В погоне за вчерашним днем (фильм)
В погоне за вчерашним днем | |
---|---|
![]() Плакат к фильму | |
Режиссер | Джордж Николлс мл. |
Написал | Фрэнсис Эдвард Фараго |
На основе | роман « Преступление Сильвестра Боннара» Анатоль Франс |
Продюсер: | Клифф Рид |
В главных ролях | Энн Ширли ОП Хегги Хелен Уэстли |
Кинематография | Люсьен Андрио |
Под редакцией | Артур Шмидт |
Музыка | Альберто Коломбо |
Производство компания | |
Дата выпуска |
|
Время работы | 80 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«В погоне за вчерашним» — американский исторический драматический фильм 1935 года, снятый Джорджем Николлсом-младшим по сценарию Фрэнсиса Эдварда Фараго , адаптированному из романа «Преступление Сильвестра Боннара » Анатоля Франса 1881 года . В фильме, вышедшем на экраны 3 мая 1935 года, снимались Энн Ширли , О. П. Хегги и Хелен Уэстли .
Парижский коллекционер книг понимает, что единственный ключ к разгадке местонахождения давно пропавшей редкой книги — это любовная записка из его собственной юности. Он возвращается в свой родной город в поисках книги, но вместо этого обнаруживает, что у его бывшего возлюбленного осталась дочь-подросток. Он эмоционально привязывается к девочке и планирует ее усыновить. Но ему придется встретиться с нечестным адвокатом, который является ее нынешним законным опекуном.
Сюжет
[ редактировать ]Сильвестр Боннар – стареющий коллекционер книг . Однажды днем, просматривая свои сувениры, он натыкается на короткую записку, написанную бывшим любовником. Изучая ее, он понимает, что она написана на странице, вырванной из редкой книги, которую он искал десятилетиями. Взволнованный, он решает вернуться в свой родной город, где у них с возлюбленной был роман, на поиски книги.
Когда Боннар приезжает, он знакомится с адвокатом Мушем, через которого узнает, что у его старой любви была дочь, которая сейчас живет в школе-интернате для девочек. Муш - опекун девушки. Не сумев найти книгу в своих поисках, Боннар отправляется в школу, чтобы поговорить с дочерью Жанной. По прибытии он с тревогой обнаруживает, что и Муш, и директриса школы мадемуазель. Предпочитаю жестоко обращаться с юным 15-летним подростком. Он также настолько очарован молодой девушкой, что теперь цель его поездки переключается с поиска книги на попытку спасти девушку.
Почувствовав способ вырваться за пределы школы, Жанна без ведома Боннара убеждает мадемуазель. Предпочитаю, чтобы он романтически интересовался ею. Когда Боннар возвращается в свой дом в Париже, Жанна говорит Преферу, что Боннар был бы в восторге, если бы они нанесли ему визит туда. Когда они приезжают, Боннар в восторге, что Префер ошибочно интерпретирует как проявление романтического интереса. Время идет, а они остаются в Париже, и Префер все больше убеждается, что Боннар действительно влюблен в нее. Когда она затрагивает тему брака со стареющим библиофилом, он приходит в ужас от этого предложения. В возникшем замешательстве Жанна признается в своей уловке, что, по понятным причинам, вызывает гневную реакцию Префере. Смущенный, Префер проводит Жанну обратно в школу, не давая Боннару попытаться навестить молодую девушку, к которой он сильно привязывается.
Без разрешения Боннар едет в школу и при искреннем сотрудничестве Жанны увозит ее с намерением усыновить. Обнаружив исчезновение девушки, Муш понимает, куда она, должно быть, пошла, и отправляется в Париж, чтобы противостоять Боннару. Когда он это делает, он предлагает продать Боннару усыновление Жанны и за то, что он не выдвинул обвинения в похищении, за большую сумму денег. Желая вызволить девушку из ее печального положения, Боннар соглашается на продажу, но единственный способ собрать деньги — это продать свою книжную коллекцию. Обезумевший от перспективы отказаться от любимых книг, но не видя другого выхода, назначает время для завершения продажи. Однако Коккоз, странствующий книготорговец, с которым знаком Боннар, появляется в последнюю минуту, и выясняется, что Муш украл редкую книгу, с которой Боннар и начал поиски. Он не только украл книгу, но также выяснилось, что он подделал оригиналы документов, дающих ему право опеки над Жанной.
Когда ситуация изменилась, Муш соглашается на усыновление Жанны Боннаром и отказывается от какой-либо оплаты.
Бросать
[ редактировать ]- Энн Ширли в роли Жанны Александр
- ОП Хегги в роли Сильвестра Боннара
- Хелен Уэстли в роли Терезы
- Элизабет Паттерсон в роли мисс Префер
- Этьен Жирардо в роли Флай
- Джон Куален в роли Аристида Коккоза
- Трент Дюркин, как Анри
- Дорис Ллойд, как миссис Де Габри
- Хильда Вон Рабыня
(список актеров согласно базе данных AFI ) [ 1 ]
Производство
[ редактировать ]В марте 1935 года выяснилось, что название фильма, основанного на книге Франса, будет « В погоне за вчерашним днем » и что Энн Ширли была назначена звездой. [ 2 ] К концу марта фотосъемка фильма была завершена и начался монтаж. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]В «Отчетах Харрисона» фильм получил вялую рецензию, похвалив режиссуру и игру, выделив Хегги и Ширли, но при этом посчитал, что сценария не хватает: «Однако история разворачивается в такой скучной, вялой и неинтересной манере, что вскоре становится скучно». и теряет интерес к результату». [ 4 ] Газета Film Daily также отнеслась к этому не очень любезно, назвав ее «прекрасной сентиментальной драмой, оформленной в простом стиле». [ 5 ] Однако Educational Screen дал фильму хорошую рецензию, назвав режиссуру и актерскую игру прекрасными. В целом они назвали фильм очаровательным и юмористическим, а также «восхитительной адаптацией» романа о Франции. [ 6 ] Modern Screen посчитал, что сюжет тонкий и запутанный, но посчитал, что Хегги, Ширли и Уэстли показали хорошие результаты. [ 7 ] Motion Picture Daily дала фильму более положительную оценку, похвалив режиссуру Николлса, назвав его очаровательным и трогательным. Они похвалили игру Ширли, Жирардо и Куалена. Они особенно выделили Паттерсон, назвав ее игру «выдающейся» и сказав о Хегги: «Немногие экранные выступления могли сравниться с изображением Хегги». [ 8 ] The Motion Picture Herald также получила удовольствие от картины, назвав ее сентиментальной и интересной, прекрасно сочетающей комедию и драму, а также посчитала, что она хорошо поставлена. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «В погоне за вчерашним днем: подробный обзор» . Американский институт кино. Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 9 сентября 2014 г.
- ^ Уилк, Ральф (8 марта 1935 г.). «Немного» из «много» Голливуда » . Фильм Ежедневно . п. 7 . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Завершено 3 фильма РКО» . Фильм Ежедневно . 23 марта 1935 г. с. 2 . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ « В погоне за вчерашним днем» с О. П. Хегги и Энн Ширли . Отчеты Харрисона . 18 мая 1935 г. с. 79 . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Рецензии на новые фильмы: «В погоне за вчерашним днем» » . Фильм Ежедневно . 28 сентября 1935 г. с. 7 . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Оценки фильма: В погоне за вчерашним днем» . Образовательный экран . Сентябрь 1935 г. с. 191 . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ Кэннон, Регина (июль 1935 г.). «Обзоры: В погоне за вчерашним днем» . Современный экран . п. 70 . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Голливудский превью Motion Picture Daily: «В погоне за вчерашним днем» » . Кинофильм Ежедневно . 22 марта 1935 г. с. 10 . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Обзоры шоуменов: В погоне за вчерашним днем» . Вестник кинофильмов . 6 апреля 1935 г. с. 50 . Проверено 1 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1935 года
- Фильмы Джорджа Николлса-младшего.
- РКО Пикчерз фильмы
- Фильмы продюсера Клиффа Рида
- Американские исторические драмы
- Исторические драмы 1930-х годов
- Американские черно-белые фильмы
- Драматические фильмы 1935 года
- Американские фильмы 1930-х годов
- Фильмы по сценарию Фрэнсиса Эдварда Фараго
- Фильмы по французским романам
- Фильмы о библиофилии
- Фильмы, действие которых происходит в Париже
- Фильмы о похищениях людей во Франции
- Англоязычные фильмы 1930-х годов
- Фильмы по произведениям Анатоля Франса