Маргарет Хокадей
Маргарет Хокадей | |
---|---|
Рожденный | Маргарет Элизабет Хокадей 1907 |
Умер | 18 декабря 1992 г. Манхэттен |
Другие имена | Маргарет Лафарж Я Хокадей г-жа Л. Бансель Лафарж |
Маргарет Элизабет Хокадей Лафарж (1907–1992) была американским руководителем, основавшим рекламную фирму Hockaday Associates в Нью-Йорке в 1949 году.
Карьера
[ редактировать ]Хокадей вырос в Уичито, штат Канзас. [ 1 ] и окончил Вассар-колледж в 1929 году. [ 2 ] [ 3 ] После колледжа она начала писать для Marshall Field, а затем перешла в Harper's Bazaar и Vogue . [ 4 ] Затем она переехала в Монтгомери-Уорд, начала работать в сфере доставки товаров по почте и вывела моду на страницы каталога. [ 1 ] Во время Второй мировой войны она преподавала обществознание подросткам в школе Линкольна при Колумбийском университете, а после войны вернулась в моду, работая в журнале Holiday , где в ее работу входило написание руководств о том, что носить на различных светских мероприятиях. [ 1 ] [ 5 ] Ее книга «Что и где носить» была путеводителем для модных путешественников, который она пыталась использовать сотрудников Holiday в качестве путеводителя по одежде для . Книга стала популярной, и Холидей купил права на книгу и включил ее в раздел для своих читателей. Книга также была напечатана издательством Bantam Books для продажи в магазинах. [ 1 ]
В 1949 году она основала рекламную фирму Hockaday Associates, где Элвин Черескин стал ее арт-директором. [ 6 ] [ 7 ] Hockaday Associates превратилась в рекламную фирму, расположенную на Мэдисон-авеню . [ 8 ] Идея использовать модные и необычные идеи в рекламе была отличительной чертой работы Хокадея. [ 9 ] [ 10 ] К 1962 году в фирме работало 40 человек, а ее годовой доход составлял от 5 до 6 миллионов долларов. [ 11 ] Первым клиентом Hockaday Associates была обувная компания Capezio , и Хокадей описывает получившуюся в результате рекламную кампанию как «нонконформистскую почтовую рассылку и показы», которая была сосредоточена на продаже «состояния ума», а не на деталях обуви. Рекламная кампания была сосредоточена на рисовании пальцем животного под названием «Полька-Дотта», но без демонстрации обуви. [ 12 ] что расстроило другие рекламные компании. [ 1 ] [ 13 ] В рекламе была фраза: «Вы достаточно злитесь на Капезиоса?» а позже был расширен до чулок, продаваемых Capezio. [ 14 ]
Последующими клиентами Hockaday были Fuller Fabrics и Dunbar Furniture. Рекламная кампания Dunbar Furniture началась с восьмифутового дивана, который был установлен на улице в поле, и положила начало тенденции использования уличной фотографии в рекламе. Один из фотографов, работающих с Hockaday, отметил, что «дошло до того, что вы больше не можете снимать окорок в помещении». [ 1 ] Фотографии для рекламной кампании Dunbar Furniture в конечном итоге были собраны в книгу « Книга современной мебели Данбара». [ 15 ] которые также можно было купить в магазинах. Работа с Данбаром и другими клиентами получила награды Клуба арт-директоров Нью-Йорка ; В 1956 году работа Hockaday Associates включала награду за выдающиеся заслуги и медаль Клуба арт-директоров за работу арт-директора Элвина Черескина. [ 16 ] Работы Hockaday Associates снова были показаны в издании 1961 года. [ 17 ] Примерно в это же время Хокадей спросили, как меняется реклама, и она ответила: «С тенденцией к меньшему количеству копирования… реклама никогда не была так привлекательна». [ 1 ]
В 1959 году Хокадей заключил новый контракт с компанией Jantzen, производящей купальники. [ 18 ] после презентации ее Сары Томерлин Ли , [ 19 ] и Джон Брин. Рекламная кампания Jantzen стала известна благодаря строчке «Просто улыбнись и Janzen», которую придумала Джин Энн Зувер, когда она работала в агентстве Hockaday. [ 20 ] Позже Hockaday расширился и стал продавать обувь для Janzten. [ 11 ] Говоря об этом успехе, Хокадей отметил: «Мне не нравится думать о женщинах в рекламе как таковых… в конце концов, если мы делаем хорошую работу, нас следует воспринимать исключительно как хороших рекламщиков или хорошее агентство». [ 18 ]
Другая работа Хокадея включала бумажную компанию Crane & Co , создание каталогов для заказа по почте для French Boot Shop (FBS), [ 21 ] Полотенца Мартекс, [ 22 ] и кампания по борьбе с курением, финансируемая Американским онкологическим обществом , нацеленная на учащихся 5-го и 6-го классов с помощью «Huffless, Puffless Dragon». [ 23 ] В 1960 году во время рекламной кампании бумажной компании Crane & Co Хокадей представил образ жизни, который побуждал людей писать больше писем, но делал это без представления изображений самих канцелярских товаров. [ 24 ] Владелец дома, показанного в одной из рекламных объявлений, выразил свое недовольство этой рекламной кампанией в письме, написанном в журнал The New Yorker . [ 25 ] [ 26 ] Hockaday Associates также написала и проиллюстрировала рекламную кампанию виски Grants, в которой использовалась фраза «Пока ты встаешь, принеси мне Grant's» и изображались мужчины в элегантных креслах, расставленные в разных местах. [ 27 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Хокадей была замужем за архитектором Л. Банселем Лафаржем и жила в Нью-Йорке и Нантакете. [ 28 ] [ 11 ] После смерти Хокадея в 1992 году [ 29 ] Мебель, ранее находившаяся в личной квартире Хокадея в Нью-Йорке и использовавшаяся в различных рекламных кампаниях, была показана в журнальной статье 2010 года, посвященной дому племянницы Хокадея, Сьюзан Хокадей. [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Джонсон, Филлис (11 марта 1957 г.). «Некоторые люди не могут — люди Hockaday могут — создавать «безумную» неформальную рекламу» . Том. 28, нет. 10. Возраст рекламы. стр. 50–51.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ "Журнал выпускников Вассара" . Газетаarchives.vassar.edu . Том. XXV, нет. 1. 01.10.1939 . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ «Письмо Маргарет Хокадей Дж'Анн, 21 января 1940 г. - Архивы и рукописи в библиотеках Университета Дьюка» . Библиотека редких книг и рукописей Дэвида М. Рубинштейна . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ «Женщины рекламы» . Коммуникационные искусства . 01.12.2008 . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Хокадей, Маргарет (1946). Домашняя вечеринка в Ганновере: вот что взять с собой на футбольные выходные в студенческом городке . Филадельфия: паб Curtis. Компания OCLC 1508213 .
- ^ Эллиотт, Стюарт (15 декабря 1995 г.). «МЕДИА-БИЗНЕС: Реклама; Элвин Черескин, давний специалист в рекламе красоты, отказывается от пенсии ради Fresh Carats» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 октября 2021 г.
- ^ Догерти, Филип (12 марта 1981 г.). «РЕКЛАМА; Тед Бейтс поддерживает автономию» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 октября 2021 г.
- ^ Дэвис, Джуди Фостер (8 декабря 2016 г.). Афроамериканские женщины-новаторы в рекламном бизнесе: биографии БЕЗУМНЫХ чернокожих женщин . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1-317-42167-2 .
- ^ Сивулька, Джулианн (27 декабря 2012 г.). Женщины-рекламщики: как они влияют на то, что нам нужно, хотим и покупаем . Книги Прометея. стр. 242–243. ISBN 978-1-61592-068-6 .
- ^ Необычную рекламу невозможно превзойти — если разобраться: Hockaday . Том. 28. Возраст рекламы. 1957-11-25. стр. 1, 8.
- ^ Jump up to: а б с Шайлер, Филип Н. (6 октября 1962 г.). Когда 2+2=5, Hockaday добавляется . Том. 95. С. 17, 19.
- ^ «Путешественник с Лонг-Айленда, сторож Мэттитак. (Саутхолд, Нью-Йорк) 1940–1975, 10 октября 1963 года, изображение 7» . № 1963/10/10. 10 октября 1963 г. п. 7.
- ^ «Новая реклама Capezio приветствует свободу от конформизма для всех» . Том. 32, нет. 9. Возраст рекламы. 27 февраля 1961 г.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ «Capezio расширяет« безумие »с помощью Stemwear Push» . Том. 28, нет. 49. Возраст рекламы. 09.12.1957. стр. 2, 35.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ Хокадей, Маргарет (1956). Книга Данбара о современной мебели . Берн [Индиана: Dunbar Furniture Corp. OCLC 1008020467 .
- ^ «35-й ежегодник рекламного редакционного искусства и дизайна, 1958 год» (PDF) . Клуб арт-директоров Нью-Йорка . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ «40-й ежегодник рекламного редакционного искусства и дизайна Клуба арт-директоров Нью-Йорка» (PDF) . Клуб арт-директоров Нью-Йорка . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Шпильфогель, Карл (22 февраля 1959 г.). «Реклама: сила, которую невозможно обойти; женщины занимают все больше лучших вакансий в агентствах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Бендер, Мэрилин (4 августа 1964 г.). «House Beautiful назначает нового редактора» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 октября 2021 г.
- ^ «Вырезка из Palm Beach Daily News — Newspapers.com» . Пост Палм-Бич . 4 января 2018 г. Проверено 18 октября 2021 г.
- ^ Певица Пенни (15 июня 1986 г.). «КАТАЛОГ УСПЕХА: ДВА ПРИМЕРА» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 октября 2021 г.
- ^ Нуччо, Сал (14 августа 1964 г.). «Реклама: Агентство выбора помощников Голдуотера» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 октября 2021 г.
- ^ Нуччио, Сал (29 октября 1964 г.). «Реклама: борьба с промышленным агентом под прикрытием» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 октября 2021 г.
- ^ «Реклама канцелярских товаров Crane & Co. намекает на переписку, которую можно вести самостоятельно» . Том. 31, нет. 2. Возраст рекламы. Крейн Коммуникейшнз, Инкорпорейтед. 11 января 1960 г. стр. 2, 41.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Олден, Роберт (05.10.1960). «Реклама: жалоба Рэйфа вызывает последствия» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Гамильтон, Л.Д. (1 октября 1960 г.). «Протест». Житель Нью-Йорка .
- ^ Маккуэйд, Уолтер (октябрь 1965 г.). «Пока ты не спишь, налей мне немного ностальгии» (PDF) . Архитектурный форум . Архивировано (PDF) из оригинала 28 февраля 2020 г. Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ «ОСНОВАТЕЛЬ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА МАРГАРЕТ ХОККЭДЕЙ» . Чикаго Трибьюн . 24 декабря 1992 года . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ Хоу, Марвин (22 декабря 1992 г.). «Маргарет Хокадэй умерла в возрасте 85 лет; открыла рекламное агентство» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Дюбе, Илен (март 2010 г.). «Вспоминая тетю» . PM Fine Living . стр. 22–25 . Проверено 19 октября 2021 г.