Недостаток ресурсов
резерв ресурсов В бизнесу и менеджменту — это уровень доступности ресурса литературе по . Недостаток ресурсов можно рассматривать как противоположность ресурсов нехватке или ограниченности ресурсов .
Таким образом, доступность ресурсов можно определить с точки зрения нехватки ресурсов и ограничений, как два конца континуума . [ 1 ] Недостаток ресурсов тогда относится к относительному изобилию ресурса, а ограничения ресурсов относятся к его ограниченной доступности. Однако последствия как нехватки ресурсов, так и ограниченности ресурсов неоднозначны, поскольку оба могут иметь как отрицательные, так и положительные последствия. Как новым, так и существующим фирмам для выживания необходимы ресурсы. [ 2 ] рост [ 3 ] и устойчивое конкурентное преимущество . [ 4 ] С другой стороны, серьезные ограничения ресурсов препятствуют росту фирм и снижают вероятность их выживания. [ 5 ] [ 6 ] Тем не менее, ограниченность ресурсов также способствует развитию творчества. [ 7 ] [ 8 ] и заставить фирмы оперативно решать проблемы. [ 9 ] фирм Более того, нехватка ресурсов имеет тенденцию улучшать финансовые показатели . [ 10 ] служат для смягчения экологических потрясений и обеспечивают большую свободу действий и гибкость в реагировании на конкурентов. [ 11 ] Однако большие объемы ресурсов могут также препятствовать предпринимательскому процессу, ухудшая способность фирмы выявлять новые возможности для бизнеса. [ 12 ] [ 13 ]
Эти противоречивые потенциальные последствия нехватки ресурсов/ограничений на креативность и производительность объясняются с точки зрения обратной U-образной зависимости и контекстно-зависимых эффектов. [ 14 ] [ 15 ] а также основную динамику ограниченности и нехватки ресурсов. [ 16 ] Последняя динамическая перспектива подразумевает, что, например, предприниматели в ресурсах их стартапа воспринимают ограничения/недостаток ресурсов как временные ситуации по отношению к собственным потребностям в любой данный момент. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Долманс, СЭМ; Реймен, IMMJ; ван Бург, Э.; Ромме, АГЛ (2014). «Динамика нехватки ресурсов и ограничений: позиции ресурсов в действии» (PDF) . Организационные исследования . 35 (4): 511–549. дои : 10.1177/0170840613517598 . hdl : 1871/43400 .
- ^ Пфеффер, Дж. и Г.Р. Саланчик (2003), Внешний контроль организаций: перспектива зависимости от ресурсов . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета.
- ^ Пенроуз, Э. (1959), Теория роста фирмы . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Уайли.
- ^ Барни, Дж. Б. (1991). «Надежные ресурсы и устойчивое конкурентное преимущество». Журнал менеджмента . 17 (1): 99–120. дои : 10.1177/014920639101700108 .
- ^ Беккетти, Л.; Тровато, Г. (2002). «Детерминанты роста малых и средних фирм: роль наличия внешнего финансирования». Экономика малого бизнеса . 19 (4): 291–306. дои : 10.1023/A:1019678429111 .
- ^ Муссо, П.; Скьяво, С. (2008). «Влияние финансовых ограничений на выживание и рост фирмы». Журнал эволюционной экономики . 18 (2): 135–149. CiteSeerX 10.1.1.635.4317 . дои : 10.1007/s00191-007-0087-z .
- ^ Хёгл, М.; Гибберт, М.; Мазурский, Д. (2008). «Финансовые ограничения в инновационных проектах: когда меньше значит больше?». Исследовательская политика . 37 (8): 1382–1391. дои : 10.1016/j.respol.2008.04.018 .
- ^ Моро, CP; Даль, Д.В. (2005). «Разработка решения: влияние ограничений на креативность потребителей». Журнал потребительских исследований . 32 (1): 13–22. дои : 10.1086/429597 . S2CID 2152095 .
- ^ Бхиде, А. (1992). «Стартовое финансирование: искусство стартапов». Гарвардское деловое обозрение . 70 (6): 109–117.
- ^ Дэниел, Ф.; Лорке, FT; Форначиари, CJ; Тернер, Р.А. (2004). «Слабые ресурсы и производительность фирмы: метаанализ» . Журнал бизнес-исследований . 57 (6): 565–574. дои : 10.1016/S0148-2963(02)00439-3 .
- ^ Джордж, Дж. (2005). «Недостаток ресурсов и эффективность частных фирм» . Журнал Академии менеджмента . 48 (4): 661–676. дои : 10.5465/amj.2005.17843944 .
- ^ Мосаковски, Э. (2002), Преодоление нехватки ресурсов в предпринимательских фирмах: когда меньше значит больше. В: М.А. Хитт, Р.Д. Ирландия, С.М. Кэмп и Д.Л. Сакстон (ред.), Стратегическое предпринимательство: создание нового мышления . Оксфорд, Великобритания: Уайли-Блэквелл.
- ^ Нативидад, Габриэль (2012). «Финансовый недостаток, стратегия и конкуренция в прокате фильмов». Организационная наука . 24 (3): 846–864. дои : 10.1287/orsc.1120.0765 .
- ^ Брэдли, Юго-Запад; Виклунд, Дж.; Шепард, Д.А. (2011). «Размахивая палкой о двух концах: влияние расслабления на предпринимательское управление и рост». Журнал венчурного бизнеса . 26 (5): 537–554. дои : 10.1016/j.jbusvent.2010.03.002 .
- ^ Хвиде, Гонконг; Мён, Дж. (2010). «Тощий и голодный или толстый и довольный? Богатство предпринимателей и эффективность стартапов». Наука управления . 56 (8): 1242–1258. дои : 10.1287/mnsc.1100.1177 . S2CID 219346172 .
- ^ Нория, Н.; Гулати, Р. (1996). «Полезно ли бездействие для инноваций?». Журнал Академии менеджмента . 39 (5): 1245–1264. дои : 10.2307/256998 . JSTOR 256998 .