Jump to content

Маргарет Хокадей

Маргарет Хокадей
Рожденный
Маргарет Элизабет Хокадей

1907
Умер 18 декабря 1992 г.
Манхэттен
Другие имена Маргарет Лафарж
Я Хокадей
г-жа Л. Бансель Лафарж

Маргарет Элизабет Хокадей Лафарж (1907–1992) была американским руководителем, основавшим рекламную фирму Hockaday Associates в Нью-Йорке в 1949 году.

Хокадей вырос в Уичито, штат Канзас. [ 1 ] и окончил Вассар-колледж в 1929 году. [ 2 ] [ 3 ] После колледжа она начала писать для Marshall Field, а затем перешла в Harper's Bazaar и Vogue . [ 4 ] Затем она переехала в Монтгомери-Уорд, начала работать в сфере доставки товаров по почте и вывела моду на страницы каталога. [ 1 ] Во время Второй мировой войны она преподавала обществознание подросткам в школе Линкольна при Колумбийском университете, а после войны вернулась в моду, работая в журнале Holiday , где в ее работу входило написание руководств о том, что носить на различных светских мероприятиях. [ 1 ] [ 5 ] Ее книга «Что и где носить» была путеводителем для модных путешественников, который она пыталась использовать сотрудников Holiday в качестве путеводителя по одежде для . Книга стала популярной, и Холидей купил права на книгу и включил ее в раздел для своих читателей. Книга также была напечатана издательством Bantam Books для продажи в магазинах. [ 1 ]

В 1949 году она основала рекламную фирму Hockaday Associates, где Элвин Черескин стал ее арт-директором. [ 6 ] [ 7 ] Hockaday Associates превратилась в рекламную фирму, расположенную на Мэдисон-авеню . [ 8 ] Идея использовать модные и необычные идеи в рекламе была отличительной чертой работы Хокадея. [ 9 ] [ 10 ] К 1962 году в фирме работало 40 человек, а ее годовой доход составлял от 5 до 6 миллионов долларов. [ 11 ] Первым клиентом Hockaday Associates была обувная компания Capezio , и Хокадей описывает получившуюся в результате рекламную кампанию как «нонконформистскую почтовую рассылку и показы», ​​которая была сосредоточена на продаже «состояния ума», а не на деталях обуви. Рекламная кампания была сосредоточена на рисовании пальцем животного под названием «Полька-Дотта», но без демонстрации обуви. [ 12 ] что расстроило другие рекламные компании. [ 1 ] [ 13 ] В рекламе была фраза: «Вы достаточно злитесь на Капезиоса?» а позже был расширен до чулок, продаваемых Capezio. [ 14 ]

Последующими клиентами Hockaday были Fuller Fabrics и Dunbar Furniture. Рекламная кампания Dunbar Furniture началась с восьмифутового дивана, который был установлен на улице в поле, и положила начало тенденции использования уличной фотографии в рекламе. Один из фотографов, работающих с Hockaday, отметил, что «дошло до того, что вы больше не можете снимать окорок в помещении». [ 1 ] Фотографии для рекламной кампании Dunbar Furniture в конечном итоге были собраны в книгу « Книга современной мебели Данбара». [ 15 ] которые также можно было купить в магазинах. Работа с Данбаром и другими клиентами получила награды Клуба арт-директоров Нью-Йорка ; В 1956 году работа Hockaday Associates включала награду за выдающиеся заслуги и медаль Клуба арт-директоров за работу арт-директора Элвина Черескина. [ 16 ] Работы Hockaday Associates снова были показаны в издании 1961 года. [ 17 ] Примерно в это же время Хокадей спросили, как меняется реклама, и она ответила: «С тенденцией к меньшему количеству копирования… реклама никогда не была так привлекательна». [ 1 ]

В 1959 году Хокадей заключил новый контракт с компанией Jantzen, производящей купальники. [ 18 ] после презентации ее Сары Томерлин Ли , [ 19 ] и Джон Брин. Рекламная кампания Jantzen стала известна благодаря строчке «Просто улыбнись и Janzen», которую придумала Джин Энн Зувер, когда она работала в агентстве Hockaday. [ 20 ] Позже Hockaday расширился и стал продавать обувь для Janzten. [ 11 ] Говоря об этом успехе, Хокадей отметил: «Мне не нравится думать о женщинах в рекламе как таковых… в конце концов, если мы делаем хорошую работу, нас следует воспринимать исключительно как хороших рекламщиков или хорошее агентство». [ 18 ]

Другая работа Хокадея включала бумажную компанию Crane & Co , создание каталогов для заказа по почте для French Boot Shop (FBS), [ 21 ] Полотенца Мартекс, [ 22 ] и кампания по борьбе с курением, финансируемая Американским онкологическим обществом , нацеленная на учащихся 5-го и 6-го классов с помощью «Huffless, Puffless Dragon». [ 23 ] В 1960 году во время рекламной кампании бумажной компании Crane & Co Хокадей представил образ жизни, который побуждал людей писать больше писем, но делал это без представления изображений самих канцелярских товаров. [ 24 ] Владелец дома, показанного в одной из рекламных объявлений, выразил свое недовольство этой рекламной кампанией в письме, написанном в журнал The New Yorker . [ 25 ] [ 26 ] Hockaday Associates также написала и проиллюстрировала рекламную кампанию виски Grants, в которой использовалась фраза «Пока ты встаешь, принеси мне Grant's» и изображались мужчины в элегантных креслах, расставленные в разных местах. [ 27 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Хокадей была замужем за архитектором Л. Банселем Лафаржем и жила в Нью-Йорке и Нантакете. [ 28 ] [ 11 ] После смерти Хокадея в 1992 году [ 29 ] Мебель, ранее находившаяся в личной квартире Хокадея в Нью-Йорке и использовавшаяся в различных рекламных кампаниях, была показана в журнальной статье 2010 года, посвященной дому племянницы Хокадея, Сьюзан Хокадей. [ 30 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джонсон, Филлис (11 марта 1957 г.). «Некоторые люди не могут — люди Hockaday могут — создавать «безумную» неформальную рекламу» . Том. 28, нет. 10. Возраст рекламы. стр. 50–51. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  2. ^ "Журнал выпускников Вассара" . Газетаarchives.vassar.edu . Том. XXV, нет. 1. 01.10.1939 . Проверено 19 октября 2021 г.
  3. ^ «Письмо Маргарет Хокадей Дж'Анн, 21 января 1940 г. - Архивы и рукописи в библиотеках Университета Дьюка» . Библиотека редких книг и рукописей Дэвида М. Рубинштейна . Проверено 19 октября 2021 г.
  4. ^ «Женщины рекламы» . Коммуникационные искусства . 01.12.2008 . Проверено 19 октября 2021 г.
  5. ^ Хокадей, Маргарет (1946). Домашняя вечеринка в Ганновере: вот что взять с собой на футбольные выходные в студенческом городке . Филадельфия: паб Curtis. Компания OCLC   1508213 .
  6. ^ Эллиотт, Стюарт (15 декабря 1995 г.). «МЕДИА-БИЗНЕС: Реклама; Элвин Черескин, давний специалист в рекламе красоты, отказывается от пенсии ради Fresh Carats» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 октября 2021 г.
  7. ^ Догерти, Филип (12 марта 1981 г.). «РЕКЛАМА; Тед Бейтс поддерживает автономию» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 октября 2021 г.
  8. ^ Дэвис, Джуди Фостер (8 декабря 2016 г.). Афроамериканские женщины-новаторы в рекламном бизнесе: биографии БЕЗУМНЫХ чернокожих женщин . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-1-317-42167-2 .
  9. ^ Сивулька, Джулианн (27 декабря 2012 г.). Женщины-рекламщики: как они влияют на то, что нам нужно, хотим и покупаем . Книги Прометея. стр. 242–243. ISBN  978-1-61592-068-6 .
  10. ^ Необычную рекламу невозможно превзойти — если разобраться: Hockaday . Том. 28. Возраст рекламы. 1957-11-25. стр. 1, 8.
  11. ^ Jump up to: а б с Шайлер, Филип Н. (6 октября 1962 г.). Когда 2+2=5, Hockaday добавляется . Том. 95. С. 17, 19.
  12. ^ «Путешественник с Лонг-Айленда, сторож Мэттитак. (Саутхолд, Нью-Йорк) 1940–1975, 10 октября 1963 года, изображение 7» . № 1963/10/10. 10 октября 1963 г. п. 7.
  13. ^ «Новая реклама Capezio приветствует свободу от конформизма для всех» . Том. 32, нет. 9. Возраст рекламы. 27 февраля 1961 г. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  14. ^ «Capezio расширяет« безумие »с помощью Stemwear Push» . Том. 28, нет. 49. Возраст рекламы. 09.12.1957. стр. 2, 35. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  15. ^ Хокадей, Маргарет (1956). Книга Данбара о современной мебели . Берн [Индиана: Dunbar Furniture Corp. OCLC   1008020467 .
  16. ^ «35-й ежегодник рекламного редакционного искусства и дизайна, 1958 год» (PDF) . Клуб арт-директоров Нью-Йорка . Проверено 20 октября 2021 г.
  17. ^ «40-й ежегодник рекламного редакционного искусства и дизайна Клуба арт-директоров Нью-Йорка» (PDF) . Клуб арт-директоров Нью-Йорка . Проверено 20 октября 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б Шпильфогель, Карл (22 февраля 1959 г.). «Реклама: сила, которую невозможно обойти; женщины занимают все больше лучших вакансий в агентствах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 октября 2021 г.
  19. ^ Бендер, Мэрилин (4 августа 1964 г.). «House Beautiful назначает нового редактора» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 октября 2021 г.
  20. ^ «Вырезка из Palm Beach Daily News — Newspapers.com» . Пост Палм-Бич . 4 января 2018 г. Проверено 18 октября 2021 г.
  21. ^ Певица Пенни (15 июня 1986 г.). «КАТАЛОГ УСПЕХА: ДВА ПРИМЕРА» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 октября 2021 г.
  22. ^ Нуччо, Сал (14 августа 1964 г.). «Реклама: Агентство выбора помощников Голдуотера» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 октября 2021 г.
  23. ^ Нуччио, Сал (29 октября 1964 г.). «Реклама: борьба с промышленным агентом под прикрытием» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 октября 2021 г.
  24. ^ «Реклама канцелярских товаров Crane & Co. намекает на переписку, которую можно вести самостоятельно» . Том. 31, нет. 2. Возраст рекламы. Крейн Коммуникейшнз, Инкорпорейтед. 11 января 1960 г. стр. 2, 41. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  25. ^ Олден, Роберт (05.10.1960). «Реклама: жалоба Рэйфа вызывает последствия» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 октября 2021 г.
  26. ^ Гамильтон, Л.Д. (1 октября 1960 г.). «Протест». Житель Нью-Йорка .
  27. ^ Маккуэйд, Уолтер (октябрь 1965 г.). «Пока ты не спишь, налей мне немного ностальгии» (PDF) . Архитектурный форум . Архивировано (PDF) из оригинала 28 февраля 2020 г. Проверено 19 октября 2021 г.
  28. ^ «ОСНОВАТЕЛЬ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА МАРГАРЕТ ХОККЭДЕЙ» . Чикаго Трибьюн . 24 декабря 1992 года . Проверено 15 октября 2021 г.
  29. ^ Хоу, Марвин (22 декабря 1992 г.). «Маргарет Хокадэй умерла в возрасте 85 лет; открыла рекламное агентство» . Нью-Йорк Таймс .
  30. ^ Дюбе, Илен (март 2010 г.). «Вспоминая тетю» . PM Fine Living . стр. 22–25 . Проверено 19 октября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c17c8132e482197a7a1dbea10f3057d1__1716643560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/d1/c17c8132e482197a7a1dbea10f3057d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Margaret Hockaday - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)