Эффект Медичи
![]() | |
Автор | Франс Йоханссон |
---|---|
Язык | Английский |
Опубликовано | 2004 |
Издатель | Издательство Гарвардской школы бизнеса |
Место публикации | Соединенные Штаты |
ISBN | 1591391865 |
ОКЛК | 611490724 |
«Эффект Медичи: прорывные идеи на стыке идей, концепций и культур» — книга американского предпринимателя Франса Йоханссона, вышедшая в 2004 году . [ 1 ] Изданная издательством Harvard Business School Press , она вошла в десятку лучших бизнес-книг по версии Amazon.com и переведена на 18 различных языков. [ 2 ] [ 3 ] В книге Йоханссон представил концепцию «эффекта Медичи», который предполагает инновации, возникающие при пересечении дисциплин и идей. [ 4 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]В книге Йоханссон утверждает, что инновации возникают из разных отраслей, культур и дисциплин, когда все они пересекаются, принося идеи из одной области в другую. [ 4 ] Он также рекомендует собирать разнообразные команды людей для совместной работы над инновациями. [ 5 ]
Название книги происходит от династии Медичи , итальянской банкирской семьи, пришедшей к власти в 14 веке. Богатство семьи позволило поддержать художников, которые привели к эпохе Возрождения . [ нужна ссылка ] В книге рассматриваются примеры того, как художники, скульпторы, поэты, филантропы, ученые, философы, финансисты и архитекторы эпохи Возрождения формировали исторические эпохи инноваций. [ 6 ] Семья Медичи не планировала эпоху Возрождения, но внесла в нее свой вклад, что Йоханссон называет «эффектом Медичи». [ 4 ]
Книга стала основой «Эффекта Медичи», который предполагает вклад подрывных инноваций со стороны людей, не имеющих опыта работы в отрасли. [ 4 ] В качестве примера из книги можно привести Чарльза Дарвина, который был геологом и собирал ряд видов птиц с Галапагосских островов . вернул птиц и записи Джону Гулду . Дарвин вел плохие записи своей коллекции и по возвращении [ 7 ] Гулд был экспертом -орнитологом и поначалу считал птиц нормальными. Позже Гулд обнаружил, что каждый вид на самом деле отличен. [ 7 ] Пример из книги показывает, как Дарвин, не обладая знаниями в области орнитологии, мог внести свой вклад в эту область, не имея соответствующей подготовки или знаний. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]BusinessWeek назвал «Эффект Медичи» «одной из лучших книг об инновациях». [ 8 ] назвал его «произведением искусства» Предприниматель . [ 9 ] The Washington Post сообщила, что Йоханссон «написала книгу, которую десятки профессоров бизнес-школ хотели написать, но не смогли». [ 10 ] Профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон М. Кристенсен заявил, что «Эффект Медичи» - «одна из самых проницательных книг об инновациях, которые я когда-либо читал». [ 11 ] Книга стала бестселлером и вошла в десятку лучших бизнес-книг по версии Amazon.com . [ 3 ] Он также был переведен на 18 разных языков.
Основываясь на успехе книги, Йоханссон основала The Medici Group, консалтинговую фирму, которая продвигает инновации через разнообразие. [ 12 ] Он появлялся в национальных средствах массовой информации и в таких публикациях, как Black Enterprise , Diversity Executive, Anderson Cooper 360° и The Business of Innovation на канале CNBC . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Издания
[ редактировать ]Книга была выпущена в 2004 году издательством Harvard Business School Press. Первое издание книги называлось «Эффект Медичи: прорывные идеи на стыке идей, концепций и культур» . [ 16 ]
В 2006 году книга была переиздана в мягкой обложке и формате Kindle под названием « Эффект Медичи: чему слоны и эпидемии могут научить нас об инновациях» . [ 17 ]
7 марта 2017 г. было опубликовано обновленное издание в твердом переплете, в мягкой обложке и в формате Kindle под названием « Эффект Медичи, с новым предисловием и руководством для обсуждения: чему слоны и эпидемии могут научить нас об инновациях» . [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бринкер, Скотт (3 декабря 2014 г.). «Инновации в сфере маркетинговых технологий процветают на перекрестках» . Маркетинговая земля . Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ «Индия не использует то многообразие, которое у нее в изобилии» . Общество управления человеческими ресурсами. 26 февраля 2013 года . Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Лучшие книги 2004 года — 10 лучших книг по выбору редакции: Бизнес» . Amazon.com . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Деангелис, Стивен (январь 2014 г.). «Искусственный интеллект способен произвести «вау» » . Проводной . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Дабчек, Дэвид (21 сентября 2014 г.). «Силиконовой долине нужно больше лисиц» . Бостон Глобус . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Суско, Дарлин (1 июня 2015 г.). «Разоблачение 5 мифов об инновациях» . Бизнес2Сообщество . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Создайте эффект Медичи» . Гарвардская школа бизнеса . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Рассел, Мишель (декабрь 2012 г.). «Не беги от случайностей» . Созвать . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Хендрикс, Марк (30 ноября 2004 г.). «Произведение искусства. Создание делового шедевра требует множества разных идей» . Предприниматель . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ «Чтения» . Вашингтон Пост . 17 октября 2004 г. Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ «Присоединяйтесь к нам, чтобы получить уникальное удовольствие: Франс Йоханссон '95 обсуждает свою книгу «Момент щелчка»» . Гарвардская школа бизнеса . Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ Хейслип, Александр (4 декабря 2012 г.). «Можете ли вы добиться успеха с помощью Серендипита?» . Форбс . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Фрауэнхайм, Эд. «Франс Йоханссон: человек эпохи Возрождения» . Исполнительный директор по разнообразию . Управление талантами . Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ Аллейн, Соня (29 января 2014 г.). «Автор бестселлеров Франс Йоханнссон: Почему тяжелая работа сама по себе не гарантирует успеха» . Чёрное предприятие . Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ Смит, Андерсон (29 марта 2009 г.). «Андерсон Купер снимает шоу CNN в университете» . Хроника Хофстра. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Йоханссон, Франс; Йоханссон, Ева (2004). Эффект Медичи: прорывные идеи на стыке идей, концепций и культур . ISBN 1591391865 .
- ^ Йоханссон, Франс (2006). Эффект Медичи: чему слоны и эпидемии могут научить нас об инновациях . ISBN 1422102823 .
- ^ Эффект Медичи, с новым предисловием и руководством по обсуждению: чему слоны и эпидемии могут научить нас об инновациях . ISBN 1633692949 .