и лазерная связь [4] [6]
Пропускная способность Группа [6]

Транспортный корабль для глубокого космоса ( DST ), также называемый Mars Transit Vehicle , [6] — это концепция межпланетного космического корабля с экипажем , разработанная НАСА для поддержки научных исследовательских миссий на Марс продолжительностью до 1000 дней. [4] [2] [7] Он будет состоять из двух элементов: капсулы «Орион» и движущегося жилого модуля. [3] По состоянию на конец 2019 года летнее время все еще остается концепцией, требующей изучения, и НАСА официально не предлагало этот проект в ежегодном бюджетном цикле федерального правительства США. [5] [8] [9] Транспортное средство DST будет отправляться и возвращаться из Лунных ворот для обслуживания и повторного использования для новой миссии на Марс. [2] [10] [11]

Обзор архитектуры

[ редактировать ]

И шлюз, и DST будут соответствовать Международному стандарту стыковочной системы . [2] Космический корабль DST будет состоять из двух элементов: капсулы «Орион» и жилого модуля. [3] он будет приводиться в движение как электрическим, так и химическим двигателем и иметь экипаж из четырех человек в среде обитания среднего размера. [4] Полностью собранный космический корабль с соединенной капсулой «Орион» будет иметь массу около 100 метрических тонн. [1] [2] [3] Жилая часть космического корабля, скорее всего, будет изготовлена ​​с использованием инструментов и конструкций, разработанных для топливного бака SLS ; [12] его диаметр будет 8,4 м (28 футов), а длина — 11,7 м (38 футов). [12]

Жилая часть космического корабля DST также может быть оборудована лабораторией с исследовательским оборудованием для физических наук, электронной микроскопии , химического анализа, морозильными камерами, медицинскими исследованиями, помещениями для небольших живых животных, камерами для выращивания растений и 3D-печатью . [12] Внешняя полезная нагрузка может включать камеры, телескопы, детекторы и роботизированную руку. [12]

Его первоначальной целью исследования является Марс (облет или орбита), а другими предлагаемыми пунктами назначения являются Венера (облет или орбита), а также возвращение образца с большого астероида . [13] Если бы космический корабль DST находился на орбите Марса, это открыло бы возможности для удаленного управления оборудованием на поверхности Марса в режиме реального времени, например, для возврата образцов с Марса с помощью человека . [13] [14]

Он будет использовать облет Луны, чтобы набрать скорость, а затем, используя солнечную электрическую двигательную установку (SEP), разгонится до гелиоцентрической орбиты. Там он завершит свой переход на Марс или в другие возможные пункты назначения. Для выхода на орбиту Марса он будет использовать химическую двигательную установку. Экипажи могли проводить дистанционные наблюдения или отправляться на поверхность в течение 438-дневного окна. Транспортное средство покинет орбиту Марса в результате химического ожога. Для возвращения в сферу влияния Земли он будет использовать сочетание SEP и лунной гравитации. [15]

Полностью собранный ДСТ Расчетная масса [1] [6]
(метрические тонны)
Капсула Ориона
(запускается отдельно)
10.3
среда обитания
21.9
Груз
26.5
Солнечная электрическая двигательная установка
включая ксеноновое топливо
24
Химическое топливо
16
Расчетная сумма
98.7

Предлагаемый график

[ редактировать ]

В случае финансирования DST будет запущен к Лунным вратам одним SLS . грузовым рейсом [2] вероятно, в 2027 году. [4] Ожидается, что космический корабль проведет 100–300 дней работы экипажа DST Habitat, прежде чем [3] он начнет годичные летные испытания ( рейс-рейс ) в окололунном пространстве. не раньше 2029 года [4] [2] Он будет предназначен для перевозки экипажа на орбиту Марса, но не на посадку, в 2030-х годах. [4] Его первая миссия, скорее всего, будет включать облет Венеры и короткое пребывание вокруг Марса. [6] Для миссии на Марсе потребуются дополнительные разработки и транспортные средства. [3]

В августе 2019 года Институт научно-технической политики (STPI) представил отчет, подготовленный по заказу НАСА в 2017 году специально для технической и финансовой оценки «миссии полета человека на Марс, которая будет запущена в 2033 году» с использованием летнего времени. [5] В докладе сделан вывод, что «даже без бюджетных ограничений орбитальная миссия на Марс на 2033 год не может быть реально запланирована в соответствии с текущими и предполагаемыми планами НАСА» и что «анализ предполагает, что орбитальная миссия на Марс может быть осуществлена ​​не ранее орбитального окна 2037 года без принятие крупных технологических разработок, задержки графика, перерасхода средств и рисков нехватки бюджета». [5] В докладе делается вывод, что миссия на Марс, стартующая в 2033 году, должна будет испытать системы жизнеобеспечения и двигательную установку к 2022 году, что маловероятно. [5] По оценкам отчета, общая стоимость элементов, необходимых для миссии на Марс, включая SLS, Orion, Gateway, DST и другую логистику, составит 120,6 миллиарда долларов до 2037 финансового года. [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Глубокий космический транспорт (DST) и архитектура миссии на Марс . (PDF) Джон Коннолли. Группа НАСА по изучению Марса. Опубликовано: 17 октября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Нил В. Патель. НАСА раскрывает ключи к доставке астронавтов на Марс и за его пределы . Инверсия . 4 апреля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Мишель Ракер, Джон Коннолли. Deep Space Gateway – Обеспечение возможности полетов на Марс – Shakedown Cruise, моделирующий ключевые сегменты орбитальной миссии Марса. Группа по изучению Марса (2018). НАСА.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Эрик Бергер. Наконец, некоторые подробности о том, как НАСА на самом деле планирует добраться до Марса . АРС Техника . 28 марта 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Джефф Фауст. В независимом докладе делается вывод о том, что миссия человека на Марс в 2033 году невозможна. Космические новости . 18 апреля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Джим Фри. Управление человеческих исследований и операций — Статус архитектуры . (PDF) НАСА. 28 марта 2017 г.
  7. ^ Глубокий космический транспорт приближается к шлюзу глубокого космоса . Планетарное общество .
  8. ^ Филип Слосс. Цислунарная станция получила одобрение, новое имя в бюджетном запросе президента . Космический полет НАСА . 16 марта 2018 г.
  9. ^ Филип Слосс. НАСА оценивает варианты запуска EM-2 для СИЗ Deep Space Gateway . Космический полет НАСА . 4 декабря 2017 г.
  10. ^ Хэмблтон, Кэтрин (28 марта 2017 г.). «Ворота в глубокий космос, открывающие возможности для отдаленных направлений» . НАСА . Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 года . Проверено 31 марта 2017 г.
  11. ^ Гейтенс, Робин; Крузан, Джейсон. «Цислунная среда обитания, контроль окружающей среды и система жизнеобеспечения» (PDF) . НАСА. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2017 года . Проверено 31 марта 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Смитерман, Дэвид; Нидэм, Дебра; Льюис, Рутан (28 февраля 2018 г.). Возможности исследований за пределами шлюза в дальний космос (PDF) . Научный семинар по концепции шлюза в глубокий космос. 27 февраля – 1 марта 2018. Денвер, Колорадо.
  13. ^ Jump up to: а б Макдональд, Александр К. (2017). На пути к межпланетному космическому кораблю: потенциальная роль длительного проживания и транспорта в глубоком космосе в эволюции и организации пилотируемых космических полетов и исследования космоса (PDF) . Форум и выставка AIAA SPACE и космонавтики. 12–14 сентября 2017 г. Орландо, Флорида. АИАА 2017-5100.
  14. ^ Гиллард, Эрик (25 апреля 2018 г.). «Переговор НАСА в Лэнгли, посвященный отправке людей в глубокий космос» (пресс-релиз). НАСА . Проверено 20 мая 2018 г.
  15. ^ «Транспорт в дальний космос (DST) и архитектура миссии на Марс» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 29 мая 2019 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1df28fabaec75eb3612aeef8892a98f__1721066220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/8f/c1df28fabaec75eb3612aeef8892a98f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deep Space Transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)